awdij
Это конечно аргумент
По Вашей логике все, кого я не спрашивал о вере веруют во Христа.
Так зачем крестить младенца если крещение это не приводит ни к познанию Христа, ни к спасению, "ибо таковых", причем независимо от крещения, "есть Царствие Божие." (Лук.18:16)?
Только что обосновал. Дети спасены априори ибо так сказал Христос. Врослому же необходимо заслужить спасение.
Даже внуки.
Моя задача - сделать так, чтобы воля моего ребенка соответствовала воле моего Господа, причем без насилия и принуждения. Но я никогда не стал бы неволить своих детей в духовных вопросах. И дети мои крещены потому, что так захотели они.
Ко Христу приносили не детей, а младенцев, воля которых целиком подчинена воле родителей. Если спросите "а разве младенцы - не дети?" ответа не будет.
А зачем другой? Похоже именно этот стих вы опровергнуть не в состоянии.
О деньгах ли говорит Ап.Павел в 2Кор.9:7?
ВЫ можете привести хоть одну цитату из Библии, в которой говориться о крещении младенцев учениками Христа?
Ап.Павел другого мнения: "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа." (Рим.2:12-17)
В таком случае обоснуйте Св.Писанием что же такое крещение?
В 2Кор.9,7 указан принцип добровольности, который имеет отношение не только к крещению, но и ко всякому духовному акту в Христианстве.
Ну да, Вы их наверно спрашивали, верят они или нет.

Но и отрекаться Христа не может тот, кто не знает Его.
Ну и каким же? Обоснуйте Писанием.
Не знаю, есть ли у Вас дети?
Допустим, что есть. Вы всегда все делаете по воле Вашего ребенка?
И те родители, которые приносили детей своих ко Христу, сначала спросили у них, хотят ли они этого?
Ну а стих то Вы почему именно этот привели? Другого, поподходящей, не нашлось?
Разве можно сравнивать детей, который мы приносим к Господу, с деньгами, которые мы жертвуем на блага других?
Нет, не могу. Как не могу привести и ни одной цитаты о том, что Он крестил взрослых. Ну и что?
Приговор и в том и другом случае будет один смерть.
Вы исходите из ложных предпосылок. Крещение это не присяга.
Могли бы Вы мне разъяснить, какое отношение это место имеет к крещению?
Комментарий