Как вы истолкуете?
Свернуть
X
-
Павел_38
Не для того, чтобы разбивать чью бы то ни было веру.
ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Как я уже говорил это действительно воля Божья, которая не зависит от нашей воли. Слово Божье не бывает тщетным. Но следует отделять, когда мы говорим о неизменном Боге, а когда о конкретных людях.
Опять же, мог ли Иуда Искариот быть спасенным, если Писание должно было исполниться?
Откуда Вы, интересно знаете, могу ли я и знаю ли я намерения Своего Отца. Я, к Вашему сведению, сын Его, а не раб. Хотя от раба пока не отличаюсь.
Хотя это сказано Павлом по отношению ко всему Израилю, я думаю это можно отнести и к жизни каждого человека. Мы все дети Божьи по предопределению, по рождению. Но вспомните опять-таки Иакова и Исава. Первородство досталось Иакову потому, что желал его, а Иаков отказался от своего права. Или притча о блудном сыне, где сын САМ распорядился своей долей наследства, как желал нужным.
А я сужу не вас, а ваши слова о заранее предопределенной судьбе каждого человека. Видимо Иуда и решил, что все уже для него предопределено и ... повесился, а вот Петр покаялся (а какой прок каяться, если все заранее предопределено?). Если вы уже не младенец, то не порабощайтесь опять "вещественными началами" мира, к которым я отношу и идею о предопределении, "ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", -- в славу Божию, через нас. " (2Кор. 1:20)
Конечно же, хотелось чтобы все спаслись, но писание говорит о том, что это не реально.
АМОС 3:7Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
Вы ведь верите, что Он кому-то открывает, так почему не мне? Потому что я не епископ Вашей церкви?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Владимир 3694
Между мной и участником VladK, похоже, меньше разногласий, чем может показаться на первый взгляд. Мы уже с ним дискутировали и, к сожалению, не пришли к единому мнению по поводу терминологии. А она должна быть, по возможности, предельно точной. Например, слово предопределение не допускает каких-либо если. Оно однозначно. Вот я и попытался сказать, что спасение обретают не только предопределенные, но и избранные, и что эти понятия не равнозначны.
"9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. 10 Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. 11 Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, 12 и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; 13 хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне. 14 Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих." (1Кор. 14:10-14)
Вот вам разница между человеком полностью отдавшегося служению Бога и спасенным (кто считает себя "мудрым во Христе").
Здесь уже можно говорить о частичном предопределении (хотя для вас видимо такое сочетание неприемлимо). Апостолы должны были быть иудеями, находиться в определенном времени и пространстве, обладать определенными качествами характера, их должно было быть 12 и т.д.
Здесь действительно много такого, чего мы пока знать не можем. И все-таки право отказаться от служения еще не означает потерю спасения.
Вспомним Иону. Заставил ли Бог Иону идти в Ниневию, или нет? Я думаю, в чреве кита Иона молился о спасении, а не об обещании идти в Ниневию, т.к. потом Бог вновь обратился к нему с просьбой вторично. Но отвержение предложенного Богом служения приносит страдание."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
[quote=VladK;955209]
То же самое касается и Иуды. Пророчество о предательстве исполнилось, но что касается самого Иуды, то это его выбор. Если бы не он, на его месте оказался бы кто-то другой.
quote]
Не для спора. Как Вы понимаете:
ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Благословит Вас Господь!
Комментарий
-
Павел_38
Не для спора. Как Вы понимаете:
ИУДЫ 1:4Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Благословит Вас Господь!
Сердце человеческое лукаво. Если есть хоть малейшая возможность впасть в искушение, то обязательно найдется человек, который впадет в него.
Извращений разных - миллиарды, а истина одна.
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Почему же неприемлемо? Главное, что я понял и разделяю (в принципе) Вашу мысль, хотя выразил бы ее другими словами.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Опять же,
ДЕЯНИЯ 13:48Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
Комментарий
-
Павел_38
Опять же,
ДЕЯНИЯ 13:48Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
Опять же где здесь говорится о конкретных людях? Да и вообще о людях ли здесь говорится, а не не о том ли, что Бог и в язычниках может видеть "детей Авраама".
В чем весь "фокус" вашего понимания предопределения? Вы смотрите на то, что уже произошло и говорите - это все уже предопределено было Богом. Но это в общем-то и предопределением назвать нельзя. Это просто констатация факта к предопределению Бога не имеющая никакого отношения. Предопределение Бога распространяется и в прошлое и в настоящее и в будущее. Его никому избежать не удастся, но оно не затрагивает волю самого человека. Представьте узкую тропу по опасному склону. Когда по нему будут проходить миллионы людей, обязательно кто-то сорвется в пропасть. Это, по вашему, предопределение? Предопределением является путь, а не то что Петя Васечкин обязательно сорвется в пропасть.
В мире нет ничего случайного, но так же нет и ничего детерминированного (предопределенного в вашем понимании)."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Павел_38
Ну и словечки вы находите! А вы не возражаете, если я переведу "предуставлены" словом "предназначены"?
Опять же где здесь говорится о конкретных людях? Да и вообще о людях ли здесь говорится, а не не о том ли, что Бог и в язычниках может видеть "детей Авраама".
В чем весь "фокус" вашего понимания предопределения?
Когда по нему будут проходить миллионы людей, обязательно кто-то сорвется в пропасть. Это, по вашему, предопределение? Предопределением является путь, а не то что Петя Васечкин обязательно сорвется в пропасть.
В мире нет ничего случайного, но так же нет и ничего детерминированного (предопределенного в вашем понимании).. А говорится всегда о конкретных людях, а не об общем количестве уверовавших. Это не то чтобы, например, нам надо набрать 100 человек, и мы берем сто первых. Некие имена написаны у Агнца в книге жизни. Именно имена, а не просто количество спасенных.
И предопределение - это именно то, что Вася Васечкин сорвется, а не кто-нибудь. Бог знает все от начала. Иеремии Он говорит,
ИЕРЕМИЯ 1:5Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
Как же можно сказать, что Бог поставил пророка, но это мог быть и не Иеремия.
Как же Он знал, кто предаст Его, если допустить, что это мог быть и не Иуда?
Мог ли кто-нибудь исполнить служение Иоанна, кроме Иоанна?
Как Вы думаете?
Комментарий
-
а как вы это истолкуете?
4:3. Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу.
4:4. И Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и дар его;
4:5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
4:6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё?
4:7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит
Представьте, что отец, выпустивший сыновей в самостоятельную жизнь, встречает их с первой зарплатой. Примет ли он подарки у обоих, или только у одного?.. Конечно у обоих, если он отец, а не посторонний дядя, прикинувшийся отцом. В противном случае легко зародить между братьями зависть, неприязнь, а то и вражду. Так кто же явился к братьям принимать дары? Кто мог поступить так не отцовски? Ответ может быть только один. Дьявол или Сатана!!! Однако ему мало показалось поссорить братьев. Он начал пугать Каина, ещё ничего не совершившего, понятием греха, подстрекая, таким образом, Каина к совершению преступления.Комментарий
-
а как вы это истолкуете?
4:3. Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу.
4:4. И Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и дар его;
4:5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его.
4:6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё?
4:7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит
Представьте, что отец, выпустивший сыновей в самостоятельную жизнь, встречает их с первой зарплатой. Примет ли он подарки у обоих, или только у одного?.. Конечно у обоих, если он отец, а не посторонний дядя, прикинувшийся отцом. В противном случае легко зародить между братьями зависть, неприязнь, а то и вражду. Так кто же явился к братьям принимать дары? Кто мог поступить так не отцовски? Ответ может быть только один. Дьявол или Сатана!!! Однако ему мало показалось поссорить братьев. Он начал пугать Каина, ещё ничего не совершившего, понятием греха, подстрекая, таким образом, Каина к совершению преступления.Комментарий
-
Ну уж Вы начудили! Какие странные у Вас представления о Боге! Он- Абсолютная Святость. Нельзя подходить к Нему с сердцем лукавым , с душою неискреннею. Лучше было бы Каину ничего не подносить Ему, чем предлагать дары без доброго намерения. Читайте дальше Ветхий Завет и Вы увидите как были наказаны те,кто предпочел вернуться к языческим богам, после того ,как Он вывел их из Египта. Наша любовь к Богу, не умаляет страха перед Ним.
22:1. И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
22:2. Бог сказал: возьми сына твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение
Мог ли Бог призывать человека к убийству самого близкого человека? Нет. Нужны ли Богу доказательства преданности ценой осквернения души убийством? Нет. А вот Дьяволу такое испытание пришлось бы по вкусу. Не потому, что он желал смерти сыну Авраама, а потому, что он желал проверить готовность Авраама к убийству вообще. Он то понимал, что если человек готов убить собственного сына, любого другого человека он убьёт не задумываясь. Следовательно, человеком можно манипулировать как угодно.Последний раз редактировалось ol2007; 18 August 2007, 01:38 PM.Комментарий
-
Представьте, что отец, выпустивший сыновей в самостоятельную жизнь, встречает их с первой зарплатой. Примет ли он подарки у обоих, или только у одного?.. Конечно у обоих, если он отец, а не посторонний дядя, прикинувшийся отцом. В противном случае легко зародить между братьями зависть, неприязнь, а то и вражду. Так кто же явился к братьям принимать дары? Кто мог поступить так не отцовски? Ответ может быть только один. Дьявол или Сатана!!! Однако ему мало показалось поссорить братьев. Он начал пугать Каина, ещё ничего не совершившего, понятием греха, подстрекая, таким образом, Каина к совершению преступления.Комментарий
-
Мог ли Бог призывать человека к убийству самого близкого человека? Нет. Нужны ли Богу доказательства преданности ценой осквернения души убийством? Нет. А вот Дьяволу такое испытание пришлось бы по вкусу. Не потому, что он желал смерти сыну Авраама, а потому, что он желал проверить готовность Авраама к убийству вообще. Он то понимал, что если человек готов убить собственного сына, любого другого человека он убьёт не задумываясь. Следовательно, человеком можно манипулировать как угодно.
ЕВРЕЯМ 11:17Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
ЕВРЕЯМ 11:18О котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
ЕВРЕЯМ 11:19Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
Для Бога, послушание - это все, а смерть физического тела - ничто, что неоднократно Писанием и доказывается.
Комментарий
-
Бытие, глава 4
1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.Комментарий
Комментарий