Дорогой Лука, Иезекииль в указанном стихе не говорит ничего о душе человека. Дух человека возвращается к своему хозяину: если в человеке Дух Божий, то Он вернется к Богу (на суд не приходит), а если злой или нечистый дух, то пойдет на то место, где диавол (на суд без милости). ИМХО а кто не родился свыше, но удерживает себя от зла, не грешит, делает добро, милостив и т.д., то его ждет суд милосердный.
Дух человека родившегося свыше становится общим со Святым Духом. Не становится Духом Святым, а общим с Ним, как например муж и жена одна плоть. 1-е Коринфянам 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
По поводу персональности, думаю что если индивидуальные имена пишутся в книге жизни, то именно этот факт и говорит о персональности. Приведу один пример, хотя он и не очень хорош, но все так и. Мезинец является мезинцем, потому что он в составе костного строения человека и стоит именно в том месте, какое ему назначено, т.е. в своем индивидуальном (персональном) месте. Когда же мезинец оторван, то он является всего лишь мертвым куском мяса и кости.
Дух человека родившегося свыше становится общим со Святым Духом. Не становится Духом Святым, а общим с Ним, как например муж и жена одна плоть. 1-е Коринфянам 6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
По поводу персональности, думаю что если индивидуальные имена пишутся в книге жизни, то именно этот факт и говорит о персональности. Приведу один пример, хотя он и не очень хорош, но все так и. Мезинец является мезинцем, потому что он в составе костного строения человека и стоит именно в том месте, какое ему назначено, т.е. в своем индивидуальном (персональном) месте. Когда же мезинец оторван, то он является всего лишь мертвым куском мяса и кости.
Комментарий