Начало дня утром, ибо рождество 8 тишрей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5128

    #166
    Когда-то я горячо доказывал одному товарищу (отстаивал свое мнение) относительно 14-го примерно то же, что и вы.
    Устав мне объяснять, он сказал, что позже я сам пойму, что праздник - 15-е, а не 14-е.
    Шло время, я не прекращал исследывания Писаний, и как он сказал, так и произошло.
    Знакомлю с результатом на сегодняшний день на фоне вашего поста.

    Сообщение от Galgal
    ...слова "пятница" там нет, есть день "приготовления". Это как день перед субботой недельной, так и перед субботой первого дня опресноков.
    Первый день опресноков, согласно Торе, ВСЕГДА является субботой, вне зависимости, на какой день недели он выпадает. Это написано:
    - Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, (Левит 23:15)
    Здесь в Синодальном... нет слова "праздника", написано "суббота".
    1. Первый день опресноков - день, когда заколали пасхального агнца:
    - "В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца..." /Мар.14:12/.

    2. Пасхального Агнца заколали 14-го числа вечером:
    - "Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз, и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером
    пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его…" /Исх. 12: 1 - 8/.

    3. 14-й день – первый день опресноков, начинался с вечера 13-го на 14-е, потом было утро 14-го дня, день, и лишь когда 14-й день клонился к вечеру с 14-е на 15-е (через какое-то время, когда солнце прошло зенит), приходил час заколания пасхального агнца.
    Здесь же надо отметить, что в сутках два вечера - с первого вечера день начинается, а вторым вечером день заканчивается, и когда заканчивается второй вечер и наступает следующий день - ночь 15-го, тогда и совершают седер с пресным хлебом.

    4. Именно 15-го числа состоялся выход из Египта, а 14-го готовились к выходу. Поэтому именно 15-е число праздник, а 14-е - день приготовления - пятница/параскева.

    5. Чтобы есть на вечере безквасный хлеб 15-го, надо его приготовить (испечь) заранее. Заранее - это 14-го.
    Но прежде чем приготовить безквасный хлеб 14-го, надо очистить дом от закваски и квасного (закваска - сеор; квасное - хамец).
    Поэтому 14-го, прежде чем начать печь мацу, из дома удаляли квасное (подразумевается и сеор, и хамец).

    Если сдвинуть на сутки день приготовления, как было в год распятия Иисуса, станет понятно, что Иудеи, противящиеся Христу, взятием и осуждением Христа, удаляли сеор и хамец из дома Израилева (по своему закону, по своему учению и по показаниям лжесвидетелей).

    6. «Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших… С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца» /Исх. 12: 15 - 18/.

    Считаем семь дней:
    1-й - со второго вечера 14-го до второго вечера 15-го
    2-й - со второго вечера 15-го до второго вечера 16-го
    3-й - со второго вечера 16-го до второго вечера 17-го
    4-й - со второго вечера 17-го до второго вечера 18-го
    5-й - со второго вечера 18-го до второго вечера 19-го
    6-й - со второго вечера 19-го до второго вечера 20-го
    7-й - со второго вечера 20-го до второго вечера 21-го.


    6. День, когда заколали пасхального агнца назван первым днем опресноков, потому что 14-го пекли опресноки и с вечера могли их есть.

    7. 15-е - праздник, шаббат, после которого - с 16-го, отсчитывали семь полных недель.
    __________________________________________________ ________________________

    На словах я "не очень" понимаю сказанное и прочитанное, поэтому последовательность событий изображаю графически.
    В основе, кроме Библии, трактат Псахим.
    Если вам и кому-то еще поможет, буду рад.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	События Пасхи 1.png
Просмотров:	31
Размер:	29.3 Кб
ID:	10638508
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	События Пасхи 2.png
Просмотров:	27
Размер:	22.9 Кб
ID:	10638509
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	События пасхи 3.png
Просмотров:	27
Размер:	21.7 Кб
ID:	10638510
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	События Пасхи 4.png
Просмотров:	28
Размер:	14.4 Кб
ID:	10638511
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	События Пасхи 5.png
Просмотров:	28
Размер:	28.1 Кб
ID:	10638512

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5128

      #167
      Сообщение от Galgal
      ...нигде в Евангелии не сказано, что Иисус был распят в пятницу, а воскрес в воскресенье. Поэтому ЛЮБОЙ год годится...
      Надо еще обсудить.

      Сообщение от Galgal
      ...в Синодальном... нет слова "праздника", написано "суббота". То есть, это и есть "суббота, день великий"...
      А если шаббат 7-го дня и шаббат Песаха совпадали, не становился ли этот шаббат большим, чем шаббат 7-го дня и шаббат Песаха в другие годы?

      Сообщение от Galgal
      И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, (Марк 16:2)

      Здесь может идти речь не о первом дне обычной недели, а об отсчёте евреями 7 недель до Шавуот...
      ​​​Если в 7-ой день недели было сразу два шаббата, значит, и это верно.


      Сообщение от Galgal
      Здесь по подстрочнику:
      - "И очень рано утром один день суббот..."

      "суббот" - множественное число. Почему? Было подряд 2 субботы? Или права традиция, указывающая на совпадение двух суббот в первый день Опресноков? Или правы толкователи, которые говорят о двух субботах с промежутком, когда были куплены ароматы?

      ​​​Если были 2 субботы подряд, значит, воскрес не в третий день, как пророчествовал, а в четвертый (1- день положения во гроб, плюс два во гробе, плюс день воскресения).
      Если субботы были с промежутком, значит, опять не исполняется слово Господа о Его воскресении в третий день. И, опять-таки, не понятно, почему не пришли ко гробу сразу после первой субботы.

      В общем, я за версию совпадения суббот в седьмой день недели.
      ​​

      Комментарий

      • Galgal
        ушёл
        • 12 April 2024
        • 1103

        #168
        Сообщение от ВикторКоваленко
        А если шаббат 7-го дня и шаббат Песаха совпадали, не становился ли этот шаббат большим, чем шаббат 7-го дня и шаббат Песаха в другие годы?
        Когда-то я думал именно так. Но сейчас думаю, что с чего бы? У вас вообще имеются ли какие-нибудь данные, что иудеи в 1 веке отмечали недельную субботу с вечера? Субботние свечи разве кто-то тогда зажигал? Не изобретение ли это послехрамового иудаизма - день начинать с вечера?

        День великий, должно быть, именно по причине начала 1-го дня опресноков с вечера предыдущего дня. Точно так же, как и в Йом Киппур:

        это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу. (Левит 23:32)

        с вечера девятого - это дополнение указывает на необычность начала поста, не с началом нового дня с утра, а накануне, с заходом солнца. И для опресноков должно быть так же, потому что священная трапеза начинается с вечера накануне.

        Сдвинутая на вечер накануне трапеза в Песах, и сдвинутый на накануне пост в Йом Киппур - два исключения из нормального дня, который от утра и до утра. Поэтому и "день великий". Я не нашёл в законе, почему 8-й день Суккот назван тоже "великим днём праздника":

        В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. (Иоанн 7:37)

        Сообщение от ВикторКоваленко
        ​Если в 7-ой день недели было сразу два шаббата, значит, и это верно.
        ​​​
        Да, и тогда может быть верна традиция, относящая распятие на пятницу. Но если распятие было в недельную субботу, а потом была "суббота" 1-го дня опресноков, то тоже может быть. Тогда они не могли купить до захода солнца в день распятия, а с вечера начиналась "суббота" 1-го дня опресноков. Тоже будет "суббот". Они купили ароматы после захода солнца в 1-й день опресноков, потому что субботние запреты должны касаться только дневного времени суток. "День субботний", а не "сутки субботние" как делают сейчас.

        Сообщение от ВикторКоваленко
        ​​​​Если были 2 субботы подряд, значит, воскрес не в третий день, как пророчествовал, а в четвертый (1- день положения во гроб, плюс два во гробе, плюс день воскресения).
        Если субботы были с промежутком, значит, опять не исполняется слово Господа о Его воскресении в третий день. И, опять-таки, не понятно, почему не пришли ко гробу сразу после первой субботы.

        В общем, я за версию совпадения суббот в седьмой день недели.
        ​​
        Да, эта версия мне всегда казалась наиболее простой. И по тем календарям, которые я смотрел несколько лет назад, подходил 31-й год, но не апрель, а тоже май. Дело в том, что по разным справочникам даты царствования царя Артаксеркса отличаются на год. Поэтому приложив 69 седмин, можно попасть как на 31-й год, так и на 32-й год.

        Проблема в том, что книга Есфирь это художественная литература. В ней царь Артаксеркс это литературный персонаж. В масоретском тексте там вообще не Артаксеркс, а несуществующий Ахашверош.

        Поэтому всё, что можно выжать из книги Есфирь, это день 16 нисана, когда состоялось устное слово литературного Артаксеркса к Есфири и Мордехаю. 16 нисана там, 16 нисана там - а число седмин - хотите верьте, а хотите нет. Определять на основании этого год распятия Иисуса невозможно.

        Точно такая же история и с днями недели. Точно известно, что было 14 нисана в день распятия, и 16 нисана в день воскресения. А какие дни недели - можете считать так, а можете иначе. Для религиозных это может быть важно, а мне всё равно, потому что я никогда религиозные праздники не отмечаю. Ни субботы, ни воскресенья, ни Песах, ни Йом Киппур - всё равно мне. Я слежу только за знамениями в эти дни, потому что жду, когда эти праздники осуществятся во Втором Пришествии Христа.

        Сейчас я твёрдо остановился на 32 году н.э., потому что пошли глобальные знамения для седмины Суда, с нисана 2020 года.

        Вот, к примеру, "голоса семи громов", которые указали последовательность юбилеев Израиля от момента перехода через Иордан, указывают на царицу Хатшепсут как приёмную мать Моисея. Верить ли этому?

        Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	7t.png Просмотров:	0 Размер:	20.9 Кб ID:	10638549
        Существует историческая правда, это когда просто события зафиксированы в точности, как они были. И есть художественная правда, когда Писатель обрабатывает исторические события так, чтобы донести до читателей свои идеи. Автор Библии хотел указать на Хатшепсут, что она была приёмной матерью Моисея - это факт. Но это не означает, что в истории вообще было событие Исхода в той форме, как это описано в Библии.

        И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; (Исход 12:37)​

        Вы понимаете нереальность этого числа?

        По оценкам, численность населения [Древнего Египта] возросла с 1 до 1,5 миллионов в 3-м тысячелетии до н. э. и, возможно, вдвое больше в конце 2-го и 1-м тысячелетии до н. э.​ - Britannica
        600 тыс. мужчин и столько же женщин, а ещё дети. Это полтора-два миллиона. При том, что население Древнего Египта было до 3 миллионов - больше не могло прокормиться при тогдашнем уровне земледелия.

        Вы понимаете нереальность пропитания такой массы людей в пустыне? Какова должна быть урожайность манны с гектара, чтобы каждый мог набрать хоть 250 грамм манны, не удаляясь от общего стана более, чем на половину дневного пути - 20 км? Вы понимаете смехотворность описания 72 пальм с плодами на такое число людей? На 1,5 миллиона человек в день надо 3000 кубометров воды для питья. Это вполне приличный ручей, 3 ведра воды в секунду, который будет выпит целиком.

        Поэтому в большинстве случаев надо смотреть на Библию не на как историческую правду, а как на художественную и пророческую правду. Богу надо было посеять в нас необходимость нашего Исхода из этого мира, показать это единовременным актом, сопровождаемым чудесами. Какие были там чудеса на самом деле - не имеет значения. Важен результат воздействия слова в нас. Этим результатом пророческого слова книг Есфири и Даниила стало воскресение Иисуса Христа. А сейчас пророческий результат будет в событиях, которые станут Вторым Пришествием Христа.

        И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
        но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

        (1 Коринфянам 15:37,38)​

        Была художественная и пророческая правда Есфирь - она выросла в смерти и воскресении Иисуса Христа. Сейчас опять вырастает новое, что из осенних праздников Торы, из пророческих книг, из пророчества Иезекииля и Откровения Иоанна. И это вырастает и вырастет. А что там было, в какой день недели на самом деле было распятие и воскресение - это уже не имеет значения, потому что будет Храм, будет собрание святых, будет восхищение Церкви в Израиль, будет город Йахве Шамма, весь мир изменится. Это и будет плод для нас, и это важно для нас, чтобы мы смогли преодолеть и достичь.
        Последний раз редактировалось Galgal; 17 January 2025, 12:43 PM.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5128

          #169
          Сообщение от Galgal
          Когда-то я думал именно так. Но сейчас думаю, что с чего бы? У вас вообще имеются ли какие-нибудь данные, что иудеи в 1 веке отмечали недельную субботу с вечера? Субботние свечи разве кто-то тогда зажигал? Не изобретение ли это послехрамового иудаизма - день начинать с вечера?
          А почему вы не считаете это изобретением Бога? - "и был вечер, и было утро: день один" /Быт.1:5/.

          Сообщение от Galgal
          Я не нашёл в законе, почему 8-й день Суккот назван тоже "великим днём праздника":
          - "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей." (Иоанн 7:37)
          Могу что-то перепутать в традиции, ну, ладно...

          В последний день суккот Бог принимает решения о благословениях для народа, в том числе и о количестве дождей.
          И вот картина в храме: народ молит "осана" (спаси нас) и благослови регулярными дождями, источниками, обильными водой и пр., и вдруг слышит, как возглашает Осуществляющий спасение:
          - "кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" /Иоан.7:37,38/.

          Т.е. последний день праздника назван великим, потому что в тот день молили Господа о благословениях, и после того дня ожидали от Него благословений.
          Мое понимание, всего лишь.

          Сообщение от Galgal
          Я слежу только за знамениями в эти дни, потому что жду, когда эти праздники осуществятся во Втором Пришествии Христа. ​

          Второе пришествие - это явление Господа на небе, и это явление будет знамением Его пришествия/присутствия, как дождь.​

          Сообщение от Galgal
          Я слежу только за знамениями в эти дни...
          Вот, к примеру, "голоса семи громов"... ​

          Надеюсь, вы не о G7? ().

          Сообщение от Galgal
          Я слежу только за знамениями в эти дни...

          ...что там было, в какой день недели на самом деле было распятие и воскресение - это уже не имеет значения, потому что
          будет Храм,
          будет собрание святых,
          будет восхищение Церкви в Израиль,
          будет город Йахве Шамма,
          весь мир изменится...
          ​​
          Знамения-то, за какими вы следите, не Библейские же.
          Поэтому готовьтесь разочароваться.

          Сообщение от Galgal
          И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей; (Исход 12:37)​

          Вы понимаете нереальность этого числа?
          600 тыс. мужчин и столько же женщин, а ещё дети. Это полтора-два миллиона...
          Вы понимаете нереальность пропитания такой массы людей в пустыне? Какова должна быть урожайность манны с гектара, чтобы каждый мог набрать хоть 250 грамм манны, не удаляясь от общего стана более, чем на половину дневного пути - 20 км? Вы понимаете смехотворность описания 72 пальм с плодами на такое число людей? На 1,5 миллиона человек в день надо 3000 кубометров воды для питья. Это вполне приличный ручей, 3 ведра воды в секунду, который будет выпит целиком.​

          Понимаю, но не заморачиваюсь.
          Ведь питание и вода - дело для Господа не трудное, если вы верите рассказу о хлебах и рыбках.
          По этим же признакам народ должен был узнать в Иисусе Того, кто питал и поил их в пустыне.

          А вот с лопатками - это уже человеческое, плотское.
          Надо было вам упомянуть о лопатках ().

          Комментарий

          • Galgal
            ушёл
            • 12 April 2024
            • 1103

            #170
            Сообщение от ВикторКоваленко
            А почему вы не считаете это изобретением Бога? - "и был вечер, и было утро: день один" /Быт.1:5/.
            Потому что день вот:

            Нажмите на изображение для увеличения.  Название:	the first day - ru.png Просмотров:	0 Размер:	6.9 Кб ID:	10638604

            Я в первом сообщении темы подробно объяснил. Да и само по себе нелепо думать, что у 1-го дня творения был вечер накануне.

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Надеюсь, вы не о G7? ().
            "Голоса семи громов" - есть "молнии", это яркие исторические события, происходящие в определённом месте в определённое время, подобно как молния бьёт в одну точку в какой-то момент времени; есть "громы", это весть об этих исторических событиях; а "голоса" это истолкование смысла этих событие в библейском ключе.

            Семь исторических событий, контекстно связанных с Библией, с законом юбилейного года, с событиями в Израиле и в Церкви, совпали с 7 юбилейными годами Израиля, позволив нам восстановить всю последовательность юбилейных лет Израиля. И последний нынешний, 70-й юбилейный год так же был отмечен знамениями. Поэтому можно считать подтверждённой всю эту вычисленную последовательность юбилеев Израиля.

            Согласно этому вычислению, вхождение в землю завета было в 1423 году до н.э. Исход был в 1463 году до н.э. Бегство Моисея из Египта было в 1503 году до н.э., что указывает на царицу Хатшепсут как на приёмную мать Моисея. Она совершила государственный переворот в Египте в 1503 году до н.э. спасая Моисея от малолетнего фараона Тутмоса III, которого она отстранила от власти. Она правила Египтом около 20 лет, а потом правил около 20 лет вернувшийся из ссылки Тутмос III, женатый на дочери Хатшепсут. Он уничтожил почти все следы царствования своей ненавистной тёщи. Когда умер Тутмос III, то Бог сказал Моисею вернуться в Египет:

            И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей. (Исход 4:19)

            ибо умерли все, искавшие души твоей​ - умерла любящая Моисея Хатшепсут, желавшая видеть Моисея на троне; умер Тутмос III, ненавидивший Моисея и желавший его убить.

            Получается, что совпало с реальной историей Египта. Но насколько мы можем этому верить? Мы можем верить, что на это нам указал Автор Библии, но не обязательно так было в реальной истории.

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Знамения-то, за какими вы следите, не Библейские же.
            Поэтому готовьтесь разочароваться.


            Знамения контекстно связаны с Библией. Как "голоса семи громов". Это указывает на действие Духа Божьего в среде человечества. Этим знамениям можно верить - в отличие от видений и пророчеств в нынешнем христианстве, которые неизвестно от какого духа. То есть, известно от какого духа - от заблуждения, в котором все деноминации.

            Сообщение от ВикторКоваленко
            Ведь питание и вода - дело для Господа не трудное, если вы верите рассказу о хлебах и рыбках.
            По этим же признакам народ должен был узнать в Иисусе Того, кто питал и поил их в пустыне.

            А вот с лопатками - это уже человеческое, плотское.
            Надо было вам упомянуть о лопатках ().​


            Если бы 2 миллиона бродило по пустыне... Вот сейчас - сколько сотен грузовиков с гуманитаркой в день в Газу отправляют. Тогда чудеса с умножением хлебов Иисусом просто меркнут в свете того, что было при Исходе. Лопатки тоже интересно. Какова площадь стана, где ночуют 2 миллиона человек? Если по 2 квадратных метра на человека, то 2x2 км. Далековато в туалет бегать, тем более, надо как-то разделить мужчин и женщин.

            Короче, как с Потопом получается, - если бы был буквальный Потоп, как это описано, то чудом был бы не Потоп, а то, как Бог смог скрыть следы этого Потопа от нас.

            Комментарий

            • Galgal
              ушёл
              • 12 April 2024
              • 1103

              #171
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Если сдвинуть на сутки день приготовления, как было в год распятия Иисуса, станет понятно, что Иудеи, противящиеся Христу, взятием и осуждением Христа, удаляли сеор и хамец из дома Израилева (по своему закону, по своему учению и по показаниям лжесвидетелей).
              Хорошая трактовка.

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #172
                Сообщение от Galgal

                Потому что день вот:

                Нажмите на изображение для увеличения. Название:	the first day - ru.png Просмотров:	0 Размер:	6.9 Кб ID:	10638604

                Я в первом сообщении темы подробно объяснил. Да и само по себе нелепо думать, что у 1-го дня творения был вечер накануне.



                "Голоса семи громов" - есть "молнии", это яркие исторические события, происходящие в определённом месте в определённое время, подобно как молния бьёт в одну точку в какой-то момент времени; есть "громы", это весть об этих исторических событиях; а "голоса" это истолкование смысла этих событие в библейском ключе.

                Семь исторических событий, контекстно связанных с Библией, с законом юбилейного года, с событиями в Израиле и в Церкви, совпали с 7 юбилейными годами Израиля, позволив нам восстановить всю последовательность юбилейных лет Израиля. И последний нынешний, 70-й юбилейный год так же был отмечен знамениями. Поэтому можно считать подтверждённой всю эту вычисленную последовательность юбилеев Израиля.

                Согласно этому вычислению, вхождение в землю завета было в 1423 году до н.э. Исход был в 1463 году до н.э. Бегство Моисея из Египта было в 1503 году до н.э., что указывает на царицу Хатшепсут как на приёмную мать Моисея. Она совершила государственный переворот в Египте в 1503 году до н.э. спасая Моисея от малолетнего фараона Тутмоса III, которого она отстранила от власти. Она правила Египтом около 20 лет, а потом правил около 20 лет вернувшийся из ссылки Тутмос III, женатый на дочери Хатшепсут. Он уничтожил почти все следы царствования своей ненавистной тёщи. Когда умер Тутмос III, то Бог сказал Моисею вернуться в Египет:

                И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей. (Исход 4:19)

                ибо умерли все, искавшие души твоей - умерла любящая Моисея Хатшепсут, желавшая видеть Моисея на троне; умер Тутмос III, ненавидивший Моисея и желавший его убить.

                Получается, что совпало с реальной историей Египта. Но насколько мы можем этому верить? Мы можем верить, что на это нам указал Автор Библии, но не обязательно так было в реальной истории.



                Знамения контекстно связаны с Библией. Как "голоса семи громов". Это указывает на действие Духа Божьего в среде человечества. Этим знамениям можно верить - в отличие от видений и пророчеств в нынешнем христианстве, которые неизвестно от какого духа. То есть, известно от какого духа - от заблуждения, в котором все деноминации.



                Если бы 2 миллиона бродило по пустыне... Вот сейчас - сколько сотен грузовиков с гуманитаркой в день в Газу отправляют. Тогда чудеса с умножением хлебов Иисусом просто меркнут в свете того, что было при Исходе. Лопатки тоже интересно. Какова площадь стана, где ночуют 2 миллиона человек? Если по 2 квадратных метра на человека, то 2x2 км. Далековато в туалет бегать, тем более, надо как-то разделить мужчин и женщин.

                Короче, как с Потопом получается, - если бы был буквальный Потоп, как это описано, то чудом был бы не Потоп, а то, как Бог смог скрыть следы этого Потопа от нас.
                ... т.е. по вашему, по кабале : БУКВАЛЬНОГО ПОТОПА НЕ БЫЛО ?
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Владимир 1642
                  Ветеран
                  • 11 May 2022
                  • 1219

                  #173
                  Там на картинке выше уберите пожалуйста ночь из дня. Свет и тьма должны быть отделены друг от друга.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5128

                    #174
                    Сообщение от Galgal
                    "...Хатшепсут... совершила государственный переворот в Египте в 1503 году до н.э.
                    Она правила Египтом около 20 лет, а потом правил около 20 лет вернувшийся из ссылки Тутмос III, женатый на дочери Хатшепсут. Он уничтожил почти все следы царствования своей ненавистной тёщи... "
                    (Газета "Египетская сила" - ВК )
                    Бросьте вы читать эти Египетские сплетни.
                    От них голова идет кругом .


                    Сообщение от Galgal
                    Если бы 2 миллиона бродило по пустыне...
                    Какова площадь стана, где ночуют 2 миллиона человек? Если по 2 квадратных метра на человека, то 2x2 км. Далековато в туалет бегать, тем более, надо как-то разделить мужчин и женщин.
                    Однажды ехал в поезде, и один мужчина, постарше меня, попросил дать ему почитать Новый завет.
                    Читал он, читал... Дочитал до конца одно из Евангелий.
                    Потом отдал и говорит: все это неправда.
                    - Почему?
                    - Тогда не было часов.

                    Это я к чему?
                    Все было нормально устроено, даже если не верится. Тем более, что руководил устройством Сам Бог.
                    Стан был разбит, как я понимаю, по коленам, колена делились на селения по именам старейшин, потом шли семейства и семьи.
                    У всех были свои границы во время стоянки, так что не стоит переживать за древних евреев, тем более, что они дошли, все-таки, до эрец Исраэль.

                    Сообщение от Galgal
                    ...нелепо думать, что у 1-го дня творения был вечер накануне.
                    ​Почему? - потому что не было заката и восхода?

                    А вы нет пробовали смотреть на "день", как на период от начала и до окончания какого-то дела, или дел?
                    Например, сначала в каком-то коллективе объявляется замысел о создании определенного изделия (Вечер).
                    Потом начинается осуществление замысла от производится и испытания изделия, до задуманного уровня совершенства (Ночь).
                    Потом изделие выводят в свет для эксплуатации (Утро), или как скульптор срывает покрывало со своего ваяния, чтобы представить его публике.
                    Потом время эксплуатации изделия (День).
                    Потом обветшание изделия (День клонится к вечеру).

                    День Иисуса можно рассматривать в таком же ключе.

                    Вечер - служение Иисуса в подобии плоти греховной. Доколе Он был с Апостолами, был свет.
                    Потом наступила ночь - от начала проповеди Евангелия Апостолами без Иисуса и до Его явления на небе (как утренняя заря вяление Его).
                    Потом утро, когда взойдет солнце правды и произойдет исцеление в лучах его, и земля превратится в цветущий сад.
                    Потом день - 1000-летнее царство.
                    Потом день клонится к вечеру и конец - воскресение после 1000 лет, восхождение на небо в сретение Господу, и сожжение земли и всех, кто остался на ней.

                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Три дня и день Христов.png
Просмотров:	23
Размер:	34.5 Кб
ID:	10638926 Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Три дня и день Христов-2.png
Просмотров:	23
Размер:	19.1 Кб
ID:	10638927
                    Вложения

                    Комментарий

                    • Galgal
                      ушёл
                      • 12 April 2024
                      • 1103

                      #175
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Потом день клонится к вечеру и конец - воскресение после 1000 лет, восхождение на небо в сретение Господу, и сожжение земли и всех, кто остался на ней.
                      "Восхищены в сретение Господу" (не на небо, а наоборот, с неба на землю Израиля) - это сейчас, когда мудрые девы в Израиль к Господу алию совершат. Сожжение земли тоже сейчас, потому что "земля" это религиозные воззрения нынешние, где живущие по плоти. А Тысячелетнее Царство это дальнейшее движение к Богу всего остального мира, по примеру Израиля, который теперь в роли Машиаха, Иисуса Христа во Втором Пришествии.

                      Комментарий

                      • Galgal
                        ушёл
                        • 12 April 2024
                        • 1103

                        #176
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Бросьте вы читать эти Египетские сплетни.
                        Это не Египетские сплетни. Некоторая часть истории известна достоверно. Хатшепсут была дочерью Тутмоса I. Потом она была женой Тутмоса II. У неё не было сыновей, только дочь. Когда умер Тутмос II, то пришлось воцарять Тутмоса III, сына наложницы Тутмоса II. Ему тогда было что-то около 12 лет (я по памяти пишу). Он просидел на престоле только 2 года и его отстранила Хатшепсут. Она стала женщиной-фараоном, даже ритуальную бороду к себе нацепляла. Правила около 20 лет, потом правил 23 года Тутмос III (неизвестно, приписали ли ему первые 2 года к его сроку). Это исторические факты.

                        Моисей здесь идеально подходит как повод для государственного переворота со стороны Хатшепсут. И по срокам юбилейных лет Израиля тоже идеально совпало.

                        Урок здесь простой: Моисей реально мог быть царём Египта, соправителем Хатшепсут. Найденный в корзинке на Ниле, как Саргон. Дар Бога Египту. Но он предпочёл уйти в пустыню, хотя наверняка знал, что его в Египте ждёт любящая его Хатшепсут. Они так и не встретились больше в этой жизни... Об этой драме надо кино снять. Думаю, что фильм снимем, когда город Йахве Шамма появится - там можно будет подробности у самого Моисея и у самой Хатшепсут узнать.

                        Про год распятия Иисуса пока у меня картина складывается в пользу 32 года н.э.

                        1. Пророчество Даниила о 69 седминах + нынешние знамения начала седмины с нисана 2020 года, - однозначное указание не 32 год н.э.
                        2. "В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря" указывает крещение Иисуса на 29-й год, плюс две Пасхи в Иерусалиме, на третьей - распят, согласно Иоанну. Тоже только 32 год н.э. годится.

                        Чтобы совместить день недели понедельник 14 апреля или воскресенье 13 апреля с необходимой нам пятницей, приходится предположить заговор со стороны сторонников ессеев - посылку лжесвидетелей в Синедрион в 30-е дни трёх-четырёх предыдущих месяцев, когда лжесвидетели утверждали, что видели серп молодого месяца. Это, конечно, очень вольное допущение - потому что никаких исторических свидетельств успешности попыток сдвинуть нисан в соответствии с верованиями тех, кто считал, что 15 нисана всегда должно быть субботой, - нет. Но известно, что попытки такие были. То есть, доказать это сейчас будет невозможно, но и опровергнуть тоже не удастся. Пока такая версия.

                        Распятие Иисуса Христа 32 год н.э., пятница 11 апреля.

                        Субботы совпали, поэтому во множественном числе, "по прошествии суббот". Расхождения с покупками ароматов объяснить легко - купили вначале, в пятницу перед заходом солнца, в страшном расстройстве и в спешке, - показалось недостаточно, докупили после захода солнца 15 нисана.
                        Последний раз редактировалось Galgal; 18 January 2025, 01:12 PM.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5128

                          #177
                          Сообщение от Galgal
                          "Восхищены в сретение Господу" (не на небо, а наоборот, с неба на землю Израиля) - это сейчас, когда мудрые девы в Израиль к Господу алию совершат.
                          Есть такое слово - восхождение, где "вос" означает направление движения вверх (движение вниз - нисхождение).

                          Хищение - это безвозмездное изъятие/взятие чего-либо в свою пользу, чтобы распоряжаться по собственному усмотрению:
                          - "и смотрите, когда выйдут девицы Силомские плясать в хороводах, тогда выйдите из виноградников и схватите себе каждый жену из девиц Силомских и идите в землю Вениаминову" /Суд.21:21/.

                          И еще слово восхищение говорит, что на небе окажутся не своей силой, а некоей другой.

                          Сообщение от Galgal
                          Сожжение земли тоже сейчас, потому что "земля" это религиозные воззрения нынешние, где живущие по плоти.
                          Есть попаление земли огнем с целью очищения, и есть сожжение земли со всем делами (со всем, что на ней), после чего она перестанет вообще существовать. И тогда/потом (через некоторое время) устройство вселенной будет совсем иное.

                          Поясняю.

                          До того, как возникло пространство вселенной, был только Бог, который в Своей ипостаси (по Своей природе) - бескрайний дух.
                          Однажды "прозвучало" "АМИНЬ", и в бескрайнем Духе (в недре Духа) возник имеющий некоторые размеры Дух Божий, Он же - Сын Божий для человеческого понимания.

                          Он-то и есть ЙГВГ - Осуществляющий (образование, созидание и творение вселенной).

                          Началом Его дел стали источники вод, которые извергли огромный объем бурлящей воды, принявшей форму капли (Иов.38:8-11).
                          После этого вода была разделена пространством на воду над небесами, и на воду под небесами.
                          Чтобы понять, что произошло, надо представить большущий пузырь с микроскопической каплей внутри его.

                          Капля под небесами стала нынешней землей, где был образован из праха земного Адам, и когда Адам стал верующим, по вере Адама, Бог наполнил землю флорой и фауной, а небеса - звездами и светилами.

                          Вода над небесами станет новой землей, где на внутренней поверхности бывшей воды, будут жить дети Божии.
                          Внутри же пространства не будет ни звезд, ни светил.
                          Свет будет тот же, что был до появления светил.

                          Сообщение от Galgal
                          Тысячелетнее Царство это дальнейшее движение к Богу всего остального мира, по примеру Израиля, который теперь в роли Машиаха, Иисуса Христа во Втором Пришествии.
                          Этот вопрос надо рассматривать с точки зрения духовного развития.

                          ​Время 1000-летнего настанет после первого воскресения.
                          Тогда ожившие и дождавшиеся облекутся в нетление и станут подобными Богу.
                          За тысячу лет подобные Богу достигнут задуманного Богом уровнем совершенства - "боги":
                          - "Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы..." /Пс.81:6/.

                          Так и должно быть даже по самой простой логике: дети льва - львята, дети человека - человеки, дети Бога - боги.

                          Комментарий

                          • Galgal
                            ушёл
                            • 12 April 2024
                            • 1103

                            #178
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Есть такое слово - восхождение, где "вос" означает направление движения вверх (движение вниз - нисхождение).

                            Хищение - это безвозмездное изъятие/взятие чего-либо в свою пользу, чтобы распоряжаться по собственному усмотрению:
                            - "и смотрите, когда выйдут девицы Силомские плясать в хороводах, тогда выйдите из виноградников и схватите себе каждый жену из девиц Силомских и идите в землю Вениаминову" /Суд.21:21/.

                            И еще слово восхищение говорит, что на небе окажутся не своей силой, а некоей другой.
                            Это дурной перевод.

                            ἁρπάζω - хватать, похищать.

                            Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один. (Иоанн 6:15)​

                            Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость. (Деяния 23:10)​

                            Никто никого на небо не берёт. Наоборот, Царство Небесное берётся нами, силой:

                            От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, (Матфей 11:12)​

                            На небе мы должны жить сейчас. Кто во Христе - то сейчас не небе. Оттуда, от нас живущих на небе, сойдёт Господь, на землю, в Израиле, в Третьем Храме.

                            и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, (Ефесянам 2:6)​

                            Уже воскресил, и уже посадил - при условии, что мы во Христе:

                            Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1 Иоанна 2:6)​

                            Никто никуда не "улетает" в небо. В Небесное Царство входят многими скорбями, исполняя Матфея 5-6-7. Потом исполняющие заповеди будут силой взяты к Жениху на брачный пир в Израиле, потому что у них светильники будут светить, у мудрых дев. Не на небо берутся, а в Израиль, после постройки Третьего Храма и обращения к Богу евреев, "не предупредим умерших".

                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Есть попаление земли огнем с целью очищения, и есть сожжение земли со всем делами (со всем, что на ней), после чего она перестанет вообще существовать. И тогда/потом (через некоторое время) устройство вселенной будет совсем иное.

                            Поясняю.

                            До того, как возникло пространство вселенной, был только Бог, который в Своей ипостаси (по Своей природе) - бескрайний дух.
                            Однажды "прозвучало" "АМИНЬ", и в бескрайнем Духе (в недре Духа) возник имеющий некоторые размеры Дух Божий, Он же - Сын Божий для человеческого понимания.

                            Он-то и есть ЙГВГ - Осуществляющий (образование, созидание и творение вселенной).

                            Началом Его дел стали источники вод, которые извергли огромный объем бурлящей воды, принявшей форму капли (Иов.38:8-11).
                            После этого вода была разделена пространством на воду над небесами, и на воду под небесами.
                            Чтобы понять, что произошло, надо представить большущий пузырь с микроскопической каплей внутри его.​


                            Не так всё. "Вода" это люди. Есть люди выше небес, и есть люди ниже небес. Небеса это твердь Святого Духа. На этой тверди стоят мудрецы и учителя человечества, "звёзды". Вся картина сотворения мира это сотворение ВНУТРЕННЕГО мира, а не внешней Вселенной.

                            Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца. (Екклесиаст 3:11)​

                            мир в сердце их​ - речь о внутренней "вселенной" в каждом человеке. Там есть "земля" - это религиозный мир, где опираются на плоть, на апостолов, пророков, пасторов, учителей. Опираются на традиции и правила религии.

                            А есть твердь неба, где летают "птицы" - ангелы, это опора не на религию, а на Духа, и это надо достигать силой.

                            Планета Земля не сгорит, сгорят нынешние религиозные воззрения людей.

                            Сообщение от ВикторКоваленко

                            ​Время 1000-летнего настанет после первого воскресения.
                            Тогда ожившие и дождавшиеся облекутся в нетление и станут подобными Богу.
                            ​​

                            Вот, вошедшие в восточные ворота Третьего Храма, в течение 9,5 дней, от Йом Теруа до Йом Киппур, как принесшие себя в Жертву Богу, и станут здесь воплощением Бога, все вместе. Герои, вошедшие в историю человечества.

                            Пример: языческий царь Кир был назван помазанником Божьим и записан так в Библию. Так и те, которые построят Третий Храм - вопреки воплям большинства христиан и иудеев, и те, которые войдут в восточные ворота этого Храма, не посчитав хищением быть равными Иисусу Христу - те и станут героями навсегда. Больше в восточные ворота никто не войдёт, ворота будут закрыты навсегда. И когда мир уверует, то это благодаря вошедшим. Поэтому они и получат статус Господа Бога Израилева.​

                            Всё прозаично. Простой крест, а на нём мучающийся Иисус и растерянные ученики в стороне. Так и Третий Храм будет - со святыми, которых мир отверг, но которые добровольно себя в Храм принесли.

                            Кто хочет воскреснуть - вначале должен умереть.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5128

                              #179
                              Сообщение от Galgal
                              Это дурной перевод.
                              Это не перевод, а толкование перевода для личного пользования. Причем в "первом чтении".

                              Сообщение от Galgal
                              "Восхищены в сретение Господу" (не на небо, а наоборот, с неба на землю Израиля)...
                              Никто никого на небо не берёт.
                              Наверное Апостол Павел что-то напутал. Надо было написать "на землю" а он написал "на воздух":
                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2Фес.4. 17.png
Просмотров:	22
Размер:	44.4 Кб
ID:	10639289


                              Сообщение от Galgal
                              От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, (Матфей 11:12)​
                              а в Лук.16:16 написано, что силой прорываются. В небесное прорываются. Вверх.

                              Сообщение от Galgal
                              На небе мы должны жить сейчас. Кто во Христе - то сейчас не небе. Оттуда, от нас живущих на небе, сойдёт Господь, на землю, в Израиле, в Третьем Храме...
                              А вот Апостол Иоанн храма в 1000-летнем царстве не видел. Так и написал: "Храма же я не видел в нем".

                              Сообщение от Galgal
                              и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, (Ефесянам 2:6)​

                              Уже воскресил, и уже посадил - при условии, что мы во Христе...
                              Для Апостола Иоанна, как бы, уже был день Господень, потому что он был в духе в день Господень - в том времени, когда Бог будет судить и мстить живущим на земле, когда будет конец лукавому веку.

                              Так и Апостол Павел, как бы не знал, в теле или вне тела (духом) восхищен был в рай, и, как можно понять по текстам других посланий, видел гораздо больше, чем написал во 2Кор.12:1-4. Причем видел будущие события, как уже свершившиеся, и свидетельствовал об этом - о том, что Бог и оживил, и воскресил, и посадил на небесах с Христом Иисусом всех, кого дал Ему.

                              Теперь сравните с рассказом о восхищении в сретение Господу на воздух (не на землю)...

                              Сообщение от Galgal
                              Никто никуда не "улетает" в небо. В Небесное Царство входят многими скорбями​

                              Есть замысел Бога о Божьем царстве.
                              Есть проповедь Божьего царства.
                              Есть вера проповеди о Божьем царстве.
                              Есть приложение усилий по изменению своей жизни, чтобы быть принятым в Божье царство. На этом этапе вам и скорби, и другие неприятности.
                              Есть царство небесное - очередной этап реализации Божьего плана о Своем царстве - жительство на небесах, пока сгорит нынешняя земля и наступит время наследования новой земли.
                              И, наконец, есть наследование новой земли. Там и будет непоколебимое царство Божие для Его детей - богов.
                              ​​​
                              ​​
                              Сообщение от Galgal
                              Не так всё. "Вода" это люди.

                              ​Да, люди. Но люди из разных народов, т.е. не народ Божий и не примкнувшие к народу Божию:
                              - "во́ды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки..." /Откр.17:15/.

                              Комментарий

                              • Galgal
                                ушёл
                                • 12 April 2024
                                • 1103

                                #180
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Это не перевод, а толкование перевода для личного пользования. Причем в "первом чтении".
                                "Восхищен" означает "схвачен", "взят силой". В этом греческом слове нет направления "вверх". Есть "взятие с приложением силы".

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Наверное Апостол Павел что-то напутал. Надо было написать "на землю" а он написал "на воздух":
                                ​​

                                У древних греков "воздух" был не только атмосферой, но и местом обитания демонов.

                                в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, (Ефесяна 2:2)​

                                Сейчас это можно перевести как общественно-политическая атмосфера этого мира. То есть, "на воздухе" означает "посреди нынешней мировой атмосферы".

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                а в Лук.16:16 написано, что силой прорываются. В небесное прорываются. Вверх.
                                ​​

                                Да, не вас силой захватывают и тащат в Небесное Царство, а вы, употребляя усилие, достигаете исполнения заповедей Божьих. Если вы достигли Небесного Царства, живёте не по плоти, а по духу, то вы сейчас на небе. Никуда выше вы не улетите, пока живы, оставайтесь в том, чего достигли и не "падайте" на землю. Из этих "небес", где сейчас живут достигшие, явится на землю Господь - избранные съедутся в Израиль к строящемуся Третьему Храму. Господь сойдёт с неба.

                                Есть Господь, который сойдёт с неба в Третьем Храме. А есть "звезда Полынь", которая упадёт с неба, сейчас будет молиться за плотское благосостояние, "евангелие процветания". Не спутайте Господа с этой павшей с неба звездой.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                А вот Апостол Иоанн храма в 1000-летнем царстве не видел. Так и написал: "Храма же я не видел в нем".
                                ​​

                                Апостол Иоанн видел ВИДЕНИЕ. Это не этот мир он видел, а представление об этом мире. Вот пример: сестра видит видение, в домашнюю церковь к ним приходит посылка. Муж думает - вот, кто-то нам гуманитарку отправил, скоро получим. А на деле всё не так - через некоторое время все дети начинают видеть видения, молятся - и видят. Получили дар. Это и была "посылка" от Бога.

                                Не надо видения буквально перетолковывать. Там другая реальность, в духовном мире. "Новый Иерусалим" это не физический город, а наша радость здесь, когда мы видим осуществление слова Бога в этом мире. Это и есть Новый Иерусалим. Вы хотите радость? Получите - вот, Третий Храм будет построен. Кто ждёт Господа - тому радость. А кто ждёт "восхищения на небеса" - тому страшное разочарование, великая скорбь. Ничего он не получит, шёл за миражом.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Для Апостола Иоанна, как бы, уже был день Господень, потому что он был в духе в день Господень - в том времени, когда Бог будет судить и мстить живущим на земле, когда будет конец лукавому веку.
                                ​​

                                Апостол Павел не о себе писал, а о нас:

                                и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                                и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

                                (Ефесянам 2:5,6)​

                                Это действует для тех, кто "во Христе". То есть, для исполняющих слово Иисуса Христа, Матфея 5-6-7 и остальное Его Учение. Это действовало всегда, действует и сейчас.

                                Комментарий

                                Обработка...