Начало дня утром, ибо рождество 8 тишрей
Свернуть
X
-
Вам нужны доказательства - вы и ищите. Рождение Иисуса осенью 8 тишрей доказывается не по чредам, а по принесению скрижалей Моисеем. Доказательство по Евангелию от Луки не точно и требует вникать в еврейские предания, а у меня на это нет ни желания, ни времени. Я процитировал то, что проповедуют мессианские иудеи.Комментарий
-
Я доказательств к вашему огорчению не нашел. Читайте и дальше "мессинских" иудеев. Лука лжец, а предания правдивы.
Вам нужны доказательства - вы и ищите. Рождение Иисуса осенью 8 тишрей доказывается не по чредам, а по принесению скрижалей Моисеем. Доказательство по Евангелию от Луки не точно и требует вникать в еврейские предания, а у меня на это нет ни желания, ни времени. Я процитировал то, что проповедуют мессианские иудеи.
Матфея 15:9 «но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.»
Комментарий
-
Не передёргивайте. Лука не лжец, а доказательство времени рождения Иисуса, основанные на Авиевой чреде неточно. Потому что не может указать на точную дату рождения Иисуса. Вы вообще вникаете в смысл, что я вам ответил? Предания нужны, чтобы руководствуясь знанием об Авиевой чреде, к которой принадлежал Захария, сделать вывод, что время служения Захарии было перед неделей Шавуот. Без иудейского предания вы никак не сможете использовать информацию об Авиевой чреде, потому что вам неизвестен порядок их служения.
Поверьте, я нисколько не огорчён тем, что вы не нашли доказательств порядка служения священнических чред в Храме. Доказательство даты рождения Иисуса, в первом сообщении темы, основано на дате принесения скрижалей Моисеем.Комментарий
-
Комментарий
-
Я привёл своё доказательство в первом сообщении темы. Это доказательство точное, оно указывает на точный день, когда родился Иисус. Оно подтверждено остальными совпадениями: объяснением сути "младенца" Еммануила, смыслом Хануки как дня зачатия Марией Иисуса. Моё доказательство не основано на Евангелии от Луки, о чредах священников.
Я верю доказательству по чредам, приводимому мессианскими иудеями, потому что оно логично. Логично, что службы чред продолжались по одной неделе. Логично, что в праздники служили сразу все чреды. Логично, что отсчёт чред начинался с 1 нисана.Комментарий
-
Не обнаружил в компьютере ни одного из скачанных трактатов.
Может, где на флешке...
Пришлось лезть в Википедию, но того, что хотел, не нашел.
Только это:
- "Ленинградским востоковедом П. А. Грязневичем в 1971 году была обнаружена в Йемене, вблизи Саны, во время археологических раскопок, надпись с самым крупным из известных до того времени фрагментом текста «Двадцати четырёх священнических чередов»[4].
Данный текст в виде таблицы перечислял все занятые в храмовой службе роды, с указанием имени (иногда и прозвища) каждого рода, его порядкового номера и места поселения в Галилее.
Таблицы с текстом «Двадцати четырех чередов» в синагогах Ближнего Востока служили для субботнего обычая
упоминать священнический род, чей черёд приходился на данную неделю.
Также текст «Двадцати четырёх священнических чередов» после литературной обработки (VI—XI века) использовался для религиозных гимнов — пиютов.[4]"
Более серьезный для меня вопрос, который я еще не решил - был ли на самом деле Захария первосвященником.
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 06 January 2025, 05:49 AM.👍 1Комментарий
-
К "первоисточникам" тоже неплохо обращаться.
Может обнаружится другая логика.
В году 52 недели.
Черед 24.
Служение в праздники совершает каждая череда, но раз в несколько лет.Комментарий
-
Вы не поняли. То что 24е очереди я уверен. Это две недели на год. В каждом роду был не один и не два священника. Служили по очереди. Один священник первую неделю, второй вторую неделю. На следующий год, другие священники из этого рода. Вы согласны с моими подсчетами, или я где то ошибся?
https://www.evangelie.eu/forum/вопросы-по-библии/105828-8?p=10092705#post10092705
Комментарий
-
Да, спасибо, вы интересное нашли. Я беру "первоисточники", когда уже сильно припрёт, либо время есть почитать что-то новое. Обычно сверяюсь с масоретским текстом, или греческим - для Нового Завета.Комментарий
-
Он был просто священником.
Левит 6:9 «заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь жертвенника пусть горит на нем.»
Исход 30:7 «На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;»
Исход 30:8 «и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.»
Комментарий
-
У священников в Храме было полно работы, кроме воскурения в Скинии. Как там набиралась рабочая смена - неизвестно. Но в будущем Храме, описанном у Иезекииля, в 4-х зданиях с раздевалками для ко'аним, расположены 144 кабинки для переодевания. Это на две смены - утреннюю и вечернюю. То есть, в одной смене должны управляться 72 священника. При этом, по описанию у Иезекииля, 18 священников будут работать у жертвенника, 18 священников будут работать по Скинии, и остальные 36 будут заниматься всем прочим: священными предметами и продуктами в 33 кладовых Дома Святилища, переносом дров и золы, готовкой мяса священнейших жертв, сжиганием неиспользованного мяса священнейших жертв, ремонтом и другими работами на внутренней части внутреннего двора, куда нет допуска для простых левитов и израильтян.
То есть, из 72 священников одной утренней смены, только 1 будет воскурять фимиам. Очевидно, придётся бросать жребий.
Я где-то слышал, что воскурение было особо почётной работой, потому что существовало поверье, что когда ко'эну выпадало такое (а это могло выпасть только раз в жизни, потому что священников было оооочень много), то счастливчик потом становился богатым.Комментарий
-
Аарон был первосвященником.
С иерархией внутри чреды я не разбирался.Всего 24, а не 48 черед. 24, Это по родам. И в каждом роде был не один священник, и поэтому в роду была тоже очередность.
Время очереди две недели. И в этой очереди по очереди служили два священника из одного рода. И как неделя, первая или вторая досталась Захарии, не известно.
Пока не вижу, что это относится к делу. Хотя...
Вот, тот факт, что Анна был первосвященником с 6-го года до н.э., - факт интересный.
Интересный, но сомнительный, потому что родился в 22 году до н.э.
Разве мог стать Первосвященником 16-летний юноша?
Еврейские источники пишут, что в дни существования второго храма было всего 60 первосвященников (или 300?).
Пытаюсь найти их имена.
Так считала мать Константина - Елена.
Видимо, ее не познакомили со списком городов Иудиных, выделенных для проживания левитов:
Комментарий
-
Подобно священникам, левиты были разделены на 24 «череда». В период Второго храма у них были отняты все связанные с жертвоприношением обязанности, а оставлены только функции привратников, певцов и хранителей храмового имущества. Привратники следили, чтобы на территорию Храма не входили те, кто ритуально нечист, и наблюдали за поддержанием порядка и чистоты. Они несли охрану днем и ночью и в определенное время запирали и отпирали храмовые ворота.
У священников в Храме было полно работы, кроме воскурения в Скинии. Как там набиралась рабочая смена - неизвестно. Но в будущем Храме, описанном у Иезекииля, в 4-х зданиях с раздевалками для ко'аним, расположены 144 кабинки для переодевания. Это на две смены - утреннюю и вечернюю. То есть, в одной смене должны управляться 72 священника. При этом, по описанию у Иезекииля, 18 священников будут работать у жертвенника, 18 священников будут работать по Скинии, и остальные 36 будут заниматься всем прочим: священными предметами и продуктами в 33 кладовых Дома Святилища, переносом дров и золы, готовкой мяса священнейших жертв, сжиганием неиспользованного мяса священнейших жертв, ремонтом и другими работами на внутренней части внутреннего двора, куда нет допуска для простых левитов и израильтян.
То есть, из 72 священников одной утренней смены, только 1 будет воскурять фимиам. Очевидно, придётся бросать жребий.
Я где-то слышал, что воскурение было особо почётной работой, потому что существовало поверье, что когда ко'эну выпадало такое (а это могло выпасть только раз в жизни, потому что священников было оооочень много), то счастливчик потом становился богатым.
На каком расстоянии города были от Иерусалима?Аарон был первосвященником.
С иерархией внутри чреды я не разбирался.
Пока не вижу, что это относится к делу. Хотя...
Вот, тот факт, что Анна был первосвященником с 6-го года до н.э., - факт интересный.
Интересный, но сомнительный, потому что родился в 22 году до н.э.
Разве мог стать Первосвященником 16-летний юноша?
Еврейские источники пишут, что в дни существования второго храма было всего 60 первосвященников (или 300?).
Пытаюсь найти их имена.
Так считала мать Константина - Елена.
Видимо, ее не познакомили со списком городов Иудиных, выделенных для проживания левитов:
Ездра 2:36 «Священников: сыновей Иедаии, из дома Иисусова, девятьсот семьдесят три;»
Найдете имена, и что это вам даст? На дату рождения это уж точно.
Как вы считаете?
Священником мог стать в 30ть лет. 22 года до н.э + неточность отсчета до рождества Иешуа 4е-6ть лет + 6 год начало служения = 32 (34) года.
Комментарий


Комментарий