Книга Откровение: аллегория или реальность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Varsava
    Завсегдатай

    • 07 April 2009
    • 543

    #706
    [quote=Vladilen;1688266]
    Под воинством подразумеваются: солнце, луна, звёзды (Втор.4:19).

    В главах 7, 10, 15, 20-22 пророк видит Бога и Небесное царство Его , вероятно, через призму событий, какие произойдут в результате столкновения нашей планеты с метеороидным роем астероидного происхождения [Л.19-24].
    В главах же 1, 6, 8, 9, 11-14, 16-19, наоборот, видения небесные наслаиваются на земные (например, 6:12, 8:1-13, 11:19, 16:1-12), сливаясь в поражающие воображение удивительные картины.
    Так Иоаннн видит, одновременно, Иисуса Христа на небесах и пересечение орбиты Земли космическим облаком пылью от ног Господа (Наум.1:3). Из-за чего "явится (появится, будет светить) знамение Сына Человеческого на небе" (Мт.24:30,а) - сияющий, будто солнечными лучами, грандиозный радиант метеорного потока [Л.19].
    Отсюда такое удивительное описание внешности подобного Сыну Человеческому (1:12-16, 19:11-15):
    quote]
    Уважаемый Владлен, в откровении написано то, что написано, остальное это только Ваше воображение. Если бы Бог хотел нас предупредить о каком то серьезном катаклизме, то он так бы прямо и сказал, потому, что он есть любовь.
    Если же Он написал таким изощренным языком, то лишь для того, что бы мы могли увидеть себя в своих домыслах и в своей судьбе.
    Фактически наши домыслы формируют события вокруг каждого из нас и я Вам об этом говорю открытым текстом.
    К Евреям 11
    1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

    Ваша вера формирует ваши тексты, а тексты это слова, а слово Бог.

    От Иоанна 1
    1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
    2 Оно было в начале у Бога.
    3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
    Все, что происходит вокруг нас формируется нашим сознанием, т.к сознание формирует мысли, а мысли слова. Все, что с нами происходит это результат наших высказываний.
    Мы созданы по образу и подобию Бога и мы тоже творим как умеем.
    Весь смысл молитв направлен на формирование позитивного мышления молящегося.

    Я желаю Вам только добра, счастья и любви.
    суеверие хуже атеизма

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71207

      #707
      Сообщение от Varsava
      Я желаю Вам только добра, счастья и любви.
      Спасибо, брат!
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71207

        #708
        5. Ветхозаветные описания Вседержителя

        Такое необычное видение новозаветным пророком Бога небесных воинств (1:12-16, 19:11-15) не уникально. Подобное, можно найти также в Ветхом Завете (2Цар.22:8-16, Ис.63:1-6, Пс.28:3-10, Иез.8:1-4).
        Например, у пророка Исаии: "горит гнев Его (совр. пер. "как огонь в густых облаках дыма" [Л. 25]), и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий, И дыхание Его, как разлившийся поток
        И возгремит Господь величественным гласом Своим, и явит тяготеющую мышцу
        ("могущественную карающую руку") Свою , и жезлом уст Своих поразит землю" (Ис.30:27-30, 11:4,б).
        Давид же видит, как "Поднялся дым от гнева (в Масоретском тексте, «из ноздрей») Его и из уст Его огонь поядающий; горячие угли сыпались от Него" (Пс.17:9, совр. пер. "Дымились Его ноздри, изо рта рвалось всепожирающее пламя и огненные искры разлетались" [Л. 25]).
        В древние времена осадки и всё, падающее с неба, на котором обитает Господь (Пс.102:19, Ис.57:15), воспринимались как исходящие от Бога, приводимые в движение дыханием Его уст [Л.16, стр. 580]. В том числе, орудия гнева (Иез.21:31, 22:21, Ис.30:27,28).
        Интересно, что еврейское слово «peh» (уста, рот) имеет также значение «отверстие»: ямы (Дан.6:17,18), колодца (Быт.29:2,3), пещеры (И.Нав. 10:18,22).
        По-видимому, из-за огромных размеров радианта и его местонахождения на небосводе, Исаия и Давид называют его устами Бога. Буквально, отверстием (рис.1), из которого, благодаря эффекту перспективы, как бы выходят все метеоры, именуемые: "дыхание Его", "язык Его", "огонь", "горячие угли".

        В пророчествах Сивиллы (3:796-806) говорится о времени, когда "мечи появляются ночью в освещённом звёздами небе". У Иоанна след от полёта болидов также ассоциируется с длинным тяжёлым (фракийским) мечом Бога (1:16, 19:21), в отличие от короткого римского меча.
        Такая ассоциация возникла, вероятно, потому что в ближневосточной древней литературе почти у каждого вида оружия, применяемого людьми, был божественный аналог, в том числе, у меча, стрелы, копья [Л.26, стр.1165].
        Например, в книге Теиллим читаем: "Он меч наточит Свой, Свой лук натянет и нацелит. Орудие смерти приготовил, Свои пылающие стрелы изготовил" (Пс.7:13, 14, совр. пер.
        [Л. 25]).

        Меч, исходящий из уст Агнца, это не "слово", как ошибочно принято считать, но нечно иное, несущее не жизнь, а смерть! "А прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст (рта) Его; и все птицы напитались (досыта наелись) их трупами" (19:21).
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71207

          #709
          6. Библейские наименования радианта

          В Библии образы больших размеров связываются с Богом небесных воинств [Л.26, стр. 106], а под Его славой подразумевается блеск, великолепие, сияние (стр.1088). Поэтому свечение радианта (от лат. «излучающий») воспринимается пророками, словно величие (слава) Господа. Как написано.
          "Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск её как солнечный свет (буквально, "рога"); от руки Его лучи (света), и здесь тайник Его силы!" (Авв.3:3,4; Ис.2:10,19,21, 13:3).
          Иные наименования радианта: дух уст Иисуса (2Фес.2:8), светильник Бога (Соф.1:12), сеть (Лк.21:35), расторгнутые (прорванные) небеса (Ис.64:1), ресницы зари (Иов.41:10), знамя или знак (Ис.5:26, Иер.4:21), колесница Его (Ис.66:15).
          Круглое тёмное "отверстие" радианта представляется пророкам великим точилом гнева Божия (14:19, 19:15, божественный аналог ямы, в которой топтали виноград, чтобы выжать сок) и тайником силы (славы) Бога (Авв.3:4).
          Метеорные же тела называются: звёздами небесными (6:13, Мк.13:25), огнём, горой, звездой (8:7-10, 9:1), камнем (18:21), мечом (1:16, 19:21), серпом (14:14-19). Огненным и серным дождём (Лк.17:29, 30), разгоревшимися стихиями (2Пет.3:10,12), стрелами и копьями Бога (Авв.3:11, Зах.9:14, Ис.50:11), небесным воинством (Ис.34:4), углями огненными (Пс.17:14). Брызгами крови из точила (Ис.63:3), языком Господа (Ис.30:27), пламенниками и огненными искрами (Иов.41:11).
          Огромный яркий радиант ("лик Божий") увидит не только Израиль, те, кто пронзил Его, но весь мир, любой человек, поднявший голову к сверкающему небу.
          "Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба (совр. пер. "освещает небо от края и до края"), так будет Сын Человеческий в день Свой ("когда возвратится")" (Лк.17:24; 21:28).
          Образы больших размеров в Библии используются также для изображения силы и суда Бога, направленных против людей и народов [Л.26, стр. 106]. Оттого в сей день "возрыдают пред Ним все племена (народы) земные" (1:7,б), "от дуновения духа гнева Его" (2Цар.22:16,б, совр. пер. "от мощного дыхания из Его ноздрей"
          [Л.25]).
          Поражаемые жезлом железным да мечём острым (Пс.2:9, Иез.21:10), исходящими из уст Божьих (19:15, Ис.11:4). Раздавленные яростью и гневом Вседержителя, словно виноград в точиле под ногами топчущего (14:20, 19:11-15, Ис.63:1-6, Иер.25:30).
          Люди будут просить горы и скалы обрушиться на них, чтобы скрыться от гнева Агнца (6:16). "Ибо пришёл великий день гнева Его, и кто может устоять?" (6:1; Мал.3:2, Иоил.2:11).
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71207

            #710
            7. Тайна семи светильников и семи звёзд

            Итак зримым присутствием имени Господа в день суда будут астрономические явления (знаки от Бога): радиант, а затем кроваво-красный небосвод - горящий гнев на небе.
            Именуемый, как: гнев Агнца (6:16), гнев Его (19:15, Наум.1:6, Ис.30:27, 13:13), кровь (Иоил.2:30), заря (Иов.38:12-14), воспламенённые небеса (2Пет.3:12), пламенеющий огонь (2Фес.1:8). На земле же: огонь, сера, столбы дыма, кровь (9:18, 14:20, Иоил.2:30).
            До конца откроется тайна 7 светильников - семи церквей и 7 звёзд семи ангелов (1:20, в древности звёзды отождествлялись с ангелами [Л.26, стр. 554]). Ибо от семиугольного домика-созвездия (рис.1) из горящих светильников, как отражения 7 земных церквей на небосводе, семь небесных посланников возникнут из радианта Цефей.
            Ведь по древним верованиям земной географии соответствует география небесная, т.е. прообразы всего сущего, в том числе, городов и храмов. Они "существуют на небе в виде звёзд, земные предметы являют собой лишь отражения небесных" [Л.27, стр. 653].
            Вечером, этот знак-радиант на широте г. Йерушалаим станет виден на севере у края неба (Ис.5:26, 13:2-6, Иер.4:6), участвуя в суточном вращении небосвода. Поэтому острым метеорным серпом, повергнутым на землю, будет пожата вся планета (14:14-20, Лк.21:35).
            Подобный Сыну Человеческому поразит народы сильным ветром (вихрем), свивающим небеса, раздирающим горы, сдувающим острова, сразит великим небывалым землетрясением, накажет всепожирающим огнём (6:12-14, 8:7-9, 16:18-20). Однако не в них Господь (3Цар.19:11,12).
            Веянием тихого ветра явится Христос пришедшим от великой скорби, "и смерти не будет уже; ни плача (скорби), ни вопля (горя), ни болезни (боли) уже не будет; ибо прежнее прошло" (21:4,б).
            Побеждающие мир войдут в Небесный Иерусалим, наследуют всё и будут царствовать во веки веков, потому что Бог обитает в них (7:13-17, 21:1-7, 22:3-5). Что скажут дети Его, то произойдёт, о чём подумают, то явится (Пс.32:9). Блаженны умершие в Господе, вторая смерть не имеет над ними власти (2:11, 14:13, 20:6).
            Не оставит Спаситель и побеждённых, всех призывающих имя Его. После дней скорби, вернётся Он в храм иерусалимский. Явится облаком да дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи; будет царствовать тысячу лет (Ис. 60:1-3, Отк.11:15, 20:1-4).
            По окончании тысячи лет обольщённые народы восстанут против стана святых (города Иерусалима), ибо грех, притаившийся у дверей их, овладеет ими. Однако Бог уничтожит непокорных, всех призовёт на последний суд (20:7-15).
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71207

              #711
              8. Противник Христа

              Постоянным противником Христа является сатана, побеждённый в войне, потерявший место на небесах (12:7-9). Это он желал уничтожить младенца (12:4, Мт.2:16), искушал Иисуса (Лк.4:1-13), рукою Иуды предал Его на казнь (Лк.22:3,4).
              Видения Иоанном рождения Мессии (12:5, Пс.2:7-9), небесной войны Михаила с сатаной, сбрасывания древнего змия на землю (12:7-9) наслаиваются на картины поразительных знамений последнего времени (слово "знамение" встречается 7 раз (!) в греческом тексте книги). А именно, видений жены да красного дракона (рис.2).
              "И явилось на небе великое (поразительное) знамение − жена (женщина), облечённая (одетая) в солнце; под ногами её луна, и на голове её венец из двенадцати звёзд".
              "И другое знамение явилось на небе: вот, большой (огромный) красный ("пылающий", [Л.28]) дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим (венцов)" (12:1, 3).

              Толкователи Откровения, обычно, полагают, что жена является: 1) аллегорией Церкви или 2) девы Марии или 3) Израиля. Солнце это Иисус Христос, луна означает прообраз мудрости этого мира, 12 звёзд служат символом 12-и апостолов (или 12 колен или 12 современных лидеров Израиля). Дракон это сатана, 7 его голов - аллегория семи государств, а 10 рогов - десяти правителей 10 государств, хвост же дракона означает лжепророков.
              Возможно, все версии толкований верны. Ведь дракон, действительно, является зримым образом низвергаемых сатаны да ангелов его (12:9). Однако, за вышеприведенными аллегориями и символами, просматривается буквальный смысл текста, его реальные образы. Потому что, согласно библейской концепции, конфликтам в небесной сфере соответствуют столкновения на земле [Л.16, стр. 862].
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Павел-М
                Завсегдатай

                • 21 May 2009
                • 818

                #712
                Небо, небесное- это аллегория духовного, земля, земное- это аллегория душевного, человеческого. Откровение- как и вся Библия в аллегориях говорит о действительности происходящей в нас вчера, сегодня и завтра. Даже показанное Даниилу Ангелом не понятно ему- пока не спросил изъяснения у Господа. Любое видение надо истолковать с помощью Духа Святого- спросить смысл у Господа . Так и Откровение аллегорически повторяет всю Библию, рождение Христа и победоносную битву духовного с душевным. Не забываем что все это творится Богом во дни наши ! Старое небо -это первоначальное понимание мной- как старой землей образа Христа как человека, а новое небо- это новозаветное- духовное понимание и восприятие образа Христа - как Духа Святого, мной уже как новой землей. ВЫ БУДЕТЕ ЗЕМЛЕЙ ОБЕТОВАННОЙ, ЗЕМЛЕЙ ВОЖДЕЛЕННОЙ,
                Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ. и еще- наблюдая время - наблюдай в себе самом. Все происходит в нас !!!
                Заметим параллели: 1) Мария рожает Младенца-Христа и Жена- имеет во чреве и рождает Младенца. 2) Иосиф получив предупреждение от Ангела- увел жену с младенцем, для сохранения младенца и Жена родившая улетает в приготовленное ей место, чтобы младенец(Христос подрос, набрался сил). Змей- уже к концу книги выросший до размеров дракона - пускает свое учение-воду (реку) вслед за Женою, чтобы поглотить их и правитель выведав от вохвов время появления младенца- ищет убить Его. жена (первая)- мудрость человеческая- тоже сидит на этих водах многих, которые исходят из дракона ( наши пороки, дела нашей плоти) Самое интересное то что - НО ЗЕМЛЯ ПОМОГЛА ЖЕНЕ - земля проглотила в себя учение змея, чем пока и помогла спасти Его, еще не окрепшего, не набравшего СИЛЫ. Вот так и мы люди- первоначально получаем душевные знания, перевариваем их в себе, и если пытаемся уразуметь их еще и духовно с помощью Господа- тогда и получаем награду описанную в Библии, либо те беды которые описаны в Библии, если живем только по букве .

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71207

                  #713
                  Сообщение от Павел-М
                  Небо, небесное- это аллегория духовного, земля, земное- это аллегория душевного, человеческого. Откровение- как и вся Библия в аллегориях говорит о действительности происходящей в нас вчера, сегодня и завтра. Даже показанное Даниилу Ангелом не понятно ему- пока не спросил изъяснения у Господа. Любое видение надо истолковать с помощью Духа Святого- спросить смысл у Господа . Так и Откровение аллегорически повторяет всю Библию, рождение Христа и победоносную битву духовного с душевным. Не забываем что все это творится Богом во дни наши ! Старое небо -это первоначальное понимание мной- как старой землей образа Христа как человека, а новое небо- это новозаветное- духовное понимание и восприятие образа Христа - как Духа Святого, мной уже как новой землей. ВЫ БУДЕТЕ ЗЕМЛЕЙ ОБЕТОВАННОЙ, ЗЕМЛЕЙ ВОЖДЕЛЕННОЙ,
                  Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ. и еще- наблюдая время - наблюдай в себе самом. Все происходит в нас !!!
                  Заметим параллели: 1) Мария рожает Младенца-Христа и Жена- имеет во чреве и рождает Младенца. 2) Иосиф получив предупреждение от Ангела- увел жену с младенцем, для сохранения младенца и Жена родившая улетает в приготовленное ей место, чтобы младенец(Христос подрос, набрался сил). Змей- уже к концу книги выросший до размеров дракона - пускает свое учение-воду (реку) вслед за Женою, чтобы поглотить их и правитель выведав от вохвов время появления младенца- ищет убить Его. жена (первая)- мудрость человеческая- тоже сидит на этих водах многих, которые исходят из дракона ( наши пороки, дела нашей плоти) Самое интересное то что - НО ЗЕМЛЯ ПОМОГЛА ЖЕНЕ - земля проглотила в себя учение змея, чем пока и помогла спасти Его, еще не окрепшего, не набравшего СИЛЫ. Вот так и мы люди- первоначально получаем душевные знания, перевариваем их в себе, и если пытаемся уразуметь их еще и духовно с помощью Господа- тогда и получаем награду описанную в Библии, либо те беды которые описаны в Библии, если живем только по букве .
                  Павел,
                  спасибо за послание и приведенные рассуждения.
                  Поднятые Вами вопросы, обсуждаются мною в дальнейших постах, которые я привожу.
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71207

                    #714
                    9. Большой красный дракон

                    Дракон (змей), представленный в мифологиях почти всех народов мира, это образ, сочетающий элементы разных реальных животных, в частности, голову коня (льва), туловище змеи (ящера), крылья птицы [Л.29, стр. 394, 469].
                    Огромный пылающий дракон Иоанна на небе с семью головами в диадемах является, по-видимому, зооморфным образом малой планеты в окружении 7-и астероидов в белых венцах из мелких обломков [Л.22].
                    Это пророческое видение дракона происходит на фоне длинных светящихся следов (болидов) из раскалённых частиц и газов [Л.20], которые у Иоанна ассоциируются с 10-ю рогами. Возможно, потому что венцы с рогами часто являлись атрибутом языческих богов и царей.
                    Например, крылатый лев из дворца Ашшурбанипала несёт на своей человеческой голове венец с тремя выступающими рядами рогов [Л.16, стр.856] .
                    Следует пояснить, что в астральных мифах небесные тела нередко представлялись в виде животных [Л.16, стр.691; Л.29, стр.116]. В частности, с летучими драконами в древности олицетворялись кометы и метеоры [Л.30], так как огненные шары болидов имеют угловой диаметр от 0,1 до 0,5 (!) видимого диаметра Луны.
                    Поэтому не удивительно, что Даниил (7:7, 8:8-10), Иов (41:4-25), Исаия (5:29), Иеремия (4:7), Иезекииль (38:4), а также Иоанн (12:3, 4, 13:1-4, 17:7-12) оживотворяют анебесное тело, воспринимая его, как хищного, нередко, рогатого зверя.

                    Примечательно, что в древнееврейском языке глагол "garan" ("испускать лучи", "сиять") родственен глагольной форме "geren" ("рога"). Из-за чего в средневековье полагали, что у Моисея были рога [ Л.26, стр.1001]. Давид, в одном из псалмов (131:17,18), проводит параллель между рогом и светильником (сиянием венца).
                    По причине микродисперсных аэрозолей в атмосфере Земли, персонифицированное космическое тело на небе будет выглядеть красным, подобно Луне (12:3, 17:3, 6:12). Его "хвост" (метеорный поток) смахнёт с небосвода множество звёзд (метеорных тел), сбросит их вниз.
                    Как это описывают Иоанн и Даниил. "Хвост его увлёк (смахнул, стащил, смёл) с неба третью часть звёзд и поверг (сбросил) их на землю" (12:4), "и низринул (сбросил) на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал (растоптал) их" (Дан.8:10).
                    Но почему пророки видели, как сбрасывается на землю только часть звёзд, а не всё небесное воинство? Вероятно, потому что из примерно 3-х тысяч звёзд, которые сейчас видны невооружённым глазом в ночном небе, после "звздопада" (6:13) можно будет увидеть на одну треть (12:4) меньше (т.е. около 2-х тысяч).
                    Такую версию подтверждают Иоанн: "затмилась третья часть их" (8:12,в) и Иоиль: "звёзды потеряют свой свет" (Иоил.2:10,в). По причине снижения светимости звёзд из-за запыленности атмосферы и светлого ночного неба.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Varsava
                      Завсегдатай

                      • 07 April 2009
                      • 543

                      #715
                      Сообщение от Павел-М
                      Небо, небесное- это аллегория духовного, земля, земное- это аллегория душевного, человеческого. Откровение- как и вся Библия в аллегориях говорит о действительности происходящей в нас вчера, сегодня и завтра. Даже показанное Даниилу Ангелом не понятно ему- пока не спросил изъяснения у Господа. Любое видение надо истолковать с помощью Духа Святого- спросить смысл у Господа . Так и Откровение аллегорически повторяет всю Библию, рождение Христа и победоносную битву духовного с душевным. Не забываем что все это творится Богом во дни наши ! Старое небо -это первоначальное понимание мной- как старой землей образа Христа как человека, а новое небо- это новозаветное- духовное понимание и восприятие образа Христа - как Духа Святого, мной уже как новой землей. ВЫ БУДЕТЕ ЗЕМЛЕЙ ОБЕТОВАННОЙ, ЗЕМЛЕЙ ВОЖДЕЛЕННОЙ,
                      Я ТВОРЮ НОВОЕ НЕБО И НОВУЮ ЗЕМЛЮ ВО ДНИ ВАШИ. и еще- наблюдая время - наблюдай в себе самом. Все происходит в нас !!!
                      Заметим параллели: 1) Мария рожает Младенца-Христа и Жена- имеет во чреве и рождает Младенца. 2) Иосиф получив предупреждение от Ангела- увел жену с младенцем, для сохранения младенца и Жена родившая улетает в приготовленное ей место, чтобы младенец(Христос подрос, набрался сил). Змей- уже к концу книги выросший до размеров дракона - пускает свое учение-воду (реку) вслед за Женою, чтобы поглотить их и правитель выведав от вохвов время появления младенца- ищет убить Его. жена (первая)- мудрость человеческая- тоже сидит на этих водах многих, которые исходят из дракона ( наши пороки, дела нашей плоти) Самое интересное то что - НО ЗЕМЛЯ ПОМОГЛА ЖЕНЕ - земля проглотила в себя учение змея, чем пока и помогла спасти Его, еще не окрепшего, не набравшего СИЛЫ. Вот так и мы люди- первоначально получаем душевные знания, перевариваем их в себе, и если пытаемся уразуметь их еще и духовно с помощью Господа- тогда и получаем награду описанную в Библии, либо те беды которые описаны в Библии, если живем только по букве .
                      Павел, тебе нужно написать книгу на эту тему. Нужно только найти подходящего журналиста, чтобы понял и обработал все красиво
                      суеверие хуже атеизма

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71207

                        #716
                        Сообщение от Varsava
                        Павел, тебе нужно написать книгу на эту тему. Нужно только найти подходящего журналиста, чтобы понял и обработал все красиво
                        Хороший совет!!
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71207

                          #717
                          10. Жена, одетая в солнце

                          Одни христиане полагают, что "жена (женщина), одетая в солнце", является образом девы Марии, другие - символом Израиля (на евр. языке,- женского рода), третьи - аллегорией Церкви.
                          Однако такие мнения, каждое в отдельности, справедливы лишь отчасти (например, при толковании 12:5, 6, 13-17). Потому что в стихе 12:1 солнце, луна, звёзды не являются атрибутами ни Израиля ни Церкви, так как чужды менталитету иудеев и христиан (Втор.4:19).
                          Кроме того, в основе аллегории должно лежать нечто конкретное реальное, то, что Иоанн видел. Вероятнее всего, пребывая в духе, вне времени, пророк видел:
                          1) небесного дракона (Гога) и нашу Землю в космическом пространстве (рис.2, 12:1-4);
                          2) затем Израиль (ст.6, 13-16) и Церковь (ст.11, 17) во время великой скорби;
                          3) предшествующее рождение младенца (ст.5);
                          4) вневременной конфликт в трансцендентном пространстве (ст.7-9).
                          Здесь необходимо учесть, что "понимание времени и пространства в раннеисторических описаниях также сохраняет несомненные связи с мифопоэтической традицией" [Л.29, стр. 573].

                          В космогонических мифах почти всех народов, в том числе, западносемитской мифологии, земля персонифицировалась в образе супруги неба, оплодотворявшего её дождём [Л.29]. А в шумерской мифологии богиня Намму описывается как "мать, родившая небеса и землю" [Л.18, стр. 817].
                          Возможно, для христиан из язычников, Иоанн, используя знакомый образ, называет землю знамением жены (12:1). Может быть, этот образ предназначался иудеям, которые свою землю Эрец Йисраэйль именовали женой Адоная (Ис.54:5-7, 62:4, Ос.2:19-23).
                          Удивительно, что пророк видит антропоморфную планету, освещённую только солнцем. "И явилось на (в) небе великое (совр. пер. "поразительное") знамение - жена (женщина), облечённая (одетая) в солнце ..." (12:1). Ведь "в древности люди не предполагали, что весь свет идёт от солнца. Не знали они и того, что луна всего лишь отражает солнечный свет" [Л.16, стр.17].
                          Однако почему апокалиптическая Земля вся облечена (одета) в солнце? ведь Солнце освещает только одну её сторону? Дело в том, что в самом начале катастрофы, вследствие изменения оптических свойств атмосферы, по всей планете станет светло из-за многократного отражения грубодисперсными аэрозолями солнечных лучей, таким образом, попадающих на ночную сторону Земли с освещённой её стороны.
                          Пророк Захария следующими словами говорит об этом явлении. "Одному Господу известно как, но не будет в этот день ни дня, ни ночи; и когда обычно опускается тьма, всё ещё будет свет" (Зах.14:6, совр. пер.
                          [Л.25]).
                          Под ногами жены Иоанн видит луну, а на голове - венец из 12 звёзд (рис.2, очевидно, созвездие "Дева"). По причине нашествия небесного дракона Земля затрясется, взволнуется, закричит от "родовых схваток".
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71207

                            #718
                            11. Родовые муки Земли

                            Библейские пророки так описывают свои видения катастрофы. В Ветхом Завете: "Земля сокрушается (разверзается), земля распадается (раскалывается), земля сильно потрясена. Шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель" (Ис.24:19, 20,а,).
                            В Новом Завете: "Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения"(Отк.12:2, совр. пер. "Она была беременна и кричала от мучений, потому что у неё были родовые схватки").

                            По широко распространённым в Израиле представлениям, перед наступлением дня Господня "вся вселенная будет переживать страшные катаклизмы, их часто сравнивали с родовыми муками. Как женщина испытывает страдания, рожая ребёнка, так и явлению Конца и наступлению Нового Века предшествует особый период, который в раввинистической литературе часто назывался "родовыми муками Мессии", что означает не страдания Мессии, а мира, рождающего Мессию" [Л.31, стр.459].
                            Эти родовые муки Земли (12:2), сотрясаемой мощными землетрясениями (16:18-20) перед пришествием Христа, и увидел Иоанн.
                            Вероятно, в связи с этим, пророку начинают открываться следующие, разные во времени [Л.32, стр.1411] и пространстве, но тематически похожие параллельные исторические видения (здесь следует учесть систему времён греческих глаголов [Л.18, стр.323]).
                            ● Рождение (Марией), а затем восхищение младенца (Христа), "которому надлежит пасти все народы жезлом железным" (12:5, Пс.2:9);
                            ● бегство Израиля в пустыню (12:6) от цунами и наводнения;
                            ● война ангелов на небесах, в результате которой "низвержен (сатана) на землю, и ангелы его низвержены (сброшены) с ним" (ст.7-9);
                            ● эсхатологическое сражение дракона (Гога) с Израилем (ст.13-16), когда земля, расколотая великим землетрясением (11:13), поглотит потоки воды (12:16); а также его война с Церковью (ст.11, 17).
                            Увы! люди, народы, племена, языки изменяют Господу, наполняя Землю блудом, насилием, мерзостью; потому суд (17:1-6), от того великая скорбь (Мт.24:21).
                            Великая скорбь для народов, время преследования людей сатаной и совершенного низложения (сокрушения) их силы продлится 3,5 года второй половины данииловой седьмины (12:6, 12-17, Дан.7:25, 12:7); от появления знамения Сына Человеческого на небе до Второго Его пришествия на землю (Мт.24:30, 37-39).
                            Или 1290 дней со времени прекращения церемоний поклонения Богу и мерзости запустения покинутого жителями Иерусалима до пришествия Христа, утверждения завета (Дан.12:11, 9:27). После чего "все властители будут служить и повиноваться Ему" (Дан.7:26, 27).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71207

                              #719
                              12. Зверь багряный

                              В предыдущем видении, знамения жены и дракона Иоанн увидел (и облёк в мифопоэтическую форму) один подле другого, издалека (гл.12). Во втором случае (гл.17),- с иной точки обзора, в пустом пространстве, вблизи, словно планета сидит на красном звере, на семи головах-горах его ( 17:9, рис.3).
                              "И повёл (перенёс) меня в духе в пустыню; и я увидел жену (женщину), сидящую на звере багряном (красном), преисполненном (покрытом) именами богохульными, с семью головами и десятью рогами" (17:3).

                              Некоторые толкователи считают, что в этом стихе речь идёт о римской католической церкви (жена), возрождённой римской империи или городе Рим (зверь багряный), построенном на семи холмах, и десяти правителях (10 рогов зверя), которые признают власть антихриста (зверь из моря). Однако эти аллегории носят произвольный характер и не охватывают все аспекты главы 17.
                              С учетом версии, изложенной в работах [Л.19-24], логичнее предположить, что багряный (ярко красный) зверь, большой красный дракон, верховный князь Гог это одна и та же персонификация, а именно, камень, отторгнутый от мировой горы не руками (Дан.2:45).
                              Выходящий из космической бездны зооморфный персонаж когда-то уже посещал нашу солнечную систему, его вновь увидят жители земли (17:8, Иез.38:4). Но теперь зверя нет, а "когда придёт, не долго ему быть", так как "пойдёт в погибель" (17:10, 11).
                              Гог является одним из двух уцелевших астероидов, которые образовались в результате разрушения массивного космического тела (вероятно, библейской земли Магог), первоначально, распавшегося на семь частей («цари» в 17:10). Поэтому сейчас он восьмой (сам Гог плюс 7 гор его), из числа тех семи, первоначальных (ст.11).
                              Астероид окружают мелкие обломки, число которых 666, да очень трудно счесть их (13:18, буквально, "считать на счётах" [Л.28]). Легче сосчитать крупные семь гор, ведь "семь голов суть семь гор" (17:3, 9).
                              Это не холмы Рима, не семь мировых держав или императоров Римского государства, и даже не 7 различных форм правления, как считают некоторые авторы. В видении Иоанна горы есть ... буквальные горы (астероиды), они же головы багряного зверя (центрального массивного тела) или красного (точнее, "пылающего") дракона на небе (12:3).

                              В Библии орудие гнева Божьего часто именуется жезлом. На Древнем Востоке жезл (др. евр. "матэ") являлся родовым символом (слово "матэ" также означало род, колено, племя). Он обычно украшался набалдашником, "на котором вырезали имя владельца или какие-то иные (часто магические) надписи" [Л.33, стр.328].
                              Возможно, поэтому иоаннов зверь (племя гогово) "преисполнен (исписан) именами богохульными" (17:3), т.е. названиями, оскорбляющими Бога, которые астрономы, по-видимому, присвоят малым астероидам.
                              Семь же крупных будут называться: Мешех, Фувал, Перс, Эфиоп, Ливиец, Гомер, Фогарм (Иез.38:3-6). Ни 10 болидов-царей ни сам Гог ещё не получили царства, "но примут власть со зверем, как цари, на один час" (17:12).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71207

                                #720
                                13. Тайны зверя и жены

                                Итак то, что ещё сокрыто, не познано, т.е. тайна багряного зверя (большого красного дракона) с семью головами-горами и десятью рогами-болидами в том, что он "был, и нет его, и выйдет (ещё раз) из бездны и пойдёт в погибель" (17:7-11).
                                По древним космогоническим представлениям евреев, мироздание состояло из трёх ярусов, в нём земля располагалась между небом сверху и бездной снизу. В бездне обитали морские чудовища и силы первобытного хаоса (левиафан, раав, дракон) враги Бога, которые будут уничтожены в решающей битве в конце времён [Л.26, стр.216, 551, 619].
                                В день Господень иоанова сила первобытного хаоса, наделённая звериными чертами (зооморфизм), "выйдет из бездны и пойдёт (отправится) в погибель" (сравни с Ис.27:1, 51:9).
                                Тайна жены: осуждённый Богом на гибель древний (давно заброшенный) город Вавилон (17:5, 18, в греч. языке женского рода), отождествляемый евреями с духовными силами зла [Л.26].
                                Этот город будет уничтожен в конце времён, как предсказано в Третьей книге Ездры: "и пройдут (воды) безостановочно до Вавилона и сокрушат его; соберутся к нему и окружат его; прольют звезду и ярость на него. И поднимется пыль и дым до самого неба ..." (3Ездр.15:43, 44).
                                Некоторые толкователи полагают, что город Вавилон будет восстановлен и станет международным торговым (и/или политическим) центром (столицей) антихриста. Другие считают, что Иоанн имел в виду Рим, третьи - Иерусалим.

                                Все три версии небезосновательны, однако великая блудница выглядит гораздо значительнее и величественнее древних Вавилона (17:2, 4-6, 15, Иер.51:12, 13), Иерусалима (Иез. гл.16, Ис.1:21), Тира (Ис.23:15-17) или Ниневии (Наум.3:4-7), а слово "тайна" указывает на более глубокое значение этого явления.

                                Вероятнее всего, в главе 17 речь идёт об обобщённом персонифицированном образе, воплощающем мерзости городов мира, олицетворяющем всю планету (14:8). Ибо "в нём найдена (пролилась) кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (18:24), чего нельзя полностью отнести ни к Вавилону, ни к Иерусалиму или Риму, ни к другому конкретному городу.
                                В свете сказанного, мнения, что "эта женщина является символом римско-католической церкви" [Л.9, 34] или "ложной церкви" [Л.8, 10, 11, 32, 35] не имеют библейских оснований.
                                Но почему написано (17:4,а) "И женщина облечена (одета) была в порфиру (пурпурное) и багряницу (ярко красное)"?. Ведь это цвета католической церкви!
                                Дело в том, что в день Господень голубой цвет атмосферы Земли, а также цвет океанов, морей, рек изменится на кроваво-красный, поэтому в видении пророка она одета во всё пурпурное и ярко красное (17:4), упоена кровью (ст.6); будет разорена (ст.16).
                                Однако не сам зверь (Гог пролетит мимо), а 10 его астероидов-болидов некоторое время будут бомбардировать Землю. Вероятно, в течение десяти часов, учитывая современный перевод стиха 17:12,в: "получат они власть править каждый по одному часу" [Л.25].

                                Именно они "разорят её, и обнажат (оставят нагой), и плоть (тело) её съедят, и сожгут её в огне" (17:16, 18:8, Дан.7:23). Ибо исчислил Бог небесных воинств последнее царство земное и положил конец ему.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...