Кто как понимает слудующее место Священного Писания?..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #61
    Сообщение от Зоровавель
    Инцидент в Гефсимании несет в себе духовный смысл. Раб первосвященника имеет имя Малх (Царь),.
    Чтобы МАЛХ означал царь, смысл должен быть действительно очень духовный. Царь обозначается несколько иным словом. Попробуйте еще раз перевести МАЛХ с иврита и переделать Вашу духовную историю

    Комментарий

    • КаМаЗ
      Завсегдатай

      • 08 September 2007
      • 938

      #62
      [quote=Артур Христов;1008214]Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах,

      Отдайте кесарю кесарево, а Богу Божье - это не о налогах, а о возврате Иудеи Богу.

      ударили в одну щеку- подставь другую - это про то, чтобы не вооружаться.
      Это сказано иудеям, чтобы не восставали друг на друга.

      Понимаете не мог бы Иисус, учивший о непротивлении врагам зная что его будут арестовывать, допустить, чтобы ученики устроили бы вооруженное сопротивление -не вписывается сей рассказ про Петра, отрубившего ухо рабу первосвященника, в Христово учение.
      Это где же Иисус учил о непротивлении врагам? Когда призывал покупать меч или когда говорил, что не мир он принес, но меч? Или когда провозгласил Себя Мессией?

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #63
        Сообщение от КаМаЗ
        Чтобы МАЛХ означал царь, смысл должен быть действительно очень духовный. Царь обозначается несколько иным словом. Попробуйте еще раз перевести МАЛХ с иврита и переделать Вашу духовную историю
        Малх [лат.-греч. ф-ма от евр. мэлех, "царь"], раб первосвященника, которому Петр во время взятия Иисуса под стражу отсек ухо (Ин 18:10).
        (Библейская энциклопедия Брокгауза)

        МАЛХ (царь; Ин 18:10) - слуга первосвященника, которому ап. Петр урезал правое ухо в саду Гефсиманском, которое однако немедленно чудесным образом было исцелено Спасителем.
        (Библейская энциклопедия Архимандрита Никифора)

        Малх (царь) (Ин 18.10) - раб первосвященника, которому Иисус исцелил ухо, отсеченное Петром. (См. Мелех)
        (Библейский словарь В.П. Вихлянцева)

        Может у Вас есть какие-либо другие словари, которые говорят иначе, буду Вам, очень признателен.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • КаМаЗ
          Завсегдатай

          • 08 September 2007
          • 938

          #64
          Сообщение от Зоровавель
          Малх [лат.-греч. ф-ма от евр. мэлех, "царь"], раб первосвященника, которому Петр во время взятия Иисуса под стражу отсек ухо (Ин 18:10).
          (Библейская энциклопедия Брокгауза)

          МАЛХ (царь; Ин 18:10) - слуга первосвященника, которому ап. Петр урезал правое ухо в саду Гефсиманском, которое однако немедленно чудесным образом было исцелено Спасителем.
          (Библейская энциклопедия Архимандрита Никифора)

          Малх (царь) (Ин 18.10) - раб первосвященника, которому Иисус исцелил ухо, отсеченное Петром. (См. Мелех)
          (Библейский словарь В.П. Вихлянцева)

          Может у Вас есть какие-либо другие словари, которые говорят иначе, буду Вам, очень признателен.
          Эти словари не поясняют, почему именно от МЭЛЕХ (царь), а не, например, МАЛАХ (посланник, ангел, представитель). Какое из двух слов больше похоже на стоящее в тексте Малхос? Можно притянуть, конечно, МАЛХО (его царь), но что же это за имя у раба? Рабов царями не называли.

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #65
            Сообщение от КаМаЗ
            Эти словари не поясняют, почему именно от МЭЛЕХ (царь), а не, например, МАЛАХ (посланник, ангел, представитель). Какое из двух слов больше похоже на стоящее в тексте Малхос?
            Вам же дано в ссылках, что это греческое звучание имени Мелех.
            Иешуа и Иисус - есть разница???

            Можно притянуть, конечно, МАЛХО (его царь), но что же это за имя у раба? Рабов царями не называли.
            Рабов может и не называли, а царей рабами делали. И потом, Малх - раб первосвященника, а Первосвященник по НЗ - Иисус. Апостолы все называли себя рабами Христа, хоть и были Царственным Священством.
            Я же говорю Вам, что это информация для пророков, в этой конве знаки и символы для тех кому Бог откроет истинный смысл.

            Ам 3 7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #66
              [QUOTE=КаМаЗ;1008810]
              Сообщение от Артур Христов
              Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах,

              Отдайте кесарю кесарево, а Богу Божье - это не о налогах, а о возврате Иудеи Богу.



              Это сказано иудеям, чтобы не восставали друг на друга.



              Это где же Иисус учил о непротивлении врагам? Когда призывал покупать меч или когда говорил, что не мир он принес, но меч? Или когда провозгласил Себя Мессией?
              Надобно судить духовно.
              Враг? это не человек в форме страны противника. Это то что против Бога твоего. Силы которые против Бога твоего, и т.д.
              Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет; ведущий в плен - сам пленен будет. Здесь терпение и вера святых...
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • Роман сын
                Ветеран

                • 16 October 2007
                • 3854

                #67
                Сообщение от Герман-Б
                35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.

                и следующее:
                36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
                37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
                (Лук.22:35-37)

                Что последними двумя стихами хотел сказать Иисус?
                Это Иссус не говорил.И это ни его слова.Иссус учил любви,он не учил насилию.Зло нельзя победить злом,ибо тогда зло рождает зло.Только истиной и любовью можно победить.
                Чтобы это понять нужно уметь считать до 12 .Сосчитать апостолов Иссуса ,а лишних апостолов не брать во внимание.Апостолы Иссуса это те 11 которых он выбрал сам и апостол Матфий выбранный апостолами вместо Иуды.Только апостолы Иссуса пишут одну правду.Те же кто не были апостолами Иссуса это Павел и Варнава и ещё были лжеапостолы,вместе с правдой пишут ложь и свои домыслы.И эту ложь и домыслы пишет ученик Павла Лука.Павла апостолом Иссус не выбирал. Павел был преследователем учеников Иссуса и идя по дороге Павла осиял свет с неба ,который кроме Павла никто не видел. Этот свет ослепил Павла сказав ему, иди к другому человеку и прозреешь.После чего Павел возомнил себя апостолом.Тут Павла не свет ослепил ,а тьма. Тут на лицо подлог и ложь. Почему почти все христиане считают ,что Павел говорит правду? Откуда мог появиться свет и в свете Иссус?Ведь Иссус сказал ,что он уходит к богу небесному и потом придёт опять.Разве явление в свете Павлу было пришествием Иссуса на землю?
                Ведь Иссус предупреждал: Матфей глава 24 .стих 24
                Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.
                Последний раз редактировалось Роман сын; 25 October 2007, 12:02 PM.
                я вас люблю!

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #68
                  Сообщение от Зоровавель
                  Вам же дано в ссылках, что это греческое звучание имени Мелех.
                  Это Вам дано. Меня такие данности не устраивают. В частности, авторы не объясняют, как они из МЕЛЕХ выводят Малхос. Малхос, скорее, происходит от МАЛАХ.


                  Рабов может и не называли, а царей рабами делали. И потом, Малх - раб первосвященника, а Первосвященник по НЗ - Иисус.
                  Думаете, что Первосвященник Иисус послал Своего раба-царя арестовать Самого Себя, т.е. Иисуса?

                  Апостолы все называли себя рабами Христа, хоть и были Царственным Священством.
                  Но не Священным Царством. Вы ведь о царях говорите?

                  Я же говорю Вам, что это информация для пророков, в этой конве знаки и символы для тех кому Бог откроет истинный смысл.
                  Ах, извините. Я попал на форум пророков?

                  Комментарий

                  • КаМаЗ
                    Завсегдатай

                    • 08 September 2007
                    • 938

                    #69
                    Сообщение от aleck
                    Надобно судить духовно.
                    Это кем же "надобно" и кому? Почему духовно, а не буквально? И вообще, что значит "духовно"? Чтобы непонятно было?

                    Враг? это не человек в форме страны противника.
                    А Вы врагов-то видели? Не тех, кто фигу в кармане строят, а тех которые по Вам стреляют? Или это для Вас друзья?

                    Это то что против Бога твоего. Силы которые против Бога твоего, и т.д.
                    А римляне были против Бога Иисусова.

                    Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет; ведущий в плен - сам пленен будет. Здесь терпение и вера святых...
                    Еще как возможно. Иисус Навин. Как хорошо служил Богу! Сколько наубивал!

                    Комментарий

                    • Герман-Б
                      Христианин

                      • 05 September 2007
                      • 1015

                      #70
                      Слова в Библии имеют зачастую двойной смысл. Очень часто одно и то же предложения необходимо трактовать и духовно и буквально. Одна и таже история может иметь место в реальности и одновременно быть символом чего-то большего.
                      Евреи перешли через Чермное море? Столб огненный и столб облачный вел их? Ели ли они ману? Да, да, и еще раз да! Но в тоже самое время - это образы для нас.
                      Петр реально отсек ухо рабу. Но это не означает, что данное место нельзя понять духовно. Иисус говорил о добром Самарянине. Это притча рассказывающая о любви к ближнему. Но в ней можно увидеть и более глубокий смысл - смысл Прихода Самого Христа. Жизнь Руфь имела реальное место? Да. Но в описании ее жизни можно увидеть очень глубокий смысл искупления человечества. Пасху праздновали иудеи? Да! И по многу раз. Но каждый такой праздник - это прообраз искупительной жертвы Христа. Он наша Пасха.

                      Потому не надо спорить о духовности/буквальности конкретного места. Всякое Слово может одновременно жить в двух ипостасях - в духовной и в буквальной.
                      В данном случае я считаю, что Христос говорил о духовных вещах. Ученики его не поняли и подумали о буквальных. Но то, что было дальше - это вполне реальные события. Несущие однако глубокий духовный смысл.
                      И вот еще - в Иврите не было гласных. Потому слово Малх=Мэлех=Мелех=Молох. Все эти слова писались буквами МЛХ
                      Любящим Бога все содействует ко благу
                      Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!

                      Комментарий

                      • КаМаЗ
                        Завсегдатай

                        • 08 September 2007
                        • 938

                        #71
                        Сообщение от Герман-Б
                        Слова в Библии имеют зачастую двойной смысл. Очень часто одно и то же предложения необходимо трактовать и духовно и буквально. Одна и таже история может иметь место в реальности и одновременно быть символом чего-то большего.
                        Евреи перешли через Чермное море? Столб огненный и столб облачный вел их? Ели ли они ману? Да, да, и еще раз да! Но в тоже самое время - это образы для нас.
                        Петр реально отсек ухо рабу. Но это не означает, что данное место нельзя понять духовно. Иисус говорил о добром Самарянине. Это притча рассказывающая о любви к ближнему. Но в ней можно увидеть и более глубокий смысл - смысл Прихода Самого Христа. Жизнь Руфь имела реальное место? Да. Но в описании ее жизни можно увидеть очень глубокий смысл искупления человечества. Пасху праздновали иудеи? Да! И по многу раз. Но каждый такой праздник - это прообраз искупительной жертвы Христа. Он наша Пасха.

                        При таком подходе все можно понять духовно. Я могу, например, прочитать проповедь на тему "Жили у бабуси два веселых гуся". Только имеет ли смысл искать символизм там, где его нет?

                        Потому не надо спорить о духовности/буквальности конкретного места. Всякое Слово может одновременно жить в двух ипостасях - в духовной и в буквальной.
                        В данном случае я считаю, что Христос говорил о духовных вещах. Ученики его не поняли и подумали о буквальных. Но то, что было дальше - это вполне реальные события. Несущие однако глубокий духовный смысл.
                        А! В ход запущен тезис о фатальном идиотизме учеников!? Слабый тезис. Оно, конечно, с подбором кадров у Иисуса было не очень. Из двенадцати один оказался предателем, и все двенадцать разбежались при распятии. Однако сложно представить, что все двенадцать зв несколько лет пребывания с Иисусом не поняли, чему Он учил - буквальному или символическому. Судя по тому, что все двенадцать поспешили скрыться с места казни, с головой у них было нормально.

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #72
                          Сообщение от КаМаЗ
                          Это кем же "надобно" и кому? Почему духовно, а не буквально? И вообще, что значит "духовно"? Чтобы непонятно было?



                          А Вы врагов-то видели? Не тех, кто фигу в кармане строят, а тех которые по Вам стреляют? Или это для Вас друзья?



                          А римляне были против Бога Иисусова.



                          Еще как возможно. Иисус Навин. Как хорошо служил Богу! Сколько наубивал!
                          Не совсем так... всмысле ; непоняток.

                          Римляне естественно Богопротивники, тк. язычники. (из коих и я сам)

                          Навин говоришь... так кто против его подвигов если Сам Бог сказал ему иди и воюй! а ???

                          Что это ты там за "окопную правду" качаешь? И каких тебе врагов надобно? Подойдут ли тебе "враги!" которых видишь прямо тут, а на самом деле они за тысячи км? (извени, я инженер ПВО-шник, в прошлом)
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • КаМаЗ
                            Завсегдатай

                            • 08 September 2007
                            • 938

                            #73
                            Сообщение от aleck
                            Навин говоришь... так кто против его подвигов если Сам Бог сказал ему иди и воюй! а ???
                            Те, кто пишет: "Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет".

                            Что это ты там за "окопную правду" качаешь? И каких тебе врагов надобно? Подойдут ли тебе "враги!" которых видишь прямо тут, а на самом деле они за тысячи км? (извени, я инженер ПВО-шник, в прошлом)
                            А,так значит по Вам не стреляли люди в форме страны противника? Понятно, почему Вы не считаете их врагами.

                            Комментарий

                            • aleck
                              Ветеран

                              • 09 October 2003
                              • 4147

                              #74
                              Сообщение от КаМаЗ
                              Те, кто пишет: "Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет".



                              А,так значит по Вам не стреляли люди в форме страны противника? Понятно, почему Вы не считаете их врагами.
                              Вот твои-то вопросы, ответы и есть мирское суждение, а не духовное.(это ответ на твой вопрос о разнице)

                              Про Навина - не надо забывать в какое время они были, те древние которые до нас. А были они во время ВЗ. Да и все что с ними было - нам в науку. И нельзя нивкоей мере пилить сук на котором сидишь. Они есть корень и ствол и ветви. А мы, из язычников которые, всего навсего - привитые к породистому стволу. И будет безумным всякий плюющий на них, т.ч. надо разбираться: что относится к ВЗ и почему? , и что к НЗ и почему так и так?

                              Кто о чем , а ты про окопную правду? Это все по молодости. Но если оглядеться - то многое видится не совсем так как ранее... Я конечно понимаю, что в войне лишь тогда территория захвачена и противник разгромлен когда на нее встала нога пехотинца.

                              Надо взраслеть и взраслеть. Государство и его интересы это не есть Божие, а следовательно - временное мирское, лукавое... а мне более нравится нечто определенное, вечно и настоящее. Ради чего стоит и жить и страдать и служить.
                              Все. С Богом. Александр.

                              Комментарий

                              • КаМаЗ
                                Завсегдатай

                                • 08 September 2007
                                • 938

                                #75
                                Сообщение от aleck
                                Вот твои-то вопросы, ответы и есть мирское суждение, а не духовное.(это ответ на твой вопрос о разнице)
                                Нельзя ли по-подробнее? Чем мои мирские рассуждения отличаются от Ваших духовных? Они хуже, чем Ваши?

                                Про Навина - не надо забывать в какое время они были, те древние которые до нас. А были они во время ВЗ. Да и все что с ними было - нам в науку. И нельзя нивкоей мере пилить сук на котором сидишь. Они есть корень и ствол и ветви. А мы, из язычников которые, всего навсего - привитые к породистому стволу. И будет безумным всякий плюющий на них, т.ч. надо разбираться: что относится к ВЗ и почему? , и что к НЗ и почему так и так?
                                И в чем разница между ВЗ и НЗ? Враг? Человек в форме страны противника в ВЗ был врагом, а теперь не враг?

                                Кто о чем , а ты про окопную правду? Это все по молодости. Но если оглядеться - то многое видится не совсем так как ранее... Я конечно понимаю, что в войне лишь тогда территория захвачена и противник разгромлен когда на нее встала нога пехотинца.
                                Ну Вы уж извините тех, кто по молодости под пулями ходит, пока Вы с позиции прожитых лет тут о духовном рассуждаете и считаете врагами лишь тех, кто против Бога.

                                Надо взраслеть и взраслеть. Государство и его интересы это не есть Божие, а следовательно - временное мирское, лукавое... а мне более нравится нечто определенное, вечно и настоящее. Ради чего стоит и жить и страдать и служить.
                                Это Вы о музыке? Или это гностическая песня о бренности бытия? Так на здоровье. Я тут причем? Вам не понравились мирские враги, которые стреляют мирскими пулями? Так они они в Вас не стреляли. Чего философствовать, какие враги злее?

                                Комментарий

                                Обработка...