Давайте исследовать Священные Писания

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Newshin
    Ветеран

    • 20 January 2008
    • 10227

    #151
    Приветсвую любовью Господа Иисуса Христа.

    Скажите пожалуйста вот благославенная Библия дает исчерпывающее знание
    о том как спасти душу.Аминь.

    А вот дает ли она информацию о том как устроен мир и вселенная,
    о структуре бытия и законах и проч.?
    1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

    2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
    3 Христианские радиостанции :up:

    4 Aliluia JHWH !

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #152
      Сообщение от Newshin
      Приветсвую любовью Господа Иисуса Христа.
      Скажите пожалуйста вот благославенная Библия дает исчерпывающее знание
      о том как спасти душу.Аминь.
      А вот дает ли она информацию о том как устроен мир и вселенная,
      о структуре бытия и законах и проч.?
      Конечно, даёт, но только в том объеме, который нам необходим.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71119

        #153
        5. Знамения в солнце, луне, звёздах

        В качестве знака пришествия Творец всего сущего едва ли даст какое-то изображение или авангард ангелов, так как, в частности, для знамений создал светила: солнце, луну, звёзды. "И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной ... для знамений ..." (Быт.1:14, совр. пер. "для особых знамений"). Под знамениями имеются в виду солнечные и лунные затмения, а также иные необычные небесные явления [Л.20, стр.43].
        Перед наступлением дня Господа произойдут солнечное и лунное затмения. "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31).

        Об этом дне говорит Иисус ученикам, перечисляя 3-и астрономических явления, "И будут знамения в солнце и луне и звёздах " (Лк.21:25). Видение этих знамений дано Иоанну: " солнце стало мрачно (почернело) как власяница (мешковина из чёрной шерсти), и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12). Именно звезду дал Бог, как знамение, чтобы указать мудрецам с востока на рождение Мессии и привести их в город Вифлеем (Мт.2:2,7,9).
        Следовательно, не крест, Лик Христа или Небесный Иерусалим, но знамения в солнце, луне и звёздах возвестят пришествие Господне? Заманчиво ответить: "да", но правильнее сказать: "нет". Во-первых, Учитель говорил об одном знаке Своего пришествия, а не о трёх (Мт.24:30).
        Во-вторых, 3-и вышеуказанные знамения в светилах (в частности, затмения) трудно отождествить со следующими словами Иисуса. "Ибо, как молния (возможно, "сияние солнца"
        [Л.3, стр.467]), сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба (возможно, "всю землю" [Л.6, стр.389]), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24; Мт.24:27).

        В этом стихе речь идёт не о затмении, а, наоборот, о ярком свечении, что подтверждается анализом стиха Мт.24:30. В нём словом "явится" (знамение) переведено греческое слово, производное от глагола "светить" [Л.21].
        В-третьих, изменения в свете солнца, луны, звёзд действительно будут (Лк.21:25, Отк.6:12, Иоил.2:31), однако нет веских библейских оснований считать их именно тем знаком, о котором сообщает ученикам Христос (Мт.24:30). Ведь знамение Божьего могущества должно быть явлением необычным, удивительным, устрашающим (Исх.4:1-9, 7:3, Иоил.2:30, Мт.12:38-40). Тогда возможен ли вообще правильный ответ? как найти его?


        6. Тесный контекст

        Одним из основных аналитических средств экзегетики (толкования Библии) является контекст, в частности, тесный, т.е. смысловая связь стиха с предыдущим либо последующим стихом [Л.22]. Воспользуемся этим средством и прочтём предыдущий стих.
        "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы (тела) небесные поколеблются" (Мт.24:29). Именно тогда явится знамение Сына Человеческого (24:30).

        Как мы выяснили, изменения в свете солнца, луны и звёзд не являются знаком Второго пришествия. Падение звёзд с неба и колебание небесных сил (тел), собственно, также не могут быть знаком, так как предшествуют знамению. Тогда, возможно, последствие падения небесных тел, предсказанное в стихе 29: "
        и звёзды спадут (упадут) с неба", послужит знамением стиха 30: "Тогда явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе"?
        Подвергнем тщательному анализу это предположение. О каких звёздах говорит Иисус в стихе 29? Очевидно речь идёт о «падающих звёздах», так в старину (порой и сейчас) называли яркие короткие вспышки на ночном небе. Они считались результатом падения звёзд, оторвавшихся от твёрдого небесного свода.
        На самом деле, такие вспышки вызываются вторжением в атмосферу Земли метеорных тел (метеоров) − твёрдых, обычно, мелких частиц. Их масса ничтожна (менее 10 мг), размер мал (от 1 мкм до 0,5 мм), а скорость, с которой они влетают в атмосферу, огромна (11 ÷ 73 км /сек).
        На высотах от 130 до 80 км, из-за взаимодействия с атмосферой (столкновения с молекулами газов), космические микрочастицы быстро нагреваются и полностью испаряются (сублимируют), т.е. как бы «сгорают». При этом возникает свечение раскалённых газов и происходит их ионизация, что позволяет ночью наблюдать метеор по узкому светящемуся следу различных длины, цвета, степени блеска.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #154
          7. Радиант метеорного потока

          Земля, двигаясь по орбите со скоростью около 30 км /сек., периодически встречается с крупными роями твёрдых космических частиц, чаще всего, с облаками пыли от распавшихся комет. Тогда (несколько раз в столетие) в ночном небе появляется множество падающих звёзд, т.е. следов (путей) микрометеоров, так называемый, звёздный (метеорный) дождь (N >10 000).
          Благодаря эффекту перспективы, пути метеоров, летящих по параллельным направлениям, кажутся исходящими из некой области на небосводе, как это изображено на рис.1.
          Эта область (точка) небесной сферы, из которой как бы исходят все видимые или продолженные назад пути космических тел называется радиантом метеорного потока (от латин. «излучающий»).
          Радиант занимает определённое положение среди созвездий, в том из них, откуда летят метеорные тела, а также участвует в суточном вращении неба, т.е. за одни сутки его увидят все народы Земли. Свечение радианта тем сильнее, чем больше его часовое число N (количество метеорных вспышек в час).

          Итак, если Иисус Христос в стихе 29 под звёздами, падающими с неба, имеет в виду метеорные тела, тогда астрономическое знамение в стихе 30 есть радиант, который явится (точнее, будет светить), как следствие падения этих тел.

          При виде такого необычного, величественного, устрашающего явления всех жителей земли охватит великая скорбь (Мт.24:21, 30). Как предсказывает пророк Иоиль: "затрепещут (задрожат) народы, у всех лица побледнеют" (Иоил.2:6).
          Более того, "Люди будут издыхать (ослабеют) от страха (и ужаса) и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются (т.е. небесные тела придут в движение)" (Лк.21:26).

          Как звезда на востоке послужила знамением Первого пришествия Сына Человеческого, так небесное тело, а затем радиант на севере возвестят о Втором пришествии Спасителя, Царя, Судьи. Бодрствуя, увидеть радиант можно будет вечером, ночью и ранним утром, как внезапное возвращение Хозяина дома (Мк.13:35).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Аллексей
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 1032

            #155
            Сообщение от Vladilen
            7. Радиант метеорного потока

            Земля, двигаясь по орбите со скоростью около 30 км /сек., периодически встречается с крупными роями твёрдых космических частиц, чаще всего, с облаками пыли от распавшихся комет. Тогда (несколько раз в столетие) в ночном небе появляется множество падающих звёзд, т.е. следов (путей) микрометеоров, так называемый, звёздный (метеорный) дождь (N >10 000).
            Благодаря эффекту перспективы, пути метеоров, летящих по параллельным направлениям, кажутся исходящими из некой области на небосводе, как это изображено на рис.1.
            Эта область (точка) небесной сферы, из которой как бы исходят все видимые или продолженные назад пути космических тел называется радиантом метеорного потока (от латин. «излучающий»).
            Радиант занимает определённое положение среди созвездий, в том из них, откуда летят метеорные тела, а также участвует в суточном вращении неба, т.е. за одни сутки его увидят все народы Земли. Свечение радианта тем сильнее, чем больше его часовое число N (количество метеорных вспышек в час).

            Итак, если Иисус Христос в стихе 29 под звёздами, падающими с неба, имеет в виду метеорные тела, тогда астрономическое знамение в стихе 30 есть радиант, который явится (точнее, будет светить), как следствие падения этих тел.

            При виде такого необычного, величественного, устрашающего явления всех жителей земли охватит великая скорбь (Мт.24:21, 30). Как предсказывает пророк Иоиль: "затрепещут (задрожат) народы, у всех лица побледнеют" (Иоил.2:6).
            Более того, "Люди будут издыхать (ослабеют) от страха (и ужаса) и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются (т.е. небесные тела придут в движение)" (Лк.21:26).

            Как звезда на востоке послужила знамением Первого пришествия Сына Человеческого, так небесное тело, а затем радиант на севере возвестят о Втором пришествии Спасителя, Царя, Судьи. Бодрствуя, увидеть радиант можно будет вечером, ночью и ранним утром, как внезапное возвращение Хозяина дома (Мк.13:35).
            Владлен, не пытайтесь соотнести земные вещи с небесными, физические с духовными, человеческое учение с учением от Бога: они все равно не имеют ничего общего. Лучше вникайте в Писание истинного нашего Отца.
            Я - Православный!

            Комментарий

            • Newshin
              Ветеран

              • 20 January 2008
              • 10227

              #156
              Сообщение от Аллексей
              Владлен, не пытайтесь соотнести земные вещи с небесными, физические с духовными, человеческое учение с учением от Бога: они все равно не имеют ничего общего. Лучше вникайте в Писание истинного нашего Отца.
              то о чем говорит Владлен я тоже видел для одиночных звезд только
              толкового обяснения этого явления ни у кого не встречал
              1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

              2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
              3 Христианские радиостанции :up:

              4 Aliluia JHWH !

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #157
                Сообщение от Аллексей
                Владлен, не пытайтесь соотнести земные вещи с небесными, физические с духовными, человеческое учение с учением от Бога: они все равно не имеют ничего общего.
                Друг,
                как сказать!
                Бог создал наш мир: земные вещи, физические законы и человека, наделив его разумом.
                Однажды, Творец уничтожил этот грешный мир во времена Ноя, уничтожит, по слову Своему, и ещё раз.

                А небесное, духовное и всё, что от Бога НЕРАЗРЫВНО связано с Его земным творением, которое дорого Ему! Иначе Отец Небесный не послал бы Сына Своего для спасения людей ...
                А Вы говорите: "не имеют ничего общего".

                Сообщение от Аллексей
                Лучше вникайте в Писание истинного нашего Отца.
                Аллексей,
                спасибо за наставление, этим путём я и следую.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #158
                  Сообщение от Newshin
                  то о чем говорит Владлен я тоже видел для одиночных звезд только
                  толкового обяснения этого явления ни у кого не встречал
                  Друг, Newshin,
                  продолжая предложенную Вами тему, добавлю ещё некоторые результаты исследования Писаний.

                  8. Обширный контекст

                  Можно ли подтвердить вышесказанное более широким контекстом главы Мт. 24 и других Евангелий? Да, например, обратимся к стиху 27: "Ибо, как молния исходит (вспыхивает) от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого".
                  В этом высказывании Иисуса речь идёт не о молнии, но о том эффекте, который она производит - блеске, освещающем всё небо, что хорошо видно из параллельного стиха Евангелия от
                  Луки. "Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до друго края неба (совр. пер. "сверкает и освещает ..."), так будет Сын Человеческий в день Свой" (Лк.17:24).

                  Такой же световой эффект, как эта молния (согласно некоторым толкованиям, "сияние солнца" [Л.6, стр.389]), даёт радиант. Благодаря бесчисленным узким следам сгорающих метеоровон, действительно, будет освещать всё небо (возможно иное понимание Лк.17:24: "всю землю от края и до края" [Л.6]).
                  Евангелист Лука приводит такие слова, сказанные Христом: "Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный (из огня и серы) и истребил всех: Так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится" (Лк.17:29,30). У Матфея и Марка об этом же астрономическом событии читаем: "и звёзды спадут с неба" (Мт.24:29, Мк.13:25).
                  Следовательно, "дождь огненный и серный" (Лк.17:29) это падающие звёзды (Мт.24:29), т.е. метеорные тела, падение которых и сегодня часто называют звёздным дождём. Ведь в древности метеорные вспышки можно было сравнить с ярким быстрым горением размельчённой самородной серы (т.н. "горючий камень"), залежи которой находилась в долине Иордана [Л.7]. Поэтому Иисус, вслед за Моисеем (Быт.19:24), называет дождь c неба серным.
                  Почему же в Библии говорится о дожде не только из серы, но и из огня? Дело в том, что не все метеорные тела имеют столь малые размеры и массу, что полностью испаряются и распыляются в атмосфере. Например, метеориты (метеоры массой, как правило, от 100 г до 10 кг) в процессе торможения нагреваются до 3 000 °С и, потеряв до 90 % своей массы из-за абляции, достигают поверхности земли.

                  Метеорит в виде огненного шара с длинным светящимся хвостом из раскалённых газов и частиц называется «болидом» (греч. «метательное копьё», рис.2). Полёт болида, видимый даже в дневное время, оканчивается падением на землю и образованием кратера или разрушением в воздухе с выпадением мелких метеоритов.

                  Такой "дождь огненный" видел Иоанн (Отк. 8:7), т.е. он наблюдал, в частности, полёт болида - большой звезды, горящей подобно светильнику (8:10), более точный перевод, «факелу» (так как оставляет дымный след).


                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #159
                    9. День Господень

                    Библейские знамения, часто, не только предвещают грядущие события, но и являются их неотъемлемой частью. Как в случае Второго пришествия Христа, кратко описанного ап. Петром. "Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса с шумом (грохотом) прейдут (исчезнут), стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10).
                    Попробуем ответить на возникающие при чтении этого стиха вопросы:
                    1) каким образом день может придти ночью?
                    2) почему придёт, как вор?
                    3) по какой причине разгорятся небесные тела?

                    Во-первых, радиант астрономическое знамение пришествия будет виден только ночью и не виден в дневное время суток, поэтому: "придёт же день Господень ночью". Во-вторых, исходящее от радианта сияние такое яркое, словно ночью вдруг придёт день.
                    Интересно, что в пасхальный Седер верующие евреи читают акростих раби Яная, оканчивающийся словами (о дне прихода Мессии): «Сделай тьму ночи сияющей в сверкающем свете Твоего дня» [Л.23], а Третья книга Ездры содержит удивительное эсхатологическое пророчество (стихи 5:1,4): «О знамениях: внезапно воссияет среди ночи солнце » [Л.24].
                    Во-вторых, сравнение Петром дня Господня с вором (устаревшее «тать»),
                    на первый взгляд, неуместно, но оно встречается также у Иоанна (Отк.3:3, 16:15) и Павла (1Фес.5:2,4), что уже нельзя считать неуместным или случайным. Традиционное объяснение использования слова "вор": желание апостолов подчеркнуть внезапность пришествия Христа. Однако даже в те времена существовали более удачные аналоги слову "внезапность".
                    Появление такого сравнения можно объяснить тем, что в древности на Ближнем Востоке ворпроникал ночью в дом, прокапывая дыру в стене из земляных кирпичей [Л.25, стр.180), Л.3, стр.153]. Радиант, как раз, и является такой неожиданной «дырой» - прорывом в ночном небосводе. Поэтому пророк Исаия такими словами призывает Господа: "О, если бы Ты расторг небеса и сошёл!" (Ис.64:1, совр. пер. "прорвав небеса, на землю спустился"
                    [Л.26]).
                    В-третьих, стихии (небесные тела) разгорятся по причине трения об атмосферу. Затем они:
                    1) либо "разрушатся" (2Пет.3:10,12), как болиды;
                    2) либо "растают" (ст.3:12), т.е. полностью испарятся, как метеорные тела малых размеров.
                    По причине многочисленных пожаров, которые возникнут после разрушения небесных тел, "земля и все дела на ней сгорят" (ст.3:10, совр. пер. "земля, вместе со всем, что на ней, будет сожжена"
                    [Л.26]).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #160
                      10. Библейский параллелизм

                      Воспользуемся ещё одним аналитическим средством экзегетики библейским параллелизмом [Л.22], чтобы окончательно прояснить вопрос о знамении Сына Человеческого. При этом учтём, что библейские книги писались в понятиях, терминах и верованиях своего времени.
                      Обратимся к Ветхому Завету, вначале, к Псалтири, в 17-м псалме которой описывается пришествие Господне. "Потряслась и всколебалась земля, дрогнули и подвиглись (сотряслись) основания гор, ибо разгневался Бог; Поднялся дым от гнева Его (точнее, "из ноздрей Его") и из уст (рта) Его огонь поядающий (пожирающий); горячие угли (огненные искры) сыпались от Него
                      От блистания
                      (сияния) пред Ним бежали облака Его (совр. пер. "Его слепящее сиянье распарывало тучи"
                      [Л.26]), град и угли огненные. Возгремел на небесах Господь, и Всевышний дал глас (голос) Свой, град и угли огненные. Пустил стрелы Свои и рассеял их, (бросил) множество молний, и рассыпал их" (Пс.17:8-16).
                      Это описание, часто даже в деталях, совпадает с рассказами Иисуса Христа о Своём пришествии (Мт.24:27-30, Лк.17:24-30, Мк.13:24-26), а также с несколькими видениями, которые Он открыл Иоанну.
                      Например, "я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение ... звёзды небесные пали на землю ... небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись (были сдвинуты) с мест своих", "и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю" (Отк.6:12-17, 8:5-12, 16:18-21).

                      Увиденное (метеорные тела) Иоанн называет: звёздами небесными (6:13), огнём, горой, звездой (8:7-10, 9:1), Матфей и Марк метеоры именуют звёздами (Мт.24:29, Мк.13:25), Лука огненным дождём (Лк.17:29,30), Пётр разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12).
                      Давид же называет метеоры горячими (огненными) углями (Пс.17:9, 13, 14), сублимация которых вызовет мощные электрические разряды в атмосфере Земли ("молнии" в ст.15). По-видимому, именно метеоры ветхозаветные пророки именуют стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11). Однако, если огненные искры это метеорные тела, тогда в 17-м псалме должно быть описание радианта.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Бен-Менаше
                        отсутствующий

                        • 31 October 2008
                        • 447

                        #161
                        Если читать Библию, если её читать просто, как поэму, как древнее, не вполне понятное сказание, то постепенно человек уразумеет образы, которые использованы в Библии.

                        «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». (Ин. 1:9) Свет Иисус Христос.

                        «ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни» (Прит. 6:23) Свет учение. «Тора ор».

                        «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда». (Дан. 12:13) Звёзды мудрые учителя человечества.

                        «воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки». (Отк. 17:15) Воды народы.

                        «Ирод хочет убить Тебя.
                        И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу». (Лк. 13:31,32) и «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете». (Песн. П. 2:15) Лисицы вредящие Израилю и Церкви.

                        «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне». (Матф. 7:24) Камень Слово Божье, слово Иисуса Христа.

                        Поэтому, когда человек уяснит язык образов, который использовали поэты и писатели Библии, то он поймёт и всю эту Книгу.
                        Человек поймёт, что «камни с неба» - суть слова Божьи, исходящие от людей, имеющих Духа Святого и потому «живущих на небе», на «тверди» Духа.
                        Человек поймёт, что «земля» в Священном Писании образ религии, когда люди живут по плоти, по правилам молитв, ритуалов, постов.
                        Человек поймёт, что «звезда Полынь» - не Чернобыльская катастрофа и не полынный абсент, которым спаивали людей, а некий духовный учитель, соблазнивший лжеучением третью часть других учителей человечества.
                        Человек должен понять, что Богу нет нужды бороться с материальным миром. Во зле находится не материя, а внутренность душ человеческих.

                        И космические катастрофы есть просто подобия духовной реальности, подобия, которые использует в Своём слове Бог, чтобы объяснить людям невидимое, духовное.

                        Этот язык притч и образов Библии есть, если хотите, «преобразование Лапласа», чтобы помочь человеку решить интегралы своего бытия.

                        Материальное не есть главное! Главное духовное, главное Господь Бог!
                        Поэтому огорчительно видеть профанацию Писания в креационизме, или в буквальном толковании Апокалипсиса. Пора нам быть духовными!


                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #162
                          Сообщение от Бен-Менаше
                          Если читать Библию, если её читать просто, как поэму, как древнее, не вполне понятное сказание, то постепенно человек уразумеет образы, которые использованы в Библии.

                          «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». (Ин. 1:9) Свет Иисус Христос.

                          «ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни» (Прит. 6:23) Свет учение. «Тора ор».

                          «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда». (Дан. 12:13) Звёзды мудрые учителя человечества.

                          «воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки». (Отк. 17:15) Воды народы.

                          «Ирод хочет убить Тебя.
                          И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу». (Лк. 13:31,32) и «Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете». (Песн. П. 2:15) Лисицы вредящие Израилю и Церкви.

                          «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне». (Матф. 7:24) Камень Слово Божье, слово Иисуса Христа.

                          Поэтому, когда человек уяснит язык образов, который использовали поэты и писатели Библии, то он поймёт и всю эту Книгу.
                          Человек поймёт, что «камни с неба» - суть слова Божьи, исходящие от людей, имеющих Духа Святого и потому «живущих на небе», на «тверди» Духа.
                          Человек поймёт, что «земля» в Священном Писании образ религии, когда люди живут по плоти, по правилам молитв, ритуалов, постов.
                          Человек поймёт, что «звезда Полынь» - не Чернобыльская катастрофа и не полынный абсент, которым спаивали людей, а некий духовный учитель, соблазнивший лжеучением третью часть других учителей человечества.
                          Человек должен понять, что Богу нет нужды бороться с материальным миром. Во зле находится не материя, а внутренность душ человеческих.

                          И космические катастрофы есть просто подобия духовной реальности, подобия, которые использует в Своём слове Бог, чтобы объяснить людям невидимое, духовное.

                          Этот язык притч и образов Библии есть, если хотите, «преобразование Лапласа», чтобы помочь человеку решить интегралы своего бытия.

                          Материальное не есть главное! Главное духовное, главное Господь Бог!
                          Поэтому огорчительно видеть профанацию Писания в креационизме, или в буквальном толковании Апокалипсиса. Пора нам быть духовными!
                          Возможно ... возможно это и «преобразование Лапласа».
                          Кто знает??
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #163
                            11. Что означают уста Бога и гнев Его?

                            Устами Бога (Пс.17:9) Давид называет, вероятнее всего, радиант метеорного потока, распарывающий тучи (ст.13), что не удивительно, учитывая вселенский масштаб и небесный характер этого явления, а болиды огнём поядающим. Ведь образы больших размеров в Библии связываются с Богом, а также используются для изображения Его силы и суда
                            [Л.27, стр.106].
                            Тем более, что эти гигантские уста (радиант) Давид увидел в жилище Бога - небе (Пс.2:4, 13:2, в евр. литературе много синекдох, т.е. стилистических оборотов, в которых часть (уста) выступает как целое
                            [Л.27, стр.252]).

                            Иоанн, описывая увиденное, применяет тот же образ:"из уст (рта) Его выходил острый с обеих сторон меч"(Отк.1:16, 19:15). Примечательно, что еврейское слово «peh» (уста) имеет также значение «отверстие» (Быт.42:27, И.Нав.10:18,22, Дан.6:17). В буквальном смысле, «peh» это выходное (входное) отверстие из чего-либо: колодца, пещеры, мешка [Л.27, стр.1006].
                            На широте Иерусалима радиант метеорного потока (Цефей) станет виден вечером на севере у края неба (т.е. у линии горизонта) и, в течение ночи, будет перемещаться в направлении на Восток. Пророк Исаия называет его военным знаком (знаменем), который даст Бог для сбора Своих войск. "И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придёт" (Ис.5:26-30; Иер.4:21).

                            Через призму исторических событий (вторжение Вавилона), он видит (Ис.1:1) эсхатологический день Господень. "Идут из отдалённой страны, от края неба (горизонта), Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Ис.13:5, см. также Иер.6:22, Втор.28:49).
                            Под орудиями Божьего гнева (совр. пер. "армия возмездия") пророк имеет в виду, скорее всего, воинство небесное, т.е. звёзды (метеорные тела), которые спадут с неба и истлеют (Ис.34:4).

                            В другой главе Исаия описывает, собственно, шествие имени Господа (Ис.30:27), упоминая не только уста Его, как источник негодования (возмущения), язык Его, "как огонь поедающий", но и горящий "гнев Его". Слово "гнев" на древнееврейском языке также означает "нос"
                            [Л.26, стр.582], поэтому буквальный перевод Пс.17:9 выглядит так: "поднялся дым из ноздрей Его" (совр. пер. "гнев Его, как огонь в густых облаках дыма").



                            Хотя евреи полагали, что Бога невозможно представить в какой-то телесной форме, описание Всемогущего с использованием реальных знакомых образов считалось вполне допустимым [Л.28, стр.596]. Вероятно, в псалме 17:9 и Ис.30:27 речь идёт о болидах - огненных шарах с хвостами из дыма (рис.2), падающих с неба "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13,б; Отк. 8:10). Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.1, стр.512].
                            Пророк Наум
                            под гневом Бога подразумевает, по-видимому, кроваво-красный небесный свод из-за пыли от ног Господа (Наум.1:3-6). Этот же образ Иоанн использовал в описании одного из своих видений (Отк.6:16,17).
                            Ведь, после наполнения атмосферы пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, который определяется, в основном, молекулярным рассеянием солнечного света, на красный, по причине преобладающего аэрозольного рассеяния света (на микродисперсных частицах).

                            Перемена цвета неба на кроваво-красный, вероятно, является одним из астрономических знамений у пророка Иоиля ("кровь", в ст.2:30). Апостол Пётр называет такой небосвод "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), а Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Аллексей
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 1032

                              #164
                              Сообщение от Vladilen
                              11. Что означают уста Бога и гнев Его?

                              Устами Бога (Пс.17:9) Давид называет, вероятнее всего, радиант метеорного потока, распарывающий тучи (ст.13), что не удивительно, учитывая вселенский масштаб и небесный характер этого явления, а болиды огнём поядающим. Ведь образы больших размеров в Библии связываются с Богом, а также используются для изображения Его силы и суда
                              [Л.27, стр.106].
                              Тем более, что эти гигантские уста (радиант) Давид увидел в жилище Бога - небе (Пс.2:4, 13:2, в евр. литературе много синекдох, т.е. стилистических оборотов, в которых часть (уста) выступает как целое
                              [Л.27, стр.252]).

                              Иоанн, описывая увиденное, применяет тот же образ:"из уст (рта) Его выходил острый с обеих сторон меч"(Отк.1:16, 19:15). Примечательно, что еврейское слово «peh» (уста) имеет также значение «отверстие» (Быт.42:27, И.Нав.10:18,22, Дан.6:17). В буквальном смысле, «peh» это выходное (входное) отверстие из чего-либо: колодца, пещеры, мешка [Л.27, стр.1006].
                              На широте Иерусалима радиант метеорного потока (Цефей) станет виден вечером на севере у края неба (т.е. у линии горизонта) и, в течение ночи, будет перемещаться в направлении на Восток. Пророк Исаия называет его военным знаком (знаменем), который даст Бог для сбора Своих войск. "И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придёт" (Ис.5:26-30; Иер.4:21).

                              Через призму исторических событий (вторжение Вавилона), он видит (Ис.1:1) эсхатологический день Господень. "Идут из отдалённой страны, от края неба (горизонта), Господь и орудия гнева Его, чтобы сокрушить всю землю" (Ис.13:5, см. также Иер.6:22, Втор.28:49).
                              Под орудиями Божьего гнева (совр. пер. "армия возмездия") пророк имеет в виду, скорее всего, воинство небесное, т.е. звёзды (метеорные тела), которые спадут с неба и истлеют (Ис.34:4).

                              В другой главе Исаия описывает, собственно, шествие имени Господа (Ис.30:27), упоминая не только уста Его, как источник негодования (возмущения), язык Его, "как огонь поедающий", но и горящий "гнев Его". Слово "гнев" на древнееврейском языке также означает "нос"
                              [Л.26, стр.582], поэтому буквальный перевод Пс.17:9 выглядит так: "поднялся дым из ноздрей Его" (совр. пер. "гнев Его, как огонь в густых облаках дыма").



                              Хотя евреи полагали, что Бога невозможно представить в какой-то телесной форме, описание Всемогущего с использованием реальных знакомых образов считалось вполне допустимым [Л.28, стр.596]. Вероятно, в псалме 17:9 и Ис.30:27 речь идёт о болидах - огненных шарах с хвостами из дыма (рис.2), падающих с неба "в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13,б; Отк. 8:10). Сравнение гнева с пылающим огнём часто встречается в еврейском и родственных ему языках [Л.1, стр.512].
                              Пророк Наум
                              под гневом Бога подразумевает, по-видимому, кроваво-красный небесный свод из-за пыли от ног Господа (Наум.1:3-6). Этот же образ Иоанн использовал в описании одного из своих видений (Отк.6:16,17).
                              Ведь, после наполнения атмосферы пылью, станут иными её оптические свойства. Поэтому цвет неба изменится с голубого, который определяется, в основном, молекулярным рассеянием солнечного света, на красный, по причине преобладающего аэрозольного рассеяния света (на микродисперсных частицах).

                              Перемена цвета неба на кроваво-красный, вероятно, является одним из астрономических знамений у пророка Иоиля ("кровь", в ст.2:30). Апостол Пётр называет такой небосвод "воспламенённые небеса" (2Пет.3:12), а Павел - "пламенеющий огонь" (2Фес.1:8).
                              ОБЪЯСНЯЮ:

                              В Библии применительно к живому уста означают сердце. (Мф. 15,11; 15,18; Исх. 4,11; Исф. 13,9 и т.д.)

                              Применительно к неживым, они означают: слова.

                              Еще реже и также применительно к неживым: отверстие (Быт. 4,11).

                              Ну вы, Vladilen, даете?! Такое не знать.. .
                              Я - Православный!

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #165
                                Сообщение от Аллексей
                                ОБЪЯСНЯЮ:

                                В Библии применительно к живому уста означают сердце. (Мф. 15,11; 15,18; Исх. 4,11; Исф. 13,9 и т.д.)

                                Применительно к неживым, они означают: слова.

                                Еще реже и также применительно к неживым: отверстие (Быт. 4,11).

                                Ну вы, Vladilen, даете?! Такое не знать.. .
                                Брат, Аллексей,
                                спасибо!
                                Как всё просто!!
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...