Три вопроса знатокам.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15234

    #76
    В этом смысле Иисус может быть назван ангелом. Как и апостолом (посланником). Но Михаил - ангел совсем в другом смысле. Или Вы хотели сказать, что до воплощения Иисус существовал в форме посла? Звучит диковато.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • mirror
      Участник

      • 25 May 2001
      • 10

      #77
      Ответ участнику Дмитрий Резник
      Цитата от участника Дмитрий Резник:
      В этом смысле Иисус может быть назван ангелом. Как и апостолом (посланником). Но Михаил - ангел совсем в другом смысле.

      Вы имеете в виду что Михаил -- ангел по природе?
      Почему? Насколько я знаю в иудейской традиции он считается одним из архангелов. Но в Библии архангелом назван только Михаил.
      Кроме того Михаил назан начальником ангелов в Откровении.
      И назван князем людей в Данииле. Кроме того книга Даниила связывает Михаила и воскресение из мертвых, а это совершит Христос.

      Или Вы хотели сказать, что до воплощения Иисус существовал в форме посла? Звучит диковато.


      В послании к Евреям Он назван посредником (ходатаем).
      Почему тогда он не может быть назван посланником (ангелом)?
      Последний раз редактировалось mirror; 24 December 2002, 08:16 AM.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15234

        #78
        Вы имеете в виду что Михаил -- ангел по природе?
        Почему? Насколько я знаю в иудейской традиции он считается одним из архангелов.

        Архангел - тоже ангел. Старший ангел.
        Но в Библии архангелом назван только Михаил.

        Это не так. В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.
        Кроме того Михаил назан начальником ангелов в Откровении.

        Ну и что?
        И назван князем людей в Данииле.

        Он не назван князем людей. Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.
        Кроме того книга Даниила связывает Михаила и воскресение из мертвых, а это совершит Христос.

        Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.

        В послании к Евреям Он назван посредником (ходатаем).
        Почему тогда он не может быть назван посланником (ангелом)?

        Может. Если Вы говорите по-гречески. А по-русски мы называем ангелами только тех, о которых в Евр сказано, что они лишь "служебные духи", а к таким и относится Михаил.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • mirror
          Участник

          • 25 May 2001
          • 10

          #79
          Ответ участнику Дмитрий Резник

          Но в Библии архангелом назван только Михаил.

          Это не так.

          Дмитрий, Вы считаете послание Иуды частью Библии?

          В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.


          В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
          Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.

          Он не назван князем людей.

          Согласен. Здесь я ошибся положившись на синодальный перевод.

          Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.


          Доказательства?

          Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.


          Скажите, Дмитрий, если Вы считаете, что я занимаюсь подтасовками, почему Вы вообще со мной разговариваете?

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15234

            #80
            Дмитрий, Вы считаете послание Иуды частью Библии?

            Я считаю всю Библию Библией, включая Послание Иуды. Какое это имеет отношение к теме?

            Цитата:
            В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.
            --------------
            В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
            Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.

            Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?

            Цитата:
            Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.
            -----------
            Доказательства?

            Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.

            Цитата:
            Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.
            -------------------
            Скажите, Дмитрий, если Вы считаете, что я занимаюсь подтасовками, почему Вы вообще со мной разговариваете?

            Это не Вы. Вы просто не можете подвергнуть критическому анализу подтасовки Вашего культа. Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • mirror
              Участник

              • 25 May 2001
              • 10

              #81
              Я считаю всю Библию Библией, включая Послание Иуды. Какое это имеет отношение к теме?


              Я сказал что "в Библии архангелом назван только Михаил." (в послании Иуды) Вы сказали что это не так. Поэтому я и удивился.

              "В Библии ангел никогда не называется словом "сар"

              Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
              Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?


              Дан 8:11: ...וְעַד שַׂר־הַצָּבָא הִגְדִּיל
              Дан 8:25: ...וְעַל־שַׂר־שָׂרִים יַעֲמֹד

              [Q]Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.[Q]

              Вопрос: кто кого символизирует: войны ангелов -- войны народов или наоборот? Происходила ли реальная борьба между ангелами (или архангелами)?

              Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?


              Я вижу что говорится о трех событиях "восстание Михаила", "наступление тяжкого времени", "воскресение мертвых".
              Новый Завет утверждает что воскресешает Христос. У Даниила об Иисусе ничего не говорится. Единственная личность которая здесь упомянута это Михаил.
              Может быть Михаил=Христос?

              Кроме того, в Откровении сказано что Михаил является вождем небесного воинства, повергнувшего сатану на землю.

              По-моему это достаточно сильно указывает на Христа. Кто кроме Бога может начальствовать над Ангелами?

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15234

                #82
                Я сказал что "в Библии архангелом назван только Михаил." (в послании Иуды) Вы сказали что это не так. Поэтому я и удивился.

                Конечно, не так. Потому что в Библию входит не только НЗ, но и Танах. А в Танахе греческому слову архангел соответствует еврейское сар (князь).

                Цитата:
                "В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
                ----------------
                Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
                Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?
                ---------------------
                Дан 8:11: ...וְעַד שַׂר־הַצָּבָא הִגְדִּיל
                Дан 8:25: ...וְעַל־שַׂר־שָׂרִים יַעֲמֹד

                Где Вы вычитали, что ангел никогда не называется словом "сар"?

                Цитата:
                Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.
                ---------------
                Вопрос: кто кого символизирует: войны ангелов -- войны народов или наоборот? Происходила ли реальная борьба между ангелами (или архангелами)?

                Это к делу не относится.

                Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?
                --------------
                Я вижу что говорится о трех событиях "восстание Михаила", "наступление тяжкого времени", "воскресение мертвых".
                Новый Завет утверждает что воскресешает Христос. У Даниила об Иисусе ничего не говорится. Единственная личность которая здесь упомянута это Михаил.

                Вы что, прикидываетесь? Где говорится, что Михаил воскрешает мертвых, чтобы отождествить Иисуса с ним? Перечисляются три события, и все. Мало ли что Михаил упомянут.

                Кроме того, в Откровении сказано что Михаил является вождем небесного воинства, повергнувшего сатану на землю.

                Ну и что? Ему поручили, он пошел и поверг.

                По-моему это достаточно сильно указывает на Христа. Кто кроме Бога может начальствовать над Ангелами?

                Тот, кому Б-г поручит. Даже верующие будут судить ангелов (т.е. управлять ангелами).
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Владимир Ростовцев
                  Был

                  • 24 November 2001
                  • 6891

                  #83
                  Ответ участнику Дмитрий Резник
                  Цитата от участника Дмитрий Резник:
                  Даже верующие будут судить ангелов (т.е. управлять ангелами).


                  Не все верующие, например, СИ- не будут

                  Благословений всем от Духа Иешуа!

                  Всех- с Рождеством Иешуа!
                  Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                  Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15234

                    #84
                    Не все верующие, например, СИ- не будут

                    Значит, Вы, как и они, считаете, что Б-г оценивает верующих по членству в организациях?
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • mihole
                      Отключен

                      • 24 June 2002
                      • 398

                      #85


                      И это не смотря на то, что в Евр 1 ясно до слез сказано, что Иисус НЕ ангел.

                      В данном местописании говорится, что Христос "ненадолго унижен, по сравнению с ангелами". "Унижен", следует понимать, как опущен из духовного мира, из Ангельского состояния, в мир человеческий, на воплощение.
                      Михаил.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59385

                        #86
                        Ответ участнику mihole
                        Цитата от участника mihole:

                        В данном местописании говорится, что Христос "ненадолго унижен, по сравнению с ангелами". "Унижен", следует понимать, как опущен из духовного мира, из Ангельского состояния, в мир человеческий, на воплощение.


                        В данном "местописании" говориться следующее:

                        4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
                        5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
                        7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
                        8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.

                        Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Perle_de_ciel
                          Папина доча

                          • 05 December 2002
                          • 545

                          #87
                          mihole Здравствуйте... Как только я прочитала ваш вопрос... я сразу поняла к чему вы клоните... Я встречала уже людей, которые пытались меня убедить, что архангел Михаил - это Иисус Христос, Сын Божий...
                          что является полнейшим заблуждением, ибо в Библии говорится об обратном...а именно, что Иисус Христос - это Сын Божий...а также Бог(заметьте!), явившийся во плоти....(посл. Тим...главу и стих сейчас точно не помню, но в след. раз напишу точный адрес, когда Библия будет под рукой) и не одного стиха, свидетельствующего о том, что Христос - это архангел Михаил... Додумать можно всякое...когда бурная фантазия в наличии имеется (И как насчет того,что не оставит Бог без наказания тех, кто что-либо прибавит к Слову Его?)...
                          Именно так, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНЬЮ, и рождаются, заблуждения и вытекающие из них лжеучения... "когда здравого учения уже принимать не хотят..."
                          Бог там, где смиренное сердце

                          С любовью в Иисусе, Жемчужина Неба

                          Комментарий

                          • mihole
                            Отключен

                            • 24 June 2002
                            • 398

                            #88
                            Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....

                            Кадош!
                            Мы с Вами рассматриваем разные местопосания. Я говорю об (Евр.1:7-9).
                            " не много Ты унизил Его перед Ангелами..." и "Который не много был унижен перед Ангелами, дабы Ему по благодати Дожией вкусить смерть за всех". И дальше говорится, зачем нужно было Богу, дать Своему Сыну-духу плоть, позволить ему снизойти в ад - на землю: чтобы проповедуя истину, привести многих ко спасению.
                            Михаил.

                            Комментарий

                            • mihole
                              Отключен

                              • 24 June 2002
                              • 398

                              #89
                              Perle_de_ciel

                              Сестра! Вы, очевидно, только соприкоснулись с Библией, потому так судите. А Вы проработайте книгу Даниила и книгу "Откровение" основательно, тогда, возможно Вам будет открыта истина.
                              Михаил.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59385

                                #90
                                Ответ участнику mihole
                                Цитата от участника mihole:
                                Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....

                                Кадош!
                                Мы с Вами рассматриваем разные местопосания. Я говорю об (Евр.1:7-9).
                                " не много Ты унизил Его перед Ангелами..."


                                У нас с вами, наверное разные Библии, т.к.
                                слова: "Не много Ты умалил Его пред ангелами..."
                                И меня в Библии - в Псалме 8:6, а не в Евр1:7-9.....
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...