Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
ПРОБЛЕМА НЕПРАВИЛЬНОГО ТОЛКОВАНИЯ ПИСАНИЙ.
...Церковь начинает исследование Писаний с «Нового Завета», формирует понимание его учений, а затем возвращается к исследованию тех Писаний, которые Бог дал вначале... В историческом, логическом и библейском плане этот подход неверен...Неправильное толкование Библии приводит к неправильному посланию и учению. ... Этот подход предполагает, практически гарантирует, что при чтении текста человек узнает не то, что текст говорит на самом деле, но то, что он говорит по мнению читающего.
Комментарий
-
Пожалуй, можно поднять следующую проблему:
ПРОБЛЕМА НЕПРАВИЛЬНОГО ТОЛКОВАНИЯ ПИСАНИЙ.
...Церковь начинает исследование Писаний с «Нового Завета», формирует понимание его учений, а затем возвращается к исследованию тех Писаний, которые Бог дал вначале... В историческом, логическом и библейском плане этот подход неверен...Неправильное толкование Библии приводит к неправильному посланию и учению. ... Этот подход предполагает, практически гарантирует, что при чтении текста человек узнает не то, что текст говорит на самом деле, но то, что он говорит по мнению читающего.Комментарий
-
Это вопрос на нобелевскую премию. Научиться возможно, приведу только несколько идей, которые отображают проблематику греческого и еврейского толкования.
Замечу, что подход в поиске единственно правильного толкования ведёт к тому, что остальные толкования "неправильные", а это не так. Двойной смысл входит в намерения авторов Библии. Это полифония много смысловость. Поэтому в еврейской традиции не принято выбирать одно толкование, а собирать несколько.
Сам предмет толкования появился в период вавилонского плена. Среди персов и благодаря персам возникла система выдёргивания текстов.
Поэтому у толкователей (фарисеев) есть связь с "персами". Фарисей тот, кто думает, что может из Писания узнать волю Божью.
Христианские отцы церкви прошли выучку в греческой философии, и их толкования коренятся там. У евреев другая логика, и она тоже видна у авторов Н.З. Евреи берут духовное и делают его реальным, материальным (воля Твоя на земле, как и на небе), А греки берут реальное и делают его возвышенным, духовным и аллегоричным.Комментарий
-
Это вопрос на нобелевскую премию. Научиться возможно, приведу только несколько идей, которые отображают проблематику греческого и еврейского толкования.
Замечу, что подход в поиске единственно правильного толкования ведёт к тому, что остальные толкования "неправильные", а это не так. Двойной смысл входит в намерения авторов Библии. Это полифония много смысловость. Поэтому в еврейской традиции не принято выбирать одно толкование, а собирать несколько.
Сам предмет толкования появился в период вавилонского плена. Среди персов и благодаря персам возникла система выдёргивания текстов.
Поэтому у толкователей (фарисеев) есть связь с "персами". Фарисей тот, кто думает, что может из Писания узнать волю Божью.
Христианские отцы церкви прошли выучку в греческой философии, и их толкования коренятся там. У евреев другая логика, и она тоже видна у авторов Н.З. Евреи берут духовное и делают его реальным, материальным (воля Твоя на земле, как и на небе), А греки берут реальное и делают его возвышенным, духовным и аллегоричным.
Как же узнать Истину? Приведу пример. Если вы хотите узнать истину обо мне: имя, профессию, интересы и т.д., спросите меня, и я вам её открою. Так же и с Богом: Он всегда Сам открывал Себя людям. Ной, Авраам, Моисей, пророки, апостолы не заканчивали духовные семинарии: Создатель открывал им Себя в видениях и откровениях. Они знали истину и доносили её до других. Об этом пишет Павел:
13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! (К Римлянам 10:13-15).
Мне посчастливилось узнать о таком проповеднике, которому было дано Божественное Откровение в середине прошлого века. Прекрасно понимаю, что это звучит сомнительно, но после тщательной проверки этого Откровения убедился на себе и примере других в верности обещания Спасителя: и познаете истину, и истина сделает вас свободными (От Иоанна 8:32). "Большую картину" можно знать! Горячо желаю вам и всем ищущим прислушаться и проверить самим.
Как Знать Истину о Боге - YouTubeКомментарий
-
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.(Иоан.1:9)
Иоанн толкует Быт 1 и различает один свет, сотворённый в первый день и другой, тот, который мы называем светом, источники которого сотворены в 4 день. Это отображает два подхода к Богу. 1 через веру, 2 рациональный . Разумное понимание не создаёт связи. Знание о Боге хорошо, но этого не достаточно. Вера выше знания. Только смиренный находит веру. Все остальные религию. Религия подвержена упадку. Мудрость никогда. То, что приводит религию к упадку рассудочное богословие.
Еврейское понятие знания включает в себя практическое усвоение информации, которое приносит результат:
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, (Быт.4:1)
Такое познание Бога можно назвать верой.
а вот Иов:
* где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. ** Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? *(Иов.38:4,5)
Нет практического применения управления природными процессами - нет и знания.
И есть греческий "гнозис", для существования которого достаточно умственного согласия. Для религии удобно называть согласие с вероучением верой.
Допускаю, что ваш проповедник получил откровение от Бога. Но то, что он передаёт, можно воспринять как верой, так и интеллектом. И то и другое мы называем знанием.Комментарий
-
Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.(Иоан.1:9)
Иоанн толкует Быт 1 и различает один свет, сотворённый в первый день и другой, тот, который мы называем светом, источники которого сотворены в 4 день. Это отображает два подхода к Богу. 1 через веру, 2 рациональный . Разумное понимание не создаёт связи. Знание о Боге хорошо, но этого не достаточно. Вера выше знания. Только смиренный находит веру. Все остальные религию. Религия подвержена упадку. Мудрость никогда. То, что приводит религию к упадку рассудочное богословие.
Еврейское понятие знания включает в себя практическое усвоение информации, которое приносит результат:
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, (Быт.4:1)
Такое познание Бога можно назвать верой.
а вот Иов:
* где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. ** Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? *(Иов.38:4,5)
Нет практического применения управления природными процессами - нет и знания.
И есть греческий "гнозис", для существования которого достаточно умственного согласия. Для религии удобно называть согласие с вероучением верой.
Допускаю, что ваш проповедник получил откровение от Бога. Но то, что он передаёт, можно воспринять как верой, так и интеллектом. И то и другое мы называем знанием.Комментарий
-
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? (Рим.10:14)
Начало веры желание познать Его, а желания и действия, Бог производит в тех, кого Он призывает. Возрастание в вере, происходит по мере познания Слова Божьего, так, как вера - от слова Божьего. Упавшее семя может вырасти лишь на доброй почве при усердной заботе о нём. Не всякий получивший познания слова Божьего обретает веру, и не всякий младенец, пивший от «чистого словесного молока», возрастает во спасение.
Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. (Римлянам 8:28)
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Предлагаю другое определение -
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Вера происходит от слышания Слова Божия.
Тут, пожалуй, вы сможете возразить, что и "слышание" неоднозначно, и будете правы. Выход - нужно взять оба позитивных значения из двух понятий и отвергнуть оба деструктивных.Комментарий
-
Это утверждение неоднозначно из-за неоднозначности нашего понятия "знание", о чём говорилось выше.
Предлагаю другое определение -
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Рим.10:17)
Вера происходит от слышания Слова Божия.
Тут, пожалуй, вы сможете возразить, что и "слышание" неоднозначно, и будете правы. Выход - нужно взять оба позитивных значения из двух понятий и отвергнуть оба деструктивных.
Вы согласны, что вера от слышанья, а не от чтения?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Слово написанное в Писаниях, которое вы прочли: что выбросите из происходящего?Комментарий
-
Первая часть вашего утверждения - библейское заявление. Вторую можно обсудить.
Слышание несёт намёк на поСЛУШание, как и в русском языке.
Есть аспект и откровения - когда слово "дошло", вдруг понял и принял, присоединил к своим ценностям. Пожалуй, уместное слово - "озарение". Вот это всё иногда происходит и при чтении.
Замечу, что чтение "про себя" - довольно позднее явление. Августин заметил такое умение у Амвросия и удивился. Значит в древности все если читали, то читали вслух. Т.е. при чтении происходило и слышание.Комментарий
-
Это неточный перевод. Посмотрите в словаре Стронга значение слова, которое переведено как "осуществление":
Осуществление:
5287
upostasiw
1. сущность, естество;
2. реальность, действительность;
3. основание, фундамент;
4. уверенность, твердость, отважность;
5. личность, ипостась.
Вот более точный перевод (NRT), который согласуется с переводами на английский:
Вера это уверенность в том, чего мы с надеждой ожидаем, подтверждение того, чего мы не видим. (К Евреям 11:1).
- - - Добавлено - - -
Первая часть вашего утверждения - библейское заявление. Вторую можно обсудить.
Слышание несёт намёк на поСЛУШание, как и в русском языке.
Есть аспект и откровения - когда слово "дошло", вдруг понял и принял, присоединил к своим ценностям. Пожалуй, уместное слово - "озарение". Вот это всё иногда происходит и при чтении.
Замечу, что чтение "про себя" - довольно позднее явление. Августин заметил такое умение у Амвросия и удивился. Значит в древности все если читали, то читали вслух. Т.е. при чтении происходило и слышание.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Отказываясь цедить комара.Последний раз редактировалось Двора; 27 September 2024, 04:01 AM.Комментарий
-
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(Матф.23:2,3)
Моисеево седалище - стул, сидя на котором читается Писание. Когда так читается Писание, Иешуа говорит, что такой авторитет нужно принимать.
Согласен, что предпочтительно принимать слова Торы в сердце.Комментарий
Комментарий