Что является Евангелием?
Что является Евангелием?
Пожалуйста откройте ваш Новый Завет от Матфея 1:1. Это - начало объяснения Матфеем Евангелия. Мы читаем:
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Он говорит, что Иисус - потомок Давида и Авраама. И это, для Матфея, является началом Евангелия.
Павел видел то же самое. Взгляните на послание к Галатам3:8: И Писание, предвидя, что Бог верою оправдывает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы.
Так, Евангелие это то, что обещалось Аврааму. Это - то, что Павел говорил.
Так, если мы можем понимать то, что Бог обещал Аврааму, мы можем понимать, каково Евангелие.
Давайте возвращаться к Ветхому Завету и увидим что Бог сказал Аврааму. Мы откроем первую книгу Библии 17:18: И я дам тебе, и семени вашему после тебя, и дам я тебе всю землю Ханаана, для постоянного владения; и я буду их Бог.
Авраам должен был иметь сына, кто будет источник благословения для целого мира. Теперь способ понимания Библии состоит в том, чтобы видеть, как сама Библия указывает себя и дает нам интерпретацию. Теперь эти слова, которые мы только что читали, оказались в Новом Завете - в Деяниях 3:25,26. Давайте вернемся туда и найдем интерпретацию.
Вы - сыны пророков, и завета, который завещал Бог отцам нашим, говоря Аврааму: И в семени твоем благословляться все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить нас, отвращая каждого от злых дел наших.
Аналогично, Бог не может быть рожден; но Иисус был рожден. Бог не может умирать; но Иисус умер. Мы не можем видеть Бога; но люди видели Иисуса. Иисус не существовал перед Его рождением. Он был сын Бога и Марии.
Взгляните на Луки 1:31-35:
И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария сказала же Ангелу: как ето будет, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
И это, для Марии, является началом Евангелия.
Заметьте, что Мария была только обычная женщина. Иисус был человек, Сын Бога рождением, потомок Дэвида и Абрахама и Марии.
Так, кто - семя Авраама? Иисус. И какое - это благословение, которое он позволил бы для людей целого мира? Благословение, прощения грехов и спасения.
Давайте идти далее. К Галатам 3:16:
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном : «и семени твоему», которое есть Христос.
Так, из семя Авраама был один человек, исключительно, Иисус. Но как это один человек смог стать так многими, столько, сколько звезды в небе?
Давайте читать к Галатам 3:27-29.
Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обитованию наследники.
И это, для многих, является началом Евангелия.
Что является Евангелием?
Пожалуйста откройте ваш Новый Завет от Матфея 1:1. Это - начало объяснения Матфеем Евангелия. Мы читаем:
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
Он говорит, что Иисус - потомок Давида и Авраама. И это, для Матфея, является началом Евангелия.
Павел видел то же самое. Взгляните на послание к Галатам3:8: И Писание, предвидя, что Бог верою оправдывает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы.
Так, Евангелие это то, что обещалось Аврааму. Это - то, что Павел говорил.
Так, если мы можем понимать то, что Бог обещал Аврааму, мы можем понимать, каково Евангелие.
Давайте возвращаться к Ветхому Завету и увидим что Бог сказал Аврааму. Мы откроем первую книгу Библии 17:18: И я дам тебе, и семени вашему после тебя, и дам я тебе всю землю Ханаана, для постоянного владения; и я буду их Бог.
Авраам должен был иметь сына, кто будет источник благословения для целого мира. Теперь способ понимания Библии состоит в том, чтобы видеть, как сама Библия указывает себя и дает нам интерпретацию. Теперь эти слова, которые мы только что читали, оказались в Новом Завете - в Деяниях 3:25,26. Давайте вернемся туда и найдем интерпретацию.
Вы - сыны пророков, и завета, который завещал Бог отцам нашим, говоря Аврааму: И в семени твоем благословляться все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить нас, отвращая каждого от злых дел наших.
Аналогично, Бог не может быть рожден; но Иисус был рожден. Бог не может умирать; но Иисус умер. Мы не можем видеть Бога; но люди видели Иисуса. Иисус не существовал перед Его рождением. Он был сын Бога и Марии.
Взгляните на Луки 1:31-35:
И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Мария сказала же Ангелу: как ето будет, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
И это, для Марии, является началом Евангелия.
Заметьте, что Мария была только обычная женщина. Иисус был человек, Сын Бога рождением, потомок Дэвида и Абрахама и Марии.
Так, кто - семя Авраама? Иисус. И какое - это благословение, которое он позволил бы для людей целого мира? Благословение, прощения грехов и спасения.
Давайте идти далее. К Галатам 3:16:
Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано «и потомкам», как бы о многих, но как об одном : «и семени твоему», которое есть Христос.
Так, из семя Авраама был один человек, исключительно, Иисус. Но как это один человек смог стать так многими, столько, сколько звезды в небе?
Давайте читать к Галатам 3:27-29.
Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обитованию наследники.
И это, для многих, является началом Евангелия.
Комментарий