* Могут ли ХРИСТИАНЕ ПРИБЛИЖАТЬ День ГосподенЬ?
-если мы будем вживую в КОМАНДЕ Иисуса, часы Божии тут же пойдут быстрее. Другого более точного и короткого Пути, кроме как быть настоящими рабами Господа у нас нет.
Не стоять на месте и не ходить вкругаля вот где наша первая возможность «ускорить время Божие». Ведь если бы Иисус имел реальных рабов, если бы под рукой Его были воины (а не фантазеры теплого христианства), то наверное бы время Его пошло по-другому, и Он давно бы все уже завершил.
Да в том-то и проблема, что ныне прораб на стройке имеет больше власти над рабочими своими, чем Иисус над Своими подданными.
Христианство кишит миллионами почетных рабов Иисусовых («почетные шахтеры, строители, врачи»), которые живут сами по себе от Него, и лишь единицы принадлежат Ему по полновременной программе рабства, чтоб быть порученцами Его, которым Он может отдать реальное приказание, для необходимых действ ("пойди туда и сделай то-то"), чтоб пункт за пунктом, во благо будущности нашей, исчерпать весь План Бога-Отца нашего с Ним.
2-й наш резерв (ПРИБЛИЖАть День Господень) заключается в том, чтоб УБИРАть ПРЕПЯТСТВИЯ С ПУТИ Иисуса, убирать все, что тормозит исполнению Плана Его, ибо «Приготовьте путь Господу», прежде всего наводя порядок на своем участке, «ибо что ты оглядываешься на других - ты иди за Мной, ты стань верным Моим».
Не отдельно выделенные молитвенные группы церквей, но каждый верующий должен подставить свое молитвенное сердце под исполнение Слова Божьего, жажда скорейшего воцарения Христа: на святом месте Его, и на земле, как на небе.
Без этой верной молитвенной позиции нет верующего, чего бы при этом видимым образом он не совершал для Господа. В молитве каждого из нас начинается и живет Тело Христово, и в молитвенной же позиции является наша неотъемлемая духовная функция в Нем (в Теле).
Некоторые говорят, не мы расчленяли Христа, и не нам менять это положение, и, вообще, мол, это человекам не под силу.
Человекам «да», это НЕ удастся, но «Богу все возможно», лишь бы мы вВерились Ему. Ведь Бог предложил верным Своим «развязывать небеса», которые гарантировано открываются, когда мы собираемся ради живого руководства нами самим Иисусом (когда собираемся «во имя Его =Мф.18:19,20), чтоб благословлять исполнение Плана Бога-Отца нашего с Ним, шаг за шагом, во исполнение его до черты, до йоты (1Ин.5.14).
Мы должны видеть, что "ОТЧЕ НАШ" (Мф.6:9-) - это прежде всего сжатый План Бога, показывающий ТО, чего в итоге должны достичь все христиане, достичь в искренности сердечного состояния своего, как осознавшие всеми потрохами своими, что МЫ НИКТО БЕЗ Отца, посему:
-Отче, во имя Иисуса, не надо нас более искушать, ибо мы поняли, что пока мы в этой плоти, до тех пор, пока сатана в мире, мы в «три секунды» предъявим всю свою мерзость (по нашем искушении).
-Папа, приходи скорее в Первенце Твоем и избавь нас от лукавого, ибо Ты есть наша среда, в которой мы предназначены жить - мы задыхаемся без Тебя".
Если бы христиане были в этом, Господь давно бы уже воцарился среди людей. Но верующие вновь и вновь играются словами, являя в себе странную невесту, тоскующую по Жениху по воскресеньям; да и то сказать, если бы и эти (раз или два в неделю) собрания были бы собраниями ТОСКУЮЩИХ по Господу, мир не пребывал бы в нынешнем БезБожии.
Хотим мы это сознавать или нет, но нам дано ПРИБЛИЖАТЬ встречу Семьи в вышних (Мф.6.9; Отк.8:3; Зах.10.1), ибо часы Бога идут особо, как только под рукой Его есть подручные, исполняющие волю Его
(Ин.4:4-9; Ис.13.3; 6.8; 1Ин.5.14), всегда стоящие за правду Его, несущие миру свет Бога, ибо Отец ничего не делает, ранее не
предупредив о предстоящем (Ам.3.7), просвещая мир через пророков
Своих (Иез.3.18).
И пусть каждый ныне решает, с кем он, с Господом ли в рабстве
Ему, или со своими фантазиями об удобной ему вере (2Тим.4.3)?
-Иисус, ей гряди. Мир на Израиля. Благословляем делателей Твоих, рабов Твоих, да возрастает число верных и преданных Тебе из тех, кто ныне носит имя Твое. -Ей, Аминь!
-если мы будем вживую в КОМАНДЕ Иисуса, часы Божии тут же пойдут быстрее. Другого более точного и короткого Пути, кроме как быть настоящими рабами Господа у нас нет.
Не стоять на месте и не ходить вкругаля вот где наша первая возможность «ускорить время Божие». Ведь если бы Иисус имел реальных рабов, если бы под рукой Его были воины (а не фантазеры теплого христианства), то наверное бы время Его пошло по-другому, и Он давно бы все уже завершил.
Да в том-то и проблема, что ныне прораб на стройке имеет больше власти над рабочими своими, чем Иисус над Своими подданными.
Христианство кишит миллионами почетных рабов Иисусовых («почетные шахтеры, строители, врачи»), которые живут сами по себе от Него, и лишь единицы принадлежат Ему по полновременной программе рабства, чтоб быть порученцами Его, которым Он может отдать реальное приказание, для необходимых действ ("пойди туда и сделай то-то"), чтоб пункт за пунктом, во благо будущности нашей, исчерпать весь План Бога-Отца нашего с Ним.
2-й наш резерв (ПРИБЛИЖАть День Господень) заключается в том, чтоб УБИРАть ПРЕПЯТСТВИЯ С ПУТИ Иисуса, убирать все, что тормозит исполнению Плана Его, ибо «Приготовьте путь Господу», прежде всего наводя порядок на своем участке, «ибо что ты оглядываешься на других - ты иди за Мной, ты стань верным Моим».
Не отдельно выделенные молитвенные группы церквей, но каждый верующий должен подставить свое молитвенное сердце под исполнение Слова Божьего, жажда скорейшего воцарения Христа: на святом месте Его, и на земле, как на небе.
Без этой верной молитвенной позиции нет верующего, чего бы при этом видимым образом он не совершал для Господа. В молитве каждого из нас начинается и живет Тело Христово, и в молитвенной же позиции является наша неотъемлемая духовная функция в Нем (в Теле).
Некоторые говорят, не мы расчленяли Христа, и не нам менять это положение, и, вообще, мол, это человекам не под силу.
Человекам «да», это НЕ удастся, но «Богу все возможно», лишь бы мы вВерились Ему. Ведь Бог предложил верным Своим «развязывать небеса», которые гарантировано открываются, когда мы собираемся ради живого руководства нами самим Иисусом (когда собираемся «во имя Его =Мф.18:19,20), чтоб благословлять исполнение Плана Бога-Отца нашего с Ним, шаг за шагом, во исполнение его до черты, до йоты (1Ин.5.14).
Мы должны видеть, что "ОТЧЕ НАШ" (Мф.6:9-) - это прежде всего сжатый План Бога, показывающий ТО, чего в итоге должны достичь все христиане, достичь в искренности сердечного состояния своего, как осознавшие всеми потрохами своими, что МЫ НИКТО БЕЗ Отца, посему:
-Отче, во имя Иисуса, не надо нас более искушать, ибо мы поняли, что пока мы в этой плоти, до тех пор, пока сатана в мире, мы в «три секунды» предъявим всю свою мерзость (по нашем искушении).
-Папа, приходи скорее в Первенце Твоем и избавь нас от лукавого, ибо Ты есть наша среда, в которой мы предназначены жить - мы задыхаемся без Тебя".
Если бы христиане были в этом, Господь давно бы уже воцарился среди людей. Но верующие вновь и вновь играются словами, являя в себе странную невесту, тоскующую по Жениху по воскресеньям; да и то сказать, если бы и эти (раз или два в неделю) собрания были бы собраниями ТОСКУЮЩИХ по Господу, мир не пребывал бы в нынешнем БезБожии.
Хотим мы это сознавать или нет, но нам дано ПРИБЛИЖАТЬ встречу Семьи в вышних (Мф.6.9; Отк.8:3; Зах.10.1), ибо часы Бога идут особо, как только под рукой Его есть подручные, исполняющие волю Его
(Ин.4:4-9; Ис.13.3; 6.8; 1Ин.5.14), всегда стоящие за правду Его, несущие миру свет Бога, ибо Отец ничего не делает, ранее не
предупредив о предстоящем (Ам.3.7), просвещая мир через пророков
Своих (Иез.3.18).
И пусть каждый ныне решает, с кем он, с Господом ли в рабстве
Ему, или со своими фантазиями об удобной ему вере (2Тим.4.3)?
-Иисус, ей гряди. Мир на Израиля. Благословляем делателей Твоих, рабов Твоих, да возрастает число верных и преданных Тебе из тех, кто ныне носит имя Твое. -Ей, Аминь!


Комментарий