Кто как понимает слудующее место Священного Писания?..

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • КаМаЗ
    Завсегдатай

    • 08 September 2007
    • 938

    #46
    Сообщение от aleck
    Да нет же.
    Достаточно прочитать место из Библии где Его судили и станет ясно за что на Него Рим ополчился. (даю подсказку - налоги не платить якобы Он призывал, а для любого государства это как серпом по месту определенному)
    И за что же?

    Комментарий

    • КаМаЗ
      Завсегдатай

      • 08 September 2007
      • 938

      #47
      Сообщение от Артур Христов
      Да не ополчался Рим на Христа, наоборот сам Пилат ходатайствовал за Христа. Это люди религии, увидели в учении Христа угрозу для своего благосостояния, что и выразилось в аргументе: если оставим это так то придут римляне и овладеют и этим городом и этим народом.
      Саддукеи были против Христа. Только в Иудее правили римляне, а не саддукеи. Исходить надо из того, что Иисус нарушил римский закон, арестовывали Его римляне, судил прокуратор, и казнили Его римляне. Все остальное - попытки переложить вину за смерть Иисуса с римлян на иудеев.

      Комментарий

      • Артур Христов
        Участник с неподтвержденным email

        • 22 May 2005
        • 4065

        #48
        Сообщение от КаМаЗ
        Саддукеи были против Христа. Только в Иудее правили римляне, а не саддукеи. Исходить надо из того, что Иисус нарушил римский закон, арестовывали Его римляне, судил прокуратор, и казнили Его римляне. Все остальное - попытки переложить вину за смерть Иисуса с римлян на иудеев.
        Судил Христа синедрион, он же и пригвоздил ко кресту руками беззаконных, а Пилат вины не нашел в Нем. Так, что никакой попытки перекладывать вину, тем более, что не римляне, а иудеи кричали: кровь его на нас и на наших детях...
        Да,и, не потрудились бы, Вы, указать какую статью римского закона нарушил Христос?

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #49
          Сообщение от Артур Христов
          Да не ополчался Рим на Христа, наоборот сам Пилат ходатайствовал за Христа. Это люди религии, увидели в учении Христа угрозу для своего благосостояния, что и выразилось в аргументе: если оставим это так то придут римляне и овладеют и этим городом и этим народом.
          Еще внимательней читаем и увидим, что Пилат стоял за Христа до поры-времени.
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • aleck
            Ветеран

            • 09 October 2003
            • 4147

            #50
            Сообщение от КаМаЗ
            И за что же?
            Та я же написал: лжесвидетельствовали , что Он якобы призывал не платить налоги кесарю.
            Все. С Богом. Александр.

            Комментарий

            • Артур Христов
              Участник с неподтвержденным email

              • 22 May 2005
              • 4065

              #51
              Сообщение от aleck
              Еще внимательней читаем и увидим, что Пилат стоял за Христа до поры-времени.
              Самое главное, не то сколько он стоял, а то, что он, как представитель римской власти в Иудеи, умыв руки, сказал, что он, (читай Рим), не виноват в крови этого праведника,

              Комментарий

              • КаМаЗ
                Завсегдатай

                • 08 September 2007
                • 938

                #52
                Сообщение от aleck
                Та я же написал: лжесвидетельствовали , что Он якобы призывал не платить налоги кесарю.
                На вопрос платить или не платить, Иисус призвал отдать Богу Божье - Его, Божью, землю Иудею и Его народ. Прямой призыв к неподчинению Риму.
                По поводу подати:
                25 Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних?
                26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны;
                (Матф.17:25,26)
                Так что не платил Иисус налоги кесарю.

                Комментарий

                • КаМаЗ
                  Завсегдатай

                  • 08 September 2007
                  • 938

                  #53
                  Сообщение от Артур Христов
                  Судил Христа синедрион, он же и пригвоздил ко кресту руками беззаконных, а Пилат вины не нашел в Нем. Так, что никакой попытки перекладывать вину, тем более, что не римляне, а иудеи кричали: кровь его на нас и на наших детях...
                  Да,и, не потрудились бы, Вы, указать какую статью римского закона нарушил Христос?
                  Да лирика это все в пользу бедных. Арестовывали римляне, на казнь отдал Пилат, казнили римские солдаты, а главное - было за что казнить.
                  Иисус возглавлял группу вооруженных людей. Призывал вооружаться. Призывал к бунту. Призывал не платить налоги. Утопил легион свиней в море. Провозгласил Себя мессией, т.е. царем. На несколько распятий по римским законам хватит. Так что какие-то старания евангелистов про зависть, лжесвидетельствования, суд синедриона это лишь ширма для истинных причин. Да и какой евангелист в римской империи напишет, что мессию казнили за нарушение римских законов.
                  Ученики считали, что Иисус пришел принести Израилю независимость от римлян.
                  Гамаил оправдывал Петра и Иоанна примерами повстанцев -
                  35 а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.
                  36 Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.
                  37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.
                  (Деян.5:35-37)

                  Комментарий

                  • Артур Христов
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 22 May 2005
                    • 4065

                    #54
                    Сообщение от КаМаЗ
                    Да лирика это все в пользу бедных. Арестовывали римляне, на казнь отдал Пилат, казнили римские солдаты, а главное - было за что казнить.
                    (Деян.5:35-37)
                    если человек смотрит в книгу и видит фигу, то что я этим могу поделать

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55218

                      #55
                      Фантазер вы однако, сами же пишите что римский прокуратор вины в Нем не нашел,
                      а потом от себя фантазируете и лжесвидетельствуете на Того , Кого
                      наместник власти Рима не обвинял.
                      Но испугавшись доноса ( хотя и ложного, но испугался) сделал, то что сделал - свои руки умыл , а у других развязал для казни.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #56
                        Сообщение от Артур Христов
                        если человек смотрит в книгу и видит фигу, то что я этим могу поделать
                        Артур, тоже самое можно сказать про твоё мнение в Сообщение № 39 . Ведь как раз там у Луки идёт речь об одном из реальных мечей, которым потом был ударен раб первосвященникова и которым реально было отсечено правое ухо. И «ухо», которое потом Иисус Христос реально поставил на место.

                        Если следовать логике в твоём объяснении этого «инциндента», то тогда нам надо рассматривать всё Евангелие от Луки, как легенда, как интерпретация в духовном смысле и аллегория.

                        P.S.

                        Привет, давно не общались.

                        Комментарий

                        • Артур Христов
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 22 May 2005
                          • 4065

                          #57
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Артур, тоже самое можно сказать про твоё мнение в Сообщение № 39 . Ведь как раз там у Луки идёт речь об одном из реальных мечей, которым потом был ударен раб первосвященникова и которым реально было отсечено правое ухо. И «ухо», которое потом Иисус Христос реально поставил на место.

                          Если следовать логике в твоём объяснении этого «инциндента», то тогда нам надо рассматривать всё Евангелие от Луки, как легенда, как интерпретация в духовном смысле и аллегория.

                          P.S.

                          Привет, давно не общались.
                          Привет! Насчет, "инциндента", действительно спорный момент и тут есть, как говорится место, где можно "разгуляться" А, вот, насчет справедливости приговора, в отношении Христа, простора для фантазии нет - всё конкретно " и пригвоздили руками беззаконных" Рим тут выступает как машина, запустив которую священники достигли своей цели и убили ПРАВЕДНИКА.
                          А Лука, действительно свидетелем тех событий которые описывает не был - поэтому все писал со слухов.
                          Последний раз редактировалось Артур Христов; 21 October 2007, 10:00 PM.

                          Комментарий

                          • КаМаЗ
                            Завсегдатай

                            • 08 September 2007
                            • 938

                            #58
                            Сообщение от Артур Христов
                            если человек смотрит в книгу и видит фигу, то что я этим могу поделать
                            Вы бы вместо того, чтобы про фигу писать, лучше бы опровергли мои аргументы. Например, продемонстрировали бы, что мечей не было, что Иисус призывал платить налоги, не призывал вооружаться.

                            Комментарий

                            • Артур Христов
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 22 May 2005
                              • 4065

                              #59
                              Сообщение от КаМаЗ
                              Вы бы вместо того, чтобы про фигу писать, лучше бы опровергли мои аргументы. Например, продемонстрировали бы, что мечей не было, что Иисус призывал платить налоги, не призывал вооружаться.
                              Отдавайте кесарю кесарево - это о налогах, ударили в одну щеку- подставь другую - это про то, чтобы не вооружаться. Понимаете не мог бы Иисус, учивший о непротивлении врагам зная что его будут арестовывать, допустить, чтобы ученики устроили бы вооруженное сопротивление -не вписывается сей рассказ про Петра, отрубившего ухо рабу первосвященника, в Христово учение. Да и факт троекратного отречения, с перепугу, тоже свидетельствует не пользу храбрости Петра.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #60
                                Почему-то сложно людям понять, что все Писание духовно т.е. несет в себе иносказание, тайну которую Бог скрывает от непосвященных.

                                Мк 4 11 И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;

                                1 Кор 2 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

                                Инцидент в Гефсимании несет в себе духовный смысл. Раб первосвященника имеет имя Малх (Царь), Петр, столп Церкви, отсекает ему ухо, в духовном смысле, лишает его слышания Духа Божия. Исцеление Христом Малха означает, что в свое время слышание будет возвращено ему. Когда это будет происходить я не знаю. Эти сведения в Писании содержатся для пророков Божиих. Кстати: Симон - слышание.
                                Я предвижу кривые ухмылки по этому поводу.

                                Евреи тоже не поняли какое бедро повредил Дух Святой Иакову, и не ели этот состав у животных.
                                Но пророки или сыны пророческие знали, что речь шла о духовном теле Иакова. Речь шла о сфире Нецах (победа, вечность), которая соответствует бедру духовного тела.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...