В этом смысле Иисус может быть назван ангелом. Как и апостолом (посланником). Но Михаил - ангел совсем в другом смысле. Или Вы хотели сказать, что до воплощения Иисус существовал в форме посла? Звучит диковато.
Три вопроса знатокам.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Ответ участнику Дмитрий Резник
Цитата от участника Дмитрий Резник:В этом смысле Иисус может быть назван ангелом. Как и апостолом (посланником). Но Михаил - ангел совсем в другом смысле.
Вы имеете в виду что Михаил -- ангел по природе?
Почему? Насколько я знаю в иудейской традиции он считается одним из архангелов. Но в Библии архангелом назван только Михаил.
Кроме того Михаил назан начальником ангелов в Откровении.
И назван князем людей в Данииле. Кроме того книга Даниила связывает Михаила и воскресение из мертвых, а это совершит Христос.
Или Вы хотели сказать, что до воплощения Иисус существовал в форме посла? Звучит диковато.
В послании к Евреям Он назван посредником (ходатаем).
Почему тогда он не может быть назван посланником (ангелом)?Последний раз редактировалось mirror; 24 December 2002, 08:16 AM.Комментарий
-
Вы имеете в виду что Михаил -- ангел по природе?
Почему? Насколько я знаю в иудейской традиции он считается одним из архангелов.
Архангел - тоже ангел. Старший ангел.
Но в Библии архангелом назван только Михаил.
Это не так. В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.
Кроме того Михаил назан начальником ангелов в Откровении.
Ну и что?
И назван князем людей в Данииле.
Он не назван князем людей. Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.
Кроме того книга Даниила связывает Михаила и воскресение из мертвых, а это совершит Христос.
Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.
В послании к Евреям Он назван посредником (ходатаем).
Почему тогда он не может быть назван посланником (ангелом)?
Может. Если Вы говорите по-гречески. А по-русски мы называем ангелами только тех, о которых в Евр сказано, что они лишь "служебные духи", а к таким и относится Михаил.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Но в Библии архангелом назван только Михаил.
Это не так.
Дмитрий, Вы считаете послание Иуды частью Библии?
В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.
В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
Он не назван князем людей.
Согласен. Здесь я ошибся положившись на синодальный перевод.
Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.
Доказательства?
Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.
Скажите, Дмитрий, если Вы считаете, что я занимаюсь подтасовками, почему Вы вообще со мной разговариваете?Комментарий
-
Дмитрий, Вы считаете послание Иуды частью Библии?
Я считаю всю Библию Библией, включая Послание Иуды. Какое это имеет отношение к теме?
Цитата:
В еврейском тексте вообще никто не назван архангелом, это греческое слово. По-еврейски это будет "сар", что значит "князь", и Михаил назван "одним из князей". Мы встречаем у Даниила и других ангельских князей.
--------------
В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?
Цитата:
Как я уже сказал, князь означал архангела. Михаил - ангельский князь, покровитель Израиля, как был князь - покровитель Персии и т.п.
-----------
Доказательства?
Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.
Цитата:
Книга Даниила ни слова не говорит о том, что Михаил будет воскрешать из мертвых, это явная подтасовка.
-------------------
Скажите, Дмитрий, если Вы считаете, что я занимаюсь подтасовками, почему Вы вообще со мной разговариваете?
Это не Вы. Вы просто не можете подвергнуть критическому анализу подтасовки Вашего культа. Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я считаю всю Библию Библией, включая Послание Иуды. Какое это имеет отношение к теме?
Я сказал что "в Библии архангелом назван только Михаил." (в послании Иуды) Вы сказали что это не так. Поэтому я и удивился.
"В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?
Дан 8:11: ...וְעַד שַׂר־הַצָּבָא הִגְדִּיל
Дан 8:25: ...וְעַל־שַׂר־שָׂרִים יַעֲמֹד
[Q]Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.[Q]
Вопрос: кто кого символизирует: войны ангелов -- войны народов или наоборот? Происходила ли реальная борьба между ангелами (или архангелами)?
Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?
Я вижу что говорится о трех событиях "восстание Михаила", "наступление тяжкого времени", "воскресение мертвых".
Новый Завет утверждает что воскресешает Христос. У Даниила об Иисусе ничего не говорится. Единственная личность которая здесь упомянута это Михаил.
Может быть Михаил=Христос?
Кроме того, в Откровении сказано что Михаил является вождем небесного воинства, повергнувшего сатану на землю.
По-моему это достаточно сильно указывает на Христа. Кто кроме Бога может начальствовать над Ангелами?Комментарий
-
Я сказал что "в Библии архангелом назван только Михаил." (в послании Иуды) Вы сказали что это не так. Поэтому я и удивился.
Конечно, не так. Потому что в Библию входит не только НЗ, но и Танах. А в Танахе греческому слову архангел соответствует еврейское сар (князь).
Цитата:
"В Библии ангел никогда не называется словом "сар"
----------------
Но в той же книге Даниила словом "сар" назван Бог.
Что это еще за чепуха? Где это Вы вычитали?
---------------------
Дан 8:11: ...וְעַד שַׂר־הַצָּבָא הִגְדִּיל
Дан 8:25: ...וְעַל־שַׂר־שָׂרִים יַעֲמֹד
Где Вы вычитали, что ангел никогда не называется словом "сар"?
Цитата:
Да почитайте Даниила - вот Вам и доказательства. Князь Михаил, "стоящий за сынов народа твоего" (евреев), князь Персии, князь Греции, борющиеся между собою. Их борьба отражает войны между народами.
---------------
Вопрос: кто кого символизирует: войны ангелов -- войны народов или наоборот? Происходила ли реальная борьба между ангелами (или архангелами)?
Это к делу не относится.
Ну сами посмотрите, где сказано, что Михаил воскрешает мертвых?
--------------
Я вижу что говорится о трех событиях "восстание Михаила", "наступление тяжкого времени", "воскресение мертвых".
Новый Завет утверждает что воскресешает Христос. У Даниила об Иисусе ничего не говорится. Единственная личность которая здесь упомянута это Михаил.
Вы что, прикидываетесь? Где говорится, что Михаил воскрешает мертвых, чтобы отождествить Иисуса с ним? Перечисляются три события, и все. Мало ли что Михаил упомянут.
Кроме того, в Откровении сказано что Михаил является вождем небесного воинства, повергнувшего сатану на землю.
Ну и что? Ему поручили, он пошел и поверг.
По-моему это достаточно сильно указывает на Христа. Кто кроме Бога может начальствовать над Ангелами?
Тот, кому Б-г поручит. Даже верующие будут судить ангелов (т.е. управлять ангелами).С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ответ участнику Дмитрий Резник
Цитата от участника Дмитрий Резник:Даже верующие будут судить ангелов (т.е. управлять ангелами).
Не все верующие, например, СИ- не будут
Благословений всем от Духа Иешуа!
Всех- с Рождеством Иешуа!Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Не все верующие, например, СИ- не будут
Значит, Вы, как и они, считаете, что Б-г оценивает верующих по членству в организациях?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
И это не смотря на то, что в Евр 1 ясно до слез сказано, что Иисус НЕ ангел.
В данном местописании говорится, что Христос "ненадолго унижен, по сравнению с ангелами". "Унижен", следует понимать, как опущен из духовного мира, из Ангельского состояния, в мир человеческий, на воплощение.
Михаил.Комментарий
-
Ответ участнику mihole
Цитата от участника mihole:
В данном местописании говорится, что Христос "ненадолго унижен, по сравнению с ангелами". "Унижен", следует понимать, как опущен из духовного мира, из Ангельского состояния, в мир человеческий, на воплощение.
В данном "местописании"говориться следующее:
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
mihole Здравствуйте... Как только я прочитала ваш вопрос... я сразу поняла к чему вы клоните... Я встречала уже людей, которые пытались меня убедить, что архангел Михаил - это Иисус Христос, Сын Божий...
что является полнейшим заблуждением, ибо в Библии говорится об обратном...а именно, что Иисус Христос - это Сын Божий...а также Бог(заметьте!), явившийся во плоти....(посл. Тим...главу и стих сейчас точно не помню, но в след. раз напишу точный адрес, когда Библия будет под рукой) и не одного стиха, свидетельствующего о том, что Христос - это архангел Михаил... Додумать можно всякое...когда бурная фантазия в наличии имеется (И как насчет того,что не оставит Бог без наказания тех, кто что-либо прибавит к Слову Его?)...
Именно так, К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНЬЮ, и рождаются, заблуждения и вытекающие из них лжеучения... "когда здравого учения уже принимать не хотят..."Бог там, где смиренное сердце
С любовью в Иисусе, Жемчужина НебаКомментарий
-
Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....
Кадош!
Мы с Вами рассматриваем разные местопосания. Я говорю об (Евр.1:7-9).
" не много Ты унизил Его перед Ангелами..." и "Который не много был унижен перед Ангелами, дабы Ему по благодати Дожией вкусить смерть за всех". И дальше говорится, зачем нужно было Богу, дать Своему Сыну-духу плоть, позволить ему снизойти в ад - на землю: чтобы проповедуя истину, привести многих ко спасению.
Михаил.Комментарий
-
Ответ участнику mihole
Цитата от участника mihole:Ну и где здесь - говориться что Он ангел, или унижен, или опущен(Прости Господи!).....
Кадош!
Мы с Вами рассматриваем разные местопосания. Я говорю об (Евр.1:7-9).
" не много Ты унизил Его перед Ангелами..."
У нас с вами, наверное разные Библии, т.к.
слова: "Не много Ты умалил Его пред ангелами..."
И меня в Библии - в Псалме 8:6, а не в Евр1:7-9.....Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий