Кто как понимает слудующее место Священного Писания?..
Свернуть
X
-
Саддукеи были против Христа. Только в Иудее правили римляне, а не саддукеи. Исходить надо из того, что Иисус нарушил римский закон, арестовывали Его римляне, судил прокуратор, и казнили Его римляне. Все остальное - попытки переложить вину за смерть Иисуса с римлян на иудеев.Комментарий
-
Судил Христа синедрион, он же и пригвоздил ко кресту руками беззаконных, а Пилат вины не нашел в Нем. Так, что никакой попытки перекладывать вину, тем более, что не римляне, а иудеи кричали: кровь его на нас и на наших детях...
Да,и, не потрудились бы, Вы, указать какую статью римского закона нарушил Христос?Комментарий
-
Еще внимательней читаем и увидим, что Пилат стоял за Христа до поры-времени.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Комментарий
-
На вопрос платить или не платить, Иисус призвал отдать Богу Божье - Его, Божью, землю Иудею и Его народ. Прямой призыв к неподчинению Риму.
По поводу подати:
25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
(Матф.17:25,26)
Так что не платил Иисус налоги кесарю.Комментарий
-
Да лирика это все в пользу бедных. Арестовывали римляне, на казнь отдал Пилат, казнили римские солдаты, а главное - было за что казнить.Судил Христа синедрион, он же и пригвоздил ко кресту руками беззаконных, а Пилат вины не нашел в Нем. Так, что никакой попытки перекладывать вину, тем более, что не римляне, а иудеи кричали: кровь его на нас и на наших детях...
Да,и, не потрудились бы, Вы, указать какую статью римского закона нарушил Христос?
Иисус возглавлял группу вооруженных людей. Призывал вооружаться. Призывал к бунту. Призывал не платить налоги. Утопил легион свиней в море. Провозгласил Себя мессией, т.е. царем. На несколько распятий по римским законам хватит. Так что какие-то старания евангелистов про зависть, лжесвидетельствования, суд синедриона это лишь ширма для истинных причин. Да и какой евангелист в римской империи напишет, что мессию казнили за нарушение римских законов.
Ученики считали, что Иисус пришел принести Израилю независимость от римлян.
Гамаил оправдывал Петра и Иоанна примерами повстанцев -
35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
(Деян.5:35-37)Комментарий
-
Комментарий
-
Фантазер вы однако, сами же пишите что римский прокуратор вины в Нем не нашел,
а потом от себя фантазируете и лжесвидетельствуете на Того , Кого
наместник власти Рима не обвинял.
Но испугавшись доноса ( хотя и ложного, но испугался) сделал, то что сделал - свои руки умыл , а у других развязал для казни.Комментарий
-
Артур, тоже самое можно сказать про твоё мнение в Сообщение № 39 . Ведь как раз там у Луки идёт речь об одном из реальных мечей, которым потом был ударен раб первосвященникова и которым реально было отсечено правое ухо. И «ухо», которое потом Иисус Христос реально поставил на место.
Если следовать логике в твоём объяснении этого «инциндента», то тогда нам надо рассматривать всё Евангелие от Луки, как легенда, как интерпретация в духовном смысле и аллегория.
P.S.
Привет, давно не общались.Комментарий
-
Привет! Насчет, "инциндента", действительно спорный момент и тут есть, как говорится место, где можно "разгуляться" А, вот, насчет справедливости приговора, в отношении Христа, простора для фантазии нет - всё конкретно " и пригвоздили руками беззаконных" Рим тут выступает как машина, запустив которую священники достигли своей цели и убили ПРАВЕДНИКА.Артур, тоже самое можно сказать про твоё мнение в Сообщение № 39 . Ведь как раз там у Луки идёт речь об одном из реальных мечей, которым потом был ударен раб первосвященникова и которым реально было отсечено правое ухо. И «ухо», которое потом Иисус Христос реально поставил на место.
Если следовать логике в твоём объяснении этого «инциндента», то тогда нам надо рассматривать всё Евангелие от Луки, как легенда, как интерпретация в духовном смысле и аллегория.
P.S.
Привет, давно не общались.
А Лука, действительно свидетелем тех событий которые описывает не был - поэтому все писал со слухов.Последний раз редактировалось Артур Христов; 21 October 2007, 10:00 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах, ударили в одну щеку- подставь другую - это про то, чтобы не вооружаться. Понимаете не мог бы Иисус, учивший о непротивлении врагам зная что его будут арестовывать, допустить, чтобы ученики устроили бы вооруженное сопротивление -не вписывается сей рассказ про Петра, отрубившего ухо рабу первосвященника, в Христово учение. Да и факт троекратного отречения, с перепугу, тоже свидетельствует не пользу храбрости Петра.Комментарий
-
Почему-то сложно людям понять, что все Писание духовно т.е. несет в себе иносказание, тайну которую Бог скрывает от непосвященных.
Мк 4 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
1 Кор 2 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Инцидент в Гефсимании несет в себе духовный смысл. Раб первосвященника имеет имя Малх (Царь), Петр, столп Церкви, отсекает ему ухо, в духовном смысле, лишает его слышания Духа Божия. Исцеление Христом Малха означает, что в свое время слышание будет возвращено ему. Когда это будет происходить я не знаю. Эти сведения в Писании содержатся для пророков Божиих. Кстати: Симон - слышание.
Я предвижу кривые ухмылки по этому поводу.
Евреи тоже не поняли какое бедро повредил Дух Святой Иакову, и не ели этот состав у животных.
Но пророки или сыны пророческие знали, что речь шла о духовном теле Иакова. Речь шла о сфире Нецах (победа, вечность), которая соответствует бедру духовного тела.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий

Комментарий