Спасение. Верой или верой+делами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alhazred
    Нерусь. Нация такая

    • 21 November 2007
    • 401

    #1

    Спасение. Верой или верой+делами?

    Вопрос товарищи, вопрос! По поводу Спасения: верой или верой и делами. Когда я читал Павла для меня этот вопрос был предельно ясен.
    1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?

    2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

    3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

    4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

    5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

    6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.

    8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

    9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
    Вот, вчера читаю Послание от Якова и вижу несколько другую точку зрения на тот же стих Торы "Вера без дел мертва"; пример Авраама и Раавы (14-26). Как объяснить?
    І побачить оце все моя супротивниця, і сором покриє її, бо казала мені: Де Він, Господь, Бог твій? Приглядатимуться мої очі до неї, її топчуть тепер, як бруд на вулицях.

    Міхей 7:10
  • Марина.
    ~~~~~~~~

    • 28 June 2005
    • 3183

    #2
    потому что один искупитель а все остальные не дотягивают и не могут дотянуть
    и все остальные без этого первого и последнего грязны сердцем и не имеют никаких шансов очиститься
    и по мне так лучше бы всегда был только тот кто чист и не было бы грязных и никогда бы не мучился мукой адской за других

    потому что

    Послание к Евреям. Глава 11. Стих 38 [1.000] те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

    но что то дикое и ужасное произошло когда то и не видно этому завершения.
    плачу.

    Комментарий

    • ~Chess~
      автор проекта 5vo.ru

      • 07 May 2004
      • 5273

      #3
      Спасение. Верой или верой+делами?

      А вера - это и есть дела:

      1 Фессал. 1:3 - непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...
      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

      Комментарий

      • Марина.
        ~~~~~~~~

        • 28 June 2005
        • 3183

        #4
        Сообщение от ~Chess~
        Спасение. Верой или верой+делами?

        А вера - это и есть дела:

        1 Фессал. 1:3 - непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...
        возражений против этих слов у меня нет
        чесс ты больше не держишь на меня обиды

        Комментарий

        • Лолитта
          Участник

          • 29 October 2007
          • 74

          #5
          Сообщение от Alhazred
          Вопрос товарищи, вопрос! По поводу Спасения: верой или верой и делами. Когда я читал Павла для меня этот вопрос был предельно ясен
          Насколько я понимаю в Библии четко говорится что вера без дел мертва, соответственно если ты веришь во что-то то и делаешь соответственно.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #6
            Сообщение от Alhazred
            Спасение. Верой или верой+делами?
            А просто вера, это что, "вера минус дела"? Бывает ли вообще такая вера?

            Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
            Верьте, как верил Авраам, и Вам, точно, это вменится в праведность...

            А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
            Авраам верил и ничего не делал?

            Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
            Во!! Тут все объясняется. Речь шла об обрезании, точнее, об исполнении Закона, о заслугах перед Богом теми, кто, обрезываясь, берет на себя такую обязанность, в отличии от Авраама, который был оправдан еще до обрезания. Так что дела делам рознь.

            Вот, вчера читаю Послание от Якова и вижу несколько другую точку зрения на тот же стих Торы "Вера без дел мертва"; пример Авраама и Раавы (14-26). Как объяснить?
            Нету никакой "другой" точки зрения. Иаков говорит о делах как раз в том смысле, как мы их обычно понимаем. Павел же говорил о делах Закона, которыми человек пытается оправдаться перед Богом, заслужить себе спасение, что, по сути, невозможно.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • Baptist_S
              Христианин

              • 10 September 2007
              • 1110

              #7
              Лолитта
              Насколько я понимаю в Библии четко говорится что вера без дел мертва, соответственно если ты веришь во что-то то и делаешь соответственно.
              ~Chess~
              А вера - это и есть дела:
              1 Фессал. 1:3 - непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим...
              Согласен с вами, больше добавить нечего.
              http://alleluia.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Frelst
                Ветеран

                • 20 May 2005
                • 3139

                #8
                Сообщение от awdij
                А просто вера, это что, "вера минус дела"? Бывает ли вообще такая вера?
                А может спасение по благодати через веру(или, что тоже самое, по вере)?


                Сообщение от awdij
                Верьте, как верил Авраам, и Вам, точно, это вменится в праведность...
                Аминь!


                Сообщение от awdij
                Авраам верил и ничего не делал?
                Делал, но праведность ему была вменена до того, как он сделал.


                Сообщение от awdij
                Нету никакой "другой" точки зрения. Иаков говорит о делах как раз в том смысле, как мы их обычно понимаем. Павел же говорил о делах Закона, которыми человек пытается оправдаться перед Богом, заслужить себе спасение, что, по сути, невозможно.
                Я разделяю точку зрения, что Иаков и Павел говорили о различных видах праведности. Павел говорил о праведности, которая дается ни за что, по благодати, по милости.... эта праведность равняется праведности Христовой. А Иаков говорил о праведности человеческой, необходимой для того, чтобы вера в делах или через дела стала совершенной.



                Я верю в то, что спасение дается не за дела и не за веру. Спасение дается в следствие того, что Бог являет милость человеку. И этой милости всегда сопутствует вера человека Богу, вера, которая выражается в делах.

                Поэтому спасение не от дел и не от веры, но только по благодати.. через веру.

                Комментарий

                • awdij
                  Ушел в пустыню...

                  • 05 February 2003
                  • 7678

                  #9
                  Сообщение от Frelst
                  Делал, но праведность ему была вменена до того, как он сделал.
                  До чего того, что он сделал?
                  ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                  Комментарий

                  • umka
                    Другого пути нету

                    • 11 October 2005
                    • 11224

                    #10
                    Книга К Титу > Глава 3 > Стих 5:
                    Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

                    Но дела наши свидетельствуют что мы выбираем Его а не противимся Ему вместе с сатаной(противником)

                    Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 19:
                    Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.

                    Книга Иезекииль > Глава 33 > Стих 18:
                    Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, -- то он умрет за то.



                    ...
                    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                    Комментарий

                    • Baptist_S
                      Христианин

                      • 10 September 2007
                      • 1110

                      #11
                      Конкретный вопрос
                      Деян.16:30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
                      Конкретный ответ
                      31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.

                      А вот эти места говорят о том, что нужно иметь страх и трепет пред Богом, и тогда он будет действовать по Своему благоволению:

                      Пс.2:11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

                      Фил.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны,
                      не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время
                      отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

                      13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
                      http://alleluia.ucoz.ru/

                      Комментарий

                      • Frelst
                        Ветеран

                        • 20 May 2005
                        • 3139

                        #12
                        Сообщение от awdij
                        До чего того, что он сделал?
                        Ну как до чего?

                        Что пишет Иаков:

                        21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?

                        Иаков пишет, что Авраам оправдался делами или точнее делом: возложил на жертвенник Исаака, по слову Божьему.

                        Но что удивительно, Авраам получил оправдание до того, как возложил Исаака на жертвенник.

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #13
                          Сообщение от Frelst

                          Но что удивительно, Авраам получил оправдание до того, как возложил Исаака на жертвенник.
                          А поверил он Богу до того как положил и вера произвела в нм действие.
                          Ну это как мысль, грех не тогда когда мысль беззаконная пришла в голову а тогда ты с ней согласился, потому что потом идет действие.

                          Как Бог говорил Каину " ..но ты властвуй над ним(грехом)"
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • Frelst
                            Ветеран

                            • 20 May 2005
                            • 3139

                            #14
                            Сообщение от umka
                            А поверил он Богу до того как положил и вера произвела в нм действие.
                            О моменте когда Аврааму выла вменена праведность Павел пишет в Рим.4:

                            9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
                            10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.



                            Обрезанным же был Авраам задолго до того как Исаак родился!!! Следовательно, праведность Авраам получил до возложения Исаака на жертвенник.

                            Никому не кажется, что Павел и Иаков противоречат друг другу?

                            Комментарий

                            • Карен
                              Участник

                              • 15 January 2007
                              • 31

                              #15
                              Сообщение от Frelst
                              Никому не кажется, что Павел и Иаков противоречат друг другу?
                              Для меня это очевидно, хотя было время, когда я не понимал Павла в достаточной мере и пытался примирить эти две противоположные позиции.

                              Комментарий

                              Обработка...