Почти все религиозные люди считают, что грешат другие, не они, потому что хотят грешить.
И в моем посте Почему люди грешат? несколько раз люди отвечали примерно так:
Люди грешат потому что "хочут".
Но апостол Павел пишет противоположную идею.
Он пишет что когда люди грешат, они делают этого нехотя.
Значит утверждение, что "люди грешат потому что хотят", не верно.
Я уже писал почему люди грешат, тут хочу добавить мысль на основании приведенных выше стихов.
Павел называет добрым закон Моисея.
Получается, что под фразой "не делаю, что хочу" он подразумевает "исполнение Закона".
Он хочет исполнить закон, но не может. А нарушают закон люди, потому что не хотят его нарушать.
Если же прочесть мой излюбленный стих, то можно сделать вывод, что люди грешат, потому что хотят делать добро, т.е. исполнить Закон.
Если при желании делать добро, грех производит зло,
и без закона грех мертв, получается, что с Законом Моисея желание добра превращается в зло.
Еще раз убеждаюсь, что если человек грешит, значит где-то он живет по закону.
Есть люди, утверждающие, будто благодать, это когда человек творит, что захочет.
Под "что захочет" они обычно понимают похоть. А вот оказывается не так.
Люди обычно хотят "исполнить закон", а получается как всегда, производят грех.
Да и похоть, это тоже грех, и производится она плотью через закон. Рим 7:8
Поэтому под благодатью люди живут праведно, а под законом творят "что не хотят".
И в моем посте Почему люди грешат? несколько раз люди отвечали примерно так:
Люди грешат потому что "хочут".
Но апостол Павел пишет противоположную идею.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Римлянам 7:15-20
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;
потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Римлянам 7:15-20
Значит утверждение, что "люди грешат потому что хотят", не верно.
Я уже писал почему люди грешат, тут хочу добавить мысль на основании приведенных выше стихов.
Павел называет добрым закон Моисея.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
Он хочет исполнить закон, но не может. А нарушают закон люди, потому что не хотят его нарушать.
Если же прочесть мой излюбленный стих, то можно сделать вывод, что люди грешат, потому что хотят делать добро, т.е. исполнить Закон.
Рим. 7:8:
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание(похоть): ибо без закона грех мертв.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание(похоть): ибо без закона грех мертв.
и без закона грех мертв, получается, что с Законом Моисея желание добра превращается в зло.
Еще раз убеждаюсь, что если человек грешит, значит где-то он живет по закону.
Есть люди, утверждающие, будто благодать, это когда человек творит, что захочет.
Под "что захочет" они обычно понимают похоть. А вот оказывается не так.
Люди обычно хотят "исполнить закон", а получается как всегда, производят грех.
Да и похоть, это тоже грех, и производится она плотью через закон. Рим 7:8
Поэтому под благодатью люди живут праведно, а под законом творят "что не хотят".
Рим. 6:14:
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Комментарий