Есть язык и есть используемый для его записи алфавит.
Иврит можно было записывать древнеегипетскими иероглифами, а древнеегипетский язык можно было бы записывать еврейским 22-хбуквенным алфавитом, так же как щас мы можем писать латиницей на русском языке, например.
Вопрос автора темы не состоит в том, почему Закон Божий (Тора) дана Творцом на древнееврейском иврите, а вопрошает, почему Всемогущий Господь Бог избрал для письменного фиксирования своего откровения и на Скрижалях Завета и в Свитке Торы именно еврейский 22ух-буквенный алфавит.
С точки зрения еврейского Закона, между прочим, кошерный Свиток Торы (при условии адекватного перевода) может быть написан на любом языке, но ТОЛЬКО особым традиционным квадратным письмом как в свитке Торы, которое носит название "ктав-ашури".
То есть вопрос шрифта превалирует над языком написания свитка Торы, например - что само по себе показывает корректность вопроса автора темы.
На том же самом языке, на котором Адам говорил -на Святом языке- древнееврейском иврите.
Иврит можно было записывать древнеегипетскими иероглифами, а древнеегипетский язык можно было бы записывать еврейским 22-хбуквенным алфавитом, так же как щас мы можем писать латиницей на русском языке, например.
Вопрос автора темы не состоит в том, почему Закон Божий (Тора) дана Творцом на древнееврейском иврите, а вопрошает, почему Всемогущий Господь Бог избрал для письменного фиксирования своего откровения и на Скрижалях Завета и в Свитке Торы именно еврейский 22ух-буквенный алфавит.
С точки зрения еврейского Закона, между прочим, кошерный Свиток Торы (при условии адекватного перевода) может быть написан на любом языке, но ТОЛЬКО особым традиционным квадратным письмом как в свитке Торы, которое носит название "ктав-ашури".
То есть вопрос шрифта превалирует над языком написания свитка Торы, например - что само по себе показывает корректность вопроса автора темы.
На том же самом языке, на котором Адам говорил -на Святом языке- древнееврейском иврите.
Комментарий