ПРивет ВАлерий.
Пока я думаю над хупер, я предлагаю вам подумать над следующим аспектом:
К Римлянам 5
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
К Римлянам 6
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Т.е. МЫ вместе с Христом вместе были погрбены. Т.е. не вместо нас, а мы вместе с НИм. Бог ассоциирует нас с НИм - и в смерти на кресте, и в поргемении и сораспятии, и в крещении, и в обрезании, и в вознесении, и в посаженности на небесах.
Я думаю это иная спиральдействия Бога, чем ту которую вы привнесли, в виде некоего аморфноого спасения и прощения.
Пока я думаю над хупер, я предлагаю вам подумать над следующим аспектом:
К Римлянам 5
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
К Римлянам 6
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Т.е. МЫ вместе с Христом вместе были погрбены. Т.е. не вместо нас, а мы вместе с НИм. Бог ассоциирует нас с НИм - и в смерти на кресте, и в поргемении и сораспятии, и в крещении, и в обрезании, и в вознесении, и в посаженности на небесах.
Я думаю это иная спиральдействия Бога, чем ту которую вы привнесли, в виде некоего аморфноого спасения и прощения.
Комментарий