Хотят ли грешить грешащие.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братец Иванушка
    православный христианин

    • 07 December 2008
    • 8498

    #16
    Сообщение от Poputchik1
    Христиане -это обращенные язычники, им по милости, а Дому Израилеву по благодати.
    Все люди по благодати могут стать детьми Бога Отца, вне зависимости от их этнического происхождения.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #17
      Сообщение от Братец Иванушка
      Все люди по благодати могут стать детьми Бога Отца, вне зависимости от их этнического происхождения.
      По благодати не все. Изучи Писание и пророков. Только избранный народ Божий, а язычниками из за милости, чтобы славили Бога.

      [Рим.15:8] Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
      а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, между язычниками, и буду петь имени Твоему.

      А отцам было завещано обетование по благодати. Авраама, Исааку и Иакову. Где от Иакова(Израиля) произошел народ Израилев, с которым Господь заключил Новый завет как и завещал отцам.

      Комментарий

      • шериф
        надзиратель

        • 05 September 2008
        • 2245

        #18
        Сообщение от dameerv


        Как это отменяет истину, что желая исполнить закон, т.е. делать добро, принадлежит людям зло?
        Я это не отрицал. А по фарисейской ереси, это называние учения, а не сами фарисеи, и оно касается закона.
        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #19
          Сообщение от Братец Иванушка
          Христиане являются по благодати детьми Бога Отца.
          То есть Вы не согласны с Павлом?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от шериф
          Я это не отрицал. А по фарисейской ереси, это называние учения, а не сами фарисеи, и оно касается закона.
          А какая разница?
          Я задам вопрос по другому? Разве только мыслящие как фарисеи знают закон?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Poputchik1
          Так ты друг -еврей?
          А то, что сказал Господь через пророка, то сие совершилось. Новый завет вошел в силу еще 2000 лет назад. Что Господь сказал через пророков, то Он и исполнил.

          [Мф.5:17] Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

          Не понимаю к чему этот разговор?
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • Братец Иванушка
            православный христианин

            • 07 December 2008
            • 8498

            #20
            Сообщение от dameerv
            То есть Вы не согласны с Павлом?
            Апостол Павел не может отрицать, что христиане - дети по благодати Богу Отцу.

            Комментарий

            • Poputchik1
              Отключен

              • 04 January 2018
              • 6617

              #21
              Сообщение от dameerv
              Не понимаю к чему этот разговор?
              Друг, ты считаешь себя дитём Авраама? А Авраам -еврей. То и дети его евреи. Ни так ли, друг?

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 48033

                #22
                Всякий делающий грех есть раб греха

                Но один согласен быть рабом другой нет

                Кто несогласен просветлел немного законом
                *****

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #23
                  Сообщение от Братец Иванушка
                  Апостол Павел не может отрицать, что христиане - дети по благодати Богу Отцу.
                  А разве он отрицает, что христиане дети Авраама? Мне кажется разговор не о чем.
                  Обычно такие разговоры заводятся, когда придраться больше не к чему, а беседу нужно увести из неудобной темы.
                  Ну или шум поднять на постом месте, и заморочить людям голову.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Poputchik1
                  Друг, ты считаешь себя дитём Авраама? А Авраам -еврей. То и дети его евреи. Ни так ли, друг?
                  Во Христе уже нет ни еврея ни язычника.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 34273

                    #24
                    Сообщение от dameerv
                    Я уже писал почему люди грешат, тут хочу добавить мысль на основании приведенных выше стихов.
                    Часто люди грешат, потому что не знают, как поступить правильно, какой сделать выбор.

                    А где можно прочитать то, что Вы написали по данному вопросу? Или, если можно коротко, напишите это здесь тоже. Ведь тема об этом.
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8498

                      #25
                      Сообщение от dameerv
                      А разве он отрицает, что христиане дети Авраама?
                      Вера Авраама приводится в качестве некоторого эталона веры для христиан, и апостол не называет всех христиан биологическими детьми Авраама.

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #26
                        Сообщение от dameerv

                        А какая разница?
                        Я задам вопрос по другому? Разве только мыслящие как фарисеи знают закон?
                        В принципе Вы правы.

                        Но.

                        Учитывая контекст Писаний.

                        Вот этот например:

                        Цитата из Библии:
                        ..... сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                        (Гал.2:14)



                        Цитата из Библии:
                        Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                        (Гал.2:12)


                        Можно понять, что в первоапостольской Церкви не все было так гладко, и пока апостолы осознали данное откровение через Павла о разнице Закона и Благодати, то они, а и как следствие все уверовавшие иудеи, все чтили закон по учению фарисейской ереси.

                        И Павел много трудился в том числе и в Церкви, в том числе и среди высших апостолов, пока не донес данное через него лично откровение, что соблюдение Закона после вступления в Новый Завет это уже непотребство - фарисейская ересь.

                        И именно с этой точки зрения я и вижу, что он пишет много посланий, и в частности и послание к Римлянам говорит именно с этим уклоном, показывая разницу между иудействующими и живущими по Благодати Евангелия, по условию Нового Завета.

                        Цитата из Библии:
                        Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во первых, Иудею, потом и Еллину!
                        (Рим.2:10)


                        Вот после приветствия, и объяснения сути Евангелия, и пленяющего греха начинает показывать разницу между иудействующим ( знающим закон), и не знающим закон, но получившим Жизнь от Бога через Евангелие Христа.

                        Цитата из Библии:
                        13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
                        14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                        15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

                        16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
                        17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
                        (Рим.2:13-17)


                        И к этой мысли о Законе - иудействовании Павел возвращается и возвращается:




                        Цитата из Библии:
                        Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
                        (Рим.2:17)



                        Цитата из Библии:
                        Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
                        (Рим.2:28)




                        Цитата из Библии:
                        1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
                        2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие.
                        3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
                        (Рим.3:1-3)


                        Цитата из Библии:
                        Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
                        (Рим.3:9)



                        Цитата из Библии:
                        20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
                        21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                        (Рим.3:20,21)



                        Цитата из Библии:
                        28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                        29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только
                        , а не и язычников? Конечно, и язычников,
                        (Рим.3:28,29)




                        Цитата из Библии:
                        1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
                        2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
                        (Рим.4:1,2)




                        Цитата из Библии:
                        12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
                        13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
                        (Рим.4:12,13)



                        Цитата из Библии:
                        14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
                        15 ибо закон производит гнев
                        , потому что, где нет закона, нет и преступления.
                        (Рим.4:14,15)




                        Цитата из Библии:
                        Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                        (Рим.7:1)



                        Цитата из Библии:
                        но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                        (Рим.7:6)


                        Цитата из Библии:
                        9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                        10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

                        (Рим.7:9,10)




                        Цитата из Библии:
                        Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
                        (Рим.8:3)




                        Цитата из Библии:
                        1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
                        2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
                        3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                        4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                        5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                        6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                        7 и не все дети Авраама, которые от семени его
                        , но сказано: в Исааке наречется тебе семя.

                        (Рим.9:1-7)




                        Цитата из Библии:
                        30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                        31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

                        32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
                        (Рим.9:30-32)




                        Цитата из Библии:
                        1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
                        2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                        3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
                        (Рим.10:1-3)



                        Цитата из Библии:
                        18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
                        19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал?
                        Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
                        (Рим.10:18,19)



                        Цитата из Библии:
                        Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
                        (Рим.11:1)





                        Цитата из Библии:
                        6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
                        7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
                        (Рим.11:6,7)






                        Цитата из Библии:
                        30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
                        31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
                        (Рим.11:30,31)




                        Цитата из Библии:
                        Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
                        (Рим.14:14)




                        Цитата из Библии:
                        Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам,
                        (Рим.15:8)




                        Цитата из Библии:
                        17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
                        18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных.
                        (Рим.16:17,18)




                        Если не упускать основную мысль всего послания, то она именно о разнице между иудействующими, и живущими по Благодати Евангелия.

                        Павел разными способами с разных сторон показывает разницу, и преимущества живущих не по иудейски, не по закону, а по Благодати Евангелия.

                        И это основная нить всего послания.
                        Последний раз редактировалось шериф; 19 November 2023, 09:13 PM.
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #27
                          Сообщение от dameerv
                          Во Христе уже нет ни еврея ни язычника.
                          А если не во Христе, то значит ещё еврей. От слова иври. Как кликали Аврама когда он вышел из одной земли, перешёл реку и вошел в другую землю, где находился верующий в Бога народ.

                          Комментарий

                          • dameerv
                            Ветеран

                            • 04 December 2017
                            • 4481

                            #28
                            Сообщение от Вовчик

                            А где можно прочитать то, что Вы написали по данному вопросу? Или, если можно коротко, напишите это здесь тоже. Ведь тема об этом.
                            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                            Ключ к жизни для Бога.
                            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59700

                              #29
                              Сообщение от dameerv
                              Почти все религиозные люди считают, что грешат другие, не они, потому что хотят грешить.
                              И в моем посте Почему люди грешат? несколько раз люди отвечали примерно так:
                              Люди грешат потому что "хочут".
                              Но апостол Павел пишет противоположную идею.
                              апостол Павел в том стихе описывает некий частный случай...
                              В том-то и дело, что причины совершения греха в каждом случае различны.
                              Мне, например, сложно обвинить в грехе лжи того генерала, которого избиениями заставили подписать некие признательные показания!
                              Ясно что на него давили, и в какой-то момент он сломался.
                              А вот какого-нить мажора, который упивается своей властью и безнаказанностью, потому что у его отца влияние и деньги, но который сам из себя ничего не представляет... поставить рядом с тем генералом у меня не поднимется рука.
                              Так что причины разные.
                              Это если совсем так "вообсче"...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #30
                                Сообщение от шериф
                                В принципе Вы правы.

                                Если не упускать основную мысль всего послания, то она именно о разнице между иудействующими, и живущими по Благодати Евангелия.

                                Павел разными способами с разных сторон показывает разницу, и преимущества живущих не по иудейски, не по закону, а по Благодати Евангелия.

                                И это основная нить всего послания.
                                Я по другому понимаю, почему Павел упоминает в этом послании иудеев и язычников.
                                И причин несколько.
                                1) Показать, что спасение дается без принадлежности к иудеям.
                                2) Показать, что оправдание дается без знания закона.
                                3) Показать, что оправдание дается без обрезания.
                                4) Показать, что грешными являются как иудеи так и язычники.
                                5) Показать, что

                                И это относится только к первой части послания (2 и 3 я главы).

                                Далее упоминается Израиль как народ.
                                Чем отличается Иудей от Израиля?
                                Если взять ветхий завет, тот там мы не видим понятия "иудей" в том смысле, как понимали его современники апостолов.
                                Раньше иудеем назывались либо причастники к колену Иуды либо к локации колена Иуды, т.е. Иудеи.

                                Так же было два царства после Соломона. Это Иудея и Израильское царство.
                                В Иудеи в это время жили не только представители колена Иуды, но все назывались иудеями.

                                Во времена Павла и понятие Иудея и понятие иудей были совершенно другими.
                                Все приверженцы еврейской религии назывались иудеями по всему миру, а не только находящиеся в иудее.
                                Так же слово "иудей" стало синонимом слова "еврей". Как сегодня многие считают, что восточные народы это в основном мусульмане.
                                Например всех татар считают мусульманами, хотя в этом народе кроме протестантов есть еще огромное количество православных.
                                Есть множество татарских деревень по России и больше в Республике Татарстан(регион России) с православными храмами вместо мечетей.
                                Но об это мало кто знает, и всех татар записывают в мусульмане.

                                Так же и с термином "иудей" того времени.
                                Всех евреев записывали в "иудеев", поэтому термин "иудей", это больше национальная принадлежность,
                                но у него есть и идеологическая составляющая, как и юридическая, что то типа гражданства.
                                Я даже склоняюсь сейчас к мнению, что изучая Писание они отчасти прониклись пониманием мессианства, но мыслили по плоти.
                                Если поразмышлять о термине "христианство", то это "мессианство", только на греческом.
                                Иудеи постоянно размышляя над Писанием не могли не подпасть под влияния идей мессианства, как царства.
                                Ведь по сути иудаизм, это идея о царстве Бога. Иудейском Царстве. Но иудеи мыслили по плоти.
                                Они реально думали, как и сейчас думают, что придет царь из Евреев, а точнее из колена Давида, и установит царство по всему миру.
                                А гражданство этого царства будет определять принадлежность к иудаизму.
                                Но так как они мыслили по плоти, то пришедшего мессию они не узнали. А те, кто узнал Его, принимали гражданство этого царства через крещение(веру).
                                Поэтому Павел и пишет:
                                Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                                Еф. 2:11-14
                                ...
                                Еф. 2:19:
                                Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,



                                Христос, это и есть Иудейское царство. Но не так как понимают его иудеи и иудействующие христиане.
                                А входят люди в это царство, когда входят в Христа - в крещении.
                                Гал. 3:26-29
                                Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                                Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


                                Крещение, это обряд посвящения в гражданство Иудейского царства. Иудейского, от слова Иуда а не слова иудей.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Кадош
                                апостол Павел в том стихе описывает некий частный случай...
                                В том-то и дело, что причины совершения греха в каждом случае различны.
                                Мне, например, сложно обвинить в грехе лжи того генерала, которого избиениями заставили подписать некие признательные показания!
                                Ясно что на него давили, и в какой-то момент он сломался.
                                А вот какого-нить мажора, который упивается своей властью и безнаказанностью, потому что у его отца влияние и деньги, но который сам из себя ничего не представляет... поставить рядом с тем генералом у меня не поднимется рука.
                                Так что причины разные.
                                Это если совсем так "вообсче"...
                                Частный случай может быть актуален, если человек говорит о себе.
                                Мы не знаем этого генерала и как происходило давление. И не знаем, происходило ли.

                                Павел же говорил о себе, чтобы никто не сказал, что это какой-то частный случай.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...