ЗАКОН И БЛАГОДАТЬ.
Свернуть
X
-
Уже и гностики в ход пошли, лишь бы не думать. Простенькая задачка на элементарную логику и столько отговорок.
Дано: Закон пришёл через посредника. Богу посредник не нужен.
Найти: От кого пришёл Закон через посредника?
Что Вы придумаете на этот раз, чтобы не решить задачку?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Нет конечно, бывают огрехи,
как у всех желающих исполнять волю Всевышнего.
Только чем монад обидел вас, я так и не понял. Однако, если что сказал обидное, не заметив того, ибо не старался этого делать намеренно, прошу извинить и не смотреть на мелочи.
Думаю надо улавливать в диалоге главное и не обращать внимания на пустое.
Монад конечно-же не совершенство, как вам подумалось...
Да, и покажите мое постоянство в злословииС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Жаль, Павел, что Вы этого не видите. Увидеть просто, надо поставить себя на место собеседника.Нет конечно, бывают огрехи,
как у всех желающих исполнять волю Всевышнего.
Только чем монад обидел вас, я так и не понял. Однако, если что сказал обидное, не заметив того, ибо не старался этого делать намеренно, прошу извинить и не смотреть на мелочи.
Думаю надо улавливать в диалоге главное и не обращать внимания на пустое.
Монад конечно-же не совершенство, как вам подумалось...
Да, и покажите мое постоянство в злословииУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Признав себя в огрехах Вы признали, что не хотите исполнять заповеди. Иначе исполняли бы.Нет конечно, бывают огрехи,
как у всех желающих исполнять волю Всевышнего.
Только чем монад обидел вас, я так и не понял. Однако, если что сказал обидное, не заметив того, ибо не старался этого делать намеренно, прошу извинить и не смотреть на мелочи.
Думаю надо улавливать в диалоге главное и не обращать внимания на пустое.
Монад конечно-же не совершенство, как вам подумалось...
Да, и покажите мое постоянство в злословииПодстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет, просто Павел сам себя опроверг, когда написал
После того как накинулся на меня с "обличением" -Нет конечно, бывают огрехи,
как у всех желающих исполнять волю Всевышнего.
Только чем монад обидел вас, я так и не понял. Однако, если что сказал обидное, не заметив того, ибо не старался этого делать намеренно, прошу извинить и не смотреть на мелочи.
Думаю надо улавливать в диалоге главное и не обращать внимания на пустое.
Монад конечно-же не совершенство, как вам подумалось...
--
Так что, Павел сам себя и обличил.Так говорят беззаконники, ленивые верующие, исполнять заповеди не желающие.
Христос ничего за кого-то не исполнял, а за себя да, исполнял и был оправдан и воскрешен
Отцом Небесным, где пребывает одесную Его.
А вот, что говорит ап.Павел: - 13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа!...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Прочитал Ваш, с Наташей, диалог...
Извините что вмешиваюсь, но...
- Почему вы считаете,будто бы Закон не давал вечной жизни?
- Потому что этот Закон не от Бога Отца.
Неправы оба.
Наташа, потому что думает, будто Закон предназначен чтобы давать жизнь.
Вы, поэтому-же.
Закон даден для двух целей, которые описаны у Павла:
1) определять - что является грехом, а что - нет - Рим.3:20.
2) вести ко Христу - Рим.10:4, и Гал.3:24.
И только в этом контексте можно говорить, что Закон даёт жизнь.
Т.е. Закон - это некое средство, которое дал нам Бог, чтобы мы имели хоть какие-то ориентиры в жизни.
И понимали-бы, что ведет нас к смерти, а что ведет к жизни.
Сам Закон не может вести никуда. Он просто средство, как компас.
Может компас нас куда-то везти?
Нет, не может.
Чтобы Везти - есть машина.
А компас, лишь может указать направление на Север и Юг!
Так и Закон - указывает направление на Грех и на Святость!
А идти должны мы сами!
И так как нам тяжело идти, то Бог и послал нам Спасителя, Который бОльшую часть пути проходит за нас, но тем не менее мы свою часть работы таки должны сделать!
И соответственно тот факт, что Закон не дает(да и не может давать, ибо не создан для этого), вечной жизни - никак не говорит за то, что он не от Бога!
Так что Наташа Вас не зря назвала гностиком, ибо это у Вас проявления гностических взглядов.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Можете прокомментировать, кто такой этот Скоуфилд? Точнее, как получается, что вроде бы известный христианский богослов пишет такие вещи, вопиюще противоречащие Библии? Ведь одна из аксиом христианства - все Писание богодухновенно и полезно для изучения, а у него получается, как будто в одной и той же Библии присутствуют два чуть ли не противоборствующих начала. И, конечно же, "закон" в его тезисах - вещь однозначно вредная. Но ведь это же неправда.
Посмотрите сами.
"Возлюби ближнего, как самого себя". Это, бесспорно, закон, изложенный в ряду других законов - Левит 19. Аналогично, есть закон любить Бога в книге Второзаконие. Но разве в христианстве любовь - это не благодать?
Например, есть такое требование: радоваться перед Богом Его праздникам. Это и дар, и требование.
И опять-таки есть целая система законов, предписывающих прощать ближнего. И законы, требующие просить прощения.
Конечно, есть заповеди, осуждающие грех. Но ведь Тора не сводится лишь к этому! Есть множество самых разных заповедей.
Что такое проклинающий закон? Проклинать может человек, но никак не закон. Причем, насколько я знаю, нет ни одного закона, предписывающего кого-либо проклинать, даже самых страшных злодеев. Есть заповеди благословлять, но не проклинать.
Но в Библии сказано строго обратное!
Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Левит 18:5
Заповеди Божьи - учебник жизни, помогающей человеку жить достойно и правильно. Как сказано в другом месте (книга Второзаконие), "выбери жизнь!"
Закрывает уста? Где?
Наоборот, закон предписывает обучать и повторять слова в хвалу Богу! Вот самый известный из законов Торы:
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем; и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая...
И здесь все перевернуто с ног на голову. Закон - это договор между человеком и Богом, заключенный между равноправными участниками. Бог обязуется выполнять свои части договора, человек - свои. Это отношения партнеров. А вот благодать - это уже снисхождение Великого к малому, отношение доброго родителя и маленького ребенка. Очевидно же, где здесь дистанция больше.
Первая же из 10 Заповедей требует верить в Бога.
Между тем, вера без дел мертва - это сказали апостолы, не Моше.
Вот слова закона:
будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым
Это ведь и есть заповедь проповедовать Учение Бога. Священник - это тот, кто несет другим слово Божье, а святой народ - тот народ, который избран на такое служение.
Закон, как правило, оправдывает даже худших из преступников. Санедрин, который осуждал на смерть хотя бы одного человека из миллионов евреев чаще, чем раз в поколение, именовался "кровавым".
А тезис, что практически каждый человек грешен и осужден на адские муки - это явно не из иудаизма.
Закон никого не испытывает, он просто говорит, как надо делать. Если уж говорить об испытании, то это скорее ближе к благоволению: выказывая Свое благоволение, Бог испытывает человека, как тот среагирует - расслабится и будет радоваться жизни либо же, как достойный сын, постарается соответствовать оказанной благосклонности.
Это уж совсем не по делу, особенно если вспомнить, что как раз христианство жестко запретило разводы.
Закон требует, прежде всего, разобраться, в частности, привести свидетелей. Именно поэтому по закону наказать неверного практически невозможно: кто же занимается запрещенным сексом (запрещенным под страхом смерти) в присутствии двух свидетелей??
Если же понять благодать так, что в сексе можно делать все безнаказанно, ибо "не осуждаю", то я не хочу даже говорить, куда может завести такое "понимание".
А может быть, не надо умирать? Закон дан, чтобы жить им, а не умирать. Благодать же, если я что-то понимаю в Евангелии, ведет к вечной жизни.
Закон и благодать всегда были двумя не противоречащими, а дополняющими аспектами отношения Бога к людям. Причем благодать (милосердие), согласно тексту закона, неизмеримо превосходит меру суда (закона), это сказано во Втором речении Декалога.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Мы под Законом или под благодатью?
Пример из жизни:
В каком случае водитель оказывается под законом Правил дорожного движения (ПДД)? Он становится подзаконным после нарушения ПДД.
А для водителя не нарушившего правила, эти самые правила становятся защитой, потому что он их выполнял. . Никто всерьёз соприкоснувшийся с дорожным движением не станет уверять, что оно (дор.движ.) может быть совершенно безопасным без правил.
Также никто не станет утверждать, что не зная правила он сможет безопасно водить транспортное средство. А следовательно, даже в таком, казалось бы не самом основном деле, как дорожное движение , мы можем видеть находящихся и "под законом" и "под благодатью".
Находящиеся под благодатью соблюдают Закон, иначе они окажутся под Законом. Эта аксиома слишком проста. И ещё говорят: если я закон соблюдаю, то это уже не благодать, а законничество.
Это не так.
Необходимо обратить внимание на Рим. 7-8 главы. , там ясно сказано, что живущие по плоти Богу угодить не могут, А живущие по духу, соблюдают Закон, ибо спасительная благодать Божья научила отвергнуть нечестие и мирские похоти и целомудренно, благочестиво и праведно жить в нынешнем веке. В этом и есть предназначение благодати Божьей данной нам в помощь.
Все послания апостолов говорят именно об этом..
Ответ на вопрос: под благодатью мы или под Законом мы должны дать сами перед самим собою.
В жизнь вечную войдут только те, кто соблюдают заповеди Божьи. Ибо так говорит Библия: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр.14:12) . "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни, чтобы войти в город воротами" (Откр.22:14).
А чтобы верно соблюдать заповеди Божьи имейте перед собой золотое правило и вы никогда не споткнётесь. А именно: Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Матф.7:12).Комментарий
-
Оправдываться пред вами, это себя перестать уважать...
Пусть Творец нас рассудит в сое время, всякому и каждому по заслугам
Аминь, друзья, я не на кого не в обиде, а к обличению нас призывает слово Его.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Павел, ну так Творец дал своё слово, чтоб на Его суде не было поздно хлопать себя по коленям от огорчения.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Послание к Ефесянам 2:10.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий

Комментарий