связь рождения от воды и крещения.
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Комментарий
-
Наоборот, говорится о двух водных крещениях, но Вы хотите любое водное крещение сделать Иоанновым.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Скажите, а духом Он крестил? Ведь по утверждению Иоанна Иисус тот, кто должен крестить духом. Так? Так крестил Иисус духом или нет? И если да, то как это происходило?Комментарий
-
Крещение водой в Христа и есть крещение Духом.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет конечно. Иоаново крещение водой и крещение Духом, которым крестил людей Иисус, это два разных крещения. А лже религиозники, которым недосуг читать и вникать в писание, просто халатно относятся к Учению Христа и написанному в Библии. Поэтому и свалили всё в кучу, мол и так пойдёт, нам только бы бабла с паствы стригануть, а как там на самом деле, никто и разбираться не станет... Вот и всё что происходит в ваших церквях: плевать им на истину, там совсем другие цели и приоритеты. И вам это внушили, потому вы и читая прямые слова, что Иисус никого не крестил водой, не можете этого понять. А именно это написано. И Христово крещение духом, это вообще, не водное крещение. Это разные крещения, и именно это говорил Иоанн: Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.
Евангелие от Луки 3:16 Лк 3:16: https://bible.by/verse/42/3/16/
То есть водное крещение, это Иоаново, и если бы Иисус тоже крестил водой, то Иоанн так бы и сказал. Но он сказал, что водой крестин он, а Иисус будет крестить чем-то другим, а не водой. Вот смысл этого стиха. Неужели не очевидно это?Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это разные крещения, и именно это говорил Иоанн: Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.
Евангелие от Луки 3:16 Лк 3:16: https://bible.by/verse/42/3/16/
То есть водное крещение, это Иоаново, и если бы Иисус тоже крестил водой, то Иоанн так бы и сказал. Но он сказал, что водой крестин он, а Иисус будет крестить чем-то другим, а не водой. Вот смысл этого стиха. Неужели не очевидно это?Комментарий
-
Это разные крещения, и именно это говорил Иоанн: Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём.
Евангелие от Луки 3:16 Лк 3:16: https://bible.by/verse/42/3/16/
То есть водное крещение, это Иоаново, и если бы Иисус тоже крестил водой, то Иоанн так бы и сказал. Но он сказал, что водой крестин он, а Иисус будет крестить чем-то другим, а не водой. Вот смысл этого стиха. Неужели не очевидно это?
Павел нашел учеников Иоанна и объяснил им, что нужно верить в Иисуса Христа, а они услышав это крестились во имя Христа. Деян 19
Очевидно, что крещение во имя Христа тоже водное.
Иоанн крестил в покаяние, а апостолы крестили в имя Христа. Вот и вся разница.
Вы пытаетесь отрицать очевидные вещи.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы может смысла словосочетания -"во имя", не понимаете? Это тоже само, что и "ради Христа", "для Христа" и т.д. Поэтому Иоанн говоря "я крещу вас в воде, но идущий за моно", указывает на Христа. как на главную действующую фигуру. мол вот он главный, он тот, для кого я это делаю, ради кого это делаю, другими словами во имя Христа Иоанн и проповедовал, и крестил в воде, и даже жизнь свою отдал. Понимаете? А второе: в Деяния 10 гл говорится, что дух сошёл до водного крещения. 44 Петр еще произносил эти слова, как сошел Дух Святой на всех слышащих слово.45 И изумились верующие из обрезанных, которые пришли с Петром, что дар Святого Духа излился и на язычников;
46 ибо они слышали их, говорящих языками и величающих Бога.
47 Тогда ответил Петр: может ли кто отказать в воде крещения тем, кто приняли Духа Святого, как и мы?
Деяния апостолов 10 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/44/10/
То есть тут прямым текстом сказано, что получение духа, не связано с крещением в воде. А у вас получается телега впереди лошади. И Пётр крестил их водным крещением; крещением покаяния и обещания Богу доброй совести, то есть Иоановым крещением, но не во имя Иоанна, а во имя Христа, как и сам Иоанн делал. Ну что тут может быть непонятно?
Павел нашел учеников Иоанна и объяснил им, что нужно верить в Иисуса Христа, а они услышав это крестились во имя Христа. Деян 19
3 А он сказал: во что же вы были крещены? Они сказали: в крещение Иоанново.
4 И сказал Павел: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря народу, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть в Иисуса.
5 И услышали они, и были крещены во имя Господа Иисуса.
6 И когда Павел возложил на них руки, пришел на них Дух Святой, и
Деяния апостолов 19 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/44/19/
Тут прямым текстом сказано, что водным крещением были крещены когда-то раньше, а духа получили, через возложение рук, и ни где тут не сказано, что они повторно в воде крестились. Тут такого вообще нет. А вот про получение духа, через возложение рук - есть. Тут то о чём можно спорить? Прямым текстом это написано. Вы приводите места писания, которые опровергают вашу теорию; мол два раза в воде крестились. Точно нет. Один раз в воде, второй раз духом, и уже без погружения в воду.Комментарий
-
Во первых Иоанн крестил тоже во имя Христа: -"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня"; Евангелие от Матфея 3:11 Мф 3:11: https://bible.by/verse/40/3/11/
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы может смысла словосочетания -"во имя", не понимаете? Это тоже само, что и "ради Христа", "для Христа" и т.д. Поэтому Иоанн говоря "я крещу вас в воде, но идущий за моно", указывает на Христа. как на главную действующую фигуру. мол вот он главный, он тот, для кого я это делаю, .
Читайте еще раз и никогда не забываете.
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Деяния 19:2-6
Зачем ученика Иоанна креститься "ради Христа" если они уже крещены "ради Христа"?
Уверен ответа нет. Хотя я вынужден буду читать очередной Ваш бред, который Вы сами то не понимаете, а пишите просто так, чтобы сохранить лицо.
- - - Добавлено - - -
Деяния апостолов 19 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана: https://bible.by/cas/44/19/
Тут прямым текстом сказано, что водным крещением были крещены когда-то раньше, а духа получили, через возложение рук, и ни где тут не сказано, что они повторно в воде крестились. Тут такого вообще нет. А вот про получение духа, через возложение рук - есть. Тут то о чём можно спорить? Прямым текстом это написано. Вы приводите места писания, которые опровергают вашу теорию; мол два раза в воде крестились. Точно нет. Один раз в воде, второй раз духом, и уже без погружения в воду.
Вы пишите бред, которым сами себе противоречите.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
На последней проповеди которую я слышал в собрании, проповедник обсуждал Ин 3.
Тема была не о крещении, но Бог указал мне на очень важный стих, который говорит о том, что рождение от воды и есть крещение.
Казалось бы, какая связь этого стиха с крещением.
Но давайте посмотрим еще несколько отрывков на которые я всегда указываю, и которые всегда игнорируются большинством.
(что интересно, но тема проповедника в собрании была о широком и узком пути)
Вот и связь. Иоанн говорит, что "Вера во имя Христа" так же дает спасение как и "крещение во имя Христа" дает прощение и спасение(об этом спрашивали Петра иудеи).
А еще после крещения, по словам Петра, дастся Дух Святой.
Поэтому у Иоанна и написано "рождение от воды и Духа".
Думаете этого мало?
Вот еще.
Услышав это они крестились во имя Христа. Что услышали? То, что нужно креститься.
Написано вроде что Павел говорил про веру. Почему они крестились когда достаточно было "верить"?
Я постоянно указывают на этот отрывок, но большинство постоянно игнорирует его.
Павел объясняя суть крещения Иоанна сказал что нужно верить во Христа, о чем услышав ученики Иоанна крестились во имя Христа.
Это же так просто. Поверить во Христа это значит креститься в Его имя. Хотя да, не так все просто.
Я тоже раньше верил в какую то мистическую "веру".
И в то время было сложно понять как крещение спасает, когда "все христианство" говорило об этой мистической вере.
Но всегда нужно выбирать, идти за истиной или за модой.
Сейчас я верю в имя Христа, в которого погрузился в водном погружении много лет назад.
В этом и есть вера, "верить в спасение через Его имя". Поэтому Петр и говорит, что крещение спасает.
Вот еще отрывки кричащие об этом:
Видите как вера и крещение бок о бок идут во многих отрывках посланий апостолов.
А вот самое вопиющее.
Давайте этот стих сравним с тем, с которого я начал.
В обоих отрывках говорится о спасении. В обоих говорится о вере.
Но только в одном явно говорится о крещении, а в другом крещение не упоминается, но упоминается рождение от воды.
Я верю, что апостолы не учили разным вещам, а раз так, то слова Марка являются полным основанием утверждать, что Иоанн под рождением от воды так же предполагал водное крещение.
Кроме того, во многих отрывках говорится о крещении "во имя Христа" как Иоанн говорит о вере "во имя Христа".
Что так же указывает о воде и крещении.
Чтобы креститься во имя Христа, нужно разуметь Слово Божие, проповеданное Иисусом в Новом Завете, и только потом креститься, то есть сначала -вера, потом-крещение.
Что значит само слово -крещение-, крестится во имя.. от слова Крест, нести крест, распятие, сораспятие со Христом, соединение с Тем , Кто является Связующим между Богом и Человеком, то есть общее между Богом и Человеком- Единый Образ. Образ Иисуса Христа, Который не только умер, но и воскрес в ином образе, чрез который узнаваем каждому ученику Его идентичность подтверждается личным принятием через водное причастие для полного и устойчивого состояния, так как Бог все во всем Духом Святым присутствует в Его Образе, где вода является в мире осязаемой и несет информацию памяти, то есть запечатлевает Образ Божий с последующим хождением во Святом Духе (водительство Святым Духом).Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Во первых Иоанн крестил тоже во имя Христа: -"Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня"; Евангелие от Матфея 3:11 Мф 3:11: https://bible.by/verse/40/3/11/
Вы может смысла словосочетания -"во имя", не понимаете? Это тоже само, что и "ради Христа", "для Христа" и т.д. Поэтому Иоанн говоря "я крещу вас в воде, но идущий за моно", указывает на Христа. как на главную действующую фигуру. мол вот он главный, он тот, для кого я это делаю, ради кого это делаю, другими словами во имя Христа Иоанн и проповедовал, и крестил в воде, и даже жизнь свою отдал. Понимаете?Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий