Рождённый от Бога не грешит

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #1

    Рождённый от Бога не грешит

    Как же понимать это место?
    Значит ли это, что рождённый от Бога не совершает даже маленьких проступков и совершен без всякого недостатка?

    Игорь

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]
  • Hermann
    Участник

    • 14 September 2000
    • 156

    #2
    Ответ учаснику Igor:
    Как же понимать это место?
    Значит ли это, что рождённый от Бога не совершает даже маленьких проступков и совершен без всякого недостатка?

    Игорь
    Прежде чем ответить на вопрос, «Рождённый от Бога не грешит», предлагаю порассуждать над вопросом, что такое грех?

    Комментарий

    • Petrov

      #3
      Ответ учаснику Hermann:
      Прежде чем ответить на вопрос, «Рождённый от Бога не грешит», предлагаю порассуждать над вопросом, что такое грех?
      Грех - непослушание Божьим заповедям. Помоему так.

      Комментарий

      • fyodor
        Участник

        • 27 September 2000
        • 10

        #4
        Рожденный от Бога, становиться новым творением во Христе Иисусе, и рождается такой человек в духе. Но вот тело его остается по прежнему тем же, и его надо отдать в жерву, написано в Рим.12:1, и в отношении души еще обновться умом, через Слово Божье, там же написано дальше, и на это нужно время, и даже силы. Бог говорит что всё это Он даст, мы можем в это поверить и принять это от Него.
        Если рожденный от Бога, под покровом Крови Исуса Христа, он не грешит, а если и согрешаем то мы имеем ходатая, Иисуса Христа Праведника. Господь Иисус дал слово Отцу Своему, что... из тех которых Ты дал мне Я не погублю никого. Согласитесь как глупо бы звучало, если бы Библия говорила нам о том что рожденный от Бога не грешит и всё, и не слова если кто согрешит... вот был бы полный хаос...(( Все бы просто были плотскими и младенцами. мне так думается, хотя и даже сейчас есть такие деятели которые утверждают что они как родились от Бога, так с того момента и не грешат больше... во дают...

        Федор.

        Комментарий

        • Hermann
          Участник

          • 14 September 2000
          • 156

          #5
          Ответ учаснику Fyodor:
          хотя и даже сейчас есть такие деятели которые утверждают что они как родились от Бога, так с того момента и не грешат больше... во дают...

          Федор.

          Рождённый от Бога может согрешить, может упасть и потом опять встать. Никто этого не отрицает, потому что так учит нас Слово: 1Ин.2:1.2 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира." Гал.6:1 "Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным." Но а если человек живёт И.Христом, то он и не грешит, так учит нас Слово. Меня удивляет то, что для многих звучит это странно!? У нас ведь одна Библия и если Слово говорит так, то почему люди не могут поверить? Всё потому, что на практике не получается (не грешить) и поэтому начинают Слово подстраивать под себя. Надо отвергнуть себя и дать место Христу, что бы Он действовал через тебя, и тогда увидишь результат. Есть два царства, царство Света и царство тьмы. Итак, если я умер для царства тьмы, то и жить должен во Свете. Кол.1:13 "избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего". Когда человек не знал Бога, то он был раб греха: Иоан.8:34 "Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха". Родившись от Бога, человек освободился от этого рабства: Рим.6:22 "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная". Кто как это понимает "Но ныне, когда вы освободились от греха..."? И если кто находится на Небесах во Христе Иисусе, как написано: Еф.2:6 "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе", то как удаётся некоторым протащить туда грех? Грех будет всегда у того, кто не в Нём, но кто в Нём, там реальная свобода от греха: 1Ин.3:6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его". Написано очень ясно и чётко, можно ли ещё что-нибудь дабавить? Ну а если всё же согрешаем, то тогда получается: то "в Нём", то не "в Нём"? И как часто такое получается, что мы не согрешаем? Два дня? А кому то может быть удаётся и неделю не согрешить? Это положение всем очень знакомо, но правильное ли оно? Не стоит ли отвергнуть свою "практику" и вникнуть в Слово, как Оно учит? А Слово говорит так: Евр.9:26(б) "Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею". Вот и давайте ответим на этот вопрос, уничтожил ли Он грех жертвою Своею? Не в этом ли вообще весь смысл, для чего Он и умирал? Ведь тогда всё напрасно, если я умерев со Христом, всё никак не могу не согрешать? Да, но что такое всё же сам грех? Непослушание заповедям Божиим, это конечно грех, но точнее сказать- это плоды греха. Но а что такое сам грех в человеке?
          С любовию, Герман.


          Комментарий

          • fyodor
            Участник

            • 27 September 2000
            • 10

            #6
            Герман, что ты хотел выразить этим отличным подбором мест из Писания?

            Федор.

            Комментарий

            • Petrov

              #7
              Ответ учаснику Hermann:

              Вот ваши два утверждения:

              Рождённый от Бога может согрешить, может упасть и потом опять встать. Никто этого не отрицает, потому что так учит нас Слово:
              Но а если человек живёт И.Христом, то он и не грешит, так учит нас Слово. Меня удивляет то, что для многих звучит это странно!?

              Помоему, вы окончательно запутались, Герман. Вы или объясняйтесь понятней, или разберитесь сами во что выверите и что вы тут пишете.

              С удивлением.
              Петров.

              [This message has been edited by Petrov (edited 27 September 2000).]

              Комментарий

              • Hermann
                Участник

                • 14 September 2000
                • 156

                #8
                Ответ учаснику Fyodor:
                Герман, что ты хотел выразить этим отличным подбором мест из Писания?

                Федор.
                Фёдор, если ты видешь, что мне удалось отлично подобрать места Писания и чрез это утверждать какую-то ложь, то укажи мне на это. Я охотно готов слушать обличения, т.к. они послужат мне только в утверждение. Но а если не можешь указать, то тогда предлагаю вникнуть поглубже. Я готов отвечать на все вопросы.

                Комментарий

                • Hermann
                  Участник

                  • 14 September 2000
                  • 156

                  #9
                  Ответ учаснику Petrov:

                  Помоему, вы окончательно запутались, Герман. Вы или объясняйтесь понятней, или разберитесь сами во что выверите и что вы тут пишете.

                  С удивлением.
                  Петров.

                  [/B]
                  У меня сложилось впечатление, что вы не до конца поняли моё письмо. Печально, если вы не можете различить, когда человек пребывает во грехе, а когда в Истине. И может согрешить лишь тогда, когда уклонится от Неё.
                  С любовью, Герман.

                  Комментарий

                  • fyodor
                    Участник

                    • 27 September 2000
                    • 10

                    #10
                    Ответ учаснику Hermann:

                    [/B]
                    У меня сложилось впечатление, что вы не до конца поняли моё письмо. Печально, если вы не можете различить, когда человек пребывает во грехе, а когда в Истине. И может согрешить лишь тогда, когда уклонится от Неё.
                    С любовью, Герман.

                    [/B][/QUOTE]
                    Герман, никто не спорит с тем что когда человек рождается свыше(он верует во Христа,у него происходит покаяние,и он принимает крещение) то такой человек конечно должен ходить в истине. НО... иногда бывает, что люди идут и спотыкаются. Это другая тема.

                    Вопрос который мы подняли, это то что рожденный от Бога дух(настоящий человек) он не грешит, и не может согрешить, там Дух Святой пребывает, но человек нормальный он еще имеет душу, и тело у него тоже, и мы помещены по воли Бога в грешном мире, телом нашим мы соприкасаемся с грешным миром, и сфера наших эмоций и разума тоже может поддаться согрешению. Для этого в нашем Духе есть Дух святой который нас обличает, и если человек слушает голос который взывает в духе, то будет всё нормально, если другие голоса нас сбиваю с толку, бывают проблемы.
                    Итог: мы в позиции святости,и чисты и праведны перед Богом, никто не смеет нас осудить, но... еще одна наша позиция, и это позиция стенания, которое возносится от всякой твари, и это тоже может приносить нам проблемы, но наша задача усовершенствоваться нисмотря на то что мы иногда согрешаем. Мы согрешаем тогда когда уступает плоти, которую надо держать в узде, или тогда когда наш ум выходит из под света Слова, это возможно, но наша настоящая сущность наш дух, этому противится. Надеюсь я выразил понятно эту мысль, но здесь есть крайность, говоря о том что если мы не сможем согрешить в духе, то н еважно куда пошло наше тело и не важно что оно начало делать, это н евлияет н анаши дух. отношения с Богом, зджесь крайность, и другая канава, в которую можно тоже свалиться если закрыть глаза н аответственность за свое тело и за свои мысли, так сказать разделить это слишком сильно. ТОесть неразделять эти вещи нельзя, их разделяет Писание и мало того, Слово дает нам всё что нужно делать дальше и ответственность наша и победа обязательно придет. Разделив эти понятия слишком сильно, можно уйти в другую ересь, которая причинит не мало проблем.

                    Вот и ответ: баланс постоянный.



                    Комментарий

                    • fyodor
                      Участник

                      • 27 September 2000
                      • 10

                      #11
                      И еще: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Иоан.3:6

                      Именно духу,который рожден от Бога, направлен этот стих:
                      Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1Иоан.3:9
                      ещё раз, где пребывает семя Его? ---
                      кто рожден от Бога: ---
                      тело? ум?
                      правильно --- дух.
                      но так как мы дух, душа и тело, то я направляю вас в 1-ое же послание Иоанна 2-ая глава

                      И будет все гармонично и понятно

                      Комментарий

                      • Hermann
                        Участник

                        • 14 September 2000
                        • 156

                        #12
                        Ответ учаснику Fyodor:

                        И будет все гармонично и понятно [/B]
                        Дорогой Фёдор, я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь, а именно: в духе мы святы, но есть ещё душа и тело. Правильно то, что Библия говорит нам о трёх вещах, из которых состоит человек. Но эти три вещи должны быть одно. Друг без друга они не могут, они взаимосвязаны. Иначе, как человек сможет себя выражать и являть через себя Христа? Ведь дела христианина явны и они должны служить светом для людей. И если у тебя в духе Христос, то не должно ли это отображаться через твоё тело? Но а если ты, имея Христа в духе, не можешь явить Его через свою душу и тело, то можем ли мы это назвать Истиной? Т.е. я хочу сказать этим, что как дух покарён Господу, точно также должны быть покарены и душа и тело. Слово говорит:1Фес.5:23 «Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа». Если жизнь во Христе такая, как ты это описываешь, то там отсутствует гормония (дух, душа и тело не одно), и не может быть покоя и радости (что уже не по Слову), т.к. получается, что только в духе ты свят, но а телом можешь согрешать? Но а если согрешил телом, то что должно происходить в этот момент с твоим духом? Он что, останется не тронутым? Не думаю. Прежде, чем ты согрешишь телом, ты согрешишь в своём духе. Достаточно посмотреть на женщину с вожделением и ты уже согрешил. Хотя смотришь ты физическими глазами, но нечистота сокрыта не в теле и да же не в душе, но в духе. Поэтому, очистив дух от скверны, не трудно будет и тело обуздать. Мат.23:26 «Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их». Но об этом мы можем рассуждать долго без результата, если не раскроем для себя вопрос: что такое человеческий дух, душа и тело. Вопросы эти считаю крайне важными и не поняв их, невозможно понять о грехе. Поэтому мы и пришли к ним. Я предлагаю начать с духа. Кто как понимает, что такое дух человеческий? (конечно же по Писанию).


                        Комментарий

                        • Фёдор

                          #13
                          Дорогой Герман,
                          я не хотел сказать что все что мы делаем плохое только основано на инстинктах нашего тела, есть еще и неправильное мышление которое нужно привести в соответсвие с тем что решает наш дух(изСлова).И я не говорил дух покарен Богу, я говорил дух возрожден! прошу не путать, дух не надо приводить в порядок,он новый, его надо укреплять и развивать. Как раз и не будет в христианине целостности, пока он не обновит свой ум по Слову и не научится держать в узде свое тело, так как старый ум(он переменился в процессе покаяния но он не возрожденный всетаки) и наше старое тело оно обязательно востанет против духа, пока дух не окрепнет, а это приходит со зрелостью, и сам не построит и душу и тело, по той схеме какую человек в духе решает. А решение в духе это только решения по Слову. А чтобы дух окреп его нужно тренировать, и нужно развивать свои отнощения с Богом,и питаться Словом, так будет дух сильнее и сильнее, Бог обещает ...вы примете силу когда сойдет на вас Дух Святой... что за силу? конечно духовную, и душа и тело должно подчиниться. У неверующих людей дух осквернен, и там нет Духа Святого, только возрожденный дух, обиталище Божье, и дальше мы заботимся о том чтобы и в разуме в нашем был Бог, мы познаем Бога тоже через разум, он как ворота, как стены, мы их открываем для Слова, и закрываем когда приходит вор погубить и разрушить. Ну с телом понятнее, оно должно подчиняться, не лениться и выполнять команды )
                          НО не скажешь же ты что все что есть в Библии мы можем принять нашим умом и разложить по полочкам и дать умозаключение и обоснование? Нет.
                          Бог заинтересован в нас, и наша ответственность какие мысли мы думаем, это наше решение, а от этого зависит победа или поражение, и наше решение куда мы тело свое двигаем, и на этот счет много есть повелений Встаньте, противостойте, и т.п.
                          чтобы не давать места дьяволу ни в чем.
                          по этому ...если глаз твой соблазняет тебя, вырви его... не о членовредительстве же здесь речь? правильно? вот,поэтому мы и копаем.

                          Федор.

                          Комментарий

                          • Hermann
                            Участник

                            • 14 September 2000
                            • 156

                            #14
                            Ответ учаснику Фёдор:

                            Здравствуй Фёдор! Словами "дух покарён Богу", я не имел ввиду, что дух нужно приводить в порядок!
                            Хорошо всё ты написал и разложил.
                            И всё же, что такое дух человеческий? Например, просто можно обьяснить, что такое желудок и для чего он служит. Или что такое нос и т.п... Можем ли мы так же обьяснить дух человеческий? Cчитаю это и необходимым. Все мы прекрасно знаем, что Бог приходит не в голову и не в легкие, но в дух. И если я не имею понятие, что такое мой дух, где он и как он, то как я смогу иметь общение с Богом?

                            Комментарий

                            • uncle
                              Участник

                              • 27 September 2000
                              • 47

                              #15
                              [QUOTE]Ответ учаснику Hermann:

                              И всё же, что такое дух человеческий? Например, просто можно обьяснить, что такое желудок и для чего он служит. Или что такое нос и т.п... Можем ли мы так же обьяснить дух человеческий? Cчитаю это и необходимым. Все мы прекрасно знаем, что Бог приходит не в голову и не в легкие, но в дух. И если я

                              Мир Вам Герман,
                              Есть много различный толкований, но я придерживаюсь мнения, что дух есть действительная сущностьчеловека(его настоящее Я) и без Бога, дух подавлен, дух наполнен мерзостями всякими, незнаю может он пустой, но вообщем без возрождения дух от Бога отделён.
                              У христиан дух новый, рожденный от Бога, и это и есть настоящая сущность человека, но кроме неё у нас есть еще и душа, и живем мы еще и в теле. Мне такая трактовка кажется более библейской и логичной, чем то что часть меня есть дух, другая часть меня есть душа и третья, это моё тело, так можно окончательно запутаться

                              Ну ладно надо мне поужинать и подкрепить своё тело, а может даже и душу

                              знаете ли жедужок такой орган что и кдуше тоже относиться.
                              Удачи.

                              Комментарий

                              Обработка...