Это значит нам предстоит понять значение уже трёх зверей? Ещё остаётся лжепророк, так что сегодня задача становится невыполнимой даже теоретически.
Все пророчества строятся по принципу, каждый последующий пророк дополняет и развивает сказанное его предшественниками. Таким образом не ясные места пророчеств объясняют пророчества других пророков. Без этого правила понять что-либо невозможно, только если пророчество буквальное, как у Даниила в 11 главе. А так как у всех пророков нет ничего подобного, о чём пишет Иоанн, как о двух-трёх ... зверях, то значит Иоанн имеет в виду одного зверя-царя в разных состояниях, в разное время. Что было бы логично и не противоречит всем другим пророкам.
Все пророчества надо рассматиривать в совокупности, как одно целое, а не отдельно друг от друга, только в этом случае можно увидеть смысл скрытый в пророчествах.
Посмотрите, сколько было создано подобных тем на форуме за всё время его существоания, не счесть. Сколько было приведено самых разных версий, не счесть. И что это прояснило? Ровным счётом ничего, "воз и ныне там". Такое будет продолжаться очень долго, даже когда всё предсказанное начнёт происходить, всё равно будут выдвигаться мнения и будут споры, единства понимания не будет достигнуто, никто никого не сможет убедить, всё останется на уровне "поговорить и провести время".
И главное, не разумно притягивать события истории, что давно прошло, к тому, о чём говорится в пророчествах. Если Даниил пишет:
Кто то скажет, что последние дни наступили во времена Иисуса, и что же это хоть что то им прояснило? Последние времена - последние семь лет мира, и всё сказанное в книге Даниила относится к этим последним семи годам, которые ешё не наступили. Если этого не понимать, то бессмысленно вообще пытаться хоть что-то понять в пророчествах.
Все пророчества строятся по принципу, каждый последующий пророк дополняет и развивает сказанное его предшественниками. Таким образом не ясные места пророчеств объясняют пророчества других пророков. Без этого правила понять что-либо невозможно, только если пророчество буквальное, как у Даниила в 11 главе. А так как у всех пророков нет ничего подобного, о чём пишет Иоанн, как о двух-трёх ... зверях, то значит Иоанн имеет в виду одного зверя-царя в разных состояниях, в разное время. Что было бы логично и не противоречит всем другим пророкам.
Все пророчества надо рассматиривать в совокупности, как одно целое, а не отдельно друг от друга, только в этом случае можно увидеть смысл скрытый в пророчествах.
Посмотрите, сколько было создано подобных тем на форуме за всё время его существоания, не счесть. Сколько было приведено самых разных версий, не счесть. И что это прояснило? Ровным счётом ничего, "воз и ныне там". Такое будет продолжаться очень долго, даже когда всё предсказанное начнёт происходить, всё равно будут выдвигаться мнения и будут споры, единства понимания не будет достигнуто, никто никого не сможет убедить, всё останется на уровне "поговорить и провести время".
И главное, не разумно притягивать события истории, что давно прошло, к тому, о чём говорится в пророчествах. Если Даниил пишет:
- А ты, Даниил, сокрой слова эти и запечатай книгу эту до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение». .... И отвечал он: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени. (12:4,9)
Кто то скажет, что последние дни наступили во времена Иисуса, и что же это хоть что то им прояснило? Последние времена - последние семь лет мира, и всё сказанное в книге Даниила относится к этим последним семи годам, которые ешё не наступили. Если этого не понимать, то бессмысленно вообще пытаться хоть что-то понять в пророчествах.
Комментарий