Спасение. Верой или верой+делами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #61
    Сообщение от Frelst
    Таким образом, Авраам фактически являясь пред Богом праведным с момента уверования, практически стал праведным лишь спустя много лет.
    Тут еще уместно задаться вопросом, а когда сам Авраам узнал (мог быть уверенным) о том, что он "фактически перед Богом является праведным"?
    Я думаю, не тогда, когда он в первый раз поверил и вышел из Харрана, а когда "...заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата" (Быт.15,18)

    Это я к тому, что даже тогда, когда Аврам вышел из Харрана, это все еще не был тот момент, когда он мог хотя бы "фактически" считаться праведным перед Богом. А вот когда Господь заключил с ним завет, именно в "тот" день обетование вступило в силу.
    Теперь осталось извлечь "практический" смысл из этой истории нам, живущим во дни нового завета. Когда мы можем быть уверены, что стали хотя бы "фактически" праведными перед Богом? Сразу же, как только подняли руку, вышли вперед и покаялись, прочитав "молитву покаяния"?
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Frelst
      Ветеран

      • 20 May 2005
      • 3139

      #62
      Сообщение от awdij
      Тут еще уместно задаться вопросом, а когда сам Авраам узнал (мог быть уверенным) о том, что он "фактически перед Богом является праведным"?
      Я не знаю когда приходит уверенность в спасении. Думаю, что не сразу. Петр пишет чтобы мы более и более старались делать твердым наше звание и избрание. Т.е. уверенность в спасении - это что-то динамически развивающееся. И если человек находится в правильных отношениях с Богом, то эта уверенность должна постоянно возрастать.



      Сообщение от awdij
      Теперь осталось извлечь "практический" смысл из этой истории нам, живущим во дни нового завета. Когда мы можем быть уверены, что стали хотя бы "фактически" праведными перед Богом? Сразу же, как только подняли руку, вышли вперед и покаялись, прочитав "молитву покаяния"?
      Если наше покаяние - не подделка покаяния и наша поднятая рука - это отклик на призыв Божий, а не на что-либо иное, то да, в спасении Вы можете быть уверены сразу после этого.

      Но, к сожалению, я знаком с огромным количеством фальшивых покаяний. Вспомнить хотя бы массовые стадионные "евангелизации". Где все эти люди? Их нет в церкви, их жизни не изменились. Уверенность в спасении людей имеющих фальшивое покаяние - ничто. Оно никогда не бывает основано на объективных факторах, но как правило на убежденности в том, что Бог простил только потому, что ты произнес заветные слова. Но не все так просто.

      Поэтому церковь нужно наставлять и учить. Чтобы каждый мог оценить истинность своего покаяния и увидеть на чем основывается вера. Хотя многие учат, что раз произнес молитву покаяния, значит спасен. Практика и Писание показывают, что это не так.

      Комментарий

      • Baptist_S
        Христианин

        • 10 September 2007
        • 1110

        #63
        Сообщение от Frelst
        Я не знаю когда приходит уверенность в спасении. Думаю, что не сразу. Петр пишет чтобы мы более и более старались делать твердым наше звание и избрание. Т.е. уверенность в спасении - это что-то динамически развивающееся. И если человек находится в правильных отношениях с Богом, то эта уверенность должна постоянно возрастать.
        Согласен, и вот это место, как раз об этом говорит:
        ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение
        http://alleluia.ucoz.ru/

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #64
          Сообщение от Alhazred
          Вопрос товарищи, вопрос! По поводу Спасения: верой или верой и делами. Когда я читал Павла для меня этот вопрос был предельно ясен.
          1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?

          2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

          3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

          4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

          5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

          6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

          7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

          8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

          9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
          Вот, вчера читаю Послание от Якова и вижу несколько другую точку зрения на тот же стих Торы "Вера без дел мертва"; пример Авраама и Раавы (14-26). Как объяснить?
          Спасение по вере,а достижение совершенства через дела веры.
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Павел_38
            Отключен

            • 06 August 2007
            • 2616

            #65
            Сообщение от ~Chess~
            Спасение. Верой или верой+делами?

            А вера - это и есть дела:
            Если вера и есть дела, Аврааму за что тогда праведность вменилась?

            Почитайте о делах Авраама внимательно. Таких сегодня из церквей выгоняют.

            Вы думаете, что если верите в то, что 2000 лет назад Кое-Кого распяли на кресте, то это и есть вера?

            Если вас Кое-Кто коснулся, и вы радовались и веселились, то это вера?

            Любая вера будет (или была) испытана. Не думайте, что испытываться ваша вера будет тем, соблюдаете ли вы заповеди, или нет. Посмотрите, как Иисус веру испытывал. Никого, даже стопроцентно взятого за нарушение закона, не осудил.

            Но кое-кого осудил.

            Испытание будет в том, уверуете ли вы в Него, а не в том, что вы там соблюли, ходите ли в церковь, или куда там вы ходите, и что исполняете.

            Только не говорите, что уже уверовали.

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #66
              Сообщение от alexey957
              Спасение по вере,а достижение совершенства через дела веры.
              А свое спасение Вы как совершаете? Делами или верою?
              12. ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение... (Фил.2)
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55147

                #67
                Сообщение от awdij
                А свое спасение Вы как совершаете? Делами или верою?
                12. ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение... (Фил.2)
                Делами конечно, кто крал впредь не кради
                и узнавай как этого не делать в разных обстоятельствах,
                а их не мало на пути спасения.

                Комментарий

                • alexey957
                  Ветеран

                  • 22 November 2009
                  • 20289

                  #68
                  Сообщение от awdij
                  А свое спасение Вы как совершаете? Делами или верою?
                  12. ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение... (Фил.2)
                  Спасся от прежнего образа мыслей и жизни - только верой в Иисуса Христа, а теперь стараюсь делать дела веры.Что касается окончательного спасения то едва ли праведник спасётся, и мои дела идут в след за мной, и всё пишется в памятную книгу.
                  ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                  Комментарий

                  • Павел_38
                    Отключен

                    • 06 August 2007
                    • 2616

                    #69
                    Сообщение от awdij
                    Тут еще уместно задаться вопросом, а когда сам Авраам узнал (мог быть уверенным) о том, что он "фактически перед Богом является праведным"?
                    Я думаю, не тогда, когда он в первый раз поверил и вышел из Харрана, а когда "...заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата" (Быт.15,18)?
                    Я думаю, когда получил обрезание, как печать праведности.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #70
                      Сообщение от awdij
                      Тут еще уместно задаться вопросом, а когда сам Авраам узнал (мог быть уверенным) о том, что он "фактически перед Богом является праведным"?
                      Я думаю, не тогда, когда он в первый раз поверил и вышел из Харрана, а когда "...заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата" (Быт.15,18)

                      Это я к тому, что даже тогда, когда Аврам вышел из Харрана, это все еще не был тот момент, когда он мог хотя бы "фактически" считаться праведным перед Богом. А вот когда Господь заключил с ним завет, именно в "тот" день обетование вступило в силу.
                      Теперь осталось извлечь "практический" смысл из этой истории нам, живущим во дни нового завета. Когда мы можем быть уверены, что стали хотя бы "фактически" праведными перед Богом? Сразу же, как только подняли руку, вышли вперед и покаялись, прочитав "молитву покаяния"?
                      " И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
                      И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
                      Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
                      (Быт.15:4-6)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • FRL
                        Все-дар.

                        • 29 July 2007
                        • 2320

                        #71
                        Сообщение от awdij
                        Тут еще уместно задаться вопросом, а когда сам Авраам узнал (мог быть уверенным) о том, что он "фактически перед Богом является праведным"?
                        Я думаю, не тогда, когда он в первый раз поверил и вышел из Харрана, а когда "...заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата" (Быт.15,18)
                        Не думаю... завет уже был первый раз

                        Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Деян. 3:25



                        Теперь осталось извлечь "практический" смысл из этой истории нам, живущим во дни нового завета. Когда мы можем быть уверены, что стали хотя бы "фактически" праведными перед Богом? Сразу же, как только подняли руку, вышли вперед и покаялись, прочитав "молитву покаяния"?
                        Он оправдал нас, через искупление во Христе, еще до того как мы уверовали. Вера- это отклик на благую весть, "слово спасения".
                        Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
                        получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Рим. 3:24



                        Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Рим. 10:9-10
                        А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Рим. 4:5

                        http://www.tolkoveruy.ru/files/

                        Комментарий

                        • chibuk
                          Я живу.

                          • 07 October 2005
                          • 868

                          #72
                          Сообщение от Лолитта
                          Насколько я понимаю в Библии четко говорится что вера без дел мертва, соответственно если ты веришь во что-то то и делаешь соответственно.
                          да, спасение - верой, в вера - делами.
                          и это не значит, что спасение делами.

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #73
                            Сообщение от chibuk
                            да, спасение - верой, в вера - делами.
                            и это не значит, что спасение делами.
                            ...дела верой!

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #74
                              Мне думается,человек как душевное существо,всегда полон предрассудков в вопросах веры.По этой причине и сомневается.
                              Если человек уверовал истинной верой,то вера того человека не может быть без плодной,это абсурд и не сумятица.
                              Спасение приходит через веру,и спасаемся мы благодатью,которая распространяется на человека только посредством веры.
                              Но вера истинная,имеет отличие от веры душевной,как тело без духа мертво,так и вера без дел является не Христовой,а душевной.
                              Вопрос так ясен,как светлый день.
                              Верующие и отличаются,как зерно от плевелы,одни веруют как бесы,другие плодоносят.
                              Зачем мне спасение делами,когда вера данная мне от Христа,сама во мне производит все по своему желанию и хотению.Я прибываю верою на Лозе и сок жизни течет в мою ветвь и я по времени приношу плоды веры.Всё от Бога.
                              А вот вера душевная бежит вперед паровоза,всегда хочет принести для своего ублажения дела,тем самым имитируя,что якобы ты верующий.
                              В этом существенная разница и отличие.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55147

                                #75
                                [QUOTEА ]А вот вера душевная бежит вперед паровоза,всегда хочет принести для своего ублажения дела,тем самым имитируя,что якобы ты верующий.
                                В этом существенная разница и отличие.[/QUOTE]
                                Как вы не милосердны к желающим делать добрые дела,
                                а к своему настоящему так снисходительны.
                                я по времени приношу плоды веры.
                                Какая же тут разница и в чем отличие?
                                Вы заметили в себе подозрительность, что другие не такие как надо, не такие как вы?
                                Если бы сама этим не переболела, то у вас бы не заметила.
                                Освобождайтесь от нее.
                                Все мы Божьи и такие и сякие, любите других такими какие они есть.
                                Не подозревайте , подозрительностью знаете кто страдает.
                                Спешите на свободу.
                                Чтобы не брать суд в уста, а благословение.
                                Берущий суд в уста не оправдается, такое было откровение.

                                Комментарий

                                Обработка...