Рождённый от Бога не грешит

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • uncle
    Участник

    • 27 September 2000
    • 47

    #16
    Прошу прошения, забыл подписаться.

    Фёдор.

    Комментарий

    • uncle
      Участник

      • 27 September 2000
      • 47

      #17
      Да, еще совсем забыл, Герман, тебе изучающиму Писания, знакомо такое, что в разуме у нас тоже должен быть Бог, так как тех, кто не заботился иметь Бога в разуме Он предал из же нечистым мыслям, и они делают все мерзости. О теле, тоже самое, если мы любовь которая излилась в глубину нашего духа Духом Святым н ебудем выражать и через тело, то какой смысл? И тело также должно поклоняться Богу, его мы отдаем в живую жерту, так ведь должно быть?

      Всех благ,
      Фёдор

      Комментарий

      • Hermann
        Участник

        • 14 September 2000
        • 156

        #18
        Здравстсвуй Фёдор! Приветствую так же всех участников форума! Вообще-то мы рассуждаем над вопросом "рождённый от Бога не грешит". Я написал уже своё мнение, которое впрочем не моё, но так учит Писание (для чего я и привёл много мест, подтверждающих это) что рождённый от Бога не грешит. Но что бы нам было проще рассуждать на эту тему, и что бы мы могли говорить не о разных вещах, хорошо было бы вначале расскрыть, что такое сам грех? Никто об этом толком ничего не сказал. Да и о духе человеческом, думаю, нужно много что сказать. Вот ты Фёдор, написал о духе, что это сущность человека. Я то же так понимаю. Но достаточно ли будет этих знаний человеку, желающему познать Бога? Иоан.4:23 "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Прямо написано, что истинное поклонение может быть только в духе. И если я про мой дух знаю только одно, что он есть что-то важное во мне, что он моя сущность и больше ничего не знаю о нём, то с чего я должен начать, что бы поклоняться Отцу в духе? Ведь поклонение может быть, что Ему не угодно. Ему угоден всякий, кто поклоняется в духе - это поклонение и есть Новый Завет. Поэтому важно понять себя. Ведь дух человеческий, это не есть что-то непонятное, как в тумане, но это действующий "орган", притом главный. Есть ли у кого рассуждения по этому вопросу?

        Комментарий

        • ирина
          Участник

          • 25 July 2001
          • 9

          #19
          Человек троичен, как и Бог троичен. Тело- наружная наша часть, храмина или сосуд. В этом сосуде находятся душа и дух. Душа- это ум, воля и чувства. А дух- это наша совесть, т.е. самое сокровенное в глубине человека.
          Совесть начинает формироваться от воспитания, от того, что в человека вливают с самого его рождения. Постепенно совесть (или дух) наполняется различными учениями (словом), знаниями, в которые человек верит. Поэтому, каким духом наполнена совесть, таким духом человек и водится, выражает его, поклоняется и покоряется этому духу своей душой (т.е. душой верит тому, что в духе, а телом исполняет). Это значит, что он живёт этим духом. Т.е. ещё раз хочу повторить, что человеческий дух есть совесть, наполненная различными учениями.
          Но Бог тоже есть Дух, Он может жить только в духе. Бог не вселяется в ум, но в дух! (т.е. в совесть, в сердце человека). Конечно же, призывая имя Господа, нужен и ум, и воля, но вселяется Бог только в дух человека. Что бы это произошло, необходимо отказаться от всех учений, которые наполняли человека, и открыть своё сердце для Бога, предоставить себя полностью Богу. Бог вселяется в дух человека, становится с ним одно, и «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы- дети Божии» (Рим.8-16). Таким образом, Господь становится совестью человека, которая открывается ВЕРОЙ, поэтому, кому человек верит, тому и откроет своё сердце, тот туда и вселится. А без веры это невозможно. Поэтому просто необходимо искать веру по правде Бога нашего, веру, которая спасает и освобождает от греха. Ложная же вера есть грех!
          Тайна вечной жизни- Слово Бога, которое есть Дух Святой. Тайна вечной гибели- слово диавола, которое есть дух лжи.
          Ирина.

          Комментарий

          • Petrov

            #20
            Ответ учаснику Hermann:
            <font size="1" color="blue" >
            Здравстсвуй Фёдор! Приветствую так же всех участников форума! Вообще-то мы рассуждаем над вопросом "рождённый от Бога не грешит". Я написал уже своё мнение, которое впрочем не моё, но так учит Писание (для чего я и привёл много мест, подтверждающих это) что рождённый от Бога не грешит.

            </font>

            написать то ты написал, а вот правильно ли ты понимаешь это место? А как ты понимаешь что написал Иоанн далее "пишу это, чтобы вы не согрешали, а если кто согрешит, то мы имеем ходатая - Иисуса Христа, праведника". Если верить твоему пониманию, то Иоанн сам себе противоречит. Но это врядли, а скорее ты Писание интерпритируешь по своему.

            Комментарий

            • Hermann
              Участник

              • 14 September 2000
              • 156

              #21
              Ответ учаснику Petrov:
              <font size="1" color="blue" >
              написать то ты написал, а вот правильно ли ты понимаешь это место? А как ты понимаешь что написал Иоанн далее "пишу это, чтобы вы не согрешали, а если кто согрешит, то мы имеем ходатая - Иисуса Христа, праведника". Если верить твоему пониманию, то Иоанн сам себе противоречит. Но это врядли, а скорее ты Писание интерпритируешь по своему.
              [/I]</font>
              Хорошо, дорогой Петров, если ты видешь, что я по своему интерпритирую Писаниe, то покажи мне это, я буду этому только рад! Для того я и учавствую в форуме, что бы разбираться в Слове и рассуждать. Я знаю, что есть вечная гибель тем, кто не познает Бога. Этого я себе никак не желаю и вообще никому. Поэтому, если я иду по ложному пути и невижу этого, и мне кто-то откроет глаза, то неужели я не прийму? Надеюсь, что каждый так понимает для себя. Поэтому вот и давай рассуждать по Писанию и смотреть, кто в какой вере стоит. Ведь будет очень печально, если думаешь, что стоишь правильно, а в конце оказался обманутым. Там венить будет некого. Я не собираюсь кого-то в чём-то переубеждать. Каждый свободен верить, во что он хочет. Но есть только одна вера, которая выводит человека из сметри. И если я эту веру имею в себе, то неужели я буду молчать, если вижу, что Слово Божие искажается, преподносится ложно и не может принести свободы от греха? Смерть же и есть грех. И что толку, если человек верит в Бога, но свободы от греха не имеет? В какого бога он верит? Или Христос напрасно умирал, что и смерть Его не может сделать тебя свободным? Скажи, что это за вера святая, если я каждодневно согрешаю, если во мне остаётся осуждение, что тут не такой и там не такой, тут снова поступил не так, как надо, там был сново раздражён, там сново посмотрел на женщину с вожделением и т.п... Человек начинает от этого страдать, борется, старается из-за всех сил не грешить, но у него не получается...ему постоянно нужно каиться и каиться. И борьба эта напрасна, не сможет человек победить тьму, которая в нём живёт. Само то, что человек борется - уже есть ложь, дьяволу это только и надо. А нужно просто умереть и воскреснуть со Христом, где грех уже не может надо мной господствовать: Рим.6:14 "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". Он силен лишь тогда, когда я не устою в вере, прийму ложное Слово, попаду под закон например, как это произашло с Галатами. Ведь для того и пришёл Иисус Христос на эту землю, для того и умер, что бы положить конец греху. Об этом я и говорю, и ты находишь это странным? Не где я не говорил, что человек не сможет согрешить. Да, он может упасть, и может быть много раз. Но согрешить, значит уклониться от Истины: Ик.5:19 "Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, 20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов". Но мы говорим о христианине, который находится во Христе. Об этом речь. А находиться во Христе, это и значить иметь чистую совесть, быть свободным от греха. И Иоанн никак не противоречит себе, а вот если рассуждать как ты понимаешь, то тут выходит полное противоречие. Вот и ответь мне, как понимать: в первой главе Иоанн говорит: "8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас." А в третьей главе того же послания: "9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога". И если ты видешь разницу между: грешить или согрешать, то Иоанн говорит: "6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его". Может быть при каждом согрешении рождённый от Бога отделяется от Христа, а потом, покаявшись, опять соеденяеться? То как часто приходится тебе отделяться? Не есть ли это игра? Но а как тогда обьяснить слова:" Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает;" ? Пребываешь ли ты в Нём? Если ты скажешь да, то дальше я могу ответить за тебя, что ты не согрешаешь. Распял ли ты своего ветхого человека со Христом на кресте? Если да, то я и тут смогу ответить за тебя, что ты освободился от греха: Рим.6: "6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха." Еще можно привести очень много мест писаний, которые я вообще никак не интерпритирую, а просто цитирую. Нам не нужно смотреть на свою практику в жизни, т.к. не кому еще не удавалось освободиться от греха своими силами. Нам нужно смотреть на Слово, как оно учит и принимать Его так, как написано, себя же нужно отвергнуть, распять своё прошлое и воскреснуть новым, где нет греха, да и не может быть, т.к. там, где прибывает Свет, там нет тьмы. 2Кор.5:17 "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."


              Комментарий

              • Petrov

                #22
                Ответ учаснику Hermann:
                <font size="1" color="blue" >
                Я знаю, что есть вечная гибель тем, кто не познает Бога. Этого я себе никак не желаю и вообще никому. Поэтому, если я иду по ложному пути и невижу этого, и мне кто-то откроет глаза, то неужели я не прийму? Надеюсь, что каждый так понимает для себя.
                </font>
                А как Библия говорит - кто познал Бога?
                А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;

                Так что если утешать себя "я святой", а делать противоположное, что Христос сказал, тот и есть лжец.

                <font size="1" color="blue" >
                И что толку, если человек верит в Бога, но свободы от греха не имеет? В какого бога он верит? Или Христос напрасно умирал, что и смерть Его не может сделать тебя свободным?
                </font>
                А мы и есть свободные от греха. Грех не имеет силы - потому что я побеждаюего словом и кровью Агнца. И это не на словах, а делом
                <font size="1" color="blue" >
                А находиться во Христе, это и значить иметь чистую совесть, быть свободным от греха.</font>
                Про совесть - есть тоже хорошее место
                "Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе" Совесть добрую - надо хранить, а не успокаивать её типа "я святой"

                С любовью ко всем
                Святой Петров [img]../../add/saint.gif[/img]

                Комментарий

                • Hermann
                  Участник

                  • 14 September 2000
                  • 156

                  #23
                  Ответ учаснику Petrov: [QUOTE]

                  Вижу, что не получается у нас нормальный диалог. Не отвечаешь ты на вопросы прямо, а стараешься говорить общими фразами. При этом считаешь, что я себя только успокаиваю, что я святой и добрую совесть не храню. Откуда такие суждения? Далее, до этого ты старался утвердить понимание, что мы всё же грешим, а тут вдруг говоришь, что мы свободные и грех не имеет силы, что и я стараюсь всё это время показать по Писанию. Так в чём же у нас тогда рассхождение? И что мы тогда доказываем друг другу? Но рассхождение есть и поэтому предлагаю не замазать всё и на этом закончить, но довести до конца. Вот и тут явно видно, что твоё рассуждение полностью рассходится со Словом, когда ты говоришь сначало очень правильно, что грех не имеет силы, но последняя фраза полностью открывает твой дух, что ТЫ побеждаешь его словом и кровью Агнца. Это есть положения человека под законом, когда ему еще надо бороться (побеждать) грех. Такое положение человека хорошо описано в 7 главе к Римлянам, где показано, что человек не силен побороть грех, который в членах его. Писание же учит, что для греха мы умерли, мёртвый не может бороться. Твоё же свидетельство ясно открывает, что грех в тебе ещё жив, раз ты его еще побеждаешь. Писание говорит нам о сражении со грехом, но не как ни в самом себе, а с грехом в этом мире: Еф.6:11,12 « Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диявольских, потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной».
                  Да и по поводу того, что пишет ап. Иоанн в своём послании в первой главе и в третей ты не ответил. Ведь ты считаешь, что так, как я понимаю, то Иоанн противоречит сам себе? Я же вижу совсем обратное.




                  [This message has been edited by Hermann (edited 21 Окт 2000).]

                  Комментарий

                  • Hermann
                    Участник

                    • 14 September 2000
                    • 156

                    #24
                    Ответ учаснику Petrov:[QUOTE]


                    [This message has been edited by Hermann (edited 21 Окт 2000).]

                    Комментарий

                    • брат Фёдор

                      #25
                      привет.
                      Снова вклиниваюсь в Ваш разговор, в надежде что выслушаете.

                      ну словом не совсем понятен такой авангардный подход к проблеме греха.

                      &gt;Писание же учит, что для греха мы умерли, &gt;мёртвый не может бороться. Твоё же &gt;свидетельство ясно открывает, что грех в &gt;тебе ещё жив, раз ты его еще побеждаешь. &gt;Писание говорит нам о сражении со грехом, &gt;но не как ни в самом себе, а с грехом в &gt;этом мире: Еф.6:11,12 «

                      так сильно смещать акценты нельзя, в Библии 90% борьбы предлагается проделать в себе самом, а вот тогда ты сможешь быть активным для других.Это мои подсчеты. Ну хочу по порядку, только вот над этой цитатой:
                      Да, Писание учит, что для греха мы умерли, и так же мы умерли для закона, чтобы принадлежать Христу, и еще мы умерли со Христом в крещении, что бы жить обновленной жизнью.
                      Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.Здесь кроется ключ, и он в том, что мы не мертвы реально, не знаю Герман, как ты не можешь понять эту истину, что мы очень даже не мертвы реально для греха, и более того сатана ловит нас на грех, и он хотел бы спасённых христиан остановить подсунув нам грех, но Библия в этом стихе повелевает нам считать себя мертвым для греха, почувствовали разницу: считать себя мертвым и быть мертвым на самом деле. Мертвыми на самом деле мы будем тогда, когда наше теле отнесут на кладбище, вот тогда мы будем телом мертвы реально, но пока мы в мире мы не мертвы реально для греха ,а противостоим ему духом, новым своим творением во Христе Иисусе, и побеждаем и умервщляем дела плоти. Это уже обсуждалось выше не хочу начинать по кругу. Если ты не противостоишь греху, не встречаешь его правильно и не умервшвляешь его в себе, когда на уровне чувств он подступает к твоему разуму,то ты будешь порожен им, не важно что ты думаешь что ты ...мертв для греха, грех об этом не знает
                      Помните место ..но я усмиряю и порабощаю плоть свою, что бы проповедуя другим самому не остаться не достойным.
                      а зачем ее усмирять если она мертвая? да?
                      ...представьте тела ваши в жертвы живую, святую... это очень трудный и серьезный вопрос, здесь надо приложить немало усилий и от многого отказаться, а это всегда телу не нравится, нашей плоти всегда хочется легких путей, а Бог предлагает не легкий путь а правильный. Вот и выбираем мы между тем что мы хотели бы и тем, что Бог нам указывает.
                      И то, что сражение с грехом происходит у нас ни как иначе как в себе самом и на личном уровне, это факт неоспоримый. Всех кто с этим не согласен - в воскресную школу.
                      Другой способ как мы можем противостать греху, это благовествовать об Иисусе Христе. Слово о Христе есть сила Божья ко спасению. Нам самим нечего противопоставить против греха, ...ну разве что свое "мертвое" тело вытащим на поле битвы, но всё что у нас есть из оружия борьбы, оно всё дано нам от Бога. И заметим то, что Слово, Меч Духа, у нас единственное наступательное и оборонительное оружие, всё остальное только для защиты. Как шлем, броня, пояс, обувь,щит.
                      И мы знаем что такое грех, Господь прямо на сердцах у нас написал, и мы не просто боремся-боремся с грехом и не можем его победить, мы его просто валим с одного удара, тогда когда исповедуем его, и Господь Иисус, будучи верен и праведен прощает нам всякое согрешение. И идем дальше, научеными, воспитавшимися, и держащимися подальше искушений на личном уровне, и ничего не боясь как церковь Иисуса. Но еще скажу: что с одного удара часто не получается, есть такое что надо очень долго бить что бы искоренить. Бог Силен, Ему Слава, если человек скажет, ..Господь не могу побороть это..(там не знаю что) Бог очень обрадуется и обязательно сделает всё, чтобы помочь, помощь прийдет и освобождение полное.
                      Герман, никогда не говори что ты не согрешаешь, ты принебрегаешь таким образом Господом Иисусом, или в другом случае ты еще не достаточно высоко и Свято представлешь себе Господа.

                      ФФ

                      Комментарий

                      • dbondare
                        Участник

                        • 10 August 2000
                        • 49

                        #26
                        Привет Фёдор.

                        Я понял вас что нужно понимать вопрос о мёртвости для греха не реально, ну а так, теоретически или как говорят дети "по игрушечному". Так понимают многие, это да. Ведь в других местах написано прямо, "мы умерли для греха". Но Фёдор, вы весьма правы, что вы предпочитаете себя мёртвыми не реально, в реальности ваша ветхая тварь жива. Истина такова, пока ветхая тварь не умрёт, новая тварь не настанет, в самом [B] реальном смысле [\B]. Св. Писание и о чём оно говорит - это не миф как Его толкуют, но наоборот Едина реальная Истина.

                        Дима Б.



                        [This message has been edited by dbondare (edited 23 Окт 2000).]
                        Дима Б.

                        Комментарий

                        • брат Фёдор

                          #27
                          Ответ учаснику dbondare:[QUOTE]
                          [I]Привет Фёдор.

                          Привет Дима,

                          &gt;Я понял вас что нужно понимать вопрос о &gt;мёртвости для греха не реально, ну а так, &gt;теоретически или как говорят дети "по &gt;игрушечному". Так понимают многие, это да.

                          Вот как раз по игрушечному я бы вам не советовал играться с грехом, думая что ваше тело мертво для греха. Я бы советовал не питать илюзий, что грех к вам не подступиться и вы имеете иммунитет против него.Как раз и подступиться, очень даже сильно, так как нападки сатаны они нацелены на христиан. Дьявол не сильно обеспокоен грешниками живущими в его тьме, но как только человек спасается Иисусом, и начинает благовествовать Царство Божье, вот тогда мы становимся его противниками, и он очень хитро с разных сторон подступает и караулит каждого чтобы поймать на грех.
                          Бог не взял нас от мира, но Он хранит нас от зла, если мы сами стоим против греха, так скажем...сражаемся почти до крови подвизаясь против греха. Тогда мы не от мира.
                          То как понимают многие, мне может быть любознательно, но никак не важно.

                          &gt;Ведь в других местах написано прямо, "мы &gt;умерли для греха".

                          дальше сказано ...как же нам жить в нём?...
                          вот тогда когда спасённый и умерший для греха еще балуется грехом, допускает его в свой разум и поступает по плоти(а этому есть определенные причины) то я бы назвал такой человек сознательно приходит в могилу и валяется в гнилье и прахе. Слава Богу что мы знаем из Библии что нам нужно делать после того как наш дух возрожден от Бога.Всысле что делать с телом и разумом своим.

                          &gt;Но Фёдор, вы весьма правы, что вы &gt;предпочитаете себя мёртвыми не реально, в &gt;реальности ваша ветхая тварь жива.

                          конечно жива, вы что новое творение и телом?
                          ветхий наш человек со дня на день стареет а внутренний обновляется. Или может вы Дима не стареете телом? я написал немного выше что нужно сделать со своей ветхой натурой, и она всегда жива, ветхая натура всегда дает о себе знать, она хочет своего, а мы(наша новая духовная сущность) знаем что действительно нужно делать, когда почаще заглядываем в Слово.

                          &gt;Истина такова, пока ветхая тварь не умрёт, &gt;новая тварь не настанет, в самом [B] &gt;реальном смысле [\B]. Св. Писание и о чём &gt;оно говорит - это не миф как Его толкуют, &gt;о наоборот Едина реальная Истина.

                          мда... пока мы в этом мире, мы будем встречать нападки, и нам нужно побороть дела плоти, противостать козням дьявола. Как я рад что Иисус не думает как думаете вы Дима, что Иисус он просто берет и спасает приходящих к Нему, и не говорит, ...так, Я не стану тебя возрождать от Духа, пока ты не умрешь для мира... да так наверно ни один из нас не спасься бы. Слава Богу, что Иисус нас спасает по благодати, и возрождены мы по вере в Его Слово.


                          Федор

                          Комментарий

                          • Hermann
                            Участник

                            • 14 September 2000
                            • 156

                            #28
                            Ответ учаснику брат Фёдор:


                            Здравствуй Фёдор! Очень хорошо, что ты "вклеиваешься" в эту тему, это говорит о том, что ты не равнодушен к тому, если кто не так понимает Писание, или не так трактует. Так же и я понимаю, что нельзя быть равнодушным к Слову, очень важно Писание исследовать и вникать до конца. У нас к тому же есть хорошая возможность разбираться вместе, выслушивать друг друга и таким образом исследовать самого себя: "может быть что-то я не так понимаю?" Поэтому я и не молчу, но утверждаю то, чему учит нас Слово, и готов всегда принять обличения, если мне кто укажет, что тут или там противоречю Слову. Я понимаю от всего сердца, что спасает только вера в Иисуса Христа, а Иисус Христос явился нам через Слово и поэтому вера моя должна поностью сливаться с этим Словом. Если же учение, в которое я верю не сливается в одно с учением Иисуса Христа, то это значит, что я не пребываю в Его Слове, а значит и не имею спасения. Твоё письмо обсалютно не сходится со Словом. И что ты мне предлагаешь? Может быть молчать, думая, что у каждого свой путь и каждый, кто верит в Иисуса Христа, всё равно идёт правильной дорогой? Но это лишь успакаивающая песенка дьявола. Она гласит: "должен быть мир между всеми, зачем спорить и доказывать, не лучше ли обойти спорные вопросы и всё загладить? Ведь все верят в Бога". Большинство так и практикуют сегодня, и с виду кажется, что это и есть настоящая любовь. Но это далеко не любовь. Любовь Божия - это сказать человеку Правду. Есть ли что-нибудь больше Вечной Жизни? Поэтому нет ничего большего, как показать человеку, что он идёт по ложному пути, конец которого вечная гибель, тем самым предостеречь человека. Среди хаоса религиозных течений нужно найти этот единственный путь, который ведёт в вечную жизнь. Все эти множества христианских течений никак ни есть путь Господа Нашего Иисуса Христа, и это хорошо раскрывает нам Писание, о чём я и стараюсь рассуждать и призываю всех к этому. Но мало тех, кто хочет об этом говорить. Многие считают, что этот вопрос простой и понятный, потому и не вникают, и не разбираются. Да и вообще, в мире очень прост этот принцип: где большинство, там и правда. Так заведено у людей, бежать туда, где толпа. Но Слово Божие мы никак не можем сравнивать и подстраивать под принципы людей, под свою практику. Суть человека такова - он грешит. Не возможно человеку (религиозному) представить свою жизнь без греха. И ты это, брат Фёдор, хорошо показал в своём письме, ставя на первое место свою практику в вере (где ты согрешаешь), при этом устраняя Слово Божие.

                            <font size="1" color="blue" >так сильно смещать акценты нельзя, в Библии 90% борьбы предлагается проделать в себе самом, а вот тогда ты сможешь быть активным для других. </font>
                            Устранил Слово Божие, которое говорит, что мы мертвы для греха, что с ним не может быть борьбы, и поставил своё, что грех жив и что да же 90% в Библии сказанно об этом. Да, в Библии сказано о борьбе в самом себе, но тогда, когда человек еще не сделал выбор, еще не родился от Бога, то тогда в нем будет борьба: отречься от всего прошлого и сделать первый шаг. Но когда человек родился от Бога, то борьба в человеке не должна быть, он уже в Царствии Небесном и его состояние, это: Рим.14:17 "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Как ты можешь бороться с грехом, если ты не под законом? Или ты не веришь сказанному: Рим.10:4 "потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего." И так же не веришь этому?: Рим.3:20(в) "ибо законом познаётся грех." Но если в тебе еще живёт грех, то это говорит о том, что ты не понял благодати Господа Нашего Иисуса Христа, который для того и явился в этот мир, для того и умер, упразднив ветхого челоека, убрав закон, что бы сделать нас совершенными в Нём: Евр.10:14 "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых." Может ли Бог родить что-то грешное и нечистое?

                            <font size="1" color="blue" >
                            Если ты не противостоишь греху, не встречаешь его правильно и не умервшвляешь его в себе, когда на уровне чувств он подступает к твоему разуму,то ты будешь порожен им, не важно что ты думаешь что ты ...мертв для греха, грех об этом не знает </font>
                            Я верю тебе полностью, что тебе еще надо сражаться с грехом, что в тебе он постоянно востаёт - это состояние каждого человека, который не умер со Христом на голгофе. Ты и сам об этом пишешь, что реально ты еще не умер... Я же реально умер... И исповедую не своё, но Божие... верю, что меня ветхого больше нет, я новый во Христе, Он моя жизнь. И что, разве это не по Писанию? Почему для тебя так странны эти слова, что рождённый от Бога не согрешает? Ведь это не мои слова, но так чётко написано. И если я говорю, что не согрешаю, то при этом я не имею в виду себя, как ветхого... По ветхому я грешник из грешников. Но родившись от Бога, жизнью моей стал Христос, а грешную тварь я похоронил раз и навсегда, и теперь Он являет Себя через меня. Мне же нужно бодрствовать, что бы сохранить эту веру, стоять в ней твёрдо. Может ли Христос являть Себя грехом? Но если я уклонюсь от Истины, перестану верить, что Христос есть моя жизнь, то это и будет грехом, соответственно и плоды будут уже только грех.

                            <font size="1" color="blue" >Помните место ..но я усмиряю и порабощаю плоть свою, что бы проповедуя другим самому не остаться не достойным. а зачем ее усмирять если она мертвая? да? </font>
                            Ап. Павел усмирял и поробощал своё тело, что и нам нужно делать безусловно. Но что здесь имеется ввиду? Что, ап. Паевел боролся с грехом в себе самом? Смирял и поробощал себя, что бы не согрешить? Конечно нет! А смирять плоть необходимо, т.к. телу никогда не захочется, что бы его били палками, побивали камнями, смеялись и отвергали. Телу всегда хочется уюта, тепла, хорошо покушать, сладко поспать. И только во Христе начинаешь понимать, что всё связанное с телом имеет конец. Поэтому и не стоит никогда смиряться с тем, что лучше было бы для тела, но ревностно бежать вперёд, усмиряя своё тело и ища во-первых духовного. Тело при этом может сильно страдать. Как например в советское время в России многим пришлось пострадать по тюрьмам. Кто ревностно шёл, тот и не считался со своей плотью. Иначе бы такой проповедник оказался бы не достойным, что проповедуя другим, спрятался в кусты, когда коснулось его тела.

                            <font size="1" color="blue" >И то, что сражение с грехом происходит у нас ни как иначе как в себе самом и на личном уровне, это факт неоспоримый. Всех кто с этим не согласен - в воскресную школу. </font>
                            Скажи, веришь ли ты Писанию полностью? Написано: Евр.9:26(в) "Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею". Теперь ответь на этот вопрос: уничтожил ли Он грех жертвою Своею? Для меня да. Приняв Его жертву, греховная жизнь прекратила для меня своё существование. При том так, что нет да же сознания греха, нет никакого осуждение. И это то же по Писанию, которое говорит: Евр.10: "1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов." Мы же, посредством жертвы Иисуса Христа очищены однажды (если кто действительно умер со Христом)"10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа." И если раньше было так: "4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.", то зачем надо было умирать Христу, если и Его жертва не уничтожила грех? Но кровь Его уничтожила грех, так что Христианин не будет иметь больше сознания греха. Ты же мне говоришь:

                            <font size="1" color="blue" >Герман, никогда не говори что ты не согрешаешь, ты принебрегаешь таким образом Господом Иисусом, или в другом случае ты еще не достаточно высоко и Свято представлешь себе Господа. </font>
                            То есть полное противоречие писанию. Как раз ты принебрегаешь жертву Иисусу Христа, не можешь поверить, что она сильна уничтожить грех. При этом я исповедую по Писанию, т.к. написано: 1Ин.3: "6Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." Итак, кому я должен теперь верить, твоей практике, или Писанию? Или ты думаешь, что по твоей практике я не жил? Но она мне хорошо знакома, для неё я умер со Христом, т.к. она не по учению Иисуса Христа - это хождение во тьме. И исповедуя своё пребывание в Нём, я не выдумываю и не обманываю себя самого, что не согрешаю, но это реальная Жизнь в Нём, где действует Христос, где мир, покой и радость. Одним словом - быть дитём Божиим. Находишь ли ты себя в Нём? Обьясни мне тогда, как можно в находится в Нём и согрешать? Но только из той практике, которая сходится с Писанием.

                            С любовью, Герман




                            Комментарий

                            • Dorian
                              Участник

                              • 26 October 2000
                              • 5

                              #29
                              Ответ учаснику Petrov:
                              <font size="1" color="blue" >
                              Ответ учаснику Hermann:

                              Вот ваши два утверждения:

                              &lt;BLOCKQUOTE&gt;&lt;font size="1" face="Verdana, Arial"&gt;quote:&lt;/font&gt;&lt;HR&gt;Рождённый от Бога может согрешить, может упасть и потом опять встать. Никто этого не отрицает, потому что так учит нас Слово:&lt;HR&gt;&lt;/BLOCKQUOTE&gt;

                              &lt;BLOCKQUOTE&gt;&lt;font size="1" face="Verdana, Arial"&gt;quote:&lt;/font&gt;&lt;HR&gt;Но а если человек живёт И.Христом, то он и не грешит, так учит нас Слово. Меня удивляет то, что для многих звучит это странно!? &lt;HR&gt;&lt;/BLOCKQUOTE&gt;

                              Помоему, вы окончательно запутались, Герман. Вы или объясняйтесь понятней, или разберитесь сами во что выверите и что вы тут пишете.

                              С удивлением.
                              Петров.

                              [This message has been edited by Petrov (edited 27 September 2000).]
                              </font>

                              Уважаемый Петров !
                              Герман не запутался, просто в вашем понимании слова "грешить" и "согрешать" эквивалентны, а в его (Германа), и не только, различаются. Скажите, есть ли разница между фразами "валяться в грязи", как свинья, и "случайно запачкаться грязью" (допустим, поскользнувшись), например, как ягненок, и сразу же отмыть ее???
                              Точно так же и о грехе. "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и
                              лукавый не прикасается к нему."(1 Иоан. 5:18)
                              то есть не живет в грехе, но постоянно просит и получает у Бога очищение согрешений.
                              (как то лукавые мысли посетили, что-то кому-то не так сказал, что-то сделал не по воле Божией). Важно, чтобы в дальнейшем избегать подобного с помощью Божией.
                              Благослови вас Иисус.
                              May the Lord bless you
                              read Jer. 33:3
                              прочти Иеремия 33:3

                              Комментарий

                              • uncle
                                Участник

                                • 27 September 2000
                                • 47

                                #30
                                Ответ учаснику Hermann:
                                Привет.

                                <font size="1" color="blue" >
                                Поэтому я и не молчу, но утверждаю то, чему учит нас Слово, и готов всегда принять обличения, если мне кто укажет, что тут или там противоречю Слову.</font>
                                Конечно противоречишь, ты не знаешь самой сути и природы Бога, Его святости, и ты живя в этом мире имея несовершенную телесную натуру(кроме возрожденного духа) пытаешься умничать.
                                читай внимательно 1гл.1-го послания Иоанна.
                                читай внимательно 1гл. посл. Иакова, читай внимательно повествования об искушении Иисуса Христа(это к тому что это было не по игрушечному) все было взаправдошнее у Иисуса, и Он не согрешил, и повторяюсь только Он, по этому то мы и спасаемся Им.
                                Какой смешной истиной ты представляешь Слово, которое говорит нам много чтобы мы противостали искушениям и нападкам греха, именно по серьезному, так как он может причинять нам боль, по одной простой причине что мы еще не искуплены телами нашим, мы ждем этого.У тебя проблема, ты не можешь отличить духовное начало и телесное,на мой взгляд ты "ангел", тебе надо крылья приделывать и ты полетишь.
                                <font size="1" color="blue" >
                                Я понимаю от всего сердца, что спасает только вера в Иисуса Христа, а Иисус Христос явился нам через Слово и поэтому вера моя должна поностью сливаться с этим Словом.
                                </font>
                                а зачем ангелу безгрешному вера? вот тут то и противоречие мил человек, сразу на поверхности, тебе зачем вера если ты доказываешь свою правоту, и святость???
                                ты знаешь что, загляни в Евангелие и почитай молитву фарисея и мытаря, и если дочитаешь до конца, то поймешь кто стал оправданее перед Богом, полностью положительный учитель законы или грязный сборщик налогов.
                                <font size="1" color="blue" >
                                Если же учение, в которое я верю не сливается в одно с учением Иисуса Христа, то это значит, что я не пребываю в Его Слове, а значит и не имею спасения.
                                </font>
                                я не знаю, что за учение то, в которое ты веришь, но то, что ты городишь отсебятину, это точно.
                                <font size="1" color="blue" >
                                Твоё письмо обсалютно не сходится со Словом.
                                </font>
                                в чём именно? то что мы противостоим реальному греху, и реальному миру который формирует всех(кроме детей Света), и реальному сатане, который может показаться нам на пути? который кстати, не увлекается разговорами о мертвости для греха.
                                я тебе еще уточню, мы не от мира(наша духовная натура она родилась от Бога) но тело наше оно в мире, и мы с ним соприкасаемся постоянно, и мы не должники плоти чтобы жить по плоти, хотя если кто-то захочет он сможет легко жить по плоти, тем самым лишив себя многих привелегий во Христе.
                                Тело наше, оно от мира, но то что случилось после уверования это не наша плоть продолжает быть центром вселенной, а в духе нашем Господь правит, и Он наш Центр, и мы знаем что надо сделать с нашей телесной природой, - в жертву живую, и усмирять ее, держать в узде, как Павел, он кстати больше всего написал об этом, и он писал, что так легко может грех прилипнуть к нашей плоти если христианин не будет на страже(в духе) и ты понимаешь, Герман, как можно легко обмануть себя самого, грех, он тебя смертельно ранит, тогда когда ты его воспримишь за не реальность для себя, или себя мертвым для него. Это понимаешь какая ошибка, она еще хуже когда христиан запугивают на каждом шагу грехом и дьяволом и загоняют в рамки религии.
                                Герман, скажи тогда что за искушения нас подстерегают? и проходя эти испытания веры мы должны радоваться. Это не искушения если ты не имеешь желания и нет соблазна сделать что-то неправильное, это как раз игрушки, в саду Эдема, было настоящее дерево познания добра и зла, и Ева протянула руку и съела. Ты понимаешь, какой свободой нас наделил Господь? Свободой - изврашая её можно впасть в грех, точно по той же схеме как Адам, любой христианин сегодня может упасть, не устояв в искушении. Вот и делай выводы.

                                Слушай Герман, ты так много опелировал мне в своем послании, что я боюсь забить всю конференцию, если начну тебе места цитировать
                                Всегда наша греховная натура будет требовать дать сдачи, но дух, говорит обратное, там любовь Божья(если туда она излилась Духом Святым)
                                Федор

                                Комментарий

                                Обработка...