ЗАКОН И БЛАГОДАТЬ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наташа К
    Временно отключен

    • 26 November 2019
    • 21311

    #16
    Сообщение от ВВладим
    Но дела "сами" не делаются.
    Добрые дела не причина спасения. Однако они - индикатор покаяния и спасения.

    19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
    20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    (Иак.2:19,20)
    у нас делаются ,сами нас находят)))


    Вот и трепещите если доброго плода не приносите)))

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4365

      #17
      Сообщение от Наташа К
      у нас делаются ,сами нас находят)))
      А "у нас" это у кого?

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21311

        #18
        Сообщение от ВВладим
        А "у нас" это у кого?
        У меня и у супруга)

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Наташа К
          Закон-это служение осуждения; благодать- служение прощения.

          Закон проклинает; благодать спасает от этого проклятия.

          Закон убивает; благодать оживляет.
          ... закон в образе Исаака, благодать - в образе Ревекки.
          Применительно к своим сыновьям, Исаву и Иакову, их родители являют нам как бы образ закона и благодати.
          Вот Исаак как относится к своему сыну Исаву: любит кушанья из дичи, которую тот ловит в полях.
          Это и есть как бы закон: поймал дичь, приготовил её, подал отцу, заслужил благословение.
          А вот как Ревекка относится к своему сыну Иакову: любит его просто так, хотя Иаков бьёт баклуши и не вылезает из шатров.
          Это и есть образ благодати. Благодать невозможно заслужить, её просто так получают даром.
          При этом апостол Павел объясняет нам, что избрание Иакова происходит именно по благодати, потому что Бог сказал "Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел" ещё до рождения обоих, когда они ещё не родились и ничего не сделали и не могли как-то повлиять на выбор Бога.

          Комментарий

          • ВВладим
            Ветеран

            • 15 February 2009
            • 4365

            #20
            Сообщение от Наташа К
            У меня и у супруга)
            А я подумал, что Вы о христианской общине говорите.

            Комментарий

            • Наташа К
              Временно отключен

              • 26 November 2019
              • 21311

              #21
              Сообщение от ВВладим
              А я подумал, что Вы о христианской общине говорите.
              Всему своё время)))

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8856

                #22
                Сообщение от Ольга Владим.
                Потому что никто из людей не способен его исполнить. Только Иисус смог.
                Так говорят беззаконники, ленивые верующие, исполнять заповеди не желающие.
                Христос ничего за кого-то не исполнял, а за себя да, исполнял и был оправдан и воскрешен
                Отцом Небесным, где пребывает одесную Его.
                А вот, что говорит ап.Павел: - 13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
                14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа!...
                Последний раз редактировалось Монад; 16 May 2023, 10:44 AM.
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • валя37
                  Ветеран
                  • 20 June 2022
                  • 1087

                  #23
                  Сообщение от Наташа К
                  А типа кто-то способен жить безгрешной жизнью ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Во времена закона приносили жертвы за грех,нет причин думать что состоявшие в завете Авраама не обретут вечную жизнь в день воскресения мертвых.
                  А как понять во времена закона? А сейчас что не времена закона? Разве сейчас Закон не нужен?.

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 33940

                    #24
                    Сообщение от Наташа К
                    Почему вы считаете,будто бы Закон не давал вечной жизни?
                    Потому что этот Закон не от Бога Отца.
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #25
                      Сообщение от Монад
                      Так говорят беззаконники, ленивые верующие, исполнять заповеди не желающие.
                      Христос ничего за кого-то не исполнял, а за себя да, исполнял и был оправдан и воскрешен
                      Отцом Небесным, где пребывает одесную Его.
                      А вот, что говорит ап.Павел: - 13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
                      14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа!...
                      Павел, а Вы считаете, что Вы чисто и неукоризненно соблюдаете заповедь - постоянно злословя ближних?
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Наташа К
                        Временно отключен

                        • 26 November 2019
                        • 21311

                        #26
                        Сообщение от Вовчик
                        Потому что этот Закон не от Бога Отца.
                        Только в ваших фантазиях далёких от реальности.

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33940

                          #27
                          Сообщение от Наташа К
                          Только в ваших фантазиях далёких от реальности.
                          Не только:

                          Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один.(К Галатам 3:19,20)

                          Так от кого этот Закон?

                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Наташа К
                            Временно отключен

                            • 26 November 2019
                            • 21311

                            #28

                            18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию.
                            19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                            20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
                            21 Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
                            22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                            23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                            24 Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                            25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
                            26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                            27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
                            29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                            Послание к Галатам 3 глава.


                            - - - Добавлено - - -

                            Предназначение закона (3:19−29)

                            3:19 Для чего же закон? Если, как утверждал Павел, закон не аннулирует обетование, данное Богом Аврааму, и не добавляет к нему условий, то для чего же закон? Закон предназначен для того, чтобы выявить истинный характер греха: это преступление. Грех был и до закона, но человек не считал его преступлением, пока не появился закон. Преступление это нарушение известного закона.

                            Закон был дан грешному народу. Они никогда не смогли бы достичь праведности, исполняя его, потому что у них не было силы подчиняться ему.

                            Закон был предназначен для того, чтобы показать людям, какие они безнадежные грешники, и побудить возопить к Богу, прося спасти их благодатью. Завет Бога с Авраамом был безусловным обетованием благословения; закон приводил только к проклятию.

                            Закон показывал, насколько люди недостойны дара безусловного благословения. Если человек удостаивается благословения, то только по Божьей милости.

                            Семя это Христос. Поэтому закон был дан как временная мера до пришествия Христа. Через Него должно было прийти обещанное Аврааму благословение. Договор между двумя сторонами подразумевает посредника. Закон задействовал две договаривающиеся стороны Бога и Израиль. Моисей выступал в роли посредника (Втор 5:5). Ангелы были вестниками Бога, доставившими Моисею закон (Втор 33:2; Пс 67:18; Деян 7:53; Евр 2:2).

                            Посредничество Моисея и ангелов говорит о том, сколь велико расстояние между Богом и Его народом, неспособным вынести Божье присутствие.

                            3:20 Если бы договаривающаяся сторона была только одна и дала бы обещание, не сопровождаемое никакими условиями, и ничего не требовала бы от другой стороны, то не было бы нужды в посреднике. Тот факт, что закону требовался посредник, указывает на то, что человеку необходимо исполнять свою часть соглашения. В этом была слабость закона: он призывал к послушанию тех, у кого не было для этого силы. Когда Бог дал обетование Аврааму, Он был единственной договаривающейся стороной. И в этом сила обетования: от Бога зависело все, а от человека ничего. Не было никакого посредника, потому что посредник был не нужен. (Хотя кажется, что этот аргумент противоречит тому, что дальше сказано о Христе как о Посреднике Нового Завета (Евр 9:15), слово «посредник» используется в этих двух местах в разных смыслах. Моисей был посредником только в том, что принял закон от Бога и передал его Израилю. Он был представителем людей. Христос Посредник Нового Завета в гораздо более высоком смысле. Прежде чем Бог смог справедливо даровать благословения этого завета, Господь Иисус должен был умереть. Точно так же, как только смерть приводит в действие последнюю волю и завещание человека, так и Новый Завет должен быть запечатан Его Кровью. Он должен был предать Себя для искупления всех (1Тим 2:6). Христос не только гарантирует благословения завета Своему народу, но и поддерживает Своих людей завета в мире, который им антагонистичен. Он делает это как Первосвященник и Ходатай, и это тоже часть Его посредничества.)

                            3:21 Отодвинул ли закон в сторону обетования, заняв их место? Никак! Если бы можно было дать закон, позволяющий грешникам достичь того совершенства, которого требует Бог, то, конечно, спасение зависело бы от соблюдения законов. Бог не послал бы Сына Своего возлюбленного умирать за грешников, если бы мог достичь того же результата не столь высокой ценой. Но у закона было много времени и много народа, чтобы показать, что он не может спасти грешников. В этом смысле он был «ослаблен плотию» (Рим 8:3). Все, что мог сделать закон это показать людям их безнадежное положение и дать понять, что спасение может быть только даром Божьей благодати.

                            3:22 ВЗ показал, что все люди грешники, включая и находящихся под законом. Таким образом, нужно было убедить человека в его греховности, чтобы верующим дано было обетование спасения по вере в Иисуса Христа. Ключевые слова стиха 22 это «вера», «дано» и «верующим». Нет никакого упоминания о «делании» или «соблюдении законов».

                            3:23 Вера здесь это христианская вера. Она относится к эпохе, приход которой был возвещен смертью, погребением, воскресением и вознесением Господа Иисуса и проповедью Евангелия в день Пятидесятницы. До этого иудеи были под стражею, находясь как бы в темнице или под надзором. Их, как стеной, окружали требования закона, а поскольку они не могли их выполнить, им оставался только путь спасения верой. Подзаконные люди, таким образом, находились в заточении, пока Евангелие не провозгласило славную весть освобождения от рабства закона.

                            3:24 Закон изображается как хранитель и руководитель детей, или как детоводитель. (Греческое слово paidagogos (от которого произошли русские слова педагог, педагогика) буквально означает «детоводитель». Такой человек, обычно раб, должен был провожать ребенка в школу и из школы домой. Иногда он и обучал.) Так подчеркивается идея обучения; уроки закона посвящались святости Бога, греховности человека и необходимости искупления.

                            Здесь это слово обозначает того, кто обучает учеников и в целом присматривает за младшими или еще не достигшими зрелости.

                            Стих учит, что закон был хранителем иудеев вплоть до пришествия Христа или до начала Его открытого служения. В каком-то смысле закон сохранил народ израильский как отдельную нацию благодаря правилам, касающимся брака, собственности, пищи и т. д. Когда пришла «вера», она в первую очередь была провозглашена этому народу, чудесным образом хранимому и опекаемому в течение веков.

                            Оправдание верою было обещано на основании совершенного Христом искупления.

                            3:25 Закон это детоводитель, но с тех пор, как пришла христианская вера, верующие иудеи уже не под законом. Тем более язычники, такие как галаты, которые никогда и не были под руководством детоводителя! Стих 24 учит, что человек не оправдывается законом; стих 25 что закон не правило жизни для того, кто оправдан.

                            3:25 Обратите внимание, что здесь местоимение меняется с «мы» на «вы». Говоря об иудеях как о «нас», Павел показывал, что они содержались под законом до пришествия Христа. Закон сохранял их как отдельный народ, которому можно будет проповедовать оправдание верой. Когда они были оправданы, тогда освободились от закона и их особое отличие как иудеев исчезло. Местоимение «вы» с этого стиха и до конца главы включает в себя и спасенных иудеев, и спасенных язычников. Такие люди все сыны Божьи по вере в Христа Иисуса.

                            3:27 Союз с Христом, который заключается во время обращения, исповедуется в водном крещении. Крещение не делает человека членом Христовым или наследником Царства Божьего. Это публичное отождествление себя с Христом, и Павел говорит об этом как об облечении в Христа. Как солдат заявляет о своей причастности к армии, облекаясь в солдатскую форму, так и верующий заявляет о том, что принадлежит Христу, принимая водное крещение. Этим действием он публично выражает подчинение руководству и власти Христа. Он ясно показывает, что он сын Божий.

                            Конечно же, апостол не предполагает, что водное крещение соединяет человека с Христом. Это было бы вопиющим отречением от его основного положения: спасение только верою.

                            Едва ли Павел здесь говорит и о крещении Духом, которое присоединяет верующего к Телу Христову (1Кор 12:13). Крещение Духом Святым невидимо. В нем нет ничего, что соответствовало бы публичному «облечению» в Христа.

                            Это крещение в Христа. Как израильтяне крестились в Моисея, признавая его своим вождем, так и верующие сегодня крестятся в Христа, показывая, что признают Его истинным Господом.

                            Крещение верующего означает также погребение плоти и ее усилий достичь праведности. Верующий объявляет об окончании старой жизни и начале новой. В водном крещении галаты исповедовали, что умерли со Христом и были погребены с Ним. Так же, как Христос умер для закона, умерли и они и потому более не должны желать возвращения к нему как к жизненному правилу. Как Христос Своей смертью уничтожил отличия между иудеями и язычниками, так и они умерли для всяких национальных различий. Они во Христа облеклись в том смысле, что теперь живут совершенно новой жизнью жизнью Христа.

                            3:28 Закон различал эти нации. Например, Второзаконие 7:6 и 14:1−2 настаивает на различии между иудеями и язычниками. В своей утренней молитве иудей благодарил Бога за то, что Тот не сотворил его язычником, рабом или женщиной. Во Христе Иисусе эти различия исчезают в том смысле, что Бог примет каждого. Иудей не предпочитается язычнику, свободному не благоволят более, чем рабу, и мужчина не более привилегирован, чем женщина. Все они на одном уровне, потому что они во Христе Иисусе.

                            В этот стих нельзя вкладывать то значение, которого в нем нет. В повседневной жизни (не говоря уже об общественном служении в церкви) Бог проводит различие между мужчиной и женщиной. В НЗ содержатся наставления и тем, и другим, в нем также отдельно обращаются к рабам и господам. Но в том, что касается Божьего благословения, все эти различия не имеют значения. Главное быть во Христе Иисусе. (Это относится к нашему положению на небесах, а не на земле.) Перед Богом верующий иудей ни в чем не выше обращенного язычника! Говетт говорит: «Все различия, установленные законом, погребены в общей могиле, предусмотренной Богом». Поэтому христианам глупо искать большей святости, устанавливая различия, уже уничтоженные Христом.

                            3:29 Галаты заблуждались, думая, что могут стать семенем Авраамовым, если будут исполнять закон. Павел указывает на другое. Семя Авраамово Христос; обетования, данные Аврааму, исполнены во Христе. Когда грешники веруют в Него, они становятся с Ним одно. Таким образом они становятся семенем Авраамовым и наследуют все Божьи благословения.


                            Галатам 3 глава Библия Комментарии МакДональда.

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 33940

                              #29
                              Сообщение от Наташа К

                              18 Ибо ....

                              Галатам 3 глава Библия Комментарии МакДональда.
                              а своего понимания нет? Решили спрятаться за многословием?

                              Павел ясно говорит, что Закон дан рукою посредника, который Богу не нужен. Разберитесь, от кого Закон - многое поймёте...если сможете вместить.
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • Наташа К
                                Временно отключен

                                • 26 November 2019
                                • 21311

                                #30
                                Сообщение от Вовчик
                                а своего понимания нет? Решили спрятаться за многословием?

                                Павел ясно говорит, что Закон дан рукою посредника, который Богу не нужен. Разберитесь, от кого Закон - многое поймёте...если сможете вместить.
                                Читайте и просвещайтесь.

                                Комментарий

                                Обработка...