Не, не так. Есть много мест где говорится о крещении водой. Т.е. крещение в имя Христа у Петра это крещение водой.
Так же у Павла крещение во имя Христа, это крещение водой.
Так почему же нужно доказывать, что крещение в Христа, это не крещение водой?
Наоборот, я хочу спросить, почему это многие вдруг начали утверждать, что в Рим 6 говорится не о крещении водой?
Более того, я уверен и ни капли не сомневаюсь, что креститься в имя Христа и веровать в имя Христа это одно и то же.
Если конечно Вы верите, что спасаются те кто верит в Его имя, как говорил Христос.
Но боюсь проблема в том, что многие говорят, что верят, а на самом деле не верят, даже если им показать 100 мест из Писания.
Хороший пример непонимания благой вести.
Церковь одна.
Разделения там где нет непонимание благой вести. Пример слова Павла к Петру в Гал 2, где он, кстати, тоже говорил о крещении.
Но это видно только тем, кто изучает Писание а не верит насаждаемым Сатаной учениям.
Да хоть 100 раз покажу, хотя уже 100 раз показывал, все равно не поверите. Важно быть готовым признать истину.
Вот пример.
Последний стих очень хорошо показывает, что верить в Христа = креститься в имя Христа.
Верить в Христа и верить в имя Христа одно и то же, поэтому для понимания свяжите еще два отрывка.
Этот текст четко показывает, что верить в Христа = верить во имя Его.
Петр крестил во имя Христа в воде, о чем я выше показывал.
Так почему мы должны различать крещение в Христа и крещение в имя Христа, если верить в Христа = верить во имя Христа?
Так же у Павла крещение во имя Христа, это крещение водой.
Так почему же нужно доказывать, что крещение в Христа, это не крещение водой?
Наоборот, я хочу спросить, почему это многие вдруг начали утверждать, что в Рим 6 говорится не о крещении водой?
Более того, я уверен и ни капли не сомневаюсь, что креститься в имя Христа и веровать в имя Христа это одно и то же.
Если конечно Вы верите, что спасаются те кто верит в Его имя, как говорил Христос.
Но боюсь проблема в том, что многие говорят, что верят, а на самом деле не верят, даже если им показать 100 мест из Писания.
Хороший пример непонимания благой вести.
Церковь одна.
Разделения там где нет непонимание благой вести. Пример слова Павла к Петру в Гал 2, где он, кстати, тоже говорил о крещении.
Но это видно только тем, кто изучает Писание а не верит насаждаемым Сатаной учениям.
Да хоть 100 раз покажу, хотя уже 100 раз показывал, все равно не поверите. Важно быть готовым признать истину.
Вот пример.
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христадля прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Деяния 2:38-41
Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Деяния 2:38-41
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа?
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 10:47-48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
Деяния 10:47-48
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Деяния 19:4-6
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Деяния 19:4-6
Верить в Христа и верить в имя Христа одно и то же, поэтому для понимания свяжите еще два отрывка.
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанна 3:14-18
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанна 3:14-18
Петр крестил во имя Христа в воде, о чем я выше показывал.
Так почему мы должны различать крещение в Христа и крещение в имя Христа, если верить в Христа = верить во имя Христа?
Комментарий