Притча о неверном управителе
Свернуть
X
-
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уважаемые Вовчик и Scia! В ходе обсуждения притчи выяснилось, если я правильно понимаю, что вы оба считаете, что Бог Ветхого Завета - не тот, кого Иисус называет Отцом. Тогда вообще непонятно, зачем Бог послал Своего Сына к иудеям, которые, по-вашему получается, поклонялись ложному богу. Зачем Иисус много раз повторял, что о нем писал Моисей и пророки, что Сын Человеческий идет, как написано о нем, что да сбудутся Писания, что так должно быть. Еще особо хочу отметить, что все его ученики были иудеями, он проповедовал в синагогах, и, посмотрите сами, сколько раз он цитировал Ветхий Завет. Есть еще одно весьма убедительное место:
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.(Мф, 15, 22-26)
Разве здесь Иисус не подтверждает, что иудеи - это избранный Богом народ, не каким-то там ложным богом, но Его Отцом.
Если вы еще не уверовали, то давайте создадим новую тему для обсуждения того, является ли Яхве Отцом Иисуса. А эта тема все-таки про притчу об управителе.Комментарий
-
Мария С
Если вы еще не уверовали, то давайте создадим новую тему для обсуждения того, является ли Яхве Отцом Иисуса. А эта тема все-таки про притчу об управителе.
Просто Дух дышит где захочет... Отдельно этот вопрос я пока обсуждать не буду - модераторы ещё не готовы
А притча объясняется очень просто, даже и обсуждать нечего. Главное не мудрствовать сверх меры.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И далее, в конце, в книге Откровения , мы видим, что Господь говорит об Его новом Имени.
Вот ты, Мария С., разве можешь делать какие-либо чудеса именем Иисуса Христа?Комментарий
-
Те предали Сына и отреклись от Него перед лицом Пилата, а эти отрекаются от Отца, перед лицом всего мира.
Думают, что таким образом можно наковырять себе изюму из булочки...
Кто из них лучше ума не приложу???
Хорошо пророчествовал о них Апостол Павел, говоря, что их безумие обнаружится перед всеми людьми...
Евангелие от Фомы:
48. Ученики его сказали ему: Кто ты, который говоришь нам это? (Иисус сказал им): Из того, что я вам говорю, вы не узнаете, кто я? Но вы стали как иудеи, ибо они любят дерево (и) ненавидят его плод, они любят плод (и) ненавидят дерево.
За других не знаю, но лично я (будучи несовершенным, жалким типом) не поклоняюсь богу убийц и лжецов. По той простой причине, что видел (а от видения уже и само знание) Бога, который никого не убивает. И не врёт...
На каком основании смеете утверждать, что перстный родоначальник всего разумного человечества умер, тогда как именитые... и надо же - только евреи! - продолжают жить?... Ну ладно бы - если только в мыслях...
А как же другие родоначальники других народов, которых "иудеи" (ренегаты) обрекли в силу личной или блудливой выгоды на полное забвение? Эти-то что - для Йахве все мертвы?! Тогда Йахве по определению не столько бог иудеев, сколько их идеологическое оружие в реализации сугубо нацисткой политики (Почему нацистой? Так ведь трудно подобрать другое слово.) То есть он вообще - пустое место. Тогда как силу над людьми имеют исключительно бредни.
Вы ссылаетесь на Петра? А кто такой Пётр? В Евангелиях - это очень значимый персонаж, не имеющий никакого отношения к реальной ... действительности. Тогда как о историческом "Петре" (Евангелия появились десятки лет спустя якобы имевших место событий) тот же фарисей Павел с ухмылкой говорит, как о человеке возомнившем себя столпом христианского движения (наряду с Иаковом). Так почему же в Евангелиях этот Пётр ни разу не проявил себя человеком, знающим известного иудеям Господа? Почему, оставаясь во многом, но не по происхождению, иудеем, ходит по Палестинской земле с каким-то нетипичным сектантом, предпочтя его Синагоге? Ему пару раз "что-то чего-то" приоткрыло о Иисусе Христе как о сыне Божьем, но только затем, чтобы этот погрязший во иудействе галилеянин-провида оказался на деле ещё большим предателем, чем даже Иуда Искариот.
----------------------
Не секрет, что в Евангелиях, обнаруживают себя два Иисуса Христа. Один - это политикан, Назорей, Царь Иудеев (линия фанатического неприятия инакомыслия), сродни самому м..у Давиду (хотя этому более пристало поведение самых плохих язычников) - "сын Давида". С ним-то и соотносятся все те немногие высказывания, которые якобы указывают на Йахве, как - Всевышнего. Тогда как линия более миролюбивого и уважающего народы, и во многом философического Иисуса Христа, как сына Иосифова, была настолько урезана сознанием политиканствующих иудеев..христиан, что знание о нём отразилось в Евангелиях лишь кое где. И в том же образе не телесного, но духовного сына Иосифова (имя которого намекает на дух Иосифа Египетского), который-то и взял к себе девственную Церковь Земли (Мариа...), готовую принять от Неба и родить в метафизическом плане миру Христа - Иисуса Назарянина - Царя Израильского - то есть всех народов, что проживают в экумене под знаками Зодиака. ("Израиль" в этом плане не имеет не имеет ничего общего с Иаковом евреев, окромя выражаемого по-арамейски понятия, относящегося также к числу 12, но трактуемого не в йахвистком значении хитрого прародителя "поборовшего чуть ли не самого Эла", но в значении о всех на земле людях, которые пребывают своими сердцами во праведности Элоhим.)
Но эти двое Иисусов - лишь служат ветхими одёжками, одеваемыми самими, борющимися между собой, людьми поверх Логоса, который-то и есть таинственным Сыном Всевышнего, о котором вообще ничего толком не знает никто, но о котором имеют хоть какое-то представление те, кому не пристала к сердцу идея нацизма - сверхности одной какой нации (да ещё и по крови..) или человека над другой.
Вот этот Истинный Христос, суть которого не ограничивается еврейскими именами - и есть тот вечности Сын Всевышнего, который позвал к себе Магдалину. (Он зовёт к себе всех, да не все внимают гласу Его..)
---------------
Вот почему приведенные вами доказательства не отражают всей полноты мысли закладенной в Евангелиях. Иначе бы вы увязали их с той же 8-й главой Иоанна. (Или, скажем, с 4-й ..)Последний раз редактировалось Scia; 15 April 2010, 12:11 PM.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
По той простой причине, что видел (а от видения уже и само знание) Бога, который никого не убивает. И не врёт...
Если Вам снилось то так и говорите что снилось, и не лгите на Истину, что Вы видели.
Лично я, "рябой кобылы сон", за истину воспринимать не могу.
Но эти двое Иисусов - лишь служат ветхими одёжками, одеваемыми самими, борющимися между собой, людьми поверх Логоса, который-то и есть таинственным Сыном Всевышнего, о котором вообще ничего толком не знает никто, но о котором имеют хоть какое-то представление те, кому не пристала к сердцу идея нацизма - сверхности одной какой нации (да ещё и по крови..) или человека над другой.
Если приколят вилами к земле то всегда можно выкрутиться и сказать, что это не тот Иисус, или не тот Петр говорил...
Вот почему приведенные вами доказательства не отражают всей полноты мысли закладенной в Евангелиях. Иначе бы вы увязали их с той же 8-й главой Иоанна. (Или, скажем, с 4-й ..)
Расскажите ей про двух Иисусов, двух Петров и т.п.
Может быть она поверит вашим сновидениям...?Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Как мне представляется (версия).
1.Что это за неправедное богатство?
Неправедное богатство материальные ценности (в противовес, праведное богатство ценности духовные)
2. Как мы им должны приобретать друзей?
Как угодно - милостыня, прощение долгов .
3. Как это мы обнищаем?
Обнищание это возможно смерть, или же смерть в духовной бедности.
4. Как это примут нас вечные обители?
Те, кто имел духовное богатство, примут участие в нашем существовании после смерти. Их теперь духовное богатство будет в помощь. Соответственно вечные обители некое существование после физической смерти. (Кстати «принимающие» встречаются в таком контексте в различных текстах раннехристианской эпохи).
В чём проблема такого толкования?
В том, что не существует ясного библейского учения, с которым бы толкование совпадало. А существующие библейские доктрины имеют некоторые конфликты с таким толкованием.
Примечательно, что тут же по тексту далее повествуется история о богаче и нищем Лазаре с их посмертной участью.
Кстати. Есть целый набор фрагментов из учения Спасителя, которые можно толковать в аспекте посмертной судьбы, но такие толкования не разрешаются сложившимися библейскими представлениями. Фрагменты так и просятся что б их высказать именно в таком ключе, но они идут вразрез с уже установившимися представлениями.Комментарий
-
Abeliar
1.Что это за неправедное богатство?
Неправедное богатство материальные ценности (в противовес, праведное богатство ценности духовные)
2. Как мы им должны приобретать друзей?
Как угодно - милостыня, прощение долгов .
3. Как это мы обнищаем?
Обнищание это возможно смерть, или же смерть в духовной бедности.
4. Как это примут нас вечные обители?
Те, кто имел духовное богатство, примут участие в нашем существовании после смерти. Их теперь духовное богатство будет в помощь. Соответственно вечные обители некое существование после физической смерти. (Кстати «принимающие» встречаются в таком контексте в различных текстах раннехристианской эпохи).Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий