Вопрос о детях

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #46
    Сообщение от janzen

    9 главу БЫТИЕ почитай а потом 17 главу
    А чего-ж не всю Библию предлагаете прочитать? Ой, Вы комик...
    Вы, или приводите цитаты - или - не придумывайте отсебятины.
    На слово я Вам верить не собираюсь, ибо Вы читаете одно а понимаете как-то по своему.
    Поэтому приводите цитаты и разберем их. А иначе - это разговор ниачём...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5339

      #47
      Сообщение от Кадош

      я считаю, что Закон, данный через Моисея, Духом Святым - неизменен!
      И в посланиях Павла именно он называется:
      законом любви - потому что наибольшие две его заповеди - это любовь к Богу и любовь к ближнему.
      законом свободы - потому что даёт нам свободу от рабства закона греха.
      законом ума - потому что ему учатся. например Павел учился ему у ног Гамалиила.
      законом Духа жизни, потому что дан именно Духом Жизни, т.е. Святым Духом.

      Насчет заветов - по факту рождения любой еврей - находится как минимум в трёх заветах:
      1) в завете Ноя, потому что Радуга и сегодня видна всем.
      2) в завете Авраама, даже необрезанные, несмотря на то что это знамение этого завета...
      3) в завете Моисея, даже те кто не соблюдает суббот, несмотря на то что это знамение этого завета...

      А вот любой нееврей находится по факту своего рождения, хочет он того или нет - в завете Ноя. Ибо повторюсь - Радуга видна всем.
      каждый правоверный иудей должен быть обрезан, поэтому, кстати, Павел и обрезал Тимофея и соблюдать шаббат!
      Соблюдением этих заповедей он выказывает свою приверженность тем заветам.

      Итак у нас есть две категории людей:
      1) евреи.
      2) неевреи.

      И те и другие должны по факту своего рождения соблюдать те заповеди, которые им вменены Духом Святым к исполнению.
      У евреев их побольше, а у неевреев - поменьше.
      Но и те и другие, могут войти в Новый Завет, через Христа Иисуса.
      Значит ли вхождение в завет Христа, что теперь предыдущие заповеди им соблюдать не нужно?
      Нет, не значит. Это утверждено еще апостолами, о чем НЗ нам сообщает дважды - Деян.15:23-29 и Деян.21:20-25!
      Те заповеди остаются к исполнению и теми и другими, но добавляются две новые, как знамение Нового Завета:
      1) Крещение - как высшая степень заповеди МИКВЫ, т.е. омовения перед ритуальными действиями у священников.
      2) Евхаристия, как напоминание о смерти Христа, претерпевшего казнь, как наказание за наши, а не Его, грехи.

      Вот, что я считаю.
      Спасибо за объяснение. Понимаю, что вы считаете. Но Создатель считает иначе:

      31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

      32не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
      (Иеремия 31:31,32).

      Комментарий

      • janzen
        Ветеран

        • 30 January 2013
        • 5711

        #48
        Сообщение от Богомилов

        Спасибо за объяснение. Понимаю, что вы считаете. Но Создатель считает иначе:

        31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

        32не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
        (Иеремия 31:31,32).
        В день Пасхи заключили с ними Бог Завет и ныне также

        Комментарий

        Обработка...