Обряд крещения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • awdij
    Ушел в пустыню...

    • 05 February 2003
    • 7678

    #16
    Сообщение от Valeriy
    Младенцыумираютнепотому, чтовнихгрех, апотому, чтонанихраспостраняетсяпоследствиесделанногоАдамомгреха(однимчеловекомгрехвошелвмир)
    Онитакжеумираютпотому, чтоживявтелеулюдейнетдоступакдеревужизни (грехомсмерть). Мы все несем последствие греха Адама, он сделал грех и из за его греха у нас нет доступа ко древу жизни!

    Хорошо. Пусть будет так. Можешь называть это последствием. Но суть то не меняется: дети также, как и взрослые нуждаются в освобождении от этих последствий. Иначе смерть.



    Читайдалее18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
    Речь то о чем? Рожденным от Адама осуждение. А рожденным от Христа оправдание. Как взрослым, так и детям необходимо родиться свыше. Без этого смерть.

    Библия не дает нам никаких поводов о том, что ребенок рождается грешником.
    "Кто родится чистым от нечистого? Ни один."
    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

    Комментарий

    • Valeriy
      Завсегдатай

      • 17 June 2002
      • 501

      #17

      Хорошо. Пусть будет так. Можешь называть это последствием. Но суть то не меняется: дети также, как и взрослые нуждаются в освобождении от этих последствий. Иначе смерть.
      Человекам положено однажды умереть, а потом суд! Зачем освобождать от неминуемого? Суд, вот что является главным для всех людей. Наш Господь справедлив и не будет судить того, кто невиновен ни в каком преступлении. Господь сам называл детей невинными: Книга Псалтирь > Глава 106 > Стих 38:
      (105-38) проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, -- и осквернилась земля кровью;.



      Речь то о чем? Рожденным от Адама осуждение. А рожденным от Христа оправдание. Как взрослым, так и детям необходимо родиться свыше. Без этого смерть.

      смерть постигнет всех и тех, кто во Христе и тех кто в Адаме. Осуждение не в этом заключается, а в том, где мы будем проводить вечность!



      "Кто родится чистым от нечистого? Ни один.

      Тут уже неточность русского перевода. Ни в каком другом переводе нет слова "родится".
      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #18
        Сообщение от Valeriy
        Человекам положено однажды умереть, а потом суд! Зачем освобождать от неминуемого?
        Понятно, что я говорил о смерти вечной в озере огненном. От нее то и пришел Господь освободить нас: и детей и взрослых.


        Наш Господь справедлив и не будет судить того, кто невиновен ни в каком преступлении.
        Ну и кто же эти "невиновные"? Писание ведь говорит, что:
        "...нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.."(Рим.3,11,12).
        Павел забыл наверно добавить: "все, кроме детей".

        Человек по своей падшей природе не способен творить добро. В детях эта природа еще не может проявиться во всей полноте, но это не значит, что ее в них нету: нужно только время, чтобы ей проявиться.

        Господь сам называл детей невинными: Книга Псалтирь > Глава 106 > Стих 38:
        (105-38) проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, -- и осквернилась земля кровью;.
        А я и не утверждаю, что дети виновны. Они не виноваты, как и взрослые, что заражены этим страшным вирусом грехом. Но, не смотря на это, болезнь прогрессирует.
        Виновными будут те, кто сам не хочет исцелиться в Крови Иисуса Христа и детей своих не пускает. Ну а про тех, кто сам исцелился, а детей своих видит не нуждающимися в исцелении, на таковых будет лежать еще большая вина.
        смерть постигнет всех и тех, кто во Христе и тех кто в Адаме. Осуждение не в этом заключается, а в том, где мы будем проводить вечность!
        "...И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
        И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Откр.20,14,15)


        Я говорю об этом месте, в которое будут повержены те, кто не был записан в книге у Агнца. И это называется смерть вторая.






        Тут уже неточность русского перевода. Ни в каком другом переводе нет слова "родится".

        Почему же?
        У меня дома дюжина немецких переводов. Почти во всех написано примерно так: "Как может от нечистого произойти чистое". Действительно слова "родится" нет. Видимо что другое имелось ввиду.
        Я не настаиваю.
        Лучше возьмем другое место, из Нового Завета:
        "... Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." (Ин.3,6)
        Тут уж точно речь идет о рождении.
        Понятно, что все мы от Адама рождаемся по плоти: и те, кто еще являются детьми, и те, кто уже стали взрослыми. Согласны?
        Дальше. Всем надо родиться "от воды и Духа", и тем, кто еще являются детьми, и тем, кто уже ими не являются.
        Те, кто не рожден от Духа, есть плоть. Ну а дела плоти известны, они суть... (Гал.5,19).
        Скажи, брат, дети от Духа рождены, или от плоти?
        Очевидно, что от плоти. Они в этом, конечно, невиновны, и даже не знают этого. Но это не меняет ситуацию: они суть плоть. Плоть, в которой грездится грех, которому, правда, еще предстоит созреть, но, без сомнения, рано или поздно это произойдет, если только благодать Божия прежде не коснется их.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Марина.
          ~~~~~~~~

          • 28 June 2005
          • 3183

          #19
          Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

          отсюда следует:
          -осуждён будет неверивший;
          -не сказано,что некрещёный будет осуждён.

          Симметрии первой и второй частей стиха не наблюдается.

          Да и слово "обряд" не вяжется с "поклонением в Духе и Истине".

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13896

            #20
            Написано в настоящем продолженном времени, т.е. постоянно, а не раз в жизни. А так бы написали: верующие и крещёные.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Valeriy
              Завсегдатай

              • 17 June 2002
              • 501

              #21
              Понятно, что я говорил о смерти вечной в озере огненном. От нее то и пришел Господь освободить нас: и детей и взрослых.
              Нет, Авдий ты наверное уже забыл, но разговор как раз шел о смерти физической, потому, что я хорошо помню, как ты сказал:
              1. Младенцы умирают? Умирают. Почему? Потому что в них грех.

              Ну и кто же эти "невиновные"? Писание ведь говорит, что:
              "...нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.."(Рим.3,11,12).
              Павел забыл наверно добавить: "все, кроме детей".
              А, ему и не нужно добавлять, ведь он поясняет к кому это относиться: нет делающего добро, нет ни одного .....все совратились с пути,......никто не ищет Бога;....нет разумевающего теперь подставь к каждому глаголу младенца и честно себе ответь, может ли он делать добро или худо; может ли совратиться с пути? Причем сам этот пример доказывает первоначальное состояние тех, кто совратился с пути. Значит в начале пути они были на правильном пути, иначе как можно совратиться с того, где ты никогда не был?

              Человек по своей падшей природе не способен творить добро.
              Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 14:
              ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:.... Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 27:
              И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?

              А я и не утверждаю, что дети виновны. Они не виноваты, как и взрослые, что заражены этим страшным вирусом грехом.
              Где подтверждение, что дети заражены грехом?

              "... Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух." (Ин.3,6)
              Тут уж точно речь идет о рождении.


              Действительно, о рождении, но здесь Иисус говорит не о детях, что они рождаются грешными, а отвечает на вопрос Никодима. Никодим путал два рождения, но к детям это не относится.



              Дальше. Всем надо родиться "от воды и Духа", и тем, кто еще являются детьми, и тем, кто уже ими не являются.
              Вспомни, о том, для чего надо было родиться от воды и Духа? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. А, что говорил Христос о детях? Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.


              Скажи, брат, дети от Духа рождены, или от плоти?
              Дети рождены от плоти, но в рождении от Духа не нуждаются, так как это требование распостраняется на рожденных от плоти взрослых людей, которые находятся в не царства Божия. За пределами царства они оказались из за своих беззаконий.
              Приветствуют Вас все церкви Христовы!

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #22
                Сообщение от Valeriy
                Нет, Авдий ты наверное уже забыл, но разговор как раз шел о смерти физической
                Ну хорошо, я объяснюсь по другому. Дело в том, что смерть есть смерть, первая, вторая ли. Если мы умираем физически без надежды на воскресение, то, по сути, это смерть на веки.
                Но, по твоему, детям эта надежда не нужна, да и не могут они надеяться. Они (если умрут) воскреснут автоматически, просто потому, что дети. Получается, было бы хорошо, чтобы все дети умирали сразу после рождения: погибших вообще не было бы.

                А, ему и не нужно добавлять, ведь он поясняет к кому это относиться: нет делающего добро, нет ни одного .....все совратились с пути,......никто не ищет Бога;....нет разумевающего
                Я понимаю, что тут обращение к взрослым.

                теперь подставь к каждому глаголу младенца и честно себе ответь, может ли он делать добро или худо;

                Рано или поздно будет делать и, если его не направлять на добро, то будет делать худо. Потому что грех живет в человеке. Потому он и грешит. (Рим.7)

                Скажи, брат, в детях живет закон греха и смерти? Или только во взрослых?
                Скажи, брат, детям необходимо избавиться от тела смерти? Или это касается только взрослых?

                Причем сам этот пример доказывает первоначальное состояние тех, кто совратился с пути. Значит в начале пути они были на правильном пути, иначе как можно совратиться с того, где ты никогда не был?

                В "начале" пути, это когда? И почему же они совратились? Причина в чем? Ведь и эти взрослые были когда-то детьми "невинными".



                Ты это место уже второй раз приводишь. К чему?
                Для тебя поняние "грех", похоже, только тогда имеет место, если он соделан, а если нет проявления, то нет и греха? Грех это когда нарушена заповедь, закон? Если нет закона то и греха не может быть? Так?



                Вспомни, о том, для чего надо было родиться от воды и Духа? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. А, что говорил Христос о детях? Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
                Итак, детям, чтобы войти в Царствие не надо рождаться от воды и Духа? Ибо они уже в Царстве? Он есть Путь и Жизнь, но дети в Нем не нуждаются?


                Дети рождены от плоти, но в рождении от Духа не нуждаются, так как это требование распостраняется на рожденных от плоти взрослых людей, которые находятся в не царства Божия.
                А дети находятся в Царстве автоматически?

                За пределами царства они оказались из за своих беззаконий.
                А почему они творили беззакония? Можешь объяснить? Не по причине ли греха, живушего в них с рождения?


                Так как же мы ответим на вопрос автора этой темы:
                "Может быть стоит позволять ребёнку вырасти и самому выбрать Путь?"
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Valeriy
                  Завсегдатай

                  • 17 June 2002
                  • 501

                  #23
                  Получается, было бы хорошо, чтобы все дети умирали сразу после рождения: погибших вообще не было бы.
                  На все воля Божия.





                  Потому что грех живет в человеке. Потому он и грешит. (Рим.7)
                  Грех оживает в человеке, когда тот осознает действующий в нем закон. "ибо без закона грех мертв."

                  Скажи, брат, в детях живет закон греха и смерти? Или только во взрослых?
                  Закон закона и смерти не живет ни в ком, тем более не передается по наследству ибо вступил в силу еще до того, как Адам согрешил. Бог сказал: а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                  Закон сработал моментально и действует по сей день. От Адама и до наших дней этот закон распостраняется на всех соргешающих. В момент, когда человек начинает осознавать, что нарушает моральный закон (вложенный в нас) срабатывает закон греха и смерти. Христос пришел, чтобы исцелить больных а именно тех, на кого сработал этот закон.

                  Или это касается только взрослых?
                  Только взрослым.


                  В "начале" пути, это когда? И почему же они совратились? Причина в чем? Ведь и эти взрослые были когда-то детьми "невинными".
                  В начале пути Господь передает свой дух, и случается это при рождении. Но как только человек начинает внимать греховным соблазнам, то отклоняется от пути, который предназначил ему Бог.



                  Ты это место уже второй раз приводишь. К чему?
                  Для тебя поняние "грех", похоже, только тогда имеет место, если он соделан, а если нет проявления, то нет и греха?

                  Совершенно верно. . но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; .. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть Заметь, что грех не передается по рождении или по наследству, а через похоть, это она рождает грех. Похоть у человека происходит от того, что Бог создал его со свободной волей и дал ему свободу выбора.


                  Так как же мы ответим на вопрос автора этой темы:
                  "Может быть стоит позволять ребёнку вырасти и самому выбрать Путь?
                  когда ребенок вырастет, тогда никакие запреты на него не подействуют...наставь юношу в начале пути.
                  Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                  Комментарий

                  • awdij
                    Ушел в пустыню...

                    • 05 February 2003
                    • 7678

                    #24
                    Сообщение от Valeriy
                    Грех оживает в человеке, когда тот осознает действующий в нем закон. "ибо без закона грех мертв."
                    С какого возраста действует этот закон? И о каком законе идет речь?



                    Закон греха и смерти не живет ни в ком, тем более не передается по наследству ибо вступил в силу еще до того, как Адам согрешил.
                    Мы должны видеть различие между законом (правилом) о котором Павел говорит в 7 главе к Рим. и законом Моисея.
                    "...Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. " (Рим.7,21-23)
                    Итак место это прямо говорит, что мы, по природе своей, являемся пленниками закона греховного, и находится этот закон греха в наших членах.
                    Именно об этом законе я и вел речь.



                    Бог сказал: а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                    Закон сработал моментально и действует по сей день. От Адама и до наших дней этот закон распостраняется на всех соргешающих.
                    На детей тоже действует. Иначе они не умирали бы.


                    В момент, когда человек начинает осознавать, что нарушает моральный закон (вложенный в нас) срабатывает закон греха и смерти. Христос пришел, чтобы исцелить больных а именно тех, на кого сработал этот закон.
                    А если человек не сознает, что он нарушает моральный закон? То значит он и не больной? И в спасении он не нуждается?

                    В начале пути Господь передает свой дух, и случается это при рождении.
                    Насколько я знаю, дух (дыхание жизни) Господь вложил однажды в Адама. Наследники Адама получают от него жизнь всецело.
                    Или ты думаешь, что только душа и тело передается от Адама по наследству, а дух вкладывается Богом каждому вновь рожденному отдельно?
                    Если так, то приведи хоть одно место, которое бы подтверждало твою мысль.

                    "...но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; .. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть Заметь, что грех не передается по рождении или по наследству, а через похоть, это она рождает грех. Похоть у человека происходит от того, что Бог создал его со свободной волей и дал ему свободу выбора."
                    Почему же ты не допускаешь, что, пусть не грех, то хотя бы похоть передается от родителей детям по наследству?
                    "...Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."(Пс. 50,7).

                    когда ребенок вырастет, тогда никакие запреты на него не подействуют...наставь юношу в начале пути.
                    Ну что ж, брат, это меня радует.
                    ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                    Комментарий

                    • Valeriy
                      Завсегдатай

                      • 17 June 2002
                      • 501

                      #25
                      С какого возраста действует этот закон? И о каком законе идет речь?
                      Речь идет о моральном законе, записанном на сердцах: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) Когда он вступает в силу, каждый должен знать сам.



                      Мы должны видеть различие между законом (правилом) о котором Павел говорит в 7 главе к Рим. и законом Моисея.
                      "...Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. " (Рим.7,21-23)
                      Итак место это прямо говорит, что мы, по природе своей, являемся пленниками закона греховного, и находится этот закон греха в наших членах.
                      Именно об этом законе я и вел речь.
                      а, кто против? только эти стихи никак не доказывают первородный грех, передающийся по наследству через рождение.




                      На детей тоже действует. Иначе они не умирали бы.
                      я уже писал о последствии.



                      А если человек не сознает, что он нарушает моральный закон? То значит он и не больной? И в спасении он не нуждается?
                      Естественно! сколько есть на свете умственно отсталых и вообще идиотов.


                      Насколько я знаю, дух (дыхание жизни) Господь вложил однажды в Адама. Наследники Адама получают от него жизнь всецело.
                      Или ты думаешь, что только душа и тело передается от Адама по наследству, а дух вкладывается Богом каждому вновь рожденному отдельно?
                      Если так, то приведи хоть одно место, которое бы подтверждало твою мысль.

                      я думаю, что Господь присутствует при каждом зачатии и уж тем более от него зависит многое.

                      Почему же ты не допускаешь, что, пусть не грех, то хотя бы похоть передается от родителей детям по наследству?
                      Не допускаю, потому что не вижу этому подтверждения.

                      Вот тебе вопрос на размышление: Если Адам получил грешную природу после того как согрешил, тогда почему он согрешил прежде чем стал по природе грешником? Мы грешим (как многие этому учат) потому что у нас унаследованная от Адама природа, почему согрешил Адам? ведь бог создал его безгрешным. Если Адам выбрал грех будучи еще мертвым к нему, можем ли и мы выбрать добро, пока мы мертвы ко греху?


                      "...Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."(Пс. 50,7).


                      Речь идет о грехах и беззаконии его матери.
                      Последний раз редактировалось Valeriy; 02 February 2006, 05:50 PM.
                      Приветствуют Вас все церкви Христовы!

                      Комментарий

                      • awdij
                        Ушел в пустыню...

                        • 05 February 2003
                        • 7678

                        #26
                        Сообщение от Valeriy
                        я думаю, что Господь присутствует при каждом зачатии и уж тем более от него зависит многое.
                        Этого, конечно, нельзя отрицать. Хотя и с уверенностью утверждать тоже.

                        Не допускаю, потому что не вижу этому подтверждения.
                        Может быть. Но ведь и отрицаний нет.

                        Вот тебе вопрос на размышление: Если Адам получил грешную природу после того как согрешил, тогда почему он согрешил прежде чем стал по природе грешником?
                        Вопрос действительно хороший. Я понимаю это так: Адам имел не грешную природу, но природу нейтральную, способную принять грех или отвергнуть. Потомки же его, мы то есть, не имеем этой способности, являясь уже рабами греха по наследству от Адама. Потому человек после согрешения Адама нуждается в Спаситете, не имея возможности выбирать сам.

                        Мы грешим (как многие этому учат) потому что у нас унаследованная от Адама природа, почему согрешил Адам? Ведь Бог создал его безгрешным?
                        Адам согрешил добровольно. Мог и не грешить (хотя кто знает?) Потомки же его грешат в силу наследственности: и не могут иначе. Даже те, которые очень хотят не грешить, и то у них ничего не получается. Потому человек и назван рабом греха. Об этом пишет Апостол в 7 гл. Рим.

                        Если Адам выбрал грех будучи еще мертвым к нему, можем ли и мы выбрать добро, пока мы мертвы ко греху?
                        Был ли Адам мертв ко греху? Он еще не знал греха, но был способен его узнать. Змей это тоже знал.
                        Мертвы ли мы ко греху? Я так не думаю. Мы рождаемся во грехах. Во всяком случае так и древнии считали:
                        "...Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь?" (Ев. Ин.9,4).
                        Ну а раз мы во грехах рождаемся, то не можем выбрать добро, даже если и хотим. Жизнь это доказывает. Поэтому Спаситель очень ценен для понимающих эту нужду.
                        "...Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."(Пс. 50,7).
                        Речь идет о грехах и беззаконии его матери.
                        Я это вижу. Я хотел обратить внимание на то, что если в беззаконии зачат, и рожден во грехе, то откуда же безгрешный младенец? Отец грешник, мать тоже. Почему же дитя должно быть чистым? Я понимаю, ты веришь, что Бог присутствует при зачатии и наверно творил каждую рожденную душу по новому? Если так, то по Писанию ли это? Покажи!
                        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #27
                          Valeriy

                          Если о взрослых мы еще видим свидетельства в библии, что Бог берет их на небо и они не видят смерти, то о детях такого нет.

                          Если дети будучи едва рожденные умирают (а в библии сказано, что смерть - последствие за грех), то какой же грех они могут совершить? А какой грех совершают дети погибая еще в утробе матери? Так Бог получается наказывает невиновных?

                          А о каом общем для всех наказании говорил Павел:
                          "Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. " ?
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Марфа1
                            Участник

                            • 04 January 2006
                            • 86

                            #28
                            Марфа1 для Ananiy.

                            Не является ли крещение ребёнка в несознательном возрасте - навязыванием ему родительских принципов вероисповедания? Может быть стоит позволять ребёнку вырасти и самому выбрать Путь?

                            Дело в том, что в современном христианстве библейские понятия такие, как «крещение» «пост» «покаяние» поняты не верно. Посудите сами, разве окунание в воду спасло кому-либо душу. Ведь человек в течении своей жизни часто погружается в воду например: плавание в бассейне, купание в ванне, купание в реках, озерах и при этом совесть его чистой не становится.
                            Ведь слово «обряд» говорит само за себя. И не воспитывает душу человека, не делает его совестливым.
                            Приведу свидетельство из писания:
                            « крещение не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести »1Пет 3 21
                            Иисус проповедовал « крещение покаяния для прощения грехов» Лк.3:3 Деян.13:24 Деян.19:4
                            «Сотворите же достойные плоды покаяния» Лк.3:7,8

                            Советую вам Ananiy прислушайтесь к словам апостола Павла «держись образца здравого учения» и оставьте глупые обряды, которые не приносят пользы человеку. Изучайте сами Евангелие, рассуждайте над словами Христа и апостолов, чтобы не быть обманутым.

                            Комментарий

                            • chibuk
                              Я живу.

                              • 07 October 2005
                              • 868

                              #29
                              Рассуждаем...

                              Сообщение от VladK
                              Valeriy

                              Если о взрослых мы еще видим свидетельства в библии, что Бог берет их на небо и они не видят смерти, то о детях такого нет.
                              Я бы не стал спешить с выводами.
                              1. Смерть - это отделение от жизни - от Господа. То, что умирает плоть - это еще не смерть в широком смысле, это часть проклятия, еще от Адама, мы же все его дети по плоти. Его смертную греховную природу и наследуем.
                              2. О детях сказано, что "таковых есть царство Божие" и Иисус Христос очень легко с ними общался. Он ясно дал понять, что дети могут приходить к нему свободно, что никто не запретит им. Бог не обвиняет детей и милостив к тем, кто "не отличает правой руки от левой". Дети, погибающие плотью, возносятся душой к Господу и пребывеют с Ним.
                              Если дети будучи едва рожденные умирают (а в библии сказано, что смерть - последствие за грех), то какой же грех они могут совершить? А какой грех совершают дети погибая еще в утробе матери? Так Бог получается наказывает невиновных?
                              Если смотреть определение смерти выше, то Вы неправы. Плоть погибает, т.к. она - наследство от Адама, через которого смерть вошла в мир (за грех Адама, погибнет его часть). Но это не смерть, а переход в новую жизнь. Смерть, как последствие за грех сегодня - это отделение от Бога, что к детям не относится.
                              А о каом общем для всех наказании говорил Павел:
                              "Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. " ?
                              Павел говорил не о конкретном наказании общем, а о том, что Бог наказывает (воспитывает) всех (всем обще) детей. Печально, но так иногда неверно передан смысл - эффект перевода.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #30
                                chibuk
                                1. Смерть - это отделение от жизни - от Господа. То, что умирает плоть - это еще не смерть в широком смысле, это часть проклятия, еще от Адама, мы же все его дети по плоти. Его смертную греховную природу и наследуем.
                                2. О детях сказано, что "таковых есть царство Божие" и Иисус Христос очень легко с ними общался. Он ясно дал понять, что дети могут приходить к нему свободно, что никто не запретит им. Бог не обвиняет детей и милостив к тем, кто "не отличает правой руки от левой". Дети, погибающие плотью, возносятся душой к Господу и пребывеют с Ним.
                                Я говорил о физической смерти, как прообразе смерти вечной. Дети перед смертью испытывают панический страх, когда впервые начинают осознавать что это означает. Я говорил, что дети тоже подвернуты наказанию за грех Адама, даже если и невиновны для Valeriy, который отрицает первородный грех и общее для всех наказание.
                                Павел говорил не о конкретном наказании общем, а о том, что Бог наказывает (воспитывает) всех (всем обще) детей. Печально, но так иногда неверно передан смысл - эффект перевода.
                                Перевод очень точный. Что же по вашему должен делать Отец, наказывая ребенка? Пытаться логически обосновать неверность поведения ребенка? В библии есть немало мест, где говортся о том, что Бог наказывает, и в этом нет ничего обидного, если не смотреть с позиции ребенка.
                                Смерть, как последствие за грех сегодня - это отделение от Бога, что к детям не относится.
                                Так уж и не относится? А страдания, которые испытывают больные дети последствия чего?
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...