могут ли крещеные люди попасть в ад
Свернуть
X
-
-
Нет конечно, так сказать нельзя, ибо крещение не возрождение, а лишь своего рода прелюдия к возрождению.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
Даже с точки зрения свидетелей Иеговы Христос был "богочеловеком" (именно так, с малой буквы). Свидетели Иеговы считают, что Христос это Слово, которое "было в начале"? Да, считают. Считают ли они, что "Слово было богом (с маленькой буквы)"? Да, считают. Считают ли они, что "Слово стало человеком" (Ин. 1. 14)? Да, считают. Кем был Иисус Христос с точки зрения свидетелей Иеговы? Правильно, богочеловеком (с маленькой буквы) согласно первому и четырнадцатому стиху первой главы Евангелия от Иоанна.Комментарий
-
ведь как бывает, - начал за здравие, закончил за упокой
что есть конечно определяющим избежать ад ?.Комментарий
-
Вы. Так как когда звучит притча не обязательно говорить что это притча, так как язык ктороый используется для притч всегда узнаваем своими гиперболами, метафорами и прочими тропами. О смерти говрится в Библии что человек умирает. А в притче о Лазаре он продолжает жить. Ничего не смущает?Комментарий
-
Пророки говорят, как известно, притчами. К примеру, Нафан не говорит Давиду прямо: "Ты увёл жену у Урии." Нафан рассказывает притчу: "Один богач отнял овечку у бедняка."
Точно так же, когда мы поднимаем тот или иной вопрос, мы косвенно свидетельствуем о своём личном интересе к этому вопросу.
Если так вот грубо разбираться, то какое вообще нам дело до фатальностей чужих людей? Нас заботит в первую очередь наша собственная душа.
Вот мы христиане, у каждого из нас была в жизни уникальная встреча со Христом, а потом жизнь понесла, житейские обстоятельства обступили, и мы думаем: "Да уж не фатальность ли это для меня?"
Что тут сказать? Что может отлучить нас от любви Божией во Христе? Да ничто.
Но можно вот что попытаться осмыслить. Господь Иисус творит дела небесного отца. Но и мы творим дела Иисуса.
Так вот мысли о фатальности пути, вполне вероятно, могут быть обусловлены тем, что мы не творим дел Иисуса.
А эти дела довольно просты: даром получили - даром давайте. Получили мы прощение наших грехов - давайте простим грехи тому, кого нам Бог посылает для этого.
Вот если мы таковому грехи не прощаем и посылаем его тем самым в ад - очень может быть, что именно по этой причине нас и начинает заботить наша фатальность.
Ведь ежели мы не прощаем грехи людям - небесный отец не прощает нам наши грехи.Комментарий
-
Даже с точки зрения свидетелей Иеговы Христос был "богочеловеком" (именно так, с малой буквы). Свидетели Иеговы считают, что Христос это Слово, которое "было в начале"? Да, считают. Считают ли они, что "Слово было богом (с маленькой буквы)"? Да, считают. Считают ли они, что "Слово стало человеком" (Ин. 1. 14)? Да, считают. Кем был Иисус Христос с точки зрения свидетелей Иеговы? Правильно, богочеловеком (с маленькой буквы) согласно первому и четырнадцатому стиху первой главы Евангелия от Иоанна.Комментарий
-
Вы не поверите. Ортодоксальные христиане верят точно так же. Иисус во время Своего земного служения был 100% человеком, на небе 100% дух. Разница со свидетелями Иеговы лишь в том, что свидетели Иеговы считают, что Слово это бог с маленькой буквы, архангел Михаил, в то время как ортодоксальные христиане считают, что Слово Бог, единосущный Отцу.Комментарий
-
В каком месте? Все достаточно последовательно. Иисус и все кто в ад попадают мертвы и ждут воскресения из ада.Комментарий
-
Общение в человеческом обществе устроено так, что считается нетактичным затрагивать личность напрямую. Девочка не может сказать мальчику прямо: "Я тебя люблю." Она должна прибегнуть к описанию своих чувств: "Одна девочка полюбила одного мальчика."
Пророки говорят, как известно, притчами. К примеру, Нафан не говорит Давиду прямо: "Ты увёл жену у Урии." Нафан рассказывает притчу: "Один богач отнял овечку у бедняка."
Точно так же, когда мы поднимаем тот или иной вопрос, мы косвенно свидетельствуем о своём личном интересе к этому вопросу.
Если так вот грубо разбираться, то какое вообще нам дело до фатальностей чужих людей? Нас заботит в первую очередь наша собственная душа.
Вот мы христиане, у каждого из нас была в жизни уникальная встреча со Христом, а потом жизнь понесла, житейские обстоятельства обступили, и мы думаем: "Да уж не фатальность ли это для меня?"
Что тут сказать? Что может отлучить нас от любви Божией во Христе? Да ничто.
Но можно вот что попытаться осмыслить. Господь Иисус творит дела небесного отца. Но и мы творим дела Иисуса.
Так вот мысли о фатальности пути, вполне вероятно, могут быть обусловлены тем, что мы не творим дел Иисуса.
А эти дела довольно просты: даром получили - даром давайте. Получили мы прощение наших грехов - давайте простим грехи тому, кого нам Бог посылает для этого.
Вот если мы таковому грехи не прощаем и посылаем его тем самым в ад - очень может быть, что именно по этой причине нас и начинает заботить наша фатальность.
Ведь ежели мы не прощаем грехи людям - небесный отец не прощает нам наши грехи.
ведь согласитесь, грешат практически все и в том числе христиане, и часто грешат намеренно, осознавая, что идут против Бога
хватит ли тут просто кого-то простить, а может и прощать то некого, поскольку не обидел тебя никто, а ты вот обидел Бога
и возвращаясь к Давидовому Псалму
ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.(Пс.50:5,6)
ведь в сущности переживания Давида уже не есть чьей-то обидой - кого-то обидел, кого-то простил, но обидой на самого себя
обида, которая не может разрешиться, поскольку это означало бы перестать чувствовать свой грех
а перестать чувствовать свой грех, это ничто иное, как сломить себя самого
Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Пс.50:19)
и получается единственной гарантией избежать наказания, является постоянная борьба с самим собой
и так понимаю, что отрешение от мира сего и может быть гаранитей избежания ада, поскольку человек уже отрекается от земного, во имя небесного ..Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно, Бог избрал нас во Христе прежде создания мира.
Плотских людей редко мучает совесть и они не чувствуют, что огорчают Бога. А мы чувствуем, и эти муки совести и есть наш ад.
Но ведь христианство тем и отличается от прочих религий, что Бог послал своего сына в образе греховной плоти и осудил грех во плоти. Иисуса то есть.
Господь Иисус взял наши грехи на себя. Потому что никакого другого спасения от мук нашей чувствительной (поскольку избранной прежде создания мира) совести у нас нет.
Но ведь Иисус явился не в сферическом вакууме как бы сам для себя, - он явился для нас, чтобы простить нам наши грехи.
Стало быть, и нам прилично творить те же дела.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий