Суббота чи недиля ?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Монад;7255167]Андроник, утро доброе!
Мне вас слушать, или пророка: - 1 Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа ", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево ".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Пожалуй таки прислушаюсь к словам Господа нашего Иисуса Христа, аминь.Комментарий
-
Во Христе живом крест.
Поступаешь больше по правде в лукавом мире, уже веришь, то тебя начинают обламывать лукавые, уже неверующие.
Но не бесследно это получается, в Едином живом Боге, Духе и Теле, требуется всегда равновесие в Нём.
Тебя обламывают по Плоти лукавой, а ты обламываешь по Духу, в истине, в Слове в начале, Едином, образе Бога невидимого.
И сам об этом сначала не знаешь, прежде душевное, бессознательное Царство Божие Внутри.
Пока тебя конкретно уже не обламывают по Плоти, лукавые, Внутри Богом обиженные, запущена уже эта вся ситуация, в Едином живом Боге, Духе и Теле.
Внутренние, истинные страдания сильней при этом, также как и блаженство, по умолчанию тайно просто.
Тогда и начинается то что по Духу, более осознанное Царство Божие Внутри, более явное.
Кто захочет душу сберечь потеряет, потеряет сбережёт, так это и получается, тесные врата, узкий путь.Комментарий
-
[QUOTE=Монад;7255167]Андроник, утро доброе!
Мне вас слушать, или пророка: - 1 Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа ", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево ".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Пожалуй таки прислушаюсь к словам Господа нашего Иисуса Христа, аминь.
- Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть. Рим 6:21
Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. 1Кор1:8
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; 1Кор 15:24
А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.2Кор 11:15
А производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение. Евр 6:8
Комментарий
- Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их смерть. Рим 6:21
-
[QUOTE=Andronik;7255251]Скажите зачем вы ссылаетесь на пророка если выше вы уже выслушали аргумент, что не пророк конец Закона а Христос. Ну проведите тайм-линию от Моисея до Христа. Где находятся те на кого вы ссылаетесь? Разве не внутри, между Моисеем и Христом? Разве в этом аргументе Павла не Христос последний? Он же и конец Закона. Вы были бы правы если бы эти слова стояли после Христа. Но после Христа Бог требует веры в его сына а не субботы. Суббота всех сделает мертвецами как и раньше это делала. А вера в Христа даст надежду на вечную жизнь
Иисуса Христа ?
Как вы себе представляете веру в Сына, зачеркнув закон Отца Небесного, предписавшего народу эти правила жизни. Это-же нонсенс по земным правилам, а мы пока все живем здесь, на Земле.
Вот говоришь о конце закона, создается впечатление, что моих сообщений вы не читаете, особенно последних.
Ведь это ап. Павел сказал (конец закона), а что он имел ввиду, зайди в ГУГЛ и поинтересуйся, что он имел ввиду.
Христиане разделились во мнениях, одни считают, что конец это отмена, а иная половина считают, что это цель.
Вы избрали одну сторону, а я стою на правде Христа: Матф.5,18;
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Или: - Рим.3,31; Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Монад;7255265]Разве я где-то, говоря о правилах жизни, (заповеди), исключал веру в
Иисуса Христа ?
Как вы себе представляете веру в Сына, зачеркнув закон Отца Небесного, предписавшего народу эти правила жизни. Это-же нонсенс по земным правилам, а мы пока все живем здесь, на Земле.
Вот говоришь о конце закона, создается впечатление, что моих сообщений вы не читаете, особенно последних.
Ведь это ап. Павел сказал (конец закона), а что он имел ввиду, зайди в ГУГЛ и поинтересуйся, что он имел ввиду.
Христиане разделились во мнениях, одни считают, что конец это отмена, а иная половина считают, что это цель.
Вы избрали одну сторону, а я стою на правде Христа: Матф.5,18;
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Или: - Рим.3,31; Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Я так и представляю веру в сына без Закона Моисея, что теперь Иисус закон.Комментарий
-
[QUOTE=Andronik;7255251]Где находятся те на кого вы ссылаетесь? Разве не внутри, между Моисеем и Христом? Разве в этом аргументе Павла не Христос последний? Он же и конец Закона. Вы были бы правы если бы эти слова стояли после Христа. Но после Христа Бог требует веры в его сына а не субботы. Суббота всех сделает мертвецами как и раньше это делала. А вера в Христа даст надежду на вечную жизнь
Будьте здравы и не отнимайте зазря время, с ув. Павел.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Andronik;7255267]Моисей здесь не причем, его закон отменен, мы говорим о декалоге = правила, как жить.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Христиане разделились во мнениях, одни считают, что конец это отмена, а иная половина считают, что это цель.
Вы избрали одну сторону, а я стою на правде Христа: Матф.5,18;
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Матфея 5:18,19).
Спаситель сказал, что пришёл исполнить закон. И Он всё исполнил, поэтому "все иоты и черты прешли из закона", т.е. закон был исполнен или завершён.
Важно отметить, что важное значение слова "исполнить" πληόω - "завершить, окончить". Так мы читаем От Луки 7:1 где то же слово употребляется в этом значении "Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум"
Почему это важно? Потому что это раскрывает Истинную цель Мессии, кардинально отличающуюся от большинства христианских толкований.
Мессия сказал (От Матфея 5:17,18), что Он пришёл окончить Моисеевский закон, или служение Богу физическими мерами (жертвоприношениями, омовениями, яствами, обрядами - К Евреям 9:10). Он пригвоздил старый закон к кресту: 13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (К Колоссянам 2:13,14).
Т.е. Спаситель не просто "совершил" закон, чтобы мы могли совершать тот же закон, беря с Него пример, а устранил его, чтобы мы не были под бременем законов, навязанных извне ("ты должен" "тебе нельзя"), в том числе и тех законов, которые люди навязывают самим себе.
То, что никто не мог выполнять старый закон (напр. К Римлянам 3:23) показывает, что человек не добьётся праведности "своею собственной рукой"
Теперь от людей требуется не слепое выполнение законов, старых или "новых" христианских законов (крещение водой, причащение и т.д.), физических и потому неспособных очистить совесть (К Евреям 9:9,10), а истинная вера (вера в истину, что Мессия завершил физический закон), через которую Любовь Яхве проникает в сердце и становится внутренним, духовным законом, который является не бременем, а желанием, и который нельзя нарушить (1-е Иоанна 3:9).
И Вера, и Любовь являются Его даром, Его праведностью. Таким образом Он утверждает Свою цель, заключающуюся в истинном имени Мессии, Яшуа ("Яхве - спасение").
Об источнике этой информации смотрите запись в дневнике.
Не вырывайте строки из контекста:
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Римлянам 3:27-31).
Какой закон утверждается? Закон веры.Комментарий
-
Хочу еще раз привести примеры из слова Божьего, какой день в неделе освящен и подлежит празднованию верующим народом, идущим за Христом
и именующими себя христианами.
В подтверждение сказанного, предлагаю проповедь пастора Церкви Спасителя Христа.
С субботой всех поздравляю, шаббат-шалом, друзья!Комментарий
-
Комментарий
-
Беззаконник это не человек без Торы, а преступник.
Христианин руководствуется Святым Писанием в свете учения Христова.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.Комментарий
-
Почему Павел говорит: « конец закона Христос, к праведности всякого верующего.» (Рим.10:4), а Иисус Христос « истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» (Мф. 5:18)? Как это понимать? Закончилось ли действие закона с приходом Христа? И как тогда нам надо относиться к закону, если Иисус сказал, что он не заканчивается?Комментарий
-
Это если служить буквам. Закон в помощь дан, соображать надо. А не для того что ярмом неудобоносимым обременять.
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Не может быть согласия у истины с заблуждением.Комментарий
Комментарий