На последней проповеди которую я слышал в собрании, проповедник обсуждал Ин 3.
Тема была не о крещении, но Бог указал мне на очень важный стих, который говорит о том, что рождение от воды и есть крещение.
Казалось бы, какая связь этого стиха с крещением.
Но давайте посмотрим еще несколько отрывков на которые я всегда указываю, и которые всегда игнорируются большинством.
(что интересно, но тема проповедника в собрании была о широком и узком пути)
Вот и связь. Иоанн говорит, что "Вера во имя Христа" так же дает спасение как и "крещение во имя Христа" дает прощение и спасение(об этом спрашивали Петра иудеи).
А еще после крещения, по словам Петра, дастся Дух Святой.
Поэтому у Иоанна и написано "рождение от воды и Духа".
Думаете этого мало?
Вот еще.
Услышав это они крестились во имя Христа. Что услышали? То, что нужно креститься.
Написано вроде что Павел говорил про веру. Почему они крестились когда достаточно было "верить"?
Я постоянно указывают на этот отрывок, но большинство постоянно игнорирует его.
Павел объясняя суть крещения Иоанна сказал что нужно верить во Христа, о чем услышав ученики Иоанна крестились во имя Христа.
Это же так просто. Поверить во Христа это значит креститься в Его имя. Хотя да, не так все просто.
Я тоже раньше верил в какую то мистическую "веру".
И в то время было сложно понять как крещение спасает, когда "все христианство" говорило об этой мистической вере.
Но всегда нужно выбирать, идти за истиной или за модой.
Сейчас я верю в имя Христа, в которого погрузился в водном погружении много лет назад.
В этом и есть вера, "верить в спасение через Его имя". Поэтому Петр и говорит, что крещение спасает.
Вот еще отрывки кричащие об этом:
Видите как вера и крещение бок о бок идут во многих отрывках посланий апостолов.
А вот самое вопиющее.
Давайте этот стих сравним с тем, с которого я начал.
В обоих отрывках говорится о спасении. В обоих говорится о вере.
Но только в одном явно говорится о крещении, а в другом крещение не упоминается, но упоминается рождение от воды.
Я верю, что апостолы не учили разным вещам, а раз так, то слова Марка являются полным основанием утверждать, что Иоанн под рождением от воды так же предполагал водное крещение.
Кроме того, во многих отрывках говорится о крещении "во имя Христа" как Иоанн говорит о вере "во имя Христа".
Что так же указывает о воде и крещении.
Тема была не о крещении, но Бог указал мне на очень важный стих, который говорит о том, что рождение от воды и есть крещение.
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому чтоне уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанна 3:18
Иоанна 3:18
Но давайте посмотрим еще несколько отрывков на которые я всегда указываю, и которые всегда игнорируются большинством.
(что интересно, но тема проповедника в собрании была о широком и узком пути)
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Деяния 2:37-38
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и полу́чите дар Святого Духа.
Деяния 2:37-38
А еще после крещения, по словам Петра, дастся Дух Святой.
Поэтому у Иоанна и написано "рождение от воды и Духа".
Думаете этого мало?
Вот еще.
Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников,
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7
сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав?
Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой.
Он сказал им: во что́ же вы крестились?
Они отвечали: во Иоанново крещение.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:1-7
Написано вроде что Павел говорил про веру. Почему они крестились когда достаточно было "верить"?
Я постоянно указывают на этот отрывок, но большинство постоянно игнорирует его.
Павел объясняя суть крещения Иоанна сказал что нужно верить во Христа, о чем услышав ученики Иоанна крестились во имя Христа.
Это же так просто. Поверить во Христа это значит креститься в Его имя. Хотя да, не так все просто.
Я тоже раньше верил в какую то мистическую "веру".
И в то время было сложно понять как крещение спасает, когда "все христианство" говорило об этой мистической вере.
Но всегда нужно выбирать, идти за истиной или за модой.
Сейчас я верю в имя Христа, в которого погрузился в водном погружении много лет назад.
В этом и есть вера, "верить в спасение через Его имя". Поэтому Петр и говорит, что крещение спасает.
Вот еще отрывки кричащие об этом:
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Галатам 3:26-27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Галатам 3:26-27
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
1 Кор 1:13
1 Кор 1:13
А вот самое вопиющее.
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Марка 16:15-16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Марка 16:15-16
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Иоанна 3:18
Иоанна 3:18
Но только в одном явно говорится о крещении, а в другом крещение не упоминается, но упоминается рождение от воды.
Я верю, что апостолы не учили разным вещам, а раз так, то слова Марка являются полным основанием утверждать, что Иоанн под рождением от воды так же предполагал водное крещение.
Кроме того, во многих отрывках говорится о крещении "во имя Христа" как Иоанн говорит о вере "во имя Христа".
Что так же указывает о воде и крещении.
Комментарий