Давайте исследовать Священные Писания
Свернуть
X
-
О библии многие забыли, пользуясь ею как терафимом, но мало кто часто её отрывает
Чтобы понять то, что если собрать сочинения самых лучших мыслителей и церковников, дать эти сочинения лучшему поэту,дабы
он все это скомпонавал и архивировал в кратчайший текст.
Что мы получим?Слабое подоби нагорной проповеди Иисуса Христа.
Впрочем служители(православной) церкви говорят так , "По преданиям можно восстановить всю библию"
Библию надо изучать тем более христианам, в первую очередь библию а потом
и апокрифы можно рассмотреть с позиции библииКомментарий
-
Проихождение вопросов
Так вот чтобы вопросы возникали нужно изучать первоисточник,
только тогда возникнут вопросыКомментарий
-
О библии многие забыли, пользуясь ею как терафимом, но мало кто часто её отрывает
Чтобы понять то, что если собрать сочинения самых лучших мыслителей и церковников, дать эти сочинения лучшему поэту,дабы
он все это скомпонавал и архивировал в кратчайший текст.
Что мы получим?Слабое подоби нагорной проповеди Иисуса Христа.
Впрочем служители(православной) церкви говорят так , "По преданиям можно восстановить всю библию"
Библию надо изучать тем более христианам, в первую очередь библию а потом
и апокрифы можно рассмотреть с позиции библииКомментарий
-
Задали задачку: 2-а прибавить 2-а и умножить на 2-а, РПЦ кричат: ответ будэ ВОСЕМЬ!
на что Христиане скромно отвечают: нет, ответ будет: шесть.
РПЦ доказывают, что их Великий Василий, их Златоуст, их Мансура ( И. Дамаскин) и иже с ними авторитеты системой тыка в Библии, потом в своих книгах ( преданиях) решили эту задачу и ответ у них: ВОСЕМЬ!
на что Христиане говорят: так в самой Библии правила написаны, в том числе и это:
вначале делается умножение, а потом сложение!
Вот по этому каждый, кто называется Христианином, просто ОБЯЗАН знать хотябы Новый Завет ( 27 книг)
Это как правила вождения для водителя.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте исследовать Священные Писания
Вот некоторые из предполагемых вам тем
1.Ад 31.Наука
2.Армагеддон 32.Небо
3.Библия 33.Нехристиане
4.Бог и Кенсарь 34.Образа
5.Брак 35.Переводы
6.Возращение Христа 36.Посвящение
7.Воскресение 37.Поведение
8.Выкуп 38.Последние дни
9.Грех 39.Почитание Марии
10.Добрые дела 40.Почитание предков
11.Дух,спиритизм 41.Великая Вечеря,обедня,месса
12.Душа. 42.Праздники,дни рождения
13.Дьявол,демоны 43.Предопределение
14.Жизнь 44.Преступность
15.Закон 45.Расы.
16.Земля 46.Религия
17.Зло,мировые бедствия 47.Ис 43 :10-12
18.ИГВГ,Бог 48.Свидетельствование
19.Иисус 49.Смерть
20 Интерпретации 50.Сопротивление ,преследование
21.Исцеления,языки 51.Сотворение
22.Крест 52.Спасение
23.крещение 53.Суббота,субботство
24.Кровь 54.Суд
25.Лжепророки,антихрист 55.Суеверие
26.Литература 56.Троица
27.Лишение общения 57.Хронология
28.Межконфессиональные отношения 58.Царство
29.Молитва 59.Церковь"преемники"
30.Наркотики и табак 60.Эволюция
Предложите и ваши темы
Очень хорошо пользоваться симфонией по библии
Да пребудет с вами Святой Дух во имя Господа Иисуса ХристаКомментарий
-
Комментарий
-
Давайте исследовать Священные Писания
Вот некоторые из предполагемых вам тем
1.Ад 31.Наука
2.Армагеддон 32.Небо
3.Библия 33.Нехристиане
4.Бог и Кенсарь 34.Образа
5.Брак 35.Переводы
6.Возращение Христа 36.Посвящение
7.Воскресение 37.Поведение
8.Выкуп 38.Последние дни
9.Грех 39.Почитание Марии
10.Добрые дела 40.Почитание предков
11.Дух,спиритизм 41.Великая Вечеря,обедня,месса
12.Душа. 42.Праздники,дни рождения
13.Дьявол,демоны 43.Предопределение
14.Жизнь 44.Преступность
15.Закон 45.Расы.
16.Земля 46.Религия
17.Зло,мировые бедствия 47.Ис 43 :10-12
18.ИГВГ,Бог 48.Свидетельствование
19.Иисус 49.Смерть
20 Интерпретации 50.Сопротивление ,преследование
21.Исцеления,языки 51.Сотворение
22.Крест 52.Спасение
23.крещение 53.Суббота,субботство
24.Кровь 54.Суд
25.Лжепророки,антихрист 55.Суеверие
26.Литература 56.Троица
27.Лишение общения 57.Хронология
28.Межконфессиональные отношения 58.Царство
29.Молитва 59.Церковь"преемники"
30.Наркотики и табак 60.Эволюция
Предложите и ваши темы
"Второе пришествие Иисуса Христа"Комментарий
-
Комментарий
-
Для начала, предлагаю изучить признаки и знамение Второго пришествия.
Даю вводную:
1. Пророческая перспектива
Апостол Иаков в своём послании, ободряя евреев, находящихся в рассеянии, писал: ″Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается″ (Иак.5:8). Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, что Христос уже пришёл (2Фес.2:1,2).
Они заблуждались, не понимая, что Его пришествию будут предварять: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, глады, моры (Мт.24:6,7). Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).
Не только в эпоху первоапостольской церкви, но и сегодня часто возникают подобные недоразумения, в частности, из-за того, что верующие не различают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологтческих (кончина века и Второе пришествие).
Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, евангелисты собрали и изложили, каждый, в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21) все высказывания Иисуса о будущем, без указания к какому времени они относятся (близкому или отдаленному). Во-вторых, Сам Иисус Христос здесь придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].
В-третьих, в этих главах, как и в некоторых иных местах Библии, мы сталкиваемся, с так называемой, "пророческой перспективой" [Л.2, стр.85], "сокращением перспективы" [Л.3, стр.472] или "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр.14], когда два, разделённых во времени, события происходят, будто, одновременно, словно сливаются в одно.
Как об этом пишет автор работы [Л.2, стр.85]: "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (см. также [Л.4, стр.15, 66 и Л.5, стр.19]).
Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается: "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр.204], "... которые произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр.86].
Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после которых грядет Сын Человеческий (ст.27, 28) и приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус: "Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (ст.24, б).
2. Когда это будет?
Ученики Иисуса Христа считали, по-видимому, что разрушение храма (все евреи верили - храм будет стоять до конца времён), конец века и пришествие Христа произойдут одновременно [Л.6, стр.454]. Поэтому они спросили: "скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3,в, совр. пер. "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?").
На первый вопрос (о разрушении храма и города) Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре: "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение (разрушение) его И падут (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24).
Так и произошло. В 70-м году после Р.Х. во время иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита (сына императора Веспасиана), после пятимесячной осады, захватили и полностью разрушили Иерусалим и храм. В целом, погибло около 600 000 евреев ("и падут от острия меча").
После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал языческий город-колонию Элиа-Капитолина, Иудейское государство прекратило своё существование и завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7]. Тогда исполнилась вторая часть пророчества о национальной катастрофе: "и отведутся в плен во все народы" (совр. пер. "и поведут их пленниками к другим народам").
Третья же часть пророчества осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима столицей государства Израиль, тогда окончились для города "времена язычников" (совр. пер. "пока не истечёт их время").Комментарий
-
3. Признак пришествия
Отвечая на второй вопрос: "какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3, совр. пер. "и когда наступит конец света?"), Христос подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21). Так пришествию Спасителя будут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии и землетрясения в разных местах, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла и остывание любви (Мт.24:6-12).
Эти признаки кончины века можно наблюдать вот уже на протяжении 2 тысяч лет после Р.Х., практически, в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.
Все эти ожидания не сбылись, так как вышеперечисленные события, строго говоря, не являются признаками кончины лукавого рода сего, а только характеристикой последнего времени: от вознесения до Второго пришествия Иисуса Христа; являются только началом мук рождения, а не концом.
Кроме того, ученики спрашивали Иисуса не о многих приметах, а об одном признаке, который будет предшествовать кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На этот вопрос Господь дал прямой ответ. Вот он: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (по всему миру), во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" (Мт.24:14).
Понятно, что ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве не достигла всех людей, поэтому не пришёл Христос. Ибо "Не медлит Господь исполнением обетования (обещания), как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (покаялись и перестали грешить)" (2Пет.3:9).
Итак, признаком кончины мира сего является проповедь ЕвангелияЦарства всемнародам, по всей планете. Этот показатель настолько очевиден, что некоторые верующие [Л.8] считают его, признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа. Однако это неверно.
4. Знамение пришествия
После характеристики последнего времени (Мт.24:4-13) и указания на признак кончины века (ст.14), Учитель говорит ученикам о знаке Своего пришествия, а также о последующих за ним событиях. "Тогда явится знамение (точнее, знак) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся (станут скорбеть) все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).
В Библии знамение (др.-евр. "отот" - знак) это необычное явление, которое демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человека и призывает его обратить на него внимание [Л.9, стр.32]. Такое знамение (знак) чаще всего предшествует, а также, иногда, сопутствует или завершает какое-то важное событие.
Например, перед исходом из Египта, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея Господь даёт знамения: жезл, превращающийся в змея, и наоборот, рука покрывается либо очищается от проказы, вода делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).
Наступлению дня Господа будут предварять солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31) и сопутствовать знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (Иоил.2:30). После потопа Бог поставил радугу, как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).
О каком же конкретном астрономическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Иисус ученикам? Многие христиане полагают, что грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13], как Иезекииль, Мария или Иона.
Однако Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий: 1) явится знамение; 2) тогда восплачутся все племена; 3) все увидят Сына Человеческого (Мт.24:30). Такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в Евангелии от Луки (Лк.21:25-27):
1) "И будут знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25,а);
2) "Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий" (ст. 26,а);
3) "И тогда увидят Сына Человеческого" (ст. 27,а).
Ведь от знамения до пришествия Иисуса Христа пройдёт 3,5 года.
Некоторые толкователи Библии [Л.3, 11-19] считают, что знамением на небе будет изображение креста или Лика Христа, другие полагают, что на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима, третьи: знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», авангард ангелов с трубами и огненным мечом. Каждое предположение, по-своему, интересно и не лишено логики, но библейски обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.Комментарий
Комментарий