Книга Откровение: аллегория или реальность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • довел
    Завсегдатай

    • 03 June 2008
    • 782

    #466
    Сообщение от санек 969
    Хорошее замечание, все боятся, что делать?
    Спооосибо Санек 969! Нуу.... скажем не все... но все же стоит и о другой стороне дело поговорит.

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #467
      Сообщение от довел
      Спооосибо Санек 969! Нуу.... скажем не все... но все же стоит и о другой стороне дело поговорит.
      Я проутрировал конечно, а если есть, что сказать давай поговорим.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71192

        #468
        Сообщение от довел
        Вам что достовляет удоволствие эти безконечние расскази? хватит уже достоточно. Пора о средствах спасения поговорить, как избежать всех этих бедствий.
        Друг,
        хорошее предложение!

        11. Спасение


        "Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю
        вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как
        одежда, и жители её также вымрут; а Моё спасение
        пребудет
        вечным, и правда Моя не престанет" (Ис.51:6)

        "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам,
        которым надлежало бы нам спастись"
        (Деян. 4:12)


        1. Кто же может спастись?

        Долготерпеливый друг, ознакомившись с событиями дня Господа [Л.1-3], у вас могут возникнуть вопросы, как у пророков Малахии, Иоиля или Иоанна.
        "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится?" (Мал.3:2), "ибо велик день Господень и весьма страшен (ужасен); и кто выдержит его? " (Иоил.2:11, в, совр. пер. "никто не в силах остановить его"), "Ибо пришёл (наступил) великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Отк.6:17). Действительно, кто и как может спастись?
        Для специалистов разных областей знаний, имеющих отношение к безопасности и обеспечению жизнедеятельности человека, ответ очевиден: никто и никак. Ведь стихийные бедствия, вызванные космической катастрофой, будут носить глобальный характер и коснутся атмосферы, гидросферы и геосферы нашей планеты. Погибнет множество людей (до 90 %), как в активной фазе стихийных бедствий (Отк.9:18, [Л.3, 4]), так и после их окончания: из-за отравленной воды, голода, эпидемий (Отк.6:8, 8:11, [Л.3, 5]).
        Очевиден ответ и для христиан, спасение не в наших силах, не в руках человеческих, а во Христе Иисусе. Поэтому «если мы любим Спасителя и готовы встретиться с Ним, почему мы должны думать о Его пришествии, как о чём-то ужасном? истинные верующие ожидают не конца света, не суда и даже не восхищения Церкви со связанными с ним славными преимуществами. Предмет её надежды Сам Спаситель » [Л.6, стр.27, 72] Господь наш и Бог наш Иисус Христос.
        "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" (Деян.4:12). Эти слова, сказанные Петром почти 2 000 лет назад, истинны во все времена!
        Апостол Павел разделяет провозглашённую Петром истину: "если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься" (Рим.10:8-11; 5:8-10, 1Фес.5:9). Потому что только Он есть путь домой, истина спасения и жизнь вечная (Ин.14:1-6).



        2. Иисус Христос спасёт нас

        Спасение ожидающих Христа является главной целью Его второго пришествия,- так утверждается в Новом Завете. "Христос во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение " (Евр.9:28, совр. пер. "Он придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его" [Л.7]).
        Поразительно! Однако подобное пророчество содержится ещё в Ветхом Завете. "И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали (мы ждали Его) и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы (Которого мы ждали); возрадуемся и возвеселимся во спасении Его (что Он спас нас)" (Ис.25:9; 51:6, 52:10).
        В эсхатологической 35-й главе Исаия также говорит о наказании и спасении людей Богом. После слов: "вот Бог ваш, придёт отмщение (наказание), воздаяние Божие" (35:4,б), пророк утверждает: "Он придёт и спасёт вас" (ст. 4,в; 5-10).
        Несомненно, пророчество Исаии сбудется. Христос Сам явится каждому, благоговеющему пред именем Господним (1Фес.4:16, 17), соблюдающему заповеди Его, побеждающему мир верою в Искупителя от греха (1Ин.5:4), Который победил мир (Ин.16:33). Тогда "в явление славы Его", которое наступит по окончании великой скорби,- " возрадуетесь и восторжествуете" обещает Пётр (1Пет.4:12,13).
        Это обещание апостола противоречит популярному мнению о тайном, мгновенном, невидимом и массовом восхищении христиан до наступления великой скорби.
        При этом считается, что будут восхищены только "мудрые девы" (т.е первосортные христиане), а "немудрые девы" (второсортные верующие?) - останутся на земле.
        Но это не так! Первая смерть соберёт жатву по всей земле, невод пройдёт по всему морю (Мт.13:38-43, 47-50), потому что "жатва есть кончина века", а кончина века это время скорби.. Но после судов Божьих: огня, землетрясения, бури веянием тихого ветра, светлой теплотой по окончании летнего дождя, словно утренняя звезда, взойдет Солнце правды; в одеянии света, в сиянии славы явится Господь.
        От четырёх ветров отыщет Пастырь рассеянных овец Своих, соберёт избранных Своих, высвободит из плена всех узников, принадлежащих Ему. Кто утонул, сгорел, погиб от гигантского града, умер из-за голода и болезней, кого унесла буря, увлекли волны, завалила земля, Привлечёт всех чистых сердцем, прошедших долиной смертной тени, кто пришёл от великой скорби (Отк.7:9, 14, Мт.5:8).
        Истинно, будут "блаженны мёртвые, умирающие в Господе" (Отк.14:13,б, совр. пер. "блаженны те, кто умер с верой в Господа" [Л.8]). Для них "жизнь - Христос, и смерть - приобретение" (Фил.1:21), потому что приложились к народу своему (Евр.12:22-24), вошли в вечное Царство (2Пет.1:11).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71192

          #469
          3. Спасение



          Для христиан потерять свою жизнь означает спасти её. "Ибо кто хочет душу (точнее, жизнь) свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу (жизнь) свою ради Меня, тот обретёт её" (Мт.16:25).



          Потекут к Защитнику народы (Еккл.12:7), взойдут к Прибежищу души (Иер.16:19, Пс.9: 10), прильнут к Ис*точнику живой воды все, записанные в книге жизни (Отк.21:27, Ис. 26:19).

          Христос, крестивший народы Духом Святым, а в день Господень - огнём (Мт.3:11, 12), спасёт побеждающих (Отк.3:12, 21, Зах.9:16). Любовью расплавит страдания их, очи*стит от примесей избранных Своих, напитает живою водой неизречённых слов (Отк.21:4-6, Пс.33:18-20, Мт.4:4). Воистину, день смерти во Христе Иисусе лучше дня рождения.
          Несущим снопы свои Спаситель откроет дверь (Ин.10:9) в новое небо (Отк.21:1), укажет узкий путь на новую землю, где нет солнца и луны (ст.23), где нет моря (ст.1); ибо Бог творит всё новое (ст.5). Тогда пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и человеческое знание упразднится.

          Перешедших от смерти в жизнь Господь вознесёт на святую гору в житницу Свою (Лк.3:17), приведёт в вечнозелёный сад (22:1, 2), где пребывает любовь (1Ин.4:8). Там обитает праведность (2Пет.3:13), находится премудрость (Пр.8:22-30), обретается блаженство (Пс.15:11).
          Сторонники диспенсационализма считают, что будет два пришествия Христа (или два этапа), первое из которых - тайное, перед периодом великой скорби, за Своей церковью. Однако такое мнение в Библии ничем не подтверждается, на что справедливо указывается в работе [Л.9, стр.637]. Не Иисус тайно придёт за святыми на землю во время скорби, но, убелившие одежды кровью Агнца, сами будут вознесены к Нему (1Пет.5:6, Ин.12:32).
          Сторонники диспенсационализма считают, что будет два пришествия Иисуса Христа (или два этапа). Первое из которых - тайное, перед началом скорби, за Своей церковью. Тогда в разных местах земногошара бесшумно исчезнут отдельные христиане и целые группы людей, а мир не будет знать куда они поделись.
          Однако такое мнение в Библии не подтверждается, на что справедливо указывается а работе
          [Л.9, стр.637). Не Иисус тайно придёт за святыми на землю перед кончиной века сего. Нет, убелившие одежды кровью Агнца сами будут вознесены к Нему (1Пет.5:6, Ин.12:32) во время великих испытаний.
          Как написано. "После сего взглянул я, и вот, великое (огромное) множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих это те, которые пришли от великой скорби" (Отк.7:9-17, совр. пер. «кто прошёл через великие испытания» [Л.8]).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71192

            #470
            4. Вечность
            Овцам, которые слушаются голоса Пастыря, Иисус даёт чудесное обещание. "И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит (не отнимет) их из руки Моей" (Ин.10:28). Потому что в вечности, содержимой словом Его, никто не имеет власти над сущим, кроме Бога.
            В стране вечного счастья возрадуются пострадавшие от великой скорби, преобразятся (Фил. 3:20,21). Слепой увидит не видимое и услышит глухой не произносимое, побежит хромой без помощи ног и заговорит немой, не открывая уст своих.
            Ибо "надеющиеся на Господа (верящие в Бога) обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут (побегут), и не устанут, пойдут, и не утомятся" (Ис.40:31).
            Вместо плача, пепла, вретища победители обле*кутся в белые одежды (Отк.3:5); обретут полное совершенное знание, немыслимый разум, невиданные силы (Прит.2:6, 1Кор.13:10); наследуют всё (Отк.21:7, Мт.25:34).
            Прошедших огонь, воду, медные трубы не будет палить солнце, то*мить болезни, терзать жажда и голод (Отк.7:16). Воскресшим в жизнь не нужны ни сон, ни хлеб да вода, ни воздух (Ин.6:35, Рим.14:17).
            Теперь спасённые убедятся, что сбылось первое обещание Иисуса Христа: "верующий в Меня, если и умрёт, оживёт" (Ин.11:25,б). Поймут каким образом сбывается второе: "всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек" (11:26).
            По причине радикального изменения физической природы верующих: "они станут бессмертны, как ангелы. Они дети Бога, потому что они участвуют в воскресении" (Лк.20:36, пер. [Л.7]).
            Об этом же говорит апостол Павел. "Так (будет) и при воскресении мёртвых: сеется в тлении, восстаёт (воскресает) в нетлении Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное" (1Кор.15:42-44, 50, совр. пер. ст.44 "оно погребается как физическое, а воскрешается как духовное", см. также 2Кор.5:1).
            В саду вечности для духовного тела сыновей света и сынов дня нет нужды в сотворённом свете, " ибо Господь Бог освещает их" (Отк. 22:5). Они получат венец жизни, правды, славы
            (Ис.61:10), станут подобны Ему (1Ин.3:2) и воссияют, как солнце в царстве Отца (Мт.13:43).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71192

              #471
              5. В небесном Иерусалиме

              Возвращённые из земного плена в небесный Иерусалим (Евр.12:22) будут ходить во свете его, ибо "город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец" (Отк.21:10-27).


              Спасённые забудут о страданиях, о прежних бедах своих. Над ними уже нет страха, никогда не будут печальны, не подвергнутся вто*рой смерти (2:11, 20:6). Наконец-то, година испытаний миновала, всё прежнее прошло (7:14, 21:4). Сияющих, как солнце, детей Своих ласково привлечет Господь (Ин.12:32).

              О чудесном городе, приготовленном Боомг (Евр.11:16), Иоанн говорит следующее."И не войдёт в него ничто не чистое, и никто преданный мерзости и лжи (творит постыдное или лжёт), а только те (чьи имена), которые написаны у Агнца в книге жизни" (Отк.21:27).


              В этом городе, "которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10), мы обязательно узнаем всех: близких, друзей, знакомых, а также тех, кого видим впервые (Лк.16:23). Узрим ещё не рождённое, постигнем великое да недоступное, чего никогда не знали (Иер.33:3, Пс.138:16).
              Как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1Кор.2:9).

              Ибо "Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале, потом же увидим лицом к лицу. Сейчас я знаю лишь отчасти, тогда же буду знать так же совершенно, как меня знает Бог" (1Кор.13:12, пер. [Л.7]).

              Отныне мы будем служить только Ему (Отк.22:3): о чём помыслим, то и совершится (Ис.55:11), что вообразим, то будет существовать (Пр.3:19), чего ни пожелаем, всё исполнится (Пс.36:4).

              Итак, любой человек, покидающий этот мир с верою в Иисуса Христа, воскрешается Христом и будет обитать с Ним. "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день" (Ин.6:39, 40; 5:21-24).
              Иоанн, пребывая в Небесном Иерусалиме, слышит такие слова: "се скиния (это жилище) Бога с человеками, и Он будет обитать с ними" (Отк.21:3,б).


              То же самое говорит апостол Павел. "Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами" (2Кор.4:14, совр. пер. "и мы предстанем вместе с вами перед ликом Его" [Л.8]).

              Ведь мы, христиане, не живём сами по себе и не умираем сами по себе, а живём ли или умираем всё ради Господа, ибо принадлежим Ему (Рим.14:7-9). Но, "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" (6:8).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71192

                #472
                6. Суд над праведниками?

                Возлюбивших Бога всем сердцем своим, всею душою своею, всем разумением своим и всеми силами своими, апостол Петр называет родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел (1Пет.2:9).
                В таком случае, зачем суд? Почему апостол Павел говорит: "всем нам должно явиться пред судилище Христово"? (2Кор.5:10,а, см. также Рим.14:10). Пётр, соглашаясь с ним, уточняет: "время начаться суду с дома (семьи) Божия" (1Пет.4:17,а). Напротив, Иисус Христос обещает: "верующий на суд не приходит" (Ин.5:24; 3:18).
                Это противоречие кажущееся, так как речь идёт о разных по содержанию судах. Апостол Пётр имеет в виду суд (испытание) дней великой скорби на земле (2Пет.3:6-12, 1Пет.4:12, 13), от которого даже "праведник едва спасается" (1Пет.4:18,а), "как-бы из огня" (1Кор.3:13-15).
                Иисус говорит о суде на небесах, после воскресения, это суд осуждения (Ин.5:29), на него ищущий спасения в Боге не приходит (Пс.33:23, совр. пер. "кто ищет спасения в Нём,- не будут осуждены"
                [Л.8]). Он "перешёл от смерти в жизнь" (Ин. 5:24,в).
                Павел же имеет в виду суд оправдания творивших добро, на котором праведники получат награды. "Это оправдание праведных произойдёт в тот день, когда Бог через Иисуса Христа будет судить все тайные дела и мысли людей " (Рим.2:16, пер. [Л.7]).
                На этом суде Спаситель покажет запе*чатлённую жизнь нашу; похвалит и даст венцы славы (1Пет.5:4, 1Кор.9:25) "всем, возлюбившим явление Его" (2Тим.4:8, совр. пер. "кто с нетерпением ожидает Его прихода"
                [Л.7]). Ведь они кормили голодных, поили жаждущих, давали приют нуждающимся, одевали нагих, посещали больных да узников (Мт.10:42, 25:34-40).
                Однако явит Господь и сокрытые дела, суетные мысли, скверные поступки, а также последствия их. "Ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо" (Еккл.12:14; 2Кор.5:10).
                Ведь перед Господом "нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто пред очами Его: (совр. пер. "Ничто во всём творении не скрыто от Бога. Перед Ним всё обнажено, и глаза Его видят всё" [Л.7]) Ему дадим отчёт" (Евр.4:13).
                Иисус Христос покажет ранее скрытые дела и откроет тайные намерения наших сердец (1Кор.4:5). Поэтому апостол Иоанн дает мудрый совет: "дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" (1Ин.2:28).
                В противном случае, Дух Святой обличит детей Божьих, в стыде сгорят плотские дела и помышления наши; но всё покроет любовь. "Итак каждый из нас за себя даст отчёт Богу" (Рим.14:12), чтобы убелить душу и веч*но пребывать во Христе Иисусе духом.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71192

                  #473
                  7. Участь непокорных

                  Тот, кто живёт без Бога, обречён на существование без Бога, и отвергающий волю Его восхищению не подлежит. "Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмётся, а другой оставится" (Лк.17:34). Ведь уповающим на Него Господь даёт приют, отвернувшиеся же от Бога "остаются в знойной пустыне" (Пс.67:7).
                  "Вы же, упрямые и упорствующие, отказываетесь покаяться и этим усугубляете наказание, которое постигнет вас в тот день, когда Бог проявит Свой гнев и люди увидят Его праведный суд" (Рим.2:5, пер. [Л.8]).
                  Незавидна судьба тех, кто будет жить на земле в день грядущего гнева. Но трагичен удел людей сегодня умирающих без Иисуса Христа, кто не успел заново родиться, ибо не войдут в обители Его. Так говорит Господь: "если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Ин.3:3; Евр.12:14).
                  Так утверждают апостолы Его. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?" (1Кор.6:9, 10; Гал.5:19-21, Отк.21:27, 22:15). Не наследуют Царства души нечестивых, а познают праведный суд Божий (Иуд.14,15, 1Пет.4:3-5, Рим.2:1-3).

                  Видение такого вселенского суда было открыто Иоанну. "И увидел я великий белый престол (трон) и Сидящего на нём И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" (Отк.20:11-15).
                  На этом Страшном суде обличит Господь непокорных, зримо представит явные да тайные дела каждого, кто отвергал Его, попирал заповеди Его, приносил зло (Мт.25:41-46).
                  Однако не Сам Иисус будет судить неправедных, а нечто иное: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Ин.12:47-49).
                  Увы! нет у проклятых ходатая, нет избавляющего, невозможно отказаться от предъявленных грехов, не обмануть Судью. "И пойдут сии в муку вечную" (Мт.25:46,а) "на вечное поругание и посрамление" (Дан.12:2,в). "Они будут наказаны вечной гибелью: будут навсегда отделены от Господа и от славы Его могущества" (2Фес.1:9, пер. [Л.7]).
                  Отделённые от Бога пребудут во тьме внешней, в страданиях вечных, не имея возможности покинуть место мучений. Чего ни пожелают, не получат; о чём ни попросят, не исполнится; что захотят изменить, не изменится (Лк.16:24-31). Это и есть смерть вторая сынов ночи; окончательная погибель сынов тьмы (Отк.21:8).
                  Итак, всякий живущий и умирающий во Христе Иисусе, воскрешается Христом и удостоится пребывать с Ним; а существующий без Бога, без Бога оставится жить, и умирающий без Господа, не увидит Царства Его.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71192

                    #474
                    8. На изменённой земле

                    В результате космической катастрофы существенно изменится прежний вид геосферы (земли), гидросферы (морей, океанов, озёр, рек), атмосферы. Очень скоро люди забудут о существовавших прежде геоморфологических особенностях своей местности, так как станут привыкать к новым.
                    Поэтому, через пророка Йешайю, Господь даёт следующее эсхатологическое обещание: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17, совр. пер. "Я сотворю новую землю и новое небо, ничего из прошлого люди не будут помнить"
                    [Л.8]).
                    Авторы работы
                    [Л.10, стр. 973], ссылаясь на публикацию Mooze G.F., пишут следующее. "В раввинистической литературе говорится, что мир будет обновлён и изменён так, что вернётся в первоначальное состояние после сотворения, будучи очищен от греха и зла. Другие говорили, что земля вернётся к первоначальному хаосу, а затем будет воссоздана в новом качестве. Есть также мнение, что земля будет полностью уничтожена, а новое небо и новая земля - совершенно новый результат творения".
                    В каждом из этих трёх мнений есть зерно истины. Так земля, действительно, будет уничтожена, однако не полностью; она пройдёт через беспорядок, но не вернётся
                    к изначальному хаосу; мир будет изменён и обновлён, тем не менее, не возвратится в первоначальное состояние после сотворения.
                    На самом деле, что же произойдёт после дней великой скорби с теми, кто оста*нется на разорённой, распаханной, как поле, планете [Л.3, 4]? В Библии предсказываются следующие события, относящиеся к Израилю, а также иным странам.
                    Через святое семя, Бог возродит еврейский народ, как написано: "Но десятой части людей суждено остаться на земле, они не будут уничтожены, ибо они возвратятся к Богу. Они, как корни срубленного дуба, и эти корни святое семя» (Ис.6:13, пер. [Л.8]).
                    Своему народу Господь даёт такое обещание. "В грядущие дни укоренится Иаков, даст отпрыск и расцветёт Израиль; и наполнится плодами вселенная" (Ис.27:6, совр. пер. "и мир наполнится детьми их").
                    Это произойдёт в то время, когда "Господь потрясёт всё от великой реки до потока Египетского" (27:12,а), когда "вострубит великая труба" (ст.13,а). Тогда "вы, сыны Израиля, будете собраны один к другому" (ст.12,б), "и поклонятся Господу на горе святой в Иерусалиме" (ст.13,в).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Kass
                      Юдофилофоб

                      • 23 September 2004
                      • 4699

                      #475
                      Сообщение от Vladilen
                      8. На изменённой земле

                      В результате космической катастрофы существенно изменится прежний вид геосферы (земли), гидросферы (морей, океанов, озёр, рек), атмосферы. Очень скоро люди забудут о существовавших прежде геоморфологических особенностях своей местности, так как станут привыкать к новым.
                      Поэтому, через пророка Йешайю, Господь даёт следующее эсхатологическое обещание: "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце" (Ис.65:17, совр. пер. "Я сотворю новую землю и новое небо, ничего из прошлого люди не будут помнить"
                      [Л.8][SIZE=2]).
                      Нормальный человек не может не заметить разницы между понятиеми "новая земля" и "разрушенная земля". (Первый абзац и процитированного говорит о том, что земля будет разрушена в результате катастрофы, а во втором говорится, что земля будет новой)
                      Владилен, хорош гнать - включайте наконец голову, а то у Вас только руки работают набирая на клаве всякую муть!
                      Кстати, с Вашими взглядами по поводу "новой земли", Вам самая прямая дорога к СИ - точь в точь их ахинею проповедуете.
                      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
                      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
                      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71192

                        #476
                        9. Собирание народа Израиля

                        Устами пророка Иезекииля милосердный Бог говорит, как Он соберёт Свой народ после мрачных дней скорби: "вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный (совр. пер. "в тёмные мрачные дни"). И выведу их из народов и соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду пасти их на горах Израилевых" (Иез.34:11-13).
                        Такое собирание домов Иуды, Иосифа, Ефрема (Зах.10:6-10) произойдёт во дни удивительных природных явлений. "И пройдёт бедствие по морю и поразит (в Масоретском тексте, «вздыбит») волны морские, и иссякнут все глубины реки (Нил) " (10:11). После чего Господь укрепит их и они будут жить во имя Его (ст.12).
                        Иисус Христос предупреждает, что после великой скорби (Мт.24:21) "восстанут (появятся) лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса" (24:24,а). Они скажут: "Вот здесь Христос" (ст.23), "Смотрите! Он в пустыне! ... Смотрите, Он скрывается в одной из дальних комнат" (ст. 26, совр. пер.
                        [Л.8]). Нельзя им верить, а нужно ждать видимого явления Иисуса Христа в силе и славе (ст. 30,г).
                        Через пророка Софонию, Господь даёт указание ждать Его до того дня, когда Он соберёт народы, чтобы излить негодование и ярость гнева Своего, "ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8).
                        Только затем народы получат уста чистые (ст.9), "чтобы все призывали имя Господа и служили Ему единодушно" (буквально, "плечом к плечу, как один народ"). Тогда "Остатки Израиля не будут делать неправды " (ст.13, совр. пер. "Те, кто останется и выживет, не будут грешить"
                        [Л.8]).


                        10. Будущее израильского народа

                        Какое же благо Израилю принесёт Бог? после того, как взыщет с него за все беззакония его (Ам.3:2). За наказанием Вседержителя: "Я навёл на народ сей всё это великое зло (несчастья)" (Иер.32:42), пророку Иеремии открывается такое будущее народа завета (32:37-41):


                        ● Господь соберёт их, возвратит на прежнее место и даст мирную жизнь (ст.37; 23:3);
                        ● все евреи станут верить в Бога своего, "Они будут Моим народом, а Я буду им Богом" (ст.38; Зах.13:9);

                        ● все получат одно сердце и одну цель, чтобы боялись (поклонялись) Всемогущего "ко благу своему и благу детей своих после них" (ст.39; Иез.11:19);

                        ● будет заключён вечный завет (ст.40,а; Иез.37:26, Ис.61:8);
                        ● страх (благоговение) Божий будет вложен в сердце их, чтобы они больше не отвернулись (не отступали) от Него (ст.40,б; Ис.33:6);

                        ● они принесут радость Богу, творящему для них добро (ст.41; Ис.65:19).
                        Потому что Отец милосердия посеял семя, выйдет из земли оно. После того, как в тот день "постигнут его многие бедствия и скорби", жестокосердый народ иудейский наконец поймёт, что нет Бога среди него (Втор.31:17; Ин.19:15, Мт.23:38).


                        "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24). Пре*терпевшие многие бедствия да скорби, в тесноте своей, обратятся: взыщут Бога, узнают Посланника Его, уверуют в Пастыря своего - Иисуса Христа.
                        В полной мере сбудется богодухновенное пророчество Азарии. "Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас.
                        Многие дни Израиль будет без Бога истинного и без священника учащего, и без закона; Но когда он (Израиль) обратится в тесноте (беде) своей к Господу, Богу Израилеву, и взыщет (будет искать) Его, Он даст (позволит) им найти себя" (2Пар.15:1-4).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71192

                          #477
                          11. Ветхозаветные пророчества о Мессии


                          Пророк Осия говорит о том же, что Азария. Долгое время израильский народ будет оставаться без государственности, без религиозных ритуалов и атрибутов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1,а), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), когда возникнет желание возвратиться к Богу (ст. 1,б).
                          После чего "обратятся (вернутся) сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего (т.е. Иисуса Христа, Отк.22:16), и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни" (Ос.3:5).
                          Люди Израиля и Иудеи не только найдут Спасителя, "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (Иер.30:9; Иез.20:40).
                          Пророки Осия и Иеремия, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого Давида или человеческих наследников его рода, а Иешуа ха Машиах Мессию (Деян.2:29, 30). Именно Иисус Христос, как небесный потомок Давида (Отк.22:16), "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24,а). Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25,в).
                          Если это так, почему же иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь, но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа, как предсказанного своими пророками Мессию (Лк.1:67-70)?
                          Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ. "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, совр. пер. "пелена спадает").
                          Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля будет длиться до тех пор, пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25). После чего наступит день Господень, придёт время великой скорби [Л.2, 3].
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5331

                            #478
                            Сообщение от Vladilen


                            "Ибо нет другого имени под небом, данного человекам,
                            которым надлежало бы нам спастись"
                            (Деян. 4:12)


                            Vladilen, поскольку имя так важно, какое было исконное имя Спасителя?

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71192

                              #479
                              Сообщение от Богомилов
                              Vladilen, поскольку имя так важно, какое было исконное имя Спасителя?
                              Друг,
                              что Вы имеете в виду, конкретно, когда спрашиваете: "какое было исконное имя Спасителя" ?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5331

                                #480
                                Сообщение от Vladilen
                                Друг,
                                что Вы имеете в виду, конкретно, когда спрашиваете: "какое было исконное имя Спасителя" ?
                                Когда Спаситель был рождён в Палестине в еврейской семье, его имя не было "Иисус". Это-искажённый греческий вариант. Какое было исконное имя Спасителя которое дал ангел Гавриил (От Матфея 1:21)?

                                Комментарий

                                Обработка...