Как вы истолкуете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_38
    Отключен

    • 06 August 2007
    • 2616

    #136
    Сообщение от ol2007
    Ты ошибся Павел_38, в библии ясно написано:
    Бытие, глава 4
    1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
    2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.
    Ясно то написано, но написано также, Каин был от лукавого.

    Комментарий

    • ol2007
      Отключен

      • 17 August 2007
      • 94

      #137
      Сообщение от Павел_38
      Ты бы перед тем, как писать, дочитал бы до конца хотя бы Новый Завет.
      ЕВРЕЯМ 11:17Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
      ЕВРЕЯМ 11:18О котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
      ЕВРЕЯМ 11:19Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
      Для Бога, послушание - это все, а смерть физического тела - ничто, что неоднократно Писанием и доказывается.
      израельский бог может и силен воскресит, но это не значит что он воскресит и думать можно всё что угодно, а убийство оно и в африке убийство, а убийство это осквернение души и любящий творец на такое не пойдет, Именно поэтому Иисус был послан в качестве учителя не к какому-то другому народу, а к народу Израильскому.

      От Матфея 15:24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

      Иисус хотел открыть глаза людям на то, какому «Богу» заставляют их поклоняться фарисеи, к которым он испытывал неприязнь как к слугам сатаны. О них он говорил так.

      От Матфея 12:34. Порождения ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы?..

      От Матфея 23:28. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

      О «Боге» же израильском он говорил такими словами.

      От Матфея 23:15. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.

      От Иоанна 8:44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.

      Комментарий

      • ol2007
        Отключен

        • 17 August 2007
        • 94

        #138
        Сообщение от Павел_38
        Ясно то написано, но написано также, Каин был от лукавого.
        1-е Иоанна, глава 3
        8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (4:5. А на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его. 4:6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лицо твоё? 4:7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит) это и был момент когда дьявол спровоцировал каина на убийство. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.

        9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

        и так понятно что все грешат, а по иоану получается что мы все дети от дьявола.

        10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
        11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
        12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

        иоан ошибся дела каина небыли злы, он стал злым после провокации дьяволом

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #139
          Сообщение от ol2007
          1-е Иоанна, глава 3
          8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил

          иоан ошибся дела каина небыли злы, он стал злым после провокации дьяволом
          Конечно, Иоанн ошибся . А если надо, мы ошибки еще найдем , да?

          Комментарий

          • ol2007
            Отключен

            • 17 August 2007
            • 94

            #140
            Сообщение от Павел_38
            Конечно, Иоанн ошибся . А если надо, мы ошибки еще найдем , да?
            вся библия вместе с израильским народ есть сплошная ошибка, ну да ладно продолжим:

            «Отче наш, сущий на небесах.» Если принимается как аксиома то, что Бог ВЕЗДЕСУЩ, то эта часть молитвы указывает на неполноценность Бога, так как говорится, что он существует только на небесах. Противоречие выражений «Вездесущий» и «Сущий на Небесах» является вирусом для сознания.

            «Да придет Царствие твоё; да прибудет воля Твоя и на земле как на небе;» Выходит, что в данный момент воли Бога на Земле нет. Но чья же тогда воля пребывает сейчас на Земле? И как быть с утверждением, что Бог всемогущ? Ведь если Бог всемогущ, то его воля пребывает на Земле от самого её сотворения, и тогда эта фраза в молитве является полнейшей бессмыслицей. Если же воли Бога в данный момент на Земле нет, то тогда мы признаём, что он не всемогущ.

            «Хлеб наш насущный дай нам на сей день;» Ну это чистейшей воды богохульство. Разве Бог, создав Землю и всё, что наполняет её, не дал человеку изначально всё необходимое для жизни? Растения, насекомые, птицы, животные всё это окружает нас от самого сотворения Земли. А наше тело является идеальным инструментом для того, чтобы пользоваться всем этим богатством. Или лень даже протянуть руку и взять? Может надо, чтобы кто-то ещё разжевал и в рот положил? Или кто-то думает, что Богу приятно слышать, как самое совершенное его творение, созданное по его образу и подобию, каждый день клянчит; «Дай. Дай, Дай!!!».

            «И не введи нас в искушение.» Разве можно, даже на миг представить, что Бог способен вводить кого-то в искушение? Искушать, это, кажется, прерогатива Дьявола. Разве Бог - Дьявол? Если христиане допускают такую мысль, значит они не только не уважают Бога, но и оскорбляют его, считая Бога способным вводить человека в искушение.

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #141
              Уважаемый, ты ищешь Бога?

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #142
                Павел_38
                ИЕРЕМИЯ 1:5Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                Как же можно сказать, что Бог поставил пророка, но это мог быть и не Иеремия.
                Как же Он знал, кто предаст Его, если допустить, что это мог быть и не Иуда?
                Мог ли кто-нибудь исполнить служение Иоанна, кроме Иоанна?
                Как Вы думаете?
                Конечно может! А что в этом странного??
                Ведь когда Илия испугался за свою жизнь и убежал от Иезавели, то он тоже как вы подумал, что он такой единственный.
                Незаменимых людей у Бога не бывает. Неужели вы этого не понимаете?!
                Этим и отличается Ветхий Завет от Нового, что там все в образах. То что Бог сказал Иеремии, Он мог бы сказать любому пророку! Но Бог такое никогда не скажет тому кто отказался от служения, и тем более тому, кто предпочел идеалы дьявола.
                Поименно мы все записаны у Бога, но некоторые не желают спасения и тогда Бог вычеркиваете их из списка (тоже образ кстати).
                Да и что вы понимаете по словом "поименно"? Ведь Бог Сам может давать имена, как например Авраму и Иакову. Но в Новом Завете Иисус уже никому не говорит, что "Я тебя избрал от утробы", а говорится:
                "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. "

                Только не говорите, что Бог кого-то обделил верой, и тот обречен был с самого рождения. Сказано:
                "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. " (Рим. 1:18-20)

                Да и в НЗ достаточно говорится о духовном понимании имен "дети Авраама", "Израиль". А вы все понимаете буквально, по плоти.
                Ведь нельзя принудить любить! "Неодолимая благодать" - это же почище Троицы будет нелепость! Любовь всему верит, а не все знает.
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #143
                  Сообщение от ol2007
                  вся библия вместе с израильским народ есть сплошная ошибка, ну да ладно продолжим:

                  «Отче наш, сущий на небесах.» Если принимается как аксиома то, что Бог ВЕЗДЕСУЩ, то эта часть молитвы указывает на неполноценность Бога, так как говорится, что он существует только на небесах. Противоречие выражений «Вездесущий» и «Сущий на Небесах» является вирусом для сознания.
                  Послушайте, ol2007, скажем у Вас есть прекрасная квартира обставленная дорогой мебелью, но Вы не ночуете на помойке, и я должен Вас за это считать неполноценным??? На мой взгляд, вирус в сознании будет, если Вы без всяких на то причин, заночуете на помойке.

                  Отец - это состояние Бога, как Абсолюта, Высшее состояние Духа. Уровень Жизни (Души) - Ехида (единственная)

                  Сын - это состояние Бога, как Господа Всемогущего.
                  Уровень Жизни (Души) - Хая (живая)

                  Дух Святой - это состояние Бога, как Господа Вездесущего.
                  Уровень Жизни (Души) - Нешама (дыхание)

                  И эти три пребывают в единстве.

                  «Да придет Царствие твоё; да прибудет воля Твоя и на земле как на небе;» Выходит, что в данный момент воли Бога на Земле нет. Но чья же тогда воля пребывает сейчас на Земле? И как быть с утверждением, что Бог всемогущ? Ведь если Бог всемогущ, то его воля пребывает на Земле от самого её сотворения, и тогда эта фраза в молитве является полнейшей бессмыслицей. Если же воли Бога в данный момент на Земле нет, то тогда мы признаём, что он не всемогущ.
                  Этот текст говорит, что в данный момент воля Бога о Земле, не такова как о Небе.
                  Земля - это долина смертной тени. Мир лежит во зле и сатана по воле Бога правит этим миром.


                  «Хлеб наш насущный дай нам на сей день;» Ну это чистейшей воды богохульство. Разве Бог, создав Землю и всё, что наполняет её, не дал человеку изначально всё необходимое для жизни? Растения, насекомые, птицы, животные всё это окружает нас от самого сотворения Земли. А наше тело является идеальным инструментом для того, чтобы пользоваться всем этим богатством. Или лень даже протянуть руку и взять? Может надо, чтобы кто-то ещё разжевал и в рот положил? Или кто-то думает, что Богу приятно слышать, как самое совершенное его творение, созданное по его образу и подобию, каждый день клянчит; «Дай. Дай, Дай!!!».
                  Хлеб насущный - это Слово (Логос) пища духовная, посредством которой происходит возрастание и становление нашего духа (Руах)


                  «И не введи нас в искушение.» Разве можно, даже на миг представить, что Бог способен вводить кого-то в искушение? Искушать, это, кажется, прерогатива Дьявола. Разве Бог - Дьявол? Если христиане допускают такую мысль, значит они не только не уважают Бога, но и оскорбляют его, считая Бога способным вводить человека в искушение.
                  Бог не искушает никого, но повелевает сатане производить искушение.

                  Мф 4 1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,

                  И это необходимо не Богу, а человеку. Потому, что человек имеет о себе самом неверные представления.

                  Мф 26 35 Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики.

                  Что было после этого, Вы знаете.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • ol2007
                    Отключен

                    • 17 August 2007
                    • 94

                    #144
                    Я к тому что нельзя верить во всё что написано в библии, тем более что библию написали евреи и с чего вы взяли что христианство это истиная религия, а может будисты правильно верят, я вот непомню чтобы убивали во имя буды, на земле было полно всяких религий, одни исчезали, другие появлялись, типа кто что выдумает. И вообще что давало право христианам навязывать свою религию, непросто навязывали, даже убивали другие народы, я понимаю что политикам выгодно было христианство, кстати ющенко подерживает украинских неоязычников которые против россиян, а сейчас расплодилось всяких сект типа свидетели иеговы, ходят, вербуют, заманивают к себе в корыстных целях, главное чтобы платили десятину, правильно говорят хочешь разбогатеть, создай секту. и главное каждый трактует эти строчки из библии как ему выгодно. ещё в библии много противоречий, привожу например эту статейку:

                    Два Бога в одной Библии

                    Умберто Эко, знаменитый итальянский писатель-оккультист, автор известного в элитарных кругах произведения «Маятник Фуко», в начале 1996 года в российской «Общей Газете» высказал крамольную мысль: «Библия это гиперинформация, создаваемая 2000 лет, и только сумасшедший может читать её от начала до конца». Оказывается, что 17%, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума.

                    Умберто Эко прав. Дело в том, что при внимательном и вдумчивом прочтении Библии сознание человека вступает в противоречие с подсознанием. Ибо в одной части Библии он читает откровение, данное Богом: «Не убий!» А в другой части той же самой Библии он находит: «Господь, Бог твой, идёт пред тобою, как огонь поядающий, он будет истреблять их (имеются в виду другие народы) и низлагать их пред тобою», или «Когда Господь, Бог твой, истребит народы, которых Землю даёт Господь Бог твой» (Второзаконие). И таких подобных примеров в Библии множество.

                    Ниже приводим цитаты из Библии от двух пророков: Соломона и Исайи. Прочитайте. Вдумайтесь. Сравните.

                    Из пророчеств Соломона (в Библии Премудрость Соломона).

                    2. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. 2Случайно мы рождены и после будем как небывшие: дыхание в ноздрях наших дым, и слово искра в движении нашего сердца. 3Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4и имя наше забудется со временем, и никто не вспомнит о делах наших; и жизнь наша пройдёт, как след облака, и рассеется, как туман, разогнанный лучами солнца и отягчённый теплотою его. 5Ибо жизнь наша прохождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. 6Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7преисполнимся дорогим вином и благовониями, и да не пройдёт мимо нас весенний цвет жизни; 8увенчаемся цветами роз прежде, нежели они увяли; 9никто из нас не лишай себя участия в нашем наслаждении; везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. 10Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. 11Сила ваша да будем законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным. 12Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в делах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; 14он пред нами обличение помыслов наших. 15Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. 17Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; 18ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. 19Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нём попечение будет». 21Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22и они не познали таин Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных. 23Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; 24но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его.

                    3. А души праведных в руке Божией, и мучение не коснётся их. 2В глазах неразумных они казались умершими, и исход их казался погибелью, 3и отшествие от нас уничтожением; но они пребывают в мире. 4Ибо, хотя они в глазах людей и наказываются, но надежда их полна бессмертия. 5И немного наказанные, они будут много облагодетельстваны, потому что Бог испытал их и нашёл их достойными Его. 6Он испытал их как золото в горниле и принял их как жертву всесовершенную. 7Во время воздаяния им они воссияют, как искры, бегущие по стеблю. 8Будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будут Господь царствовать во веки. 9Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его. 10Нечестивые же, как умствовали, так и понесут наказание за то, что презрели праведного и отступили от Господа. 11Ибо презирающий мудрость и наставление несчастен, и надежда их суетна, и труды бесплодны, и дела их непотребны.

                    Из пророчества Исайи.

                    52. Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. 2Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! 3ибо так говорит Господь: за ничто были вы проданы, и без серебра будете выкуплены; 5И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день имя Моё бесславится. 6Поэтому народ мой узнает имя Моё; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, который сказал: «вот Я!». 10Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего. 13Вот, раб мой будет благоуспешен, возвысится и вознесётся, и возвеличится. 14Как многие изумлялись, смотря на Тебя, столько обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его паче сынов человеческих! 15Так многие народы приведёт Он в изумление; цари закроют пред ним уста свои, ибо они увидят то, о чём не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали

                    53. [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2Ибо он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему. 3Он был презрен и умалён пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от него лице своё; Он был презираем, и мы не во что ставили Его. 4Но он взял на себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он поражаем, наказуем и уничижён Богом. 5Но он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились. 6Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца ведён был Он на заклание, и как агнец пред стригущим Его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи на себе понесёт. 12Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

                    59. Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело, чтобы слышать. 2Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваша отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать. 3Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. 8Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. 9Потому-то и далёк от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждём света, и вот тьма, озарения, и ходим во мраке. 10Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми как мёртвые. 11Все мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, спасения, но оно далеко от нас. 12Ибо преступления наши многочисленны пред тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. 13Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. 14И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. 15И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, иа16 дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. 17И Он возложил на себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облёкся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл себя ревностью, как плащом. 18По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам своим яростью, врагам Своим местью, островам воздаст должное. 19И убоятся имени Господа на западе и славы Его на восходе солнца. Если и враг придёт как река, дуновение Господа прогонит Его. 20И придёт Искупитель Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь. 21И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.

                    60. Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришёл свет твой, и слава Господня взошла над тобою. 2Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 3И придут народы к свету твоему, и цари к восходящему над тобою сиянию. 10Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. 11И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. 12Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.

                    Какие выводы можно сделать после сравнения? Оба пророка утверждают, что говорят от имени Бога, что Бог им довёл свои откровения. Но откровения-то разные!

                    1. «По-Соломону» получается, что каждый человек должен сам отвечать перед Богом за свои грехи.

                    «По-Исайе» получается, что придёт некий спаситель, возьмёт все грехи на себя одного, поэтому нечего волноваться, можно грешить, всё будет «списано» на одного «спасителя».

                    2. «По-Соломону» получается, что Бог никогда не отдаст праведника (а тем более своего посланника) на поругание, «избавит его от руки врагов».

                    «По-Исайе» получается, что Бог может отправить своего посланника на убой: «как овца ведён был Он на заклание».

                    Такие сопоставления приводят к вопросу о том: было или не было распятия Христа? Мог ли Бог отдать своего посланника, праведника на поругание, на позорную (в те времена) казнь?

                    Пусть каждый читающий ответит сам себе на вопрос: что было бы для него хорошо что Христа распяли или казни не было? Отсюда следует другой вопрос.

                    Вот все мы привычно говорим: «евангелие, евангелие», а ведь «евангелие» в переводе на русский означает «благая весть». Но все четыре канонизированных «евангелия» от Матфея, Марка, Луки и Иоанна заканчиваются описанием казни, убийства Иисуса Христа! Тогда пусть каждый ответит себе по совести, что для него было бы БЛАГОЙ ВЕСТЬЮ:

                    - позорная казнь и мучительная смерть праведника?
                    - или то, что казни не было, и Бог уберёг своего посланника от неё?

                    В Коране прямо говорится, что казни не было, что всё это им «привиделось», то есть была разыграна некая мистерия.

                    М. А. Булгаков в «Мастере и Маргарите» мастерски раскрывает, как всё происходило (желающие могут подробно ознакомиться с этим в новой работе Внутреннего Предиктора СССР «Мастер и Маргарита: гимн демонизму? либо евангелие беззаветной веры»).

                    И наконец, после всего изложенного, можно поставить последний вопрос:

                    Какой Бог есть Бог? Бог, который у Соломона? Или бог, который у Исайи? А ведь все «верующие» в Библию утверждают, что Бог есть любовь.

                    Получается, что в Библии два Бога:

                    1. Бог истинный
                    2. бог сатаны.

                    Какому верить будем, православные?

                    P.S. Чтобы не дать возможности сравнить эти два пророчества между собой, в Библии, издаваемой на Западе, «Премудрость Соломона» исключена. Наши церковные иерархи не догадались этого сделать

                    Статья с сайта ЕДИНЕНИЕ

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #145
                      Сообщение от VladK
                      Конечно может! А что в этом странного??
                      Ведь когда Илия испугался за свою жизнь и убежал от Иезавели, то он
                      Незаменимых людей у Бога не бывает. То что Бог сказал Иеремии, Он мог бы сказать любому пророку! Но Бог такое никогда не скажет тому кто отказался от служения, и тем более тому, кто предпочел идеалы дьявола.
                      Поименно мы все записаны у Бога, но некоторые не желают спасения и тогда Бог вычеркиваете их из списка (тоже образ кстати).
                      Да и что вы понимаете по словом "поименно"? Ведь Бог Сам может давать имена, как например Авраму и Иакову. Но в Новом Завете Иисус уже никому не говорит, что "Я тебя избрал от утробы", а говорится:
                      "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. "

                      Только не говорите, что Бог кого-то обделил верой, и тот обречен был с самого рождения. Сказано:
                      "Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. " (Рим. 1:18-20)

                      Любовь всему верит, а не все знает.
                      Извините, но Иисус от начала знал, кто предаст Его. Не "знал, что кто-то Его предаст", а знал, кто конкретно.

                      А любовь не только всему верит, но и все знает. Бог есть любовь.

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #146
                        Сообщение от ol2007
                        Я к тому что нельзя верить во всё что написано в библии, тем более что библию написали евреи и с чего вы взяли что христианство это истиная религия, а может будисты правильно верят, я вот непомню чтобы убивали во имя буды, на земле было полно всяких религий, одни исчезали, другие появлялись, типа кто что выдумает...
                        После этих слов не было смысла тебе время тратить и два листа писать. Все понятно.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #147
                          Павел_38
                          Извините, но Иисус от начала знал, кто предаст Его. Не "знал, что кто-то Его предаст", а знал, кто конкретно.
                          Цитату, пожалуйста.
                          Если вы об этом:
                          "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. " (Иоан. 6:64)

                          То здесь "кто" (суть неверующие) стоит то же самое слово, что и "кто" (предаст Его) Другое значение этого слова - "какой", "как".
                          Уточнение "знал, кто конкретно" только в вашей голове. Не говоря уже о том, как вы понимаете "от начала" (от какого "начала"?).
                          Когда Иисус обмакнул кусок и подал Иуде, то Он уже знал, кто конкретно предаст, но считать, что Иисус это знал, когда Иуда (конкретная личность) еще не родился - об этом не может быть и речи.

                          А любовь не только всему верит, но и все знает. Бог есть любовь.
                          Любовь знает что любить и что ненавидеть, но не кого любить и кого ненавидеть. "Бог любит грешника и ненавидит грех" - слышали такое выражение?
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #148
                            Сообщение от VladK
                            Если вы об этом:
                            "Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. " (Иоан. 6:64)
                            То здесь "кто" (суть неверующие) стоит то же самое слово, что и "кто" (предаст Его) Другое значение этого слова - "какой", "как".
                            Уточнение "знал, кто конкретно" только в вашей голове. Не говоря уже о том, как вы понимаете "от начала" (от какого "начала"?).
                            Когда Иисус обмакнул кусок и подал Иуде, то Он уже знал, кто конкретно предаст, но считать, что Иисус это знал, когда Иуда (конкретная личность) еще не родился - об этом не может быть и речи.
                            От начала - от сотворения мира. Это начало.
                            Вы, я понял, не верите в предопределение. Я - верю. Господь, например, указывал в пророчествах конкретные имена конкретных людей. Ничем, кроме предопределения, для меня это не объяснимо.

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #149
                              Павел_38
                              Вы, я понял, не верите в предопределение. Я - верю. Господь, например, указывал в пророчествах конкретные имена конкретных людей. Ничем, кроме предопределения, для меня это не объяснимо.
                              Верьте на здоровье. Только насчет необъяснимости вы погорячились. Бог Сам давал имена, когда они имели значения. А значение имени не в сочетании букв заключается, а в чертах характера. Для каждого характера спасенных есть свой прототип в 12 сыновьях Иакова, есть свой символ в 12 апостолах Христа.
                              Бог Творец, а не статист. Это, пожалуй, самое веское для меня доказательство невозможности предопределения в том смысле, как вы его понимаете.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Павел_38
                                Отключен

                                • 06 August 2007
                                • 2616

                                #150
                                Сообщение от VladK
                                Павел_38

                                Верьте на здоровье. Только насчет необъяснимости вы погорячились. Бог Сам давал имена, когда они имели значения. А значение имени не в сочетании букв заключается, а в чертах характера. Для каждого характера спасенных есть свой прототип в 12 сыновьях Иакова, есть свой символ в 12 апостолах Христа.
                                Бог Творец, а не статист. Это, пожалуй, самое веское для меня доказательство невозможности предопределения в том смысле, как вы его понимаете.
                                Я имел в виду другое. Имя Кира, царя персидского, в Писании до его рождения. К вопросу о предопределении.
                                ИСАИЯ 44:28
                                Который говорит о Кире: пастырь Мой, и он исполнит всю волю Мою и скажет Иерусалиму: "ты будешь построен!" и храму: "ты будешь основан!"
                                ИСАИЯ 45:1Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

                                Комментарий

                                Обработка...