Евангелия, это Новый или Ветхий Завет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #46
    Сообщение от FRL
    Кто-то обратил внимание на эти слова ап. Павла о заветах? О каком «завете о Христе» прежде Синая утвержденного, не потерявшего силу говорит Павел?
    Бытие 9
    8. И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
    9. вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас,
    10. и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
    11. поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли.
    12. И сказал Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:
    13. Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею.
    14. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке;
    15. и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
    16. И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
    17. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.
    18. Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #47
      Сообщение от Павел_38
      по второму вопросу: Где окончательная предопределенная гибель кого простигла?
      Храм, Иерусалим, Иудея, которые были стерты с лица земли... (В синодальном - не совсем точный перевод последней фразы - см. ниже).

      Исполнение этого пророчества - в нашествии на Иерусалим римских войск. Начавшиеся при прокураторе Гесоя Флоре в 66 г. по Р. X., они закончились разрушением города и храма при Веспасиане в 70 г.

      Римляне, исполнители божественного приговора о разрушении Иерусалима и храма, доведут его до конца: "и до конца приговор изольется на опустошенное" (точный перевод еврейской фразы: "ве ад кала венехераца типах ал шомем").
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Иосифович
        Участник

        • 04 September 2006
        • 312

        #48
        Люди не сотворены Творцом язычниками=идолопоклонниками, а деградировали в таковых.

        Закон, выражающий волю Господа-Бога, дан в 2-ух частях всему человечеству:

        1. 7 заповедей для не-еврейской части человечества, данные Творцом через пророков Адама и Ноаха (Ноя) -Прежний Завет с 70-ю пра-народами всего человечества.
        2. 613 заповедей для еврейской части человечества, данные Творцом через пророка Моше (Моисея)- Новый Завет с Израилем.

        Сообщение от Smoker
        Вы все очень хорошо сказали. В случае с Иисусом речь скорее должна идти о расширении иудейского завета для язычников.
        Люди не сотворены Творцом язычниками=идолопоклонниками, а деградировали в таковых.
        Идолопоклонство было запрещено Адаму и ВСЕМ его потомкам, и это одна из 7-ми общечеловеческих заповедей, данных через Тору нееврейской части человечества, и актуальная до сих пор -просто многие про это никогда не слыхали.
        Евангелический Иисус вообще не обращался к нееврейской части человечества, его она не волновала: "Я послан только к потерявшимся овцам Дома Израиля." Мф 15:24.
        Глупым проецированием 613-ти внутриеврейских законов Торы на нееврейскую часть человечества он не занимался.
        И ничего особо удивительного здесь нет. Религией Иисуса Иосифовича был классический иудаизм Торы, а не "помазанничество" -буквальное значение слова "христианство".

        Сообщение от Smoker
        ... расширении иудейского завета для язычников...
        Законы Торы - это завершённый самодостаточный комплекс законов для жизнедеятельности и взаимодействия с Богом Израиля, не терпящий ни убавления ни прибавления к себе даже 1-го закона, о чём в самом Законе указано абсолютно однозначно, как 2 преступления. Поэтому всякий, кто посягает на целостность комплекса законов Торы - тем самым ставит себя не выше Закона, а подпадает под заранее предусмотренное преступление. "Не прибавьте к тому, что я заповедаю вам, и не убавьте от него, чтобы соблюдать заповеди Господа, Б-га вашего, которые заповедаю вам! " Дварим (Второзаконие) 4:2
        Последний раз редактировалось Иосифович; 24 August 2007, 02:27 AM.
        "Всё познаётся в сравнении"

        Комментарий

        • Артур Христов
          Участник с неподтвержденным email

          • 22 May 2005
          • 4065

          #49
          Сообщение от Павел_38
          Я считаю, что Евангелия - это Ветхий Завет.
          Ну и зря! Евангелия - это исторические повествования - не более. Ветхий же завет, собственно, как и Новый, имеет обетования, выраженные в определенной формулировке. Например, Ветхий завет, звучит так: если вы будете соблюдать мои заповеди, которые Я сегодня дам вам, то Я вас благословлю... если нет, то постигнут вас проклятия!
          Новый же завет имеет совершенно другие обетование: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #50
            Ответ Косте: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. Быт. 9:13
            И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. Быт. 9:16
            и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. Откр. 4:3
            На небе радуга окружает трон Божий, являясь знамением Его милости, отраженной в Вечном (Новом) завете.

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #51
              Сообщение от Vit.
              А ну если так,то конечно действовал Ветхий!Для того Он и пришел что бы заключить Новый.
              Именно это я и имел в виду, когда говорил, что Евангелия - это ВЗ. Проповедовался Новый, но действовал Ветхий.

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #52
                В библии есть чёткое определение евангелия=благовестия:

                Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 5 [1.000] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

                Комментарий

                • Павел_38
                  Отключен

                  • 06 August 2007
                  • 2616

                  #53
                  Сообщение от Марина.
                  В библии есть чёткое определение евангелия=благовестия:

                  Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 5 [1.000] И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

                  Какое отношение, по Вашему, это имеет к теме?

                  Комментарий

                  • elimelech
                    Участник

                    • 05 May 2007
                    • 87

                    #54
                    Не Новый, а Обновленный, Совершенный завет

                    Из Писания мы можем прочитать историю Израиля и его отношения с Господом. Сколько раз Израиль заключал завет с Господом, и сколко раз отступал и нарушал его. И каждый раз в новом поколении Израиль должен был вознобновлять завет со Всевышним с кровью несовершенной жертвы тельцов и агнцев.
                    Но пришел Мессия, который стал Совершенной Жертвой. Он пролил Свою Совершенную кровь за грехи не только Израиля, но и всего человечества. Поэтому для Израиля это Обновленный Завет, Завет Авраама со Всевышним. А для язычников - Новый, так как языческие народы не вступали в завет с Богом до этого. (хотя и здесь можно поспорить и вспомнить о завете Ноя) И в момент распятия учение о разделение Израиля и языческих народов было прибито ко кресту. И с приношением Совершенной Жертвы отпала необходимость в жертвоприношениях. А значит и необходимость в Храме. Теперь мы имеем Совершенного Первосвященника Нашего Мессию, который ходотайствует за нас перед Отцом и входит во Святое Святых присутствия Бога со Своей жертвенной кровью.
                    А то что пытаются разделить по книгам, то это не серьезно. До 300 г.н.э Библия вообще не существовала в том виде. Были отдельные свитки Тора, Писание, и книги и письма написанные апостолами и их учениками. Если же говорить о богодухновенности Слова - это только на языке оригинала. А то что практически все верующие пользуются - это переводы ( хорошие и не очень удачные) на разных языках. И к каждому переводу необходимо подходить с определенной мерой критицизма.
                    Но даже если читать переводы, то можно получить спасение и познание Истины. Потому, что нам был обещан Учитель - Дух Святой, который должен научить на всякую истину.
                    Что же касается деления книг в Библии и включения одних в канон, а других в апокриф, то после изучения истории установления церкви и соединения ее с государством Константином, то для меня это не является авторитетом. Поскольку эти соборы были под руководством Константина - матере-и женоубийца, поклоняющимся языческому божеству Митра (богу солнцу, имеющему вид орла). Он же подписывал приказ об запрете поклонеии в субботу под страхом смертной казни.
                    Практически все соборы были собираемы по антесиметическим причинам, чтобы полностью удалиться от еврейской природы христианства. Тогда же и прозвали деление книг на Ветхий и Новый, чтобы читатели, читающие еврейских пророков не подумали, что все слова относятся к ним. Кстати Моисей тоже был пророком, А Мессия Самым Великим Пророком . На этот счет назвали бы Библию : Книги Пророков.
                    Само слово "Библия" является названием языческим. Так называли Финикийский город "Библос", который торговал папирусами. И так он назывался, потому что в нем поклонялись финикийской богине Библиа, идол которого находился в храме в этом городе. "Библиа" является также одним из именем Астарты, Артемиды и т.д. Поклонение которым было мерзостью перед Господом.
                    То, что стало ветхим - это наша греховная природа. А при возрождении свыше мы получаем нового человека, рожденного в Царство Божие.
                    Благословен Грядущий во имя Господне!

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #55
                      Сообщение от elimelech
                      Если же говорить о богодухновенности Слова - это только на языке оригинала. А то что практически все верующие пользуются - это переводы ( хорошие и не очень удачные) на разных языках. И к каждому переводу необходимо подходить с определенной мерой критицизма.
                      Но даже если читать переводы, то можно получить спасение и познание Истины. Потому, что нам был обещан Учитель - Дух Святой, который должен научить на всякую истину.
                      Я уверен, что понять то, что написано в Слове, независимо, оригинал читаешь или перевод, можно только откровением. Евреи во времена Христа, я думаю, знали свой родной язык , да только это им мало что дало.
                      Но вопрос не в этом. Какой Завет действовал во времена, описываемые в Евангелиях?

                      Комментарий

                      • Марина.
                        ~~~~~~~~

                        • 28 June 2005
                        • 3183

                        #56
                        Сообщение от Павел_38
                        Какое отношение, по Вашему, это имеет к теме?
                        А какое отношение,в таком разе,Ваша тема имеет к Евангелию?

                        Комментарий

                        • Павел_38
                          Отключен

                          • 06 August 2007
                          • 2616

                          #57
                          Сообщение от Марина.
                          А какое отношение,в таком разе,Ваша тема имеет к Евангелию?
                          Непосредственное. Как Евангелия понимать? Я в меньшей степени думаю, что это книги исторические. Учение Христово - это да, но Он сказал "не пройдет ни буква, ни черта, пока не исполнится все". Вопрос: Евангелия уже исполнились или нет?
                          Павел пишет, что ВЗ - это тень будущих благ. Если Евангелия - ВЗ, в смысле что действовал во время Евангелий Ветхий Завет, то тогда это тень неких будущих благ.
                          И мы тогда должны распознать сбывающиеся события Евангелий вокруг нас.
                          Ну а если кому Евангелия - просто история, желаю удачи и Божьих благословений!

                          Комментарий

                          • Землянин
                            Участник

                            • 22 August 2007
                            • 8

                            #58
                            Сообщение от Павел_38
                            Павел пишет, что ВЗ - это тень будущих благ. Если Евангелия - ВЗ, в смысле что действовал во время Евангелий Ветхий Завет, то тогда это тень неких будущих благ.
                            И мы тогда должны распознать сбывающиеся события Евангелий вокруг нас.
                            Уважаемый Павел_38! Вы уже во второй раз ссылаетесь на апостола Павла, якобы пишущего, что ВЗ -- это тень будущих благ. Пожалуйста, укажите соответствующий библейский текст. В моём первом сообщении, которое Вы, возможно, проигнорировали, я написал, что Павел писал это не о ВЗ, а о церемониальном законе, о жертвоприношениях, которые вовсе не являются Ветхим Заветом (Евр.10:1).
                            "... во время Евангелий" -- это Вы имеете в виду во время событий, описанных в Евангелиях? Начиная от Едема и по сегодняшний день всегда действовал только один Завет спасения, Вечный или Новый Завет! В Евангелиях повествуется о событиях непосредственно предшествующих его утверждению (рождение и служение Иоанна Крестителя и Иисуса Христа), о самом этом утверждении(смерть Христа на Голгофском кресте) и последующих этому утверждению (воскресение Христа, Его напутствия ученикам и Его вознесение). И всё это на фоне непрекращающегося действия Нового Завета, Завета веры, Завета Благодати. Ветхий же Завет -- как документ -- действовал всего лишь несколько недель у горы Синай, а именно -- с момента его заключения и утверждения кровью тельцов по тот момент, когда израильтяне сделали себе золотого тельца и Моисей разбил скрижали. Если одна из договаривающихся сторон нарушает свою часть договора, вторая освобождается от выполнения своих обязательств. От нарушенного договора ничего нельзя получить, он аннулирован. Внимание! Это не значит, что человек не может жить под духом этого аннулированного завета, то есть, ошибочно надеяться на спасение благодаря собственным стараниям быть праведным, без Посредника. И это происходило во все времена, включая евангельские, и происходит по сей день.
                            Таким образом:

                            1.Евангелия -- это не Ветхий Завет.
                            2. Ветхий Завет -- это не тень будущих благ, а значит
                            3. Евангелия -- это не тень будущих благ, а сам образ вещей.

                            Что же касается сбывающихся вокруг нас событий Евангелия, то это могут быть только высказанные Иисусом слова, касающиеся будущего (по отношению ко времени описанных в Евангелиях событий): это слова о том, что если Его гнали, то будут гнать и Его учеников, и если Его слова принимали, то будут принимать и их слова; это Его пророческие слова о последнем времени и о Своём пришествии в ответ на вопрос учеников, когда всё это будет -- слова о знамениях времени, которые мы должны наблюдать. Вопрос только в том, в ту ли сторону мы смотрим.

                            С уважением
                            Землянин.
                            Последний раз редактировалось Землянин; 28 August 2007, 05:25 AM. Причина: Склеенные слова

                            Комментарий

                            • Павел_38
                              Отключен

                              • 06 August 2007
                              • 2616

                              #59
                              Сообщение от Землянин
                              Землянин.
                              Действительно, в послании к Евреям написано, что закон - это тень будущих благ.
                              Но некоторые христиане считают, что весь ВЗ - это тень будущего. Они видят, например, в исходе евреев из Египта свой собственный выход из мира, в переходе через Иордан - смерть для плотского "Я", в книгах Царств - сегодняшние дни, и т.д. Но это - откровение. Я понял, что Вы не из таких христиан. Так как откровение я Вам дать не смогу, как бы не хотелось, разговор дальнейший вижу бессмысленным. Оставайтесь с Господом, да укрепит Он Вашу веру и даст Вам по желанию Вашего сердца. Всех благ!

                              Комментарий

                              • Pilgrimlike
                                Участник

                                • 04 May 2007
                                • 156

                                #60
                                Переходный период

                                Время, описанное в Евангелиях было переходным периодом между Ветхим и Новым Заветами вплоть до смерти и воскресения Господа Иисуса. Ветхий завет еще никто не отменил, а Новый еще не был установлен.
                                Но мы видим, что начиная со служения Иоанна Крестителя многое стало меняться. "Начало благовестия Иисуса Христа...". С этого момента начался великий поворот. Приведу только несколько примеров:

                                1) Иоанн был из семьи священника и должен был носить священнические одежды и служить в храме, но он носил одежду из верблюжьего волоса и служил в пустыне. Это поворот в отношении священства и служения.
                                2) Иоанн представил Христа народу: "Вот, Агнец Божий, который уносит грех мира". Это явный поворот в отношении жертвоприношений. Теперь можно было перестать приносить жертвы животных, не нарушая при этом завета.
                                3) Однажды Иисус сказал: "Разрушьте храм сей, и я в три дня воздвигну его". Это Он сказал о храме тела Своего. С этого момента храм был там, где был Иисус. "Наступает время, и настало уже, когда ни на этой горе, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу..." Теперь в храм ходить было не обязательно.
                                Можно найти еще не мало подобных мест, которые указывают на то, что это был переходный период. В этот период было не так важно соблюдение ветхозаветных предписаний, сколь внутреннее отношение к Иисусу из Назарета, который ходил и проповедовал. Это было время проверки иудеев, что они выберут - внешние предписания или живую Личность.

                                Комментарий

                                Обработка...