Да, дела.... А я все время думал, что Евангелие - это благая весть о Христе....
Оказывается истинность Евангелий определяется наличием повествования о Марии помазавшей Иисуса...
Только, гипотеза эта притянута за уши, потому, что в Ев. от Матфея, Марка и Иоанна говорится об одном помазании, а в Ев. от Луки, о другом.
Лука повествует о помазании в доме фарисея, когда Женщина того города омывала слезами и мазала ноги Иисуса, и происходило это в городе Наин.
А Матфей, Марк и Иоанн повествуют о помазании в селении Вифания в доме Симона прокаженного. В первом случае роптал фарисей, во втором случае роптали все ученики Христа.
Помазание в Вифании происходило за шесть дней до Пасхи, в конце земного служения Христа,
Ин 12 1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
а помазание в доме фарисея происходило когда Иоанн Креститель, еще не был обезглавлен Иродом, по сути, в начале служения.
Лк 7 36 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
Лк 7 37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
И вот вопросы: что теперь делать с Евангелием от Луки? Там идет речь о другой женщине и о другом помазании.
Что делать с посланиями в них, тоже ничего нет, о помазании, в доме Симона прокаженного??
Или Вы считаете, что Послания, Деяния и Откровение не относятся к Евангелию???
Или Вас, смущает само слово Евангелие??
Значит, если бы Филипп озаглавил свой трактат - Послание, или еще как-нибудь по-другому, то тогда, это было бы истинное Писание, а так как он осмелился озаглавить его Евангелие, то это ложное Писание???
Неужели, Вы, только по таким, человеческим признакам, можете отличать ложное от истинного???
Больше всего, ненавижу заблуждения, как свои, так и ваши.
Ис 28 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
Ис 28 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
Ис 28 13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Оказывается истинность Евангелий определяется наличием повествования о Марии помазавшей Иисуса...
Только, гипотеза эта притянута за уши, потому, что в Ев. от Матфея, Марка и Иоанна говорится об одном помазании, а в Ев. от Луки, о другом.
Лука повествует о помазании в доме фарисея, когда Женщина того города омывала слезами и мазала ноги Иисуса, и происходило это в городе Наин.
А Матфей, Марк и Иоанн повествуют о помазании в селении Вифания в доме Симона прокаженного. В первом случае роптал фарисей, во втором случае роптали все ученики Христа.
Помазание в Вифании происходило за шесть дней до Пасхи, в конце земного служения Христа,
Ин 12 1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
а помазание в доме фарисея происходило когда Иоанн Креститель, еще не был обезглавлен Иродом, по сути, в начале служения.
Лк 7 36 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
Лк 7 37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
И вот вопросы: что теперь делать с Евангелием от Луки? Там идет речь о другой женщине и о другом помазании.
Что делать с посланиями в них, тоже ничего нет, о помазании, в доме Симона прокаженного??
Или Вы считаете, что Послания, Деяния и Откровение не относятся к Евангелию???
Или Вас, смущает само слово Евангелие??
Значит, если бы Филипп озаглавил свой трактат - Послание, или еще как-нибудь по-другому, то тогда, это было бы истинное Писание, а так как он осмелился озаглавить его Евангелие, то это ложное Писание???
Неужели, Вы, только по таким, человеческим признакам, можете отличать ложное от истинного???
Больше всего, ненавижу заблуждения, как свои, так и ваши.
Ис 28 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
Ис 28 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.
Ис 28 13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
Комментарий