Кто как понимает слудующее место Священного Писания?..
Свернуть
X
-
[quote=Артур Христов;1008214]Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах,
Отдайте кесарю кесарево, а Богу Божье - это не о налогах, а о возврате Иудеи Богу.
Это сказано иудеям, чтобы не восставали друг на друга.ударили в одну щеку- подставь другую - это про то, чтобы не вооружаться.
Это где же Иисус учил о непротивлении врагам? Когда призывал покупать меч или когда говорил, что не мир он принес, но меч? Или когда провозгласил Себя Мессией?Понимаете не мог бы Иисус, учивший о непротивлении врагам зная что его будут арестовывать, допустить, чтобы ученики устроили бы вооруженное сопротивление -не вписывается сей рассказ про Петра, отрубившего ухо рабу первосвященника, в Христово учение.Комментарий
-
Малх [лат.-греч. ф-ма от евр. мэлех, "царь"], раб первосвященника, которому Петр во время взятия Иисуса под стражу отсек ухо (Ин 18:10).
(Библейская энциклопедия Брокгауза)
МАЛХ (царь; Ин 18:10) - слуга первосвященника, которому ап. Петр урезал правое ухо в саду Гефсиманском, которое однако немедленно чудесным образом было исцелено Спасителем.
(Библейская энциклопедия Архимандрита Никифора)
Малх (царь) (Ин 18.10) - раб первосвященника, которому Иисус исцелил ухо, отсеченное Петром. (См. Мелех)
(Библейский словарь В.П. Вихлянцева)
Может у Вас есть какие-либо другие словари, которые говорят иначе, буду Вам, очень признателен.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Эти словари не поясняют, почему именно от МЭЛЕХ (царь), а не, например, МАЛАХ (посланник, ангел, представитель). Какое из двух слов больше похоже на стоящее в тексте Малхос? Можно притянуть, конечно, МАЛХО (его царь), но что же это за имя у раба? Рабов царями не называли.Малх [лат.-греч. ф-ма от евр. мэлех, "царь"], раб первосвященника, которому Петр во время взятия Иисуса под стражу отсек ухо (Ин 18:10).
(Библейская энциклопедия Брокгауза)
МАЛХ (царь; Ин 18:10) - слуга первосвященника, которому ап. Петр урезал правое ухо в саду Гефсиманском, которое однако немедленно чудесным образом было исцелено Спасителем.
(Библейская энциклопедия Архимандрита Никифора)
Малх (царь) (Ин 18.10) - раб первосвященника, которому Иисус исцелил ухо, отсеченное Петром. (См. Мелех)
(Библейский словарь В.П. Вихлянцева)
Может у Вас есть какие-либо другие словари, которые говорят иначе, буду Вам, очень признателен.Комментарий
-
Вам же дано в ссылках, что это греческое звучание имени Мелех.
Иешуа и Иисус - есть разница???
Рабов может и не называли, а царей рабами делали. И потом, Малх - раб первосвященника, а Первосвященник по НЗ - Иисус. Апостолы все называли себя рабами Христа, хоть и были Царственным Священством.Можно притянуть, конечно, МАЛХО (его царь), но что же это за имя у раба? Рабов царями не называли.
Я же говорю Вам, что это информация для пророков, в этой конве знаки и символы для тех кому Бог откроет истинный смысл.
Ам 3 7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
[QUOTE=КаМаЗ;1008810]Надобно судить духовно.Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах,
Отдайте кесарю кесарево, а Богу Божье - это не о налогах, а о возврате Иудеи Богу.
Это сказано иудеям, чтобы не восставали друг на друга.
Это где же Иисус учил о непротивлении врагам? Когда призывал покупать меч или когда говорил, что не мир он принес, но меч? Или когда провозгласил Себя Мессией?
Враг? это не человек в форме страны противника. Это то что против Бога твоего. Силы которые против Бога твоего, и т.д.
Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет; ведущий в плен - сам пленен будет. Здесь терпение и вера святых...Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Это Иссус не говорил.И это ни его слова.Иссус учил любви,он не учил насилию.Зло нельзя победить злом,ибо тогда зло рождает зло.Только истиной и любовью можно победить.35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
и следующее:
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37 ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
(Лук.22:35-37)
Что последними двумя стихами хотел сказать Иисус?
Чтобы это понять нужно уметь считать до 12 .Сосчитать апостолов Иссуса ,а лишних апостолов не брать во внимание.Апостолы Иссуса это те 11 которых он выбрал сам и апостол Матфий выбранный апостолами вместо Иуды.Только апостолы Иссуса пишут одну правду.Те же кто не были апостолами Иссуса это Павел и Варнава и ещё были лжеапостолы,вместе с правдой пишут ложь и свои домыслы.И эту ложь и домыслы пишет ученик Павла Лука.Павла апостолом Иссус не выбирал. Павел был преследователем учеников Иссуса и идя по дороге Павла осиял свет с неба ,который кроме Павла никто не видел. Этот свет ослепил Павла сказав ему, иди к другому человеку и прозреешь.После чего Павел возомнил себя апостолом.Тут Павла не свет ослепил ,а тьма. Тут на лицо подлог и ложь. Почему почти все христиане считают ,что Павел говорит правду? Откуда мог появиться свет и в свете Иссус?Ведь Иссус сказал ,что он уходит к богу небесному и потом придёт опять.Разве явление в свете Павлу было пришествием Иссуса на землю?
Ведь Иссус предупреждал: Матфей глава 24 .стих 24
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого.Последний раз редактировалось Роман сын; 25 October 2007, 12:02 PM.я вас люблю!Комментарий
-
Это Вам дано. Меня такие данности не устраивают. В частности, авторы не объясняют, как они из МЕЛЕХ выводят Малхос. Малхос, скорее, происходит от МАЛАХ.
Думаете, что Первосвященник Иисус послал Своего раба-царя арестовать Самого Себя, т.е. Иисуса?Рабов может и не называли, а царей рабами делали. И потом, Малх - раб первосвященника, а Первосвященник по НЗ - Иисус.
Но не Священным Царством. Вы ведь о царях говорите?Апостолы все называли себя рабами Христа, хоть и были Царственным Священством.
Ах, извините. Я попал на форум пророков?Я же говорю Вам, что это информация для пророков, в этой конве знаки и символы для тех кому Бог откроет истинный смысл.Комментарий
-
Это кем же "надобно" и кому? Почему духовно, а не буквально? И вообще, что значит "духовно"? Чтобы непонятно было?
А Вы врагов-то видели? Не тех, кто фигу в кармане строят, а тех которые по Вам стреляют? Или это для Вас друзья?Враг? это не человек в форме страны противника.
А римляне были против Бога Иисусова.Это то что против Бога твоего. Силы которые против Бога твоего, и т.д.
Еще как возможно. Иисус Навин. Как хорошо служил Богу! Сколько наубивал!Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет; ведущий в плен - сам пленен будет. Здесь терпение и вера святых...Комментарий
-
Слова в Библии имеют зачастую двойной смысл. Очень часто одно и то же предложения необходимо трактовать и духовно и буквально. Одна и таже история может иметь место в реальности и одновременно быть символом чего-то большего.
Евреи перешли через Чермное море? Столб огненный и столб облачный вел их? Ели ли они ману? Да, да, и еще раз да! Но в тоже самое время - это образы для нас.
Петр реально отсек ухо рабу. Но это не означает, что данное место нельзя понять духовно. Иисус говорил о добром Самарянине. Это притча рассказывающая о любви к ближнему. Но в ней можно увидеть и более глубокий смысл - смысл Прихода Самого Христа. Жизнь Руфь имела реальное место? Да. Но в описании ее жизни можно увидеть очень глубокий смысл искупления человечества. Пасху праздновали иудеи? Да! И по многу раз. Но каждый такой праздник - это прообраз искупительной жертвы Христа. Он наша Пасха.
Потому не надо спорить о духовности/буквальности конкретного места. Всякое Слово может одновременно жить в двух ипостасях - в духовной и в буквальной.
В данном случае я считаю, что Христос говорил о духовных вещах. Ученики его не поняли и подумали о буквальных. Но то, что было дальше - это вполне реальные события. Несущие однако глубокий духовный смысл.
И вот еще - в Иврите не было гласных. Потому слово Малх=Мэлех=Мелех=Молох. Все эти слова писались буквами МЛХЛюбящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
Слова в Библии имеют зачастую двойной смысл. Очень часто одно и то же предложения необходимо трактовать и духовно и буквально. Одна и таже история может иметь место в реальности и одновременно быть символом чего-то большего.
Евреи перешли через Чермное море? Столб огненный и столб облачный вел их? Ели ли они ману? Да, да, и еще раз да! Но в тоже самое время - это образы для нас.
Петр реально отсек ухо рабу. Но это не означает, что данное место нельзя понять духовно. Иисус говорил о добром Самарянине. Это притча рассказывающая о любви к ближнему. Но в ней можно увидеть и более глубокий смысл - смысл Прихода Самого Христа. Жизнь Руфь имела реальное место? Да. Но в описании ее жизни можно увидеть очень глубокий смысл искупления человечества. Пасху праздновали иудеи? Да! И по многу раз. Но каждый такой праздник - это прообраз искупительной жертвы Христа. Он наша Пасха.
При таком подходе все можно понять духовно. Я могу, например, прочитать проповедь на тему "Жили у бабуси два веселых гуся". Только имеет ли смысл искать символизм там, где его нет?
А! В ход запущен тезис о фатальном идиотизме учеников!? Слабый тезис. Оно, конечно, с подбором кадров у Иисуса было не очень. Из двенадцати один оказался предателем, и все двенадцать разбежались при распятии. Однако сложно представить, что все двенадцать зв несколько лет пребывания с Иисусом не поняли, чему Он учил - буквальному или символическому. Судя по тому, что все двенадцать поспешили скрыться с места казни, с головой у них было нормально.Потому не надо спорить о духовности/буквальности конкретного места. Всякое Слово может одновременно жить в двух ипостасях - в духовной и в буквальной.
В данном случае я считаю, что Христос говорил о духовных вещах. Ученики его не поняли и подумали о буквальных. Но то, что было дальше - это вполне реальные события. Несущие однако глубокий духовный смысл.Комментарий
-
Не совсем так... всмысле ; непоняток.Это кем же "надобно" и кому? Почему духовно, а не буквально? И вообще, что значит "духовно"? Чтобы непонятно было?
А Вы врагов-то видели? Не тех, кто фигу в кармане строят, а тех которые по Вам стреляют? Или это для Вас друзья?
А римляне были против Бога Иисусова.
Еще как возможно. Иисус Навин. Как хорошо служил Богу! Сколько наубивал!
Римляне естественно Богопротивники, тк. язычники. (из коих и я сам)
Навин говоришь... так кто против его подвигов если Сам Бог сказал ему иди и воюй! а ???
Что это ты там за "окопную правду" качаешь? И каких тебе врагов надобно? Подойдут ли тебе "враги!" которых видишь прямо тут, а на самом деле они за тысячи км? (извени, я инженер ПВО-шник, в прошлом)Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Те, кто пишет: "Не возможно убивая человеков служить Богу: убивающий - сам убит будет".
А,так значит по Вам не стреляли люди в форме страны противника? Понятно, почему Вы не считаете их врагами.Что это ты там за "окопную правду" качаешь? И каких тебе врагов надобно? Подойдут ли тебе "враги!" которых видишь прямо тут, а на самом деле они за тысячи км? (извени, я инженер ПВО-шник, в прошлом)Комментарий
-
Вот твои-то вопросы, ответы и есть мирское суждение, а не духовное.(это ответ на твой вопрос о разнице)
Про Навина - не надо забывать в какое время они были, те древние которые до нас. А были они во время ВЗ. Да и все что с ними было - нам в науку. И нельзя нивкоей мере пилить сук на котором сидишь. Они есть корень и ствол и ветви. А мы, из язычников которые, всего навсего - привитые к породистому стволу. И будет безумным всякий плюющий на них, т.ч. надо разбираться: что относится к ВЗ и почему? , и что к НЗ и почему так и так?
Кто о чем , а ты про окопную правду? Это все по молодости. Но если оглядеться - то многое видится не совсем так как ранее... Я конечно понимаю, что в войне лишь тогда территория захвачена и противник разгромлен когда на нее встала нога пехотинца.
Надо взраслеть и взраслеть. Государство и его интересы это не есть Божие, а следовательно - временное мирское, лукавое... а мне более нравится нечто определенное, вечно и настоящее. Ради чего стоит и жить и страдать и служить.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Нельзя ли по-подробнее? Чем мои мирские рассуждения отличаются от Ваших духовных? Они хуже, чем Ваши?
И в чем разница между ВЗ и НЗ? Враг? Человек в форме страны противника в ВЗ был врагом, а теперь не враг?Про Навина - не надо забывать в какое время они были, те древние которые до нас. А были они во время ВЗ. Да и все что с ними было - нам в науку. И нельзя нивкоей мере пилить сук на котором сидишь. Они есть корень и ствол и ветви. А мы, из язычников которые, всего навсего - привитые к породистому стволу. И будет безумным всякий плюющий на них, т.ч. надо разбираться: что относится к ВЗ и почему? , и что к НЗ и почему так и так?
Ну Вы уж извините тех, кто по молодости под пулями ходит, пока Вы с позиции прожитых лет тут о духовном рассуждаете и считаете врагами лишь тех, кто против Бога.Кто о чем , а ты про окопную правду? Это все по молодости. Но если оглядеться - то многое видится не совсем так как ранее... Я конечно понимаю, что в войне лишь тогда территория захвачена и противник разгромлен когда на нее встала нога пехотинца.
Это Вы о музыке? Или это гностическая песня о бренности бытия? Так на здоровье. Я тут причем? Вам не понравились мирские враги, которые стреляют мирскими пулями? Так они они в Вас не стреляли. Чего философствовать, какие враги злее?Надо взраслеть и взраслеть. Государство и его интересы это не есть Божие, а следовательно - временное мирское, лукавое... а мне более нравится нечто определенное, вечно и настоящее. Ради чего стоит и жить и страдать и служить.Комментарий

Комментарий