Давайте, если Вы не против, поговорим об этом стихе, раз уж я его ранее привёл.
Когда некоторые пришли и рассказали Иисусу о пострадавших галилеянах, то они ведь имели в виду, что Иисус тоже галилеянин или, по меньшей мере, иудей, а Пилат - римлянин.
Ожидалась-то вполне земная и плотская реакция от иудея Иисуса. Зелотская такая.
Ответ Иисуса показал, что его волнует прежде всего грех пострадавших, а не грех их истязателя.
Причём то, как Иисус развивает эту тему с примерами погибших, показывает, что Пилат в данном случае - всё равно что башня Силоамская, с Пилата и спрос, как с башни Силоамской. А вот вина погибших гораздо важнее. И для этого Иисус и в нижние пределы земли сходил, чтобы как раз таким вот духам и проповедовать в темнице.
И если далее Вы по тексту евангелия от Луки почитаете, то увидите, что конкретно сделал Иисус, чтобы спасти эти восемнадцать.
Когда некоторые пришли и рассказали Иисусу о пострадавших галилеянах, то они ведь имели в виду, что Иисус тоже галилеянин или, по меньшей мере, иудей, а Пилат - римлянин.
Ожидалась-то вполне земная и плотская реакция от иудея Иисуса. Зелотская такая.
Ответ Иисуса показал, что его волнует прежде всего грех пострадавших, а не грех их истязателя.
Причём то, как Иисус развивает эту тему с примерами погибших, показывает, что Пилат в данном случае - всё равно что башня Силоамская, с Пилата и спрос, как с башни Силоамской. А вот вина погибших гораздо важнее. И для этого Иисус и в нижние пределы земли сходил, чтобы как раз таким вот духам и проповедовать в темнице.
И если далее Вы по тексту евангелия от Луки почитаете, то увидите, что конкретно сделал Иисус, чтобы спасти эти восемнадцать.
Комментарий