Сотворение мира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #211
    Сообщение от Areg
    13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.
    Да, дела.... А я все время думал, что Евангелие - это благая весть о Христе....
    Оказывается истинность Евангелий определяется наличием повествования о Марии помазавшей Иисуса...
    Только, гипотеза эта притянута за уши, потому, что в Ев. от Матфея, Марка и Иоанна говорится об одном помазании, а в Ев. от Луки, о другом.

    Лука повествует о помазании в доме фарисея, когда Женщина того города омывала слезами и мазала ноги Иисуса, и происходило это в городе Наин.
    А Матфей, Марк и Иоанн повествуют о помазании в селении Вифания в доме Симона прокаженного. В первом случае роптал фарисей, во втором случае роптали все ученики Христа.
    Помазание в Вифании происходило за шесть дней до Пасхи, в конце земного служения Христа,

    Ин 12 1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.

    а помазание в доме фарисея происходило когда Иоанн Креститель, еще не был обезглавлен Иродом, по сути, в начале служения.

    Лк 7 36 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
    Лк 7 37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром

    И вот вопросы: что теперь делать с Евангелием от Луки? Там идет речь о другой женщине и о другом помазании.
    Что делать с посланиями в них, тоже ничего нет, о помазании, в доме Симона прокаженного??
    Или Вы считаете, что Послания, Деяния и Откровение не относятся к Евангелию???
    Или Вас, смущает само слово Евангелие??
    Значит, если бы Филипп озаглавил свой трактат - Послание, или еще как-нибудь по-другому, то тогда, это было бы истинное Писание, а так как он осмелился озаглавить его Евангелие, то это ложное Писание???
    Неужели, Вы, только по таким, человеческим признакам, можете отличать ложное от истинного???
    Больше всего, ненавижу заблуждения, как свои, так и ваши.

    Ис 28 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
    Ис 28 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.

    Ис 28 13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть и будут уловлены.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Ара
      Завсегдатай

      • 21 August 2006
      • 764

      #212
      Зоровавель


      Говоря "Евангелие", Арег имел ввиду повествование о земной жизни Спасителя, а что касается Евангелия от Луки, то таких несоответствий много - не совпадает время и место, но не забывайте, что Лука даже не видел Христа во плоти, как и Апостол Павел, с которым он был знаком, но всё таки и он пишет о некой женщине и о том, что она сделала, то-есть не просто о женщине, но и том что она сделала, это я к тому, что в одном из тех ложных книг, упоминается о Марии, но не о том что она сделала !



      истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.


      ______________

      Итак, всякое повествование (Евангелие) о земной жизни Иисуса Христа, где не упоминается о той женщине, и том , что она сделала - ложно. Это знамение, знак от Господа Иисуса Христа.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #213
        Сообщение от Ара
        Зоровавель

        Говоря "Евангелие", Арег имел ввиду повествование о земной жизни Спасителя, а что касается Евангелия от Луки, то таких несоответствий много - не совпадает время и место, но не забывайте, что Лука даже не видел Христа во плоти, как и Апостол Павел, с которым он был знаком, но всё таки и он пишет о некой женщине и о том, что она сделала, то-есть не просто о женщине, но и том что она сделала, это я к тому, что в одном из тех ложных книг, упоминается о Марии, но не о том что она сделала !
        Вот и я об этом. По Вашему выходит, что к Евангелию от Луки следует относиться как к истинному, хоть он там и "напартачил", поскольку не видел Христа во плоти. А к Евангелию Павла нужно относиться как к ложному, потому, что он не упоминает о том что она сделала.


        1 Кор 15 1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 1 Кор 15 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
        1 Кор 15 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, ...

        И далее по тексту...

        И в другом месте:

        Гал 1 11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
        Гал 1 12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

        Или Вы не поняли, что в Посланиях, Павел излагает свое Евангелие???

        ______________

        Итак, всякое повествование (Евангелие) о земной жизни Иисуса Христа, где не упоминается о той женщине, и том , что она сделала - ложно. Это знамение, знак от Господа Иисуса Христа.
        Вот и я об этом же: "стало у них словом Господа..." - учение человеческое.

        По-Вашему получается, что Христос говорит не о Евангелии вообще, а о книге которую напишет Матфей или Марк.

        Теперь можно представить как происходила канонизация Библии. Как разгорались костры инквизиции.

        Врочем всему сему надлежит быть.

        Гал 4 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Ара
          Завсегдатай

          • 21 August 2006
          • 764

          #214
          Зоровавель, Павел не повествует о земной жизни Спасителя, изредка рассказывает что-то (о земной жизни Спасителя), что ему передали другие, видевшие Христа во плоти. По этому вопросу я больше не имею желания вести диалог. Лично для меня "открытие" Арега весьма важно и радостно, потому-что я считаю это свидетельство истинным.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #215
            Сообщение от Ара
            Зоровавель, Павел не повествует о земной жизни Спасителя, изредка рассказывает что-то (о земной жизни Спасителя), что ему передали другие, видевшие Христа во плоти. По этому вопросу я больше не имею желания вести диалог. Лично для меня "открытие" Арега весьма важно и радостно, потому-что я считаю это свидетельство истинным.
            Брат мой, Ара, радостная весть (Евангелие) заключена не только в земной жизни Спасителя, но и в небесной.

            Рим 4 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

            Рим 8 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
            Рим 8 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

            Ев 7 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
            Ев 7 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

            Эта весть не менее радостна, чем повествование Матфея и др. и не менее истинна, хоть в ней и нет повествования о Марии, помазавшей Иисуса.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Ара
              Завсегдатай

              • 21 August 2006
              • 764

              #216
              Сообщение от Зоровавель
              Брат мой, Ара, радостная весть (Евангелие) заключена не только в земной жизни Спасителя, но и в небесной.

              Рим 4 25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.

              Рим 8 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
              Рим 8 34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

              Ев 7 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
              Ев 7 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.

              Эта весть не менее радостна, чем повествование Матфея и др. и не менее истинна, хоть в ней и нет повествования о Марии, помазавшей Иисуса.


              Неужели Вы не понимаете, что письма Павла отдельнным Христианам в отдельных городах, а иногда вообще адресованные одному человеку, и книги (Евангелия), написанные авторами, водимыми Святым Духом, именно как книги(а не как письма), адресованные всему миру, абсолютно разные вещи ?!? Только не надо мне сейчас опять дословно переводить слово Евангелие, все мы хорошо знаем, что под словом Евангелие чаще всего подразумевается повествание о земной жизни Спасителя.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #217
                Сообщение от Ара
                Неужели Вы не понимаете, что письма Павла отдельнным Христианам в отдельных городах, а иногда вообще адресованные одному человеку, и книги (Евангелия), написанные авторами, водимыми Святым Духом, именно как книги(а не как письма), адресованные всему миру, абсолютно разные вещи ?!? Только не надо мне сейчас опять дословно переводить слово Евангелие, все мы хорошо знаем, что под словом Евангелие чаще всего подразумевается повествание о земной жизни Спасителя.
                Брат мой, Ара, книги, как Вы выразились, "адресованные одному человеку", не менее боговдохновенные чем адресованные всему миру.
                Духовный уровень Писания вседа скрытый, в притче, метафоре.
                Например, Евангелие от Луки и Деяния написаны Феофилу.
                На первый взгляд, это письма одному человеку. Но когда знаешь, что значение имени Феофил - любящий Бога, то становится понятным, что это книга адресована всем любящим Бога.

                Печать Духа Святого, определяется не наличием повествования о Марии, помазавшей Иисуса, поверьте здравому смыслу. Или Вы думаете сатана не в состоянии сделать такую вставку, во всякую свою ложь, что бы обмануть Вас???
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Ара
                  Завсегдатай

                  • 21 August 2006
                  • 764

                  #218
                  Сообщение от Зоровавель
                  Брат мой, Ара, книги, как Вы выразились, "адресованные одному человеку", не менее боговдохновенные чем адресованные всему миру.
                  Духовный уровень Писания вседа скрытый, в притче, метафоре.
                  Например, Евангелие от Луки и Деяния написаны Феофилу.
                  На первый взгляд, это письма одному человеку. Но когда знаешь, что значение имени Феофил - любящий Бога, то становится понятным, что это книга адресована всем любящим Бога.

                  Печать Духа Святого, определяется не наличием повествования о Марии, помазавшей Иисуса, поверьте здравому смыслу. Или Вы думаете сатана не в состоянии сделать такую вставку, во всякую свою ложь, что бы обмануть Вас???


                  Брат мой Зоровавель, какое из Евангелий не вошедших в канон, Вы считаете истинным ?

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #219
                    Сообщение от Ара
                    под словом Евангелие чаще всего подразумевается повествание о земной жизни Спасителя.
                    Кем подразумевается?

                    На мой взгляд, Евангелия - это не только, да и столько повествование о неких событиях, происходивших на Ближнем Востоке в первые десятилетия нашей эры, сколько - дословно! - Благая Весть об Учении Иисуса Христа. И понимание Его учения не будет полным, если мы будем опираться только на четыре канонических Евангелия.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #220
                      Сообщение от Ара
                      Брат мой Зоровавель, какое из Евангелий не вошедших в канон, Вы считаете истинным ?
                      Пока, для меня не вызывает сомнений, Третья книга Ездры, Премудрость Соломона, Премудрость Иисуса сына Сирахова, евангелие от Филиппа, Книга Фомы Атлета.
                      Но это пока. Я недавно получил доступ к апокрифам, поэтому многие книги еще не читал, думаю в этот список попадет евангелие от Фомы, я её сейчас, понемногу читаю.
                      Кстати:
                      Апокрифы (апокриф = сокровенный, тайный; в данном случае: исключенный из богослужебного употребления)...
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Areg
                        Ветеран

                        • 22 June 2007
                        • 1342

                        #221
                        Наверное я не смог бы настолько яснее выразить свои мысли, чем это сделал Ара. Зоровавель знак остается знаком вне зависимости где он поставлен. В 3 Евангелиях в одном месте, в 1 в другом, какая разница где, главное что знак на лицо.
                        Владимир 3694 До полного понимания Библии никто и никогда не доходил (разве только Кто ее написал) и Слово Господа никому до конца не открывается, ибо и пророк пророчествует от части. Зачем искать иные источники, когда и Который есть у нас не сможем познать до конца.
                        Неужели Вы думаете что искуситель упустил бы такую возможность испоганить суть Евангелий и не написал бы ложные евангелия (книги). При том он змей древний и знает как попытаться прельстить даже и избранных. Будет использовать и Слова Божии, и во многих местах говорить правду, а впоследок когда уже бдительность ослабеет, то вот те на, один из приемчиков его, и тогда то обратно придти гораздо труднее.
                        И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
                        Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
                        http://otkrovenya.com/

                        Комментарий

                        Обработка...