Есть люди утверждающие, что язычники не былы связанны законом.
Они отрицают... хотя сложно разобраться, чего они отрицают.
Толи то, что язычники под законм, то ли то, что язычники освободились от закона.
Но вот интересный текст в известных стихах.
Как объяснить тот факт, что состоят под законом только иудеи, по мнение некторых, а виновен весь мир.
Можно конечно подумать, что "весь иудейский мир", но Выше Павел уточняет, что имеются в виду не только иудеи.
Получается, что когда Христос освободил связанных законом от закона, он освободил не только крестившихся иудеев, но и крестившихся язычников.
А еще есть интересный текст в Рим 2.
Т.е. язычник не знающий закон не освобождается от ответственности перед законом.
И если ты даже не разу не слышал про закон, и жил на отдаленном от цивилизации острове или в джунглях,
ты все равно судим законом Моисея, и связан им.
Но это еще не все. Есть еще место в послании к Эфесянам.
Интересно тут то, что закон заповедей является как бы источником распри межуд иудеям и язычниками.
И то, чт озакон заповедей упразднен, послужило причиной мира.
Выходит, что даже если язычнике не имели закона, они как бы были связаны тем,
как "так называемые обрезанные плотским обрезанием" относились к ним.
В любом случае, язычники тоже были связаны, ну или по крайней мере иудеи так считали.
Ведь они хвалились в первую очередь тем, что они имели закон, а стало быть считали себя ошибочно более правдеными.
Они отрицают... хотя сложно разобраться, чего они отрицают.
Толи то, что язычники под законм, то ли то, что язычники освободились от закона.
Но вот интересный текст в известных стихах.
Рим. 3:19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
Можно конечно подумать, что "весь иудейский мир", но Выше Павел уточняет, что имеются в виду не только иудеи.
Рим. 3:9
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько.
Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько.
Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
Рим. 7:6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
Рим. 2:12-13
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
И если ты даже не разу не слышал про закон, и жил на отдаленном от цивилизации острове или в джунглях,
ты все равно судим законом Моисея, и связан им.
Но это еще не все. Есть еще место в послании к Эфесянам.
Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными
так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем
Ефесянам 2:11-16
так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем
Ефесянам 2:11-16
И то, чт озакон заповедей упразднен, послужило причиной мира.
Выходит, что даже если язычнике не имели закона, они как бы были связаны тем,
как "так называемые обрезанные плотским обрезанием" относились к ним.
В любом случае, язычники тоже были связаны, ну или по крайней мере иудеи так считали.
Ведь они хвалились в первую очередь тем, что они имели закон, а стало быть считали себя ошибочно более правдеными.
Рим. 2:23
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

Комментарий