Всё истреблю с лица земли

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71328

    #1

    Всё истреблю с лица земли

    В Книге пророка Софонии можно прочесть довольно странное предсказание:

    "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
    И истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ...
    истреблю людей с лица земли, говорит Господь"
    (Соф.1:2, 3 и далее).

    О каком истреблении ВСЕГО говорит Господь?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5093

    #2
    Сообщение от Vladilen
    В Книге пророка Софонии можно прочесть довольно странное предсказание:

    "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
    И истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ...
    истреблю людей с лица земли, говорит Господь"
    (Соф.1:2, 3 и далее).

    О каком истреблении ВСЕГО говорит Господь?
    Попросите Михаила Спасского, чтобы превратил твердую пищу в фарш для младенцев.
    Вдруг он захочет объяснить разницу в написании и смысле слова "карат":
    - הִכְרַתִּ֣י
    - הִכְרַתִּ֞י

    Без знатоков иврита сегодня читаю так:
    "Возьму и соберу всех (кто) на лице земли.
    Соберу людей и скот, птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми".
    Это значит, что всех соберет на суд.

    Далее только о людях:
    "И истреблю (הִכְרַתִּ֣י - обрежу? как виноград) людей на лице земли.
    И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима
    и истреблю (הִכְרַתִּ֞י - реально истреблю или только удалю?) с места этого остатки Ваала - имя жрецов со священниками".
    В "и простру" "и" не союз, а знак начала рассказа с подробностями. Т.е. обрезание людей на лице земли будет состоять в истреблении служащих другому господину вместо Господа (имя жрецов со священниками не обязательно звучит, как Ваал; Ваал - это их хозяин, владелец, господин, который может быть кем угодно, но не истинным Богом).


    Комментарий

    • anhil
      Завсегдатай

      • 27 March 2010
      • 573

      #3
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Попросите Михаила Спасского, чтобы превратил твердую пищу в фарш для младенцев.
      Вдруг он захочет объяснить разницу в написании и смысле слова "карат":
      - הִכְרַתִּ֣י
      - הִכְרַתִּ֞י

      Без знатоков иврита сегодня читаю так:
      "Возьму и соберу всех (кто) на лице земли.
      Соберу людей и скот, птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми".
      Это значит, что всех соберет на суд.

      Далее только о людях:
      "И истреблю (הִכְרַתִּ֣י - обрежу? как виноград) людей на лице земли.
      И простру руку Мою на Иудею и на всех жителей Иерусалима
      и истреблю (הִכְרַתִּ֞י - реально истреблю или только удалю?) с места этого остатки Ваала - имя жрецов со священниками".
      В "и простру" "и" не союз, а знак начала рассказа с подробностями. Т.е. обрезание людей на лице земли будет состоять в истреблении служащих другому господину вместо Господа (имя жрецов со священниками не обязательно звучит, как Ваал; Ваал - это их хозяин, владелец, господин, который может быть кем угодно, но не истинным Богом).

      очень интересная версия...браво
      но там фигурирует не только 'карат' но еще:
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	image.png
Просмотров:	37
Размер:	1.7 Кб
ID:	10673362

      Комментарий

      • Denn Sandy
        Ветеран

        • 04 November 2009
        • 9036

        #4
        Книга пророка Софонии Библия Лопухин Священное Писание библеистика комментарии

        Лопухин все прекрасно прокомментировал


        2-3. Всеобщность грозного суда Божия, имеющего разразиться над миром. 4-7. Общее указание преступности жителей Иудеи и Иерусалима, которою они навлекли на себя гнев Иеговы, с указанием частных видов их идолослужения - культов: Ваала, светил небесных и Молоха; близость и неотвратимость страшного дня Господня. 8-13. Частнее называются отдельные классы населения, своими преступлениями и нечестием, вызвавшим гнев Божий: члены царской семьи и придворные вельможи, затем люди, полагающие надежду на свое богатство, и люди нравственно огрубелые и отрицающие действие Божие в мире. 14-18. Изображение ужасов дня Господня, следствием которых явится гибель земли с обитателями ее.

        2-3. Полный Божественного вдохновения и как бы поглощенный мыслью о серьезной важности полученного откровения, пророк в самом начале речи, без всякого вступления, прямо выражает сущность своего пророчества, состоящего в возвещении близости всеистребляющего гнева и суда Божия. Суд Божий непреложен и притом универсален - обнимает всю землю: Иегова истребит "все" с лица земли (2), именно: людей и скот, птиц и рыб (За). Но эта всеобщность гневного истребления всего по суду Божию здесь же ограничивается указанием на то, что уничтожены будут собственно нечестивые с их соблазнами (гамахшелогэт гирсшаим) (???) (3b). "Говорит Господь - поясняет блаж. Иероним слова Божии в ст. 2-3 - через пророка: "уже не дам Я больше времени для покаяния, но истреблю все от лица земли. Не останется ни человека, ни скота, ни птицы, ни рыбы морской". Итак даже неразумные животные испытывают гнев Господа; ибо по опустошении городов и по истреблении людей будет или полное уничтожение, или значительное уменьшение животных, рыб и птиц. Свидетелями этого служат Иллирия, Фракия и та земля, в которой я родился [т. е. Далмация, где находился г. Стридон, где родился блаж. Иероним], где все погибло, кроме неба и земли, постоянно разрастающихся терновников и непроходимых лесов. А будет это, как говорит пророк, потому, что слишком велико множество нечестивых. Итак, нечестивые падут, люди погибнут, и будет пустыня над лицом земли" (с. 240-241). Впрочем, во всей буквальной точности предрекаемое здесь запустение страны - Иудеи, по крайней мере если держаться исторических рамок пророчества, едва ли имело исполняться. "Здесь - говорит св. Кирилл Апександрийский - в гиперболических выражениях дает пророчество о том, что страна их будет совершенною пустынею и едва уже не погибает со всеми обитателями ее... Но как при потоплении корабля вместе с находящимися на нем пловцами ничто не остается, так и со взятием Иудеи ничто, говорит, не спасется: ни человек, ни животное, ни птица, ни рыба. Но поелику были вероятно в ней такие, которые жили согласно с законом и имели поведение благопристойное и доступное удивления; то, - дабы не показалось, что Он устремляет Свой гнев на всех сплошь и без разбору и губит праведного вместе с неправедным и вместе с беззаконными и нечестивыми истребляет и благочестивого, - с этою именно целью выразительно указывает, на кого обрушатся последствия Его гнева; ибо сказал, что изнемогут нечестивии, и изыму беззаконные от лица земли" (с. 330-331).

        Принятый греч. текст LXX-ти, а также наиболее авторитетные его кодексы: Синайский, Ватиканский, Александрийский, опускают при переводе ст. 2-го слово Коп, (???) "все", которое опущено также и в евр. код. 245 у Кенникотта. "Вероятно, замечает г. Тюрнин, сначала слова в тексте не было, и вставлено было оно впоследствии для ясности; в противном случае опущение этого слова у LXX-ти было бы необъяснимо" (с. 6). Но присутствие этого слова во всех почти без изъятия списках еврейского текста - при допущении непервоначальности этого слова - было бы еще менее допустимо. Притом слово это передается в Халд., Сирск., Вульгате, слав. переводах, имеется penia и во многих греческих кодексах; Альд., а также - 22, 36, 42, 51, 62, 86 (38 таrg. ), 97, 114, 147, 238, 240. Да и параллелизм речи пророка в ст. 2-3 с подобными же пророческими предвещаниями у других пророков (напр. Иер IV:23-25; Ос IV:3 и др. ) требует признания первоначальности обобщительного "все". В целом, грозные слова ст. 1-3 имеют мировой или космический характер и ближе всего могут быть сопоставлены с грозным приговором Божиим над допотопным миром, Быт VI:7: "истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил; от человека до скотов, и гадов, и птиц небесных..." Самый способ истребления всего живого на земле пророком не указывается, но, судя по изображению ожидающих Иудею бедствий, ниже в ст. 12-18, пророк угрожает земле опустошительными войнами, которые на древнем востоке, действительно, несли воюемой стране совершенное опустошение и смерть (см. 4 Цар III:19, 25 и др. ).

        Комментарий

        • Caleb
          Ветеран
          • 08 January 2024
          • 10299

          #5
          В Книге пророка Софонии можно прочесть довольно странное предсказание:

          "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
          И истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ...
          истреблю людей с лица земли, говорит Господь"
          (Соф.1:2, 3 и далее).

          О каком истреблении ВСЕГО говорит Господь?
          в завоевании Иудеи, царем Навуходоносором 2
          Последний раз редактировалось Caleb; 10 April 2025, 01:34 PM.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5093

            #6
            Сообщение от anhil
            ...там фигурирует не только 'карат' но еще:
            Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	image.png Просмотров:	0 Размер:	1.7 Кб ID:	10673362
            У меня эта мысль возникла, когда я сравнивал с греческим в разных текстах.

            А еще, если посмотреть Быт 9:15, то там истребление (полное истребление) звучит, как "щахат" (שַׁחֵ֖ת).
            Во Втор.2:21 истребление (полное истребление) звучит, как "щамад" (יַּשְׁמִידֵ֤ם).
            В 1Пар.21:20 истребление, как нанесение поражения - "магифа".
            Что-то еще есть, наверное. Но в понимании Софонии я остановился именно на обрезании человечества, как одном из способов очищения.
            Почему? - потому что после дня Господня жизнь будет продолжаться.
            Конец придет только лукавому веку.

            Не думали о чем Господь спрашивал Иова (в Иов.38:12-15)?
            - "Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых, чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?"

            Господь спрашивал Иова о далеком будущем - об утре дня Иисуса. А заря - явление Господа по окончании дня Господня.
            Именно тогда придет конец лукавому веку и Господь укротит остаток Своего гнева.
            И придут времена отрады от лица Господа...

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5093

              #7
              Сообщение от Denn Sandy
              https://lopbible.narod.ru/zep/txtzep01.htm
              Лопухин все прекрасно прокомментировал

              Изображение ужасов дня Господня, следствием которых явится гибель земли с обитателями ее...
              Лопухин забыл о приществии/присутствии Господа, как дождь и временах отрады от лица Господа, сошествии Господа с неба и Его 1000-летнем царствовании на земле.
              Поэтому я и избегаю таких комментаторов.

              Комментарий

              • anhil
                Завсегдатай

                • 27 March 2010
                • 573

                #8
                Сообщение от ВикторКоваленко
                У меня эта мысль возникла, когда я сравнивал с греческим в разных текстах.

                А еще, если посмотреть Быт 9:15, то там истребление (полное истребление) звучит, как "щахат" (שַׁחֵ֖ת).
                Во Втор.2:21 истребление (полное истребление) звучит, как "щамад" (יַּשְׁמִידֵ֤ם).
                В 1Пар.21:20 истребление, как нанесение поражения - "магифа".
                Что-то еще есть, наверное. Но в понимании Софонии я остановился именно на обрезании человечества, как одном из способов очищения.
                Почему? - потому что после дня Господня жизнь будет продолжаться.
                Конец придет только лукавому веку.

                Не думали о чем Господь спрашивал Иова (в Иов.38:12-15)?
                - "Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых, чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась?"

                Господь спрашивал Иова о далеком будущем - об утре дня Иисуса. А заря - явление Господа по окончании дня Господня.
                Именно тогда придет конец лукавому веку и Господь укротит остаток Своего гнева.
                И придут времена отрады от лица Господа...
                я вижу что вы пытаетесь глубоко копать и подходить аналитически, мне это очень импонирует.
                В Софонии- в одном и том же тексте 2го /3го стиха фигурируют 2 глагола.....весьма возможно что вы очень недалеко от истины- и речь о неком очищении земли от нечестивых в стиле- 'топтал в точиле гроздья винограда- кровь до узд конских'.....

                насчет Иова- я долго думал над тем что значит- 'земля стала как глина под печатью' - но толкьо одна мысль кажется мне адекватной- то земля- как бы сохраняет в себе отпечаток прошедших событий или как в случае с великим Потопом- отпечаток катаклизма- везде по миру....

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5561

                  #9
                  Сообщение от Vladilen
                  В Книге пророка Софонии можно прочесть довольно странное предсказание:

                  "Всё истреблю с лица земли, говорит Господь:
                  И истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских ...
                  истреблю людей с лица земли, говорит Господь"
                  (Соф.1:2, 3 и далее).

                  О каком истреблении ВСЕГО говорит Господь?
                  А что являеться ЛИЦОМ земли а земля это что или кто ? МЫ не можем НИ одного слова прочитать из Писания ПРАВИЛНО . ОСТАВТЕ это Писание в в покое

                  Комментарий

                  • Denn Sandy
                    Ветеран

                    • 04 November 2009
                    • 9036

                    #10
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Лопухин забыл о приществии/присутствии Господа, как дождь и временах отрады от лица Господа, сошествии Господа с неба и Его 1000-летнем царствовании на земле.
                    Поэтому я и избегаю таких комментаторов.
                    Лопухин - признанный авторитет, его уважают и православные и протестанты и католики.
                    Он авторитетнее вас, уж простите

                    Комментарий

                    • janzen
                      Ветеран

                      • 30 January 2013
                      • 5561

                      #11
                      Сообщение от Denn Sandy

                      Лопухин - признанный авторитет, его уважают и православные и протестанты и католики.
                      Он авторитетнее вас, уж простите
                      ПРАВИЛНО ЛОПУХин авторитетнеи вас

                      Комментарий

                      • Denn Sandy
                        Ветеран

                        • 04 November 2009
                        • 9036

                        #12
                        Сообщение от janzen

                        ПРАВИЛНО ЛОПУХин авторитетнеи вас

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5093

                          #13
                          Сообщение от Denn Sandy
                          Лопухин - признанный авторитет, его уважают и православные и протестанты и католики.
                          Он авторитетнее вас, уж простите
                          Понятное дело, авторитетнее, если человек на такое служение положил жизнь.

                          Но, если вы пользуетесь его комментариями, скажите, что он пишет о явлении Господа на небе, которое станет знамением начала Его пришествия/присутствия, как дождь, о временах отрады от лица Господа, о сошествии с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо послое вокскресения Христовых?

                          По К. Пруткову, "Никто не обнимет необъятного". Применимо к Библии, здесь открывается ловушка - если авторитет не касался какого-то вопроса Библии, значит, этого вопроса не существует, а тем, кто решился исследывать больше, чем сказал авторитет - анафема.

                          Вот, как мог объяснил причину, по которой избегаю авторитетов.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5561

                            #14
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Понятное дело, авторитетнее, если человек на такое служение положил жизнь.

                            Но, если вы пользуетесь его комментариями, скажите, что он пишет о явлении Господа на небе, которое станет знамением начала Его пришествия/присутствия, как дождь, о временах отрады от лица Господа, о сошествии с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо послое вокскресения Христовых?

                            По К. Пруткову, "Никто не обнимет необъятного". Применимо к Библии, здесь открывается ловушка - если авторитет не касался какого-то вопроса Библии, значит, этого вопроса не существует, а тем, кто решился исследывать больше, чем сказал авторитет - анафема.

                            Вот, как мог объяснил причину, по которой избегаю авторитетов.
                            А как ИИсус вознёся ?

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5561

                              #15
                              У какои то ЗЕМЛИ есть ЛИЦО и что это за ЛИЦО у земли а земля это плодородныи СЛОИ почвы или планета земля? . ПОЧЕМУ мы решили что в Писании иметься виду о ФИЗИЧЕСКОМ уничтожении людеи ?

                              Комментарий

                              Обработка...