Лука,
у меня иное понимание данных слов Христа и оно в полном соответствии с тем,
что я излагаю относительно понятий МЕРТВЫЙ, ЖИВОЙ, ВОСKРЕШЕНИЕ.
Сначала дам определения.
МЕРТВЫЙ пред Богом - это нематериальная Сущность, ставшая неугодной Богу, не могущая пребывать в Мире Бога.
ЖИВОЙ пред Богом - это нематериальная Сущность, угодная Богу и пребывающая в Его Мире.
ВОСКРЕШЕНИЕ из МЕРТВЫХ - это способ (процесс) сделать МЕРТВОГО вновь ЖИВЫМ.
По большому счету к нашему материальному миру всё это не имеет никакого отношения. Ибо этот мир Бог создал, когда решил воскрешать МЕРТВЫХ, т.е. как площадку для Воскрешения. И в ней создал материального человека, через жизнь которого осуществляется собственно воскрешение МЕРТВЫХ.
В каждого рожденного человеческого ребенка воплощается МЕРТВЫЙ с целью воскрешения.
Вернемся к словам Христа.
Бог последователен и нетороплив, ибо знает, что есть человек и его возможности.
Бог дал евреям Истину, через Моисея дал Тору.
А через них представил эту Истину в распоряжение всего человечества.
Однако всякая Истина, как знание для человека, дается в определенной форме.
Бог дал евреям Истину в такой форме, которая была наиболее актуальна в соответствующий период истории человечества. И акценты Бог расставил соответствующие.
В этой Истине обозначена идея Воскресения МЕРТВЫХ. Но ней не сделан акцент, потому что актуальность этого ещё не созрела в ту пору.
Христос пришел, чтобы повернуть данную евреям Истину другим боком и сделать акцент на идее Воскресения, как основополагающей.
До него иудеи вообще не говорили о Воскресении из МЕРТВЫХ, они просто не видели в Торе обозначение этой идеи. Христос указал им это обозначение. И те слова Христа, которые вы привели, как раз связаны с этим.
Христос говорит иудеям о Воскресении из МЕРТВЫХ и приводит фрагмент Торы, который явно подчеркивает, что процесс Воскресения существует и воскресшие существуют.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
Когда Бог сказал Моисею идти в Египет и выводить евреев, Он велел представить Его евреям как Бога Авраама, Исаака и Якова. Однако на тот момент Авраам, Исаак и Яков как люди уже давно умерли.
А стало быть, называя себя их Богом в тот момент, Бог имеет ввиду не людей, давно ставших трупами, а нематериальных Сущностей, которые ЖИВЫ, и ЛИЧНОСТНО есть Авраам, Исаак и Яков, т.е. были ими в последнем воплощении, приведшем к их Воскрешению из МЕРТВЫХ.
Вот поэтому Христос и приводит в доказательство наличия Восрешения слова Бога, ибо Бог не может быть Богом мертвых людских тел.
"ибо у Него все живы". А это означает, что в Мире Бога пребывают лишь ЖИВЫЕ.
От начала ЖИВЫЕ и ЖИВЫЕ, воскресшие из МЕРТВЫХ.
Слова Христа лишь подтверждают то, о чем я вам говорю.
у меня иное понимание данных слов Христа и оно в полном соответствии с тем,
что я излагаю относительно понятий МЕРТВЫЙ, ЖИВОЙ, ВОСKРЕШЕНИЕ.
Сначала дам определения.
МЕРТВЫЙ пред Богом - это нематериальная Сущность, ставшая неугодной Богу, не могущая пребывать в Мире Бога.
ЖИВОЙ пред Богом - это нематериальная Сущность, угодная Богу и пребывающая в Его Мире.
ВОСКРЕШЕНИЕ из МЕРТВЫХ - это способ (процесс) сделать МЕРТВОГО вновь ЖИВЫМ.
По большому счету к нашему материальному миру всё это не имеет никакого отношения. Ибо этот мир Бог создал, когда решил воскрешать МЕРТВЫХ, т.е. как площадку для Воскрешения. И в ней создал материального человека, через жизнь которого осуществляется собственно воскрешение МЕРТВЫХ.
В каждого рожденного человеческого ребенка воплощается МЕРТВЫЙ с целью воскрешения.
Вернемся к словам Христа.
Бог последователен и нетороплив, ибо знает, что есть человек и его возможности.
Бог дал евреям Истину, через Моисея дал Тору.
А через них представил эту Истину в распоряжение всего человечества.
Однако всякая Истина, как знание для человека, дается в определенной форме.
Бог дал евреям Истину в такой форме, которая была наиболее актуальна в соответствующий период истории человечества. И акценты Бог расставил соответствующие.
В этой Истине обозначена идея Воскресения МЕРТВЫХ. Но ней не сделан акцент, потому что актуальность этого ещё не созрела в ту пору.
Христос пришел, чтобы повернуть данную евреям Истину другим боком и сделать акцент на идее Воскресения, как основополагающей.
До него иудеи вообще не говорили о Воскресении из МЕРТВЫХ, они просто не видели в Торе обозначение этой идеи. Христос указал им это обозначение. И те слова Христа, которые вы привели, как раз связаны с этим.
Христос говорит иудеям о Воскресении из МЕРТВЫХ и приводит фрагмент Торы, который явно подчеркивает, что процесс Воскресения существует и воскресшие существуют.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
Когда Бог сказал Моисею идти в Египет и выводить евреев, Он велел представить Его евреям как Бога Авраама, Исаака и Якова. Однако на тот момент Авраам, Исаак и Яков как люди уже давно умерли.
А стало быть, называя себя их Богом в тот момент, Бог имеет ввиду не людей, давно ставших трупами, а нематериальных Сущностей, которые ЖИВЫ, и ЛИЧНОСТНО есть Авраам, Исаак и Яков, т.е. были ими в последнем воплощении, приведшем к их Воскрешению из МЕРТВЫХ.
Вот поэтому Христос и приводит в доказательство наличия Восрешения слова Бога, ибо Бог не может быть Богом мертвых людских тел.
"ибо у Него все живы". А это означает, что в Мире Бога пребывают лишь ЖИВЫЕ.
От начала ЖИВЫЕ и ЖИВЫЕ, воскресшие из МЕРТВЫХ.
Слова Христа лишь подтверждают то, о чем я вам говорю.
Комментарий