Начало дня утром, ибо рождество 8 тишрей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 1642
    Ветеран
    • 11 May 2022
    • 1219

    #31
    У обычного человека день рождения к сожалению только раз в году. У необычного человека может быть и два раза в году , например 25 декабря и 7 января. И даже более чем два раза в году

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59734

      #32
      Сообщение от Владимир 1642
      У обычного человека день рождения к сожалению только раз в году. У необычного человека может быть и два раза в году , например 25 декабря и 7 января.
      В таком контексте у любого из нас ДР дважды в году... Сперва по Григорианскому, а потом по Юлианскому календарю...
      Тут все равны апсалютна.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Владимир 1642
        Ветеран
        • 11 May 2022
        • 1219

        #33
        Отмечают ведь день рождения лица а не какой-то другой части тела. Лицо , которое сотворило мир , в какой день может отмечать день рождения? В любой.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Кадош
        В таком контексте у любого из нас ДР дважды в году... Сперва по Григорианскому, а потом по Юлианскому календарю...
        Тут все равны апсалютна.
        Да , тут вы правы. Неудачный пример я привёл.

        Комментарий

        • Владимир 1642
          Ветеран
          • 11 May 2022
          • 1219

          #34
          Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь

          Думаю что самым оптимальным днём Рождества будет 22 декабря. День зимнего солнцестояния. Световой день начинает увеличиваться . Для земледельца (крестьянина) это означает как-бы переход от зимнего небытия к летнему бытию. Я имею ввиду саму атмосферность крестьянского мировоззрения.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59734

            #35
            Сообщение от Владимир 1642
            Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь

            Думаю что самым оптимальным днём Рождества будет 22 декабря. День зимнего солнцестояния. Световой день начинает увеличиваться . Для земледельца (крестьянина) это означает как-бы переход от зимнего небытия к летнему бытию. Я имею ввиду саму атмосферность крестьянского мировоззрения.
            Ну, собственно за это, евреи и ругают христиан, мол они на самом деле - солнцепоклонники, а не ЕдиноБожники.
            Дело в том, что празднество 22 декабря - как раз празднуют язычники...
            На самом же деле, когда христианство пошло к язычникам, то проповедники вооружились методом, предложенным еще ап. Павлом, который прийдя в Афины, не стал проповедовать некоего нового Бога афинянам, а воспользовался тем, что афиняне поклонялись куче божков и среди них был и некий "неведомый бог", имени которого они не знали.
            Вот через этот момент, Павел и смог начать проповедь единобожия в среде язычников.
            Мол, на самом деле - я проповедую Вам не какого-то нового, еврейского бога, а старого, Вашего-же бога, которого имени Вы не знаете, и вот Он каков -.... Деян.17:15-34.
            Вот этим-же методом пользовались и первые проповедники христианства.
            Они просто приходили и говорили - о, у Вас праздник такой интересно, но Вы не знаете сути этого праздника... и начинали наполнять языческую традицию - новой, христианской.
            Поэтому внешне это и выглядит через чур по язычески...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5128

              #36
              Сообщение от Владимир 1642
              Думаю что самым оптимальным днём Рождества будет 22 декабря.
              ЗНАЧИМЫЕ ДАТЫ В ХРИСТИАНСТВЕ


              Значимыми датами в христианстве являются годы и даты рождения Иисуса Христа, начала Его земного служения и распятия, даты рождения Иоанна Крестителя и года крещения Иисуса, и некоторые другие.

              Для определения этих дат мною был взят современный Григорианский календарь и еврейский.
              В Григорианском календаре нет нулевого года, потому что Иисус Христос был зачат и родился в одном и том же году по Григорианскому календарю, но для удобства вычислений его придется ввести и учитывать.
              Нулевой год по Григорианскому календарю будет соответствовать 3760-му году по еврейскому летоисчислению.

              В качестве справочного материала использовался еврейский календарь с сайта toldot.com и вечный календарь с сайта calendar.vpogiba/info.
              Еврейский календарь – для определения дат праздников; вечный календарь – для определения дат полнолуний.

              * * *


              Прежде чем определить год рождения Иисуса Христа, необходимо определить год Его распятия.
              Ориентиром может быть полнолуние в которое празднуют Пасху, т.е. 15-е нисана (авива), и это полнолуние должно быть в пятницу.

              В 30-м, 27-м и 23-м году н.э. полнолуние как раз выпадало на пятницу, но 30-й год (3790-й) вероятней, по некоторым признакам, о которых будет сказано ниже.Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	dataurl812954.png Просмотров:	0 Размер:	103.2 Кб ID:	10634251

              * * *


              Какой был год по еврейскому календарю, когда Иисус Христос начал Свое земное служение?

              Начнем с того, что новый год по еврейскому календарю начинается 1 тишрея, и, что земное служение Иисус Христос совершал в течение 3,5 лет.

              Если Иисуса Христа распяли в 30-м году, т.е. в 3790-м по еврейскому летоисчислению, то надо знать, что за полгода до этого – 29 элуля закончился 3789 год (24 сентября 29 года н.э.) – 3-й год служения, и с 1-го тишрея начался 3790 год (с 25 сентября того же 29-го года).
              С 25 сентября 29 года до распятия Иисуса оставалось полгода Его служения.

              Теперь в целом о трех годах служения:

              3-й год служения начался в 3788-м (7-го сентября 28-го года н.э.), а закончился в 3789-м (24-го сентября 29-года н.э.).
              2-й год служения начался в 3787-м (18-го сентября 27-го года н.э.), а закончился в 3788-м (6-го сентября 28-го года н.э.).
              1-й год служения начался в 3786-м (31 августа 26-го года н.э.), а закончился в 3787-м (17 сентября 27-го года н.э.).

              Дата начала служения подсказывает, что крестился Иисус вовсе не в зимнее время.

              Подтверждением того, что Иисус начал служение именно в 26-м году нашей эры может служить свидетельство Евангелиста Луки:

              - «В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря,
              когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее,
              Ирод был четвертовластником в Галилее,
              Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе,
              был глагол Божий к Иоанну (Иоан.1:33), сыну Захарии, в пустыне» /Лук.3:1,2/.

              В каком году нашей эры был пятнадцатый год правления Тиберия?

              Тиберий Юлий цезарь Август стал императором в 14 году н.э. после смерти императора Октавиана Августа. Однако само правление началось не в 14-м году, а в тринадцатом, потому что в 13-м году Тиберий стал соправителем Августа.

              История древнего Рима говорит, что 13-й год н.э. стал первым годом правления Тиберия. С 13-го года н.э. и начинается отсчет 15-ти лет правления Тиберия:

              1 – 13 – 3773/3774
              2 – 14 – 3774/3775
              3 – 15 – 3775/3776
              4 – 16 – 3776/3777
              5 – 17 – 3777/3778
              6 – 18 – 3778/3779
              7 – 19 – 3779/3780
              8 – 20 – 3780/3781
              9 – 21 – 3781/3782
              10 – 22 – 3782/3783
              11 – 23 – 3783/3784
              12 – 24 – 3784/3785
              13 – 25 – 3785/3786
              14 – 26 – 3786/3787

              Если считать годы только по еврейскому календарю, каким и пользовался Лука, то 15 лет правления Тиберия считаются просто:

              1 – 3773, 2 – 3774, 3 – 3775, 4 – 3776, 5 – 3777,
              6 – 3778, 7 – 3779, 8 – 3780, 9 – 3781, 10 – 3782,
              11 – 3783, 12 – 3784, 13 – 3785, 14 – 3786, 15 – 3787.

              3787 год начался 31 августа 26 года. Это значит, что глас к Иоанну «на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым» /Иоан.1:33/ прозвучал после 31 августа, а крещение и начало служения совершились осенью того же года.

              Как видим, пятнадцатым годом правления Тиберия стал именно 26-й год н.э., если считать количество лет по еврейскому календарю.

              Теперь надо поинтересоваться, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее?
              Понтий Пилат начальствовал в Иудее с 26-го по 36-й год н.э. – это подтвержденный исторический факт.

              Двух подтверждений о 26-м годе достаточно, поэтому возвращаемся к началу служения Иисуса и определяем год Его рождения по плоти.

              Итак, 30 лет Иисусу уже было в 3787 году, начавшемся 31 августа 26 года н.э.
              Тогда следует, что:

              29 лет Иисусу было после11.09.25. – в 3786 году.
              28 лет Иисусу было после 21.09.24. - в 3785 году.
              27 лет Иисусу было после 02.09.23. – в 3784 году.
              26 лет было Иисусу после 13.09.22. – в 3783 году.
              25 лет было Иисусу после 23.09.21. – в 3782 году.
              24 года было Иисусу после 05.09.20. – в 3781 году.
              23 года было Иисусу после 25.09.19. – в 3780 году.
              22 года было Иисусу после 28.08.18. – в 3779 году.
              21 год было Иисусу после 09.09.17. – в 3778 году.
              20 лет было Иисусу после 19.09.16. – в 3777 году.
              19 лет было Иисусу после 31.08.15.- в 3776 году.
              18 лет было Иисусу после 11.09.14/3775 году.
              17 лет было Иисусу после 23.09.13/3774 году.
              16 лет было Иисусу после 03.09.12/3773 году.
              15 лет было Иисусу после 15.09.11/3772 году.
              14 лет было Иисусу после 25.09.10/3771 году.
              13 лет было Иисусу после 07.09.09/3770 году.
              12 лет было Иисусу после 18.09.08/3769 году.
              11 лет было Иисусу после 30.08.07/3768 году.
              10 лет было Иисусу после 11.09.06. – в 3767 году.
              9 лет было Иисусу после 22.09.05. – в 3766 году.
              8 лет было Иисусу после 02.09.04. – в 3765 году.
              7 лет было Иисусу после 13.0903. – в 3764 году.
              6 лет было Иисусу после 24.09.02. – в 3763 году.
              5 лет было Иисусу после 06.09.01. – в 3762 году.
              4 года было Иисусу после 16.09.00. в 3761 году.
              3 года было Иисусу после 28.08.-01. – в 37560году.
              2 года было Иисусу после 08.09.-02. – в 3759 году.
              1 год был Иисусу после 20.09.-03. – в 3758 году.

              Простые подсчеты показывают, что Иисус родился в - 4/3757-м году, начавшемся 31 августа 4-го года до н.э.
              Т.е. Иисус в 4-м году до н.э. родился через какое-то время после 31 августа
              Соответственно, зачат Иисус был в том же 4-м году, но в 3756-м по еврейскому счету лет, потому что до 31 августа 4 года до н.э. был 3756.
              3756 год начался 11 сентября 5-го года до н.э. и продолжался до 30 августа 4-го года до н.э.
              Вложения
              Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 05 January 2025, 11:22 AM.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5128

                #37
                Когда родился Иоанн Креститель?

                Иоанн Креститель на шесть месяцев старше Иисуса, следовательно, родился на год раньше по еврейскому летоисчислению, т.е. в 3756-м году, но в том же, что и Иисус по Григорианскому календарю, т.е. в 4-м году до н.э.

                Зачат Иоанн Креститель мог быть годом раньше чем родился Иисус и сам Иоанн, по Григорианскому календарю, т.е. в 5 году до н.э., но после начала 3756-го года по еврейскому календарю:

                - «Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария...
                Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом, по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения, а всё множество народа молилось вне во время каждения, — тогда явился ему Ангел Господень, стоя по правую сторону жертвенника кадильного. Захария, увидев его, смутился, и страх напал на него.
                Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн…
                А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.
                После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев…» /Лук.1:5-24/.

                Очередность служения священников в храме определялось по жребию и длилось одну неделю.
                Неделя – 7 дней, т.е. с первого дня по седьмой включительно.

                Каждение не было рядовым, ибо «все множество народа молилось вне во время каждения». Значит, целью того каждения было возложение курения на огонь пред лицом Господним во Святом Святых.
                Такое каждение совершалось только в Йом Кипур 1-го Тишрея (Лев.16:12,13.


                Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	dataurl115464.png Просмотров:	0 Размер:	168.9 Кб ID:	10634255

                В 3756-м году 10 тишрея было в среду 20 сентября 5 года до н.э.

                До окончания субботы, т.е. до второго вечера субботы и первого вечера воскресенья, Захария совершал служение в храме и не мог войти к Елисавете.

                В субботу было 13 тишрея - 23 сентября, в воскресенье 14 тишрея – 24-е сентября.

                15-го тишрея с вечера воскресенья на понедельник начинался праздник Кущей – Суккот, который заканчивался в следующий понедельник 22-го тишрея (2 октября).
                В праздник входить к жене и стать нечистым по плоти, тоже негоже.
                Остается одна ночь – с вечера первого воскресенья до утра того же воскресенья 14-го тишри (24-го сентября). Потом надо было помолиться и очисться, чтобы вечером воскресенья – первым вечером 15-го тишрея, можно было приступить к исполнению заповеди празднования Кущей в Иерусалиме.

                Почему Захария не мог войти к Елисавете после окончания праздников?
                Потому что повеление Бога надо выполнять немедленно (по книге раби Моше Хаима Луцатто «Путь праведных», такое ответственное отношение к слову Бога называется поспешность).
                Так и написано в Лук. 1:23,24
                - «А когда окончились дни службы его, возвратился в дом свой.
                После сих дней зачала Елисавета, жена его».
                Не после возвращения, а «после сих дней» – после дней службы Захарии в храме зачала Елисавета.
                Это значит, что во время служения Захарии в храме, Елисавета жила в Иерусалиме, ожидая окончания череды его служения в храме.
                Присутствие Елисаветы в Иерусалиме было обязательным, чтобы свидетельствовать о том, что первосвященник женат.


                Итак, 24.09.05 года до н.э. (в 3756-м году) был зачат Иоанн Креститель, и с этого времени начался отсчет времени беременности Елисаветы.

                Средняя продолжительность беременности – 40 недель (280 дней).
                Если первым днем беременности считать 24.09.05 года, то Иоанн Креститель мог родиться примерно 29 июня 3756 года (это 4-й год до н.э.).
                Исходя из этой даты плюс полгода, Иисус мог родиться в конце декабря того же года.
                * * *







                Подробнее о рождении Иисуса.

                Когда Ангел Гавриил явился Марии?
                - «После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила: так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
                В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария» /Лук.1:24-27/.

                После пяти месяцев беременности Елисаветы, в шестой месяц беременности Елисаветы, Ангел Гавриил явился Деве.

                Когда же именно Ангел Гавриил мог явиться Марии в шестом месяце?

                Шесть месяцев – это 180 дней (25 недель, что составляет 175дней, и еще пять дней), которые заканчиваются 21 марта 4-го года до н.э. (3756 года, который закончился 30 августа 4 года до н.э.).

                Четверг 21 марта 4-го года до н.э. (3756 года по еврейскому календарю) был праздником – 15-м нисана, а 14-го нисана – 20 марта, происходило очищение от всего квасного в Израиле.
                Было бы очень символично и по человечески логично, если бы Ангел Гавриил явился Марии именно в этот день – 20 марта 4 года до н.э. - в предпоследний день шестого месяца беременности Елисаветы по окончании времени очищения душ, тел и домов.

                Явившись Марии, Ангел Гавриил сказал Марии о ее избранности для рождения Иисуса, и, поверив слову Бога, объявленному Ангелом Гавриилом, Мария зачала.
                14-го нисана 3756 года (20 марта 4-го года до н.э.) в плоти/чреве Марии сошедший Дух Божий начал облекаться подобием плоти греховной.

                Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	dataurl115457.png Просмотров:	0 Размер:	131.1 Кб ID:	10634254

                Что было далее, после того, как Ангел Гавриил отошел от Марии?
                - «Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин, и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету…» /Лук.1:39,40/.

                Во дни сии – это в дни Пасхи.
                15-го празднуют Пасху и находятся в покое, а 16-го уже можно совершать переходы.
                Вот, 16-го и отправилась Мария с поспешностью в горный (ж.р.) город (ж.р.) Иудин.
                По Нав.21:11, таким городом мог быть Хеврон:
                - «От колена сынов Иудиных… дали КириафАрбы, отца Енакова, иначе Хеврон, на горе Иудиной» /Нав.21:9-11.

                Расстояние между Назаретом и Хевроном по дорогам – 183 км, и эта дорога пролегает через Иерусалим:
                - от Назарета до Иерусалима 145 км;
                - от Иерусалима до Хеврона 38 км.

                21-го нисана (в тот год 27 марта) завершается празднование Пасхи и этот день тоже покой.
                Значит, совершить переход из Назарета в Хеврон Мария должна была за пять дней.
                Но дело в том, что 17-е нисана выпадало на субботу, поэтому в тот день Мария оставалась в покое и максимум могла пройти расстояние субботнего пути, что составляет менее одного километра. Поэтому 17-е можно не учитывать, и считать, что на всю дорогу у Марии ушло четыре дня.
                Получается, что Мария проходила каждый день свыше сорока километров (с Божьей помощью!), и, наконец, к вечеру 20-го нисана (26-го марта в том году) прибыла в Хеврон к Елисавете:
                - «Пребыла же Мария с нею около трех месяцев, и возвратилась в дом свой.
                Елисавете же настало время родить, и она родила сына.
                И услышали соседи и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею» /Лук.1:56-58/.

                Теперь дословно и в какой последовательности происходили события:
                - «Осталась же Мария с ней около (с тех пор как пришла) месяцев три. Ибо/ведь Елисавете исполнилось/настало время (чтобы) родить… (проще говоря, Мария оставалась с Елисаветой, пока Елисавете не настало время родить)
                И она (Елисавета) родила сына.
                И услышали окрестные жители и родственники ее, что возвеличил Господь милость Свою над нею, и радовались с нею.
                …и возвратилась (Мария) в дом свой».
                Только после рождения Иооанна, Мария, примерно 23 таммуза (ориентировочно 30 июня в том году), отправилась в свой дом.

                Но когда же Иисус родился по плоти?
                Если Мария зачала 20-го марта и 20-е марта считать первым днем беременности, то 40 недель заканчиваются 24 декабря.
                Если считать, что первый сутки беременности Марии закончились 21 марта, ведь, время очищения от квасного заканчивалось днем 14-го (20.03), и днем же 14-го (20.03) Мария только зачала, то 40 недель закончились 25 декабря – 27-го тевета.
                С учетом того, что сроки беременности могут колебаться от 38 до 42 недель, даты рождения Иисуса по плоти также могут колебаться в этих пределах (Ханука в тот год была на четыре недели раньше: 23 ноября – 25 кислева).
                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 06 January 2025, 01:18 AM.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5128

                  #38
                  Осталось определить, сколько лет было Иисусу, когда Его распяли.

                  Вспоминаем: 26-27 годы – первый год служения, 27-28 годы – второй год служения, 28-29 годы – третий год служения, и остается еще полгода для исполнения пророчества о половине седмины для утверждения завета.

                  В начале служения в 26-м году до 25 декабря, Иисусу уже было 30 лет
                  25 декабря того же 26-го года Иисусу исполнился 31 год.
                  25 декабря 27 года Иисусу исполнилось 32 года.
                  25 декабря 28 года Иисусу исполнилось 33 года.
                  25 декабря 29 года Иисусу исполнилось 34 года.

                  В 30-м году, когда Иисусу Христу был 34 года, Его оклеветали, приговорили и распяли на кресте.

                  ПОПУТНЫЕ ВОПРОСЫ

                  1. Почему в год распятия Иисус организовал праздничную пасхальную вечерю на сутки раньше, чем подобная вечеря была во всем Израиле?

                  На этот вопрос есть объяснение.

                  Полнолуние в 30-м году было в пятницу, и тогда же, с четверга на пятницу, должен был состояться праздник Пасхи во всем Израиле. Но начал праздновать с четверга на пятницу только Иисус с учениками.
                  По какой-то причине Иудеи перенесли празднование на одни сутки. Эта причина известна и обозначена в иудейских трактатах.

                  Одна из возможностей переноса праздника заложена в способе определения дня новомесячия от которого идет отсчет дней до Пасхи.

                  День новомесячия определял специальный совет судей при Синедрионе, который состоял из трех человек.
                  В конце каждого месяца совет отправлял свидетелей за город для наблюдения за появлением серпа новой луны.
                  После заслушивания свидетелей совет судей принимал решение считать следующий день, который, как известно, начинался вечером, после завершения текущего дня, первым днем нового месяца.
                  Если же небо было затянуто тучами и свидетели не могли исполнить поручение, первым днем нового месяца объявлялся следующий день. Соответственно, не только новомесячие, но и 10, 14, и 15 число сдвигались на сутки позже.

                  Вывод: разница в дате празднования Пасхи Иисусом Христом с Апостолами и Иудеями, могла возникнуть по причине человеческих установлений.

                  * * *

                  2. Если Иисус был распят в пятницу, а воскрес в воскресенье, это противоречит Мат.12:40, считают некоторые. Потому что не насчитывается трех дней и трех ночей пребывания в гробнице:
                  - «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                  Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» /Мат.12:38-40/.

                  Не понятно, кто и на каком основании сделал вывод, что речь идет о сроке пребывания Иисуса в гробнице после распятия? Ведь, когда Он говорил о своей смерти, Он, в том же Евангелии от Матфея говорил, что воскреснет в третий день:
                  - «Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились» /Мат.17:20,23/;
                  - «И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет» /Мат.20:17,19/.

                  Поскольку о воскресении в третий день, а не после трех дней и трех ночей, сказано неоднократно, значит, объяснение должно быть другим.

                  По Лук.13:31,32, когда Иисус Христос говорил о трех днях и трех ночах, Он подразумевал годы – годы Своего служения (день за год):
                  - «В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя.
                  И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов иммсовершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима».

                  В чем же знамение, если дни считать в годах?
                  Знамение в том, что Иисус есть Тот Помазанник, о котором написано в Дан.9:24-27.

                  Что же такое сердце земли?
                  Моря и воды, окружающие землю символизируют многие народы.
                  Отсюда земля – Израиль.
                  Сердце Израиля – уверовавшие, что Иисус – Господь. Господь, Осуществляющий спасение:
                  - «Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: «отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои — ночною влагою» /Песн.П.5:2/.

                  О том, что Израиль (невеста) ныне, во время проповеди Евангелия язычникам, спит, написано в Рим.11:7,8. И всем известно, что есть множество евреев, верующих, что Иисус – Господь.

                  Комментарий

                  • Galgal
                    ушёл
                    • 12 April 2024
                    • 1103

                    #39
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Осталось определить, сколько лет было Иисусу, когда Его распяли.

                    Вспоминаем: 26-27 годы – первый год служения, 27-28 годы – второй год служения, 28-29 годы – третий год служения, и остается еще полгода для исполнения пророчества о половине седмины для утверждения завета.

                    В начале служения в 26-м году до 25 декабря, Иисусу уже было 30 лет
                    25 декабря того же 26-го года Иисусу исполнился 31 год.
                    25 декабря 27 года Иисусу исполнилось 32 года.
                    25 декабря 28 года Иисусу исполнилось 33 года.
                    25 декабря 29 года Иисусу исполнилось 34 года.

                    В 30-м году, когда Иисусу Христу был 34 года, Его оклеветали, приговорили и распяли на кресте.
                    По седминам Даниила получается, что Иисуса Христа распали 16 нисана 32 года. 7+62 седмины = 483 года, от УСТНОГО ПОВЕЛЕНИЯ, данного царём Артаксерксем Есфири и Мордехаю, Есфирь 8:8. По хронологии реального царя Артаксеркса это произошло 16 нисана 452 года до н.э.

                    Обратите внимание, что у Даниила сказано о повелении, а не о письменном указе. И у Даниила говорится о "восстановлении Иерусалима" не земного, а небесного, который в сердцах верующих. Новый Иерусалим появляется тогда, когда мы радуемся воскресению Слова Бога.

                    А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. (Исайя 65:18)

                    В 32 году, по-видимому, весна запаздывала, ячмень не успевал созреть, поэтому добавили Второй Адар и Пасха была в мае.

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    ПОПУТНЫЕ ВОПРОСЫ

                    1. Почему в год распятия Иисус организовал праздничную пасхальную вечерю на сутки раньше, чем подобная вечеря была во всем Израиле?

                    На этот вопрос есть объяснение.

                    Полнолуние в 30-м году было в пятницу, и тогда же, с четверга на пятницу, должен был состояться праздник Пасхи во всем Израиле. Но начал праздновать с четверга на пятницу только Иисус с учениками.
                    По какой-то причине Иудеи перенесли празднование на одни сутки. Эта причина известна и обозначена в иудейских трактатах.
                    ​​

                    Когда смотрите календарь на 32 год, там видно. Иудеи определяли начало месяца по неомению, поэтому чуть запоздали. А Иисус не запоздал.

                    Сообщение от ВикторКоваленко

                    2. Если Иисус был распят в пятницу, а воскрес в воскресенье, это противоречит Мат.12:40, считают некоторые. Потому что не насчитывается трех дней и трех ночей пребывания в гробнице:
                    - «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                    Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» /Мат.12:38-40/.

                    Не понятно, кто и на каком основании сделал вывод, что речь идет о сроке пребывания Иисуса в гробнице после распятия? Ведь, когда Он говорил о своей смерти, Он, в том же Евангелии от Матфея говорил, что воскреснет в третий день:
                    - «Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет. И они весьма опечалились» /Мат.17:20,23/;
                    - «И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет» /Мат.20:17,19/.

                    Поскольку о воскресении в третий день, а не после трех дней и трех ночей, сказано неоднократно, значит, объяснение должно быть другим.


                    Храм Тела Христа будет строиться три тысячи лет. Это и есть "три дня и три ночи" - 3 тысячелетия. После Второго Пришествия храм Тела будет продолжать строиться, пока не "будет Бог всё во всём".

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    По Лук.13:31,32, когда Иисус Христос говорил о трех днях и трех ночах, Он подразумевал годы – годы Своего служения (день за год):
                    ​​

                    Служение Иисуса Христа, по-видимому, продолжалось не три года, а два. Согласно Евангелию от Иоанна, Он был на Пасхах в Иерусалиме 2 раза, в 3-й раз был распят. Тогда три полных года не получится. Но это нельзя доказать точно.

                    Когда Он говорит о "последующем", то может иметь в виду последующих пророков, которых Он пошлёт.

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    - «В тот день пришли некоторые из фарисеев и говорили Ему: выйди и удались отсюда, ибо Ирод хочет убить Тебя.
                    И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов иммсовершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима».

                    В чем же знамение, если дни считать в годах?
                    Знамение в том, что Иисус есть Тот Помазанник, о котором написано в Дан.9:24-27.

                    Что же такое сердце земли?
                    Моря и воды, окружающие землю символизируют многие народы.
                    ​​​

                    "Земля" в Бытие и в Откровении это религиозный мир. "Море" это неверующий мир. "Моря уже нет" (Откровение 21:1) означает, что неверующего мира уже не будет, все будут верующими.

                    Комментарий

                    • Galgal
                      ушёл
                      • 12 April 2024
                      • 1103

                      #40
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Каждение – воскурение фимиама на жертвеннике во Святом Святых происходило только 10 тишрея в Йом Кипур.
                      Каждение совершалось ежедневно. Жертвенник для каждения стоял не в Святом Святых, а перед завесой.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5128

                        #41
                        Сообщение от Galgal
                        Каждение совершалось ежедневно. Жертвенник для каждения стоял не в Святом Святых, а перед завесой.
                        Спасибо.
                        Имел ввиду другое каждение:
                        - "и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицом Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть" /Лев.16:12,13/.

                        Там есть признак - множество народа, молящегося во время каждения.
                        Значит, каждение было не рядовым.

                        Уже исправил.

                        Комментарий

                        • Galgal
                          ушёл
                          • 12 April 2024
                          • 1103

                          #42
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Спасибо.
                          Имел ввиду другое каждение:
                          - "и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицом Господним, и благовонного мелко истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицом Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть" /Лев.16:12,13/.

                          Там есть признак - множество народа, молящегося во время каждения.
                          Значит, каждение было не рядовым.

                          Уже исправил.
                          Захария не мог кадить по Левит 16:12,13, потому что не был первосвященником. Множество народа в Храме - дело обычное. Захария служил в один из дней своей чреды, перед неделей Шавуот.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5128

                            #43
                            Сообщение от Galgal
                            Захария не мог кадить по Левит 16:12,13, потому что не был первосвященником.
                            Тогда процитируйте Библию, где написано, что кадить в храме может любой, а не первосвященник.

                            Сообщение от Galgal
                            Множество народа в Храме - дело обычное. Захария служил в один из дней своей чреды, перед неделей Шавуот.
                            Не хочется лезть в трактаты, типа Йома и еще какие-то (когда-то скачивал с еврей.ком).
                            Написал по памяти, а память бывает подводит.
                            Вы на какие данные опираетесь?

                            Комментарий

                            • Galgal
                              ушёл
                              • 12 April 2024
                              • 1103

                              #44
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Тогда процитируйте Библию, где написано, что кадить в храме может любой, а не первосвященник.
                              Однажды, когда он в порядке своей чреды служил пред Богом,
                              по жребию, как обыкновенно было у священников, досталось ему войти в храм Господень для каждения,

                              (Лука 1:8,9)

                              для каждения - написано же: для каждения.

                              в порядке своей чреды служил пред Богом​ - было 24 чреды, каждая служила по неделе, в году получалось два раза, в Песах, Шавуот и Суккот служили все чреды.

                              Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. (Лука 1:5)​

                              священник из Авиевой чреды​ - это 8-я чреда.

                              Распределял же их по жребиям, <...> И вышел первый жребий Иегоиариву, второй Иедаии, третий Хариму, четвертый Сеориму, пятый Малхию, шестой Миямину, седьмой Гаккоцу, восьмой Авии, (1 Паралипоменон 24:5-10)

                              1я череда — нисан 1-7
                              2я череда — 8-14
                              все вместе — 15-21 → Опресноки
                              3я череда — 22-28
                              4я череда — 29,30 - ияр 1-4
                              5я череда — 5-11
                              6я череда — 12-18
                              7я череда — 19-25
                              8я череда — 26-29 - сиван 1-3
                              все вместе — 4-10 → Шавуот​

                              досталось ему войти в храм Господень для каждения​ - священников было много, поэтому бросали жребий о каждении. Это считалось очень почётным. Жребий кадить мог выпасть лишь раз в жизни.

                              А первосвященнику работа была только в Йом Киппур. Когда первосвященников стали выбирать за деньги, кто больше заплатит за должность, то первосвященником мог стать совсем невежественный человек. Мудрецы накануне Йом Киппур допоздна сидели и втолковывали первосвященнику, что ему надо сделать. И особенно - как ему правильно зажигать кадильницу. Они брали клятву с первосвященника, что он всё сделает так, как они ему велели. А потом они плакали, потому что брать клятву в таком случае - грех, ибо нельзя заранее подозревать брата в умысле, что он хочет сделать против закона.

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Не хочется лезть в трактаты, типа Йома и еще какие-то (когда-то скачивал с еврей.ком).
                              Написал по памяти, а память бывает подводит.
                              Вы на какие данные опираетесь?


                              А я тоже в трактаты не лез. Про череды и определение даты рождения Иисуса по чредам я у мессианских узнал. Для меня это доказательство времени рождения Иисуса второстепенное, потому что всё равно так точную дату не определишь. Точная дата только по "тени" от праздников Господних и от знаменательных дат. Точная дата 8 тишрей. Это объясняет всё - и суть Еммануила как воплощение Иисуса в нас, и почему все народы будут Суккот праздновать (именины Иисуса, рождение и обрезание Еммануила). Эта дата согласуется с зачатием Марией от Духа Святого в 8-й день Хануки, 2 тевета, когда Есфирь стала царицей после ночи, проведённой на ложе с Артаксерксом. От 2 тевета до 8 тишрей 271 день.

                              А эти подсчёты по Евангелию от Луки могут только приблизительно указать на месяц тишрей как на срок рождения Иисуса. Некоторые христиане думают, что Иисус родился 1 тишрей. Другие думают, что в 1-й день Суккот. Но день был 8 тишрей, так получается, если считать по дате принесения скрижалей Моисеем.

                              Комментарий

                              • Galgal
                                ушёл
                                • 12 April 2024
                                • 1103

                                #45
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Тогда процитируйте Библию, где написано, что кадить в храме может любой, а не первосвященник.
                                И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его:
                                длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него [должны выходить] роги его;
                                обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг;
                                под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них;
                                шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.
                                И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
                                На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
                                и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.

                                (Исход 30:1-8)

                                Здесь "Аарон" это потомки Аарона, ко'аним. Невозможно, чтобы один первосвященник каждое утро и каждый вечер делал так, бывают периоды нечистоты, когда священник служить не может.

                                А про курение в Левит 16 отдельно оговорено, что это будет делать первосвященник.

                                Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, (Левит 16:32)

                                Комментарий

                                Обработка...