Кадош
Я разделяю понятие "учение" и "Писание". Писание и учение - это не одно и тоже. Писание - это Богодухновенные Священные тексты, которые могут умудрить во спасение через веру. Читая Священные Писания важно их еще разуметь. В Писании через различные образы Бог говорит о Своих истинах и учит человека.
А учение - это очищенное знание, это суть.
В Писании учение скрыто, можно читать Писание и не видеть учения в нем.
Это подобно тому, как Христос говорил народу притчами, но толкование давал только ученикам. Притчи Христа - это образы, в которых скрыта истина, как и в Писание. А толкование притч - это учение.
Народ слышал Христа, но не понимал смысла в Его притч и даже Его ученики просили, чтобы Христос им истолковывал Свои притчи. Суть скрытая в притчах - это учение. Учение - это чистое знание, сама суть.
Книжники и фарисеи читали Писания, но не видели в нем учение Христа.
Ну хотя-бы для того, чтобы исполнилось писание!!! Ведь если-бы они уверовали тогда - вы-бы сейчас были-бы идолопоклонником, согласно писания!!!! |
Я разделяю понятие "учение" и "Писание". Писание и учение - это не одно и тоже. Писание - это Богодухновенные Священные тексты, которые могут умудрить во спасение через веру. Читая Священные Писания важно их еще разуметь. В Писании через различные образы Бог говорит о Своих истинах и учит человека.
А учение - это очищенное знание, это суть.
В Писании учение скрыто, можно читать Писание и не видеть учения в нем.
Это подобно тому, как Христос говорил народу притчами, но толкование давал только ученикам. Притчи Христа - это образы, в которых скрыта истина, как и в Писание. А толкование притч - это учение.
Народ слышал Христа, но не понимал смысла в Его притч и даже Его ученики просили, чтобы Христос им истолковывал Свои притчи. Суть скрытая в притчах - это учение. Учение - это чистое знание, сама суть.
Книжники и фарисеи читали Писания, но не видели в нем учение Христа.
Комментарий