Спасибо! Т.е. Вы согласны с тем, что принципы, заложенные Богом в Законе не отменены, как тут утверждают многие называющие себя истинными христианами?
Не могу с Вами согласиться! Вы тут, имхо, совершаете ту-же ошибку, что и Монад.
Ставя их выше двух наибольших заповедей.
Вот буквально чему учил Христос:
Матф.22:40 на сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки.
Не на тех 10-ти, а на этих двух!!!!
И эти две выше - тех 10-ти!
И я уже тут писал Монаду, что исполнение 10-ти никак не гарантирует исполнение наибольших двух!
А вот наоборот, исполнение двух наибольших - гарантирует исполнение тех 10-ти!
Я считаю это важным аспектом!!!
Потому что непонимание этих фундаментальных вещей чаще всего и приводят к дальнейшим заблуждениям насчет Закона.
Например у Монада, это выражатся в желание выполнять шаббат! Я лично не против шаббата, только:
а) Бог не вменяет выполнение шаббата неевреям,
б) чтобы знать как правильно выполнять эту заповедь, надо быть внутри иудаизма, а не быть внешним. ибо внешние не знают как правильно выполнять эту заповедь.
в) Да и потом - зачем им(неевреям) ее исполнять. Одно дело, живя с народом Израиля - жить по его правилам и законам. И уже совсем другое - делать чего-то без смысла, вне земли Израиля...
А вот у beta это выражается в тщетных попытках разделить ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА по ВЗ и ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА по НЗ!
Ибо по его утверждениям - он не исполняет первое, а исполняет второе...
И выглядит при этом смешно... Потому что он не в состоянии определить чем одно отличается от другого, но свято верит что "ветхой" заповеди возлюби он не исполняет, а исполняет исключительно только новую.
Хотя апостол Иоанн 2000 лет назад, поставил точку в этом вопросе, сказал, что эта заповедь и новая(кайнос), и древняя, ветхая(палайос) одновременно!
Но beta упорно игнорирует то в Новом Завете, что не стыкуется с его пониманием. И когда я показываю ему - его несостоятельность, он начинает говорить тут всё что угодно, лишь бы отстоять своё...
и тд, и тп...
Так что наибольшие - это две, а не десять, а вот десять основаны на наибольших двух и заповеданы - иудеям! Более того шаббат - это не просто заповедь, это ЗНАМЕНИЕ ТОГО ЗАВЕТА!!!
Т.е. смысла исполнять ее, если ты не обрезан - нет никакого!
Но!!!
Мы можем присоединиться к Израилю в почитании шаббата.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и ИСПОЛНЯТЬ - это две большущие разницы.
Надеюсь Вы меня понимаете.
Аминь!
Скажите - а вот Моисей, Аарон, Самуил, Даниил, Илия, Елисей, Исайя, Иезекииль, Иеремия... - они в каких категориях рассуждали?
Вот Иеремия, от Имени Творца, пророчествует, что Бог заключит новый завет! И суть этого нового завета не в том, что Бог какой то другой закон впишет на сердца. А ТОРУ!!!!
Мы согласны с этими словами Творца или нет?
Если да - то давайте уже прекратим искать то, почему надо утверждать, будто Тора, Закон отменен!
А если нет...
То сорри, у нас нет никакой легитимности! И то что Творец мира называл новым заветом, и то чего провозглашаем тут мы - это совсем разные вещи!
В чем собственно нас и упрекают иудеи сегодня!
Теперь давайте поразмышляем над тем, какой же подлинный смысл стоит за законом.
Когда мы смотрим на Десять заповедей, которые составляют суть и фундамент закона, мы видим, что их смысл можно свести к одному слову: уважение. А еще лучше к двум:почитание, благоговение. Благоговение перед Богом и перед именем Божьим, почитание дня Господня, почитание родителей, почитание жизни, уважение собственности, уважение личности, почитание истины и доброго имени людей, уважение к себе вот фундаментальные принципы, стоящие за Десятью заповедями.
Весь закон основан на них.
Когда мы смотрим на Десять заповедей, которые составляют суть и фундамент закона, мы видим, что их смысл можно свести к одному слову: уважение. А еще лучше к двум:почитание, благоговение. Благоговение перед Богом и перед именем Божьим, почитание дня Господня, почитание родителей, почитание жизни, уважение собственности, уважение личности, почитание истины и доброго имени людей, уважение к себе вот фундаментальные принципы, стоящие за Десятью заповедями.
Весь закон основан на них.
Ставя их выше двух наибольших заповедей.
Вот буквально чему учил Христос:
Матф.22:40 на сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки.
Не на тех 10-ти, а на этих двух!!!!
И эти две выше - тех 10-ти!
И я уже тут писал Монаду, что исполнение 10-ти никак не гарантирует исполнение наибольших двух!
А вот наоборот, исполнение двух наибольших - гарантирует исполнение тех 10-ти!
Я считаю это важным аспектом!!!
Потому что непонимание этих фундаментальных вещей чаще всего и приводят к дальнейшим заблуждениям насчет Закона.
Например у Монада, это выражатся в желание выполнять шаббат! Я лично не против шаббата, только:
а) Бог не вменяет выполнение шаббата неевреям,
б) чтобы знать как правильно выполнять эту заповедь, надо быть внутри иудаизма, а не быть внешним. ибо внешние не знают как правильно выполнять эту заповедь.
в) Да и потом - зачем им(неевреям) ее исполнять. Одно дело, живя с народом Израиля - жить по его правилам и законам. И уже совсем другое - делать чего-то без смысла, вне земли Израиля...
А вот у beta это выражается в тщетных попытках разделить ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА по ВЗ и ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА по НЗ!
Ибо по его утверждениям - он не исполняет первое, а исполняет второе...

И выглядит при этом смешно... Потому что он не в состоянии определить чем одно отличается от другого, но свято верит что "ветхой" заповеди возлюби он не исполняет, а исполняет исключительно только новую.
Хотя апостол Иоанн 2000 лет назад, поставил точку в этом вопросе, сказал, что эта заповедь и новая(кайнос), и древняя, ветхая(палайос) одновременно!
Но beta упорно игнорирует то в Новом Завете, что не стыкуется с его пониманием. И когда я показываю ему - его несостоятельность, он начинает говорить тут всё что угодно, лишь бы отстоять своё...

и тд, и тп...
Так что наибольшие - это две, а не десять, а вот десять основаны на наибольших двух и заповеданы - иудеям! Более того шаббат - это не просто заповедь, это ЗНАМЕНИЕ ТОГО ЗАВЕТА!!!
Т.е. смысла исполнять ее, если ты не обрезан - нет никакого!
Но!!!
Мы можем присоединиться к Израилю в почитании шаббата.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ и ИСПОЛНЯТЬ - это две большущие разницы.
Надеюсь Вы меня понимаете.
Когда мы осознаем, как Бог возлюбил нас, у нас остается одно желание в жизни ответить на эту любовь
в этом заключается величайшая задача мира, ибо она ставит перед человеком цель, о которой никогда и не может помыслить человек, рассуждающий в категориях закона, и обязательство более возвышенное, чем обязательства закона.
Вот Иеремия, от Имени Творца, пророчествует, что Бог заключит новый завет! И суть этого нового завета не в том, что Бог какой то другой закон впишет на сердца. А ТОРУ!!!!
Мы согласны с этими словами Творца или нет?
Если да - то давайте уже прекратим искать то, почему надо утверждать, будто Тора, Закон отменен!
А если нет...
То сорри, у нас нет никакой легитимности! И то что Творец мира называл новым заветом, и то чего провозглашаем тут мы - это совсем разные вещи!
В чем собственно нас и упрекают иудеи сегодня!

Комментарий