Рождение свыше.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serj012
    Временно отключен

    • 24 October 2012
    • 5553

    #76
    Сообщение от Богомилов
    С этим я согласен, спасибо, что разяснили Ваше понимание. Мы различаемся в том, что называем Царствием Небесным. Для меня это - Новый Иерусалим, не Авраамово лоно. Царство Небесное для меня - постоянное место (точнее, состояние), а не место временного пребывания.


    Мне тоже не нравится эта терминология.

    Да, Ветхозаветные верующие не были рождены свыше. Никодим должен был знать о рождении свыше (рождении от Духа), о котором пророки писали как о БУДУЩЕМ, т.е. при приходе Нового Завета: Иезекииль 11:19, 36:26.
    Иешуа говорит Никодиму:
    Гл.3 Ст. 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

    Т.е. Иешуа подразумевает что Никодим знает о рождении свыше? Т.е. рождение свыше это не нау хау известное только пророкам а вообще известно всем учителям Израиля.Ну понятно что и крещение это не нау хау Иоанна Крестителя которому книжники и фарисеи предъявляли: - Почему ты крестишь? Ответ на этот вопрос определит и понимание царствия и крещения на которое как понятно имели монополию первосвященники. А вот теперь в понимании всей картины на сцену выходит Пётр и он совершает действие которое показывает монополию первосвященников и на крешение и на царствие - он ввёл эллинов под страхом смерти в храм и очтстил. А вы не задумывались как такое возможно? Кто может войти в Мекку будучи не мусульманином? Александр Македонский мог и? Апостол Пётр слелал тоже самое он вошёл в монополию первосвященников на очищение и очистил эллинов приблизив их к царствию. Вот как только Пётр пошел к Карнилию так эллинское царствие небесное слилось с иудейским царствием.
    Последний раз редактировалось Serj012; 05 October 2022, 08:30 AM.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59759

      #77
      Сообщение от валя37
      Не думаете ли вы, что ничего не делая, можно родиться свыше? Прежде чем родиться свыше, надо примириться с Богом.
      Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, ....

      Рим.9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
      Рим.9:12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,



      Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
      Еф.2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

      Начните уже внимательно Библию читать...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5340

        #78
        Сообщение от Serj012
        Иешуа говорит Никодиму:
        Гл.3 Ст. 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

        Т.е. Иешуа подразумевает что Никодим знает о рождении свыше? Т.е. рождение свыше это не нау хау известное только пророкам а вообще известно всем учителям Израиля.Ну понятно что и крещение это не нау хау Иоанна Крестителя которому книжники и фарисеи предъявляли: - Почему ты крестишь? Ответ на этот вопрос определит и понимание царствия и крещения на которое как понятно имели монополию первосвященники. А вот теперь в понимании всей картины на сцену выходит Пётр и он совершает действие которое показывает монополию первосвященников и на крешение и на царствие - он ввёл эллинов под страхом смерти в храм и очтстил. А вы не задумывались как такое возможно? Кто может войти в Мекку будучи не мусульманином? Александр Македонский мог и? Апостол Пётр слелал тоже самое он вошёл в монополию первосвященников на очищение и очистил эллинов приблизив их к царствию. Вот как только Пётр пошел к Карнилию так эллинское царствие небесное слилось с иудейским царствием.
        Извините, не совсем понятно, что Вы хотите сказать. Вы говорите о 10-й главе Деяний когда Корнилий получил Святой Дух (т.е. был введён в Царство)?

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #79
          Сообщение от Богомилов
          Извините, не совсем понятно, что Вы хотите сказать. Вы говорите о 10-й главе Деяний когда Корнилий получил Святой Дух (т.е. был введён в Царство)?
          Да да я и так много сказал.

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #80
            Сообщение от Богомилов
            В Новый Иерусалим истинно верующие попадают при жизни:

            Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов (К Евреям 12:22).

            Заметьте, что это уже совершилось.
            Чтобы попасть при земной жизни в Небесный Иерусалим такое может быть только по вере, т.е. на самом деле мы здесь на Земле, но верою мы как бы там, не в действительности. Ведь Небесный Иерусалим это не только духовное состояние, но и существующее место в Небе. Христос сказал: Иоан.14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Здесь Он говорит о буквальном понимании вещей, а не о духовном смысле. Мы часто не правильно понимаем, что есть духовное. Например, есть такой термин, как материальный. И употребляем слово материя. Материя это физическое вещество, из которого наш мир состоит или построен. А духовный мир из чего состоит или построен? Всё, что существует, оно должно состоять из чего-то. Так понимается материя в мире, я лично предпочитаю называть так: физическая материя и духовная материя. Физическая материя составляет наш мир, а духовная материя составляет духвоный мир или мир о котором мы ничего не знаем. Но предполагаю, что должны быть каки-то строительны частицы. Находящийся в том духовном мире будет видеть всё там подобно нашему миру, т.е. форму, внешний вид, если город, то и здания. В Писании написано, что мы увим Его (т.е. Бога) как Он есть. Сейчас для нас духовный мир невидим, мы его не можем увидеть и также не можем увидеть пришельцев из духовного мира, пока Господь не откроет наши глаза. Мы в Небе увидим Бога и как мне представляется, что увидим место, в котором Он пребывает. Христос пошёл приготовить место для верующих, Он придёт и возьмёт их в то место, в тот Небесный Иерусалим. Поэтому в буквальном смысле этого слова, последние верующие придут в Иерусалим. Ну а первые верующие, они в Иерусалиме уже? ― думаю, что нет, т.к. есть такие понятия, как рай и Авраамово лоно, сначала там и в конце ― Новый Иерусалим.

            Процитированное Вами место понимаю, что мы приступили к ним верою, это всё раво, что там, но на деле мы здесь.

            Сообщение от Богомилов
            Прочитайте 21-ю главу Откровения внимательно.

            И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. (стих 2).

            И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. (стих 9).

            Т.е. небесный Иерусалим невеста является символом верующих (К Ефесянам 5:25-33).
            Так, это символ, но не только. Небесны Иерусалим также и действительное место нахождения, как я написал выше.

            Сообщение от Богомилов
            Согласен. Но когда Ветхозаветхие верующие были рождены от Духа? Не при жизни, а после того, как Яшуа проповедовал умершим (1-е Петра 3:19). Один и тот же механизм: спасение через слышанье слова (Ефесянам 1:13).
            Я хочу не согласиться с этим. Путешествие в духовный мир начинается здесь на Земле. Никодиму было сказано, тебе должно родиться свыше. Когда же? ― сейчас, не потом, не родишься сейчас, не войдёшь. Христос же знает сотояние души, если бы рождение свыше совершалось там в том мире после смерти, то и нужды нет говорить об этом. Притом, крестная смерть ещё не совершилась, а Никодиму уже надо родиться свыше. Вы можете скзать, что Христос знал, чтоНикодим умрёт после Его смерти, то Никодиму уже необходимо рождение свыше на Земле. Думаю, Господь знает наше состояние веры и на основании рождения духовного человека Он посылает Ангелов доставить нас в то или другое место временного пребывания до суда перед белым престолом. Условие для перехода в тот мир должно быть одно и Христос сказал об этом: должно родиться свыше. Если бы было два условия, то Он не мог умолчать об этом, ибо люди умирали и тогда, когда Христос жил, а Он не предупредил их об этом.

            Христос проповедовал в аду, с которого не можно перейти в рай или Аврамово лоно. Даже Авраам сказал, переменить нельзя, если бы было иначе, мол подожди, придёт Христос к вам в ад, попроповедует, будь добр, хочешь к нам ― уверуй в Него и Он родит тебя свыше. Крепко сомневаюсь об этом.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48200

              #81
              Сообщение от Andron
              И чем это рождение свыше сопровождается? Может на языках разных буду говорить ...или дар цилительства появится ?

              - - - Добавлено - - -



              А кто такой убогий ?
              дары не есть рождение
              рождение есть получение нового духа которым увидеть можно царство Божие
              без даров духовных родиться невозможно

              дары духовные открывают духовное
              *****

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5340

                #82
                Сообщение от Степан
                Чтобы попасть при земной жизни в Небесный Иерусалим такое может быть только по вере, т.е. на самом деле мы здесь на Земле, но верою мы как бы там, не в действительности. Ведь Небесный Иерусалим это не только духовное состояние, но и существующее место в Небе. Христос сказал: Иоан.14:3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Здесь Он говорит о буквальном понимании вещей, а не о духовном смысле...

                Христос пошёл приготовить место для верующих, Он придёт и возьмёт их в то место, в тот Небесный Иерусалим. Поэтому в буквальном смысле этого слова, последние верующие придут в Иерусалим. Ну а первые верующие, они в Иерусалиме уже? ― думаю, что нет, т.к. есть такие понятия, как рай и Авраамово лоно, сначала там и в конце ― Новый Иерусалим..
                Вы думаете, что в 14-й главе От Иоанна Яшуа говорил о далёком будущем, которое ещё для нас не произошло?


                Сообщение от Степан
                Я хочу не согласиться с этим. Путешествие в духовный мир начинается здесь на Земле. Никодиму было сказано, тебе должно родиться свыше. Когда же? ― сейчас, не потом, не родишься сейчас, не войдёшь. Христос же знает сотояние души, если бы рождение свыше совершалось там в том мире после смерти, то и нужды нет говорить об этом. Притом, крестная смерть ещё не совершилась, а Никодиму уже надо родиться свыше. Вы можете скзать, что Христос знал, чтоНикодим умрёт после Его смерти, то Никодиму уже необходимо рождение свыше на Земле. Думаю, Господь знает наше состояние веры и на основании рождения духовного человека Он посылает Ангелов доставить нас в то или другое место временного пребывания до суда перед белым престолом. Условие для перехода в тот мир должно быть одно и Христос сказал об этом: должно родиться свыше. Если бы было два условия, то Он не мог умолчать об этом, ибо люди умирали и тогда, когда Христос жил, а Он не предупредил их об этом.

                Христос проповедовал в аду, с которого не можно перейти в рай или Аврамово лоно. Даже Авраам сказал, переменить нельзя, если бы было иначе, мол подожди, придёт Христос к вам в ад, попроповедует, будь добр, хочешь к нам ― уверуй в Него и Он родит тебя свыше. Крепко сомневаюсь об этом.
                Вы меня не поняли. Я не говорю, что рождение свыше для всех происходит только после смерти. Только для тех верующих, избранных Яхве, кто были физически мертвы до воскресения Яшуа.

                Насчёт ветхозаветных праведников. Посудите сами: если они при жизни были рождены свыше, значит перестали быть грешниками (1-е Иоанна 3:9). Но Писание говорит, что нет праведного ни одного и все грешны (К Римлянам 3:12,23). Даже Иоанн Креститель, в котором на время был Святой Дух, знал, что грешен (От Матфея 3:14). Вы не видите, что Ваша теория противоречит Писанию?

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8704

                  #83
                  Сообщение от Богомилов
                  Вы думаете, что в 14-й главе От Иоанна Яшуа говорил о далёком будущем, которое ещё для нас не произошло?
                  Для Вас и для меня ещё нет и для умерших также. Христос сел на троне Своего Отца или в том месте, где находится Отец. Умершие не могут там быть, т.к. они находятся в другом месте ― в раю или Аврамовом лоне.

                  Сообщение от Богомилов
                  Вы меня не поняли. Я не говорю, что рождение свыше для всех происходит только после смерти. Только для тех верующих, избранных Яхве, кто были физически мертвы до воскресения Яшуа.

                  Насчёт ветхозаветных праведников. Посудите сами: если они при жизни были рождены свыше, значит перестали быть грешниками (1-е Иоанна 3:9). Но Писание говорит, что нет праведного ни одного и все грешны (К Римлянам 3:12,23). Даже Иоанн Креститель, в котором на время был Святой Дух, знал, что грешен (От Матфея 3:14). Вы не видите, что Ваша теория противоречит Писанию?
                  Не думаю, вход в ЦН есть один с одним условием: рождение свыше прежде всего, а потом или живым восхищаешься или после смерти входим в ЦН. Посля рождения свыше человек не перестаёт грешить. Иоанн пишет: все мы много согрешаем. Он писал это уже рождённым свыше, мы означает ― я Иоанн и вы. Иоанн был рождённым свыше и они также. Но Иоан пишет, что рождённый свыше не грешит. Это что за такое противоречивое? Нет здесь противоречия, надо понимать правильно написанное. Если взять человека, то в нём имеется две духовные природы: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное начало с подобными желаниями, как и наш дух. Как говорится в Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Они противятся друг другу, т.е. человек есть двойственный, мы это даже на себе замечаем. Так кто из этих двох духовных начал родился свыше? ― ясно, что наш дух. Поэтому и пишется, что рождённый свыше не грешит, точнее ― рождённый свыше наш дух не может грешить. Тогда, кто же грешит? ― наша плоть. Мне часто говорят: вот, вот, Степан отнекивается, он не грешит. Ошибаетесь, граждане товарищи, моя плоть грешит, а это и есть я, я грешу, но одновременно мой дух не может грешить. Моё понимание не противоречит Писанию. Ещё одно разъяснение необходимо. Рождённый свыше человек перестаёт быть рабом греха, он оставляет так называемый запинаюший грех и не делает его снова и снова. Поэтому мы много согрешаем, т.е. согрешил, быстро осознал и не продолжаешь делать этот грех снова и снова, не входя в рабскую зависимось.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5340

                    #84
                    Сообщение от Степан
                    Для Вас и для меня ещё нет и для умерших также. Христос сел на троне Своего Отца или в том месте, где находится Отец. Умершие не могут там быть, т.к. они находятся в другом месте ― в раю или Аврамовом лоне.
                    Не согласен. Незадолго перед смертью Яшуа говорил своим ученикам:

                    16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                    17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                    18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                    19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                    20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (От Иоанна 14:16-20).

                    Проанализируем эти слова. 1. Дух истины находится с учениками и будет в учениках. 2. Когда Яшуа вернётся, его ученики узнают, что они находятся в Яшуа и Он находится в них. Вспомним, что Яшуа сказал о себе, что Он является Истиной (От Иоанна 14:6). Таким образом, Яшуа Дух истины, который после освобождения из физического тела пришёл к ученикам как обещал, проникнув внутрь их душ в день Пятидесятницы (Деяния 2). И может быть СЕЙЧАС в Вас и во мне, если мы слышим и принимаем Истинное Евангелие. И при жизни перенести наши души в ЦБ (К Колоссянам 1:13).


                    Сообщение от Степан
                    Не думаю, вход в ЦН есть один с одним условием: рождение свыше прежде всего, а потом или живым восхищаешься или после смерти входим в ЦН. Посля рождения свыше человек не перестаёт грешить. Иоанн пишет: все мы много согрешаем. Он писал это уже рождённым свыше, мы означает ― я Иоанн и вы. Иоанн был рождённым свыше и они также. Но Иоан пишет, что рождённый свыше не грешит. Это что за такое противоречивое? Нет здесь противоречия, надо понимать правильно написанное. Если взять человека, то в нём имеется две духовные природы: дух и плоть. Плоть это не мясо, а то, что противится нашему духу, т.е. духовное начало с подобными желаниями, как и наш дух. Как говорится в Гал. 5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.Она желает, мясо не может желать, необходимы мозги или личность, которая выражается через них. Они противятся друг другу, т.е. человек есть двойственный, мы это даже на себе замечаем. Так кто из этих двох духовных начал родился свыше? ― ясно, что наш дух. Поэтому и пишется, что рождённый свыше не грешит, точнее ― рождённый свыше наш дух не может грешить. Тогда, кто же грешит? ― наша плоть. Мне часто говорят: вот, вот, Степан отнекивается, он не грешит. Ошибаетесь, граждане товарищи, моя плоть грешит, а это и есть я, я грешу, но одновременно мой дух не может грешить. Моё понимание не противоречит Писанию. Ещё одно разъяснение необходимо. Рождённый свыше человек перестаёт быть рабом греха, он оставляет так называемый запинаюший грех и не делает его снова и снова. Поэтому мы много согрешаем, т.е. согрешил, быстро осознал и не продолжаешь делать этот грех снова и снова, не входя в рабскую зависимось.
                    Я с Вами не согласен. Подробно уже было написано здесь: https://www.evangelie.eu/forum/t172398.html#post7132565

                    Вот вывод: Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились отДуха, который находится внутри них, и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат (1-е Иоанна 3:9). Те, кто ещё духовно не созрели инаходятся в "духовной утробе", могут с радостью, но только на какое-то время, без "укоренения" принять слово (Дух, От Иоанна 6:63),но потом отказаться от Бога («выкидыш») и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20), и продолжают грешить.

                    В Галатах 5 Павел говорит о тех верующих, которые хотели вернуться к закону, т.е. не имели Духовного понимания и не были рождены заново. В них ещё была греховная природа.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8704

                      #85
                      Сообщение от Богомилов
                      Не согласен. Незадолго перед смертью Яшуа говорил своим ученикам:

                      16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                      17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                      18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                      19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
                      20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (От Иоанна 14:16-20).

                      Проанализируем эти слова. 1. Дух истины находится с учениками и будет в учениках. 2. Когда Яшуа вернётся, его ученики узнают, что они находятся в Яшуа и Он находится в них. Вспомним, что Яшуа сказал о себе, что Он является Истиной (От Иоанна 14:6). Таким образом, Яшуа Дух истины, который после освобождения из физического тела пришёл к ученикам как обещал, проникнув внутрь их душ в день Пятидесятницы (Деяния 2). И может быть СЕЙЧАС в Вас и во мне, если мы слышим и принимаем Истинное Евангелие. И при жизни перенести наши души в ЦБ (К Колоссянам 1:13).
                      Когда же Он вернётся? ― правильно, Он ещё не вернулся, все Его ожидают. Думаю и Вы Его ожидаете. А теперь, придерживаясь Ваших рассуждений, Он не мог быть внутри их.

                      Выходит, что в день Пятидесятницы Христос зашёл в них? В день Пятидястницы зашёл в середину них Дух Святой, а не Христос или как Вы говорите Дух Истины.

                      Сообщение от Богомилов
                      Я с Вами не согласен. Подробно уже было написано здесь: https://www.evangelie.eu/forum/t172398.html#post7132565

                      Вот вывод: Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились отДуха, который находится внутри них, и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат (1-е Иоанна 3:9). Те, кто ещё духовно не созрели инаходятся в "духовной утробе", могут с радостью, но только на какое-то время, без "укоренения" принять слово (Дух, От Иоанна 6:63),но потом отказаться от Бога («выкидыш») и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20), и продолжают грешить.

                      В Галатах 5 Павел говорит о тех верующих, которые хотели вернуться к закону, т.е. не имели Духовного понимания и не были рождены заново. В них ещё была греховная природа.
                      Вы к какой группе принадлежите, к тем которые не грешат?
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5340

                        #86
                        Сообщение от Степан
                        Когда же Он вернётся? ― правильно, Он ещё не вернулся, все Его ожидают. Думаю и Вы Его ожидаете. А теперь, придерживаясь Ваших рассуждений, Он не мог быть внутри их.

                        Выходит, что в день Пятидесятницы Христос зашёл в них? В день Пятидястницы зашёл в середину них Дух Святой, а не Христос или как Вы говорите Дух Истины.
                        "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий" (Мт.10:23).

                        О каком приходе говорится? Ведь понятно, что Спаситель говорит о скором событии, которое произойдёт в жизни учеников, когда они ещё не успеют обойти всех городов Израилевых. Или вы думаете, что за 2000 лет они их всё ещё обходят?

                        То же самое Спаситель говорит в От Иоанна 14:18,19

                        18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                        19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня

                        Или вы считаете, что Он лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним? И "немного" для Него - более 2000 лет?

                        Апостол Павел подтверждает, что Яшуа воскрес не во плоти, а в духе, в противоположность общепринятому догмату:

                        43 При погребении тело кажется безобразным, а при воскресении оно приобретает великолепие! Оно погребается в слабости, а воскрешается в силе,
                        44 оно погребается как физическое тело, а воскрешается - как духовное.Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
                        45 Писание говорит, что первый человек,
                        Aдам, стал живым существом, но последний Aдам - это Дух, дающий жизнь.
                        (1-е Коринфяне 15:43-45).

                        Христос, животворящий Дух, даёт жизнь истинно верующим, вселяясь в них. Павел так подтверждает второе пришествие Яшуа не в будущем, а в своей жизни:

                        Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос. (К Галатам 2:19).

                        Иоанн также подтверждает, что Яшуа говорил о своём пришествии к ученикам не в далёком будущем, а при их жизни, когда они будут пребывать в Нём, как Яшуа и сказал (От Иоанна 14:20):

                        И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6).

                        Раз Христос исполнил своё обещание и не оставил учеников сиротами, значит это ОН САМ и пришёл, как сказал: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам". В духе - в них, а не физическом теле - рядом с ними, т.е. как другой Утешитель. Павел так об этом свидетельствует:

                        Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (К Колоссянам 1:27).

                        Теперь о будущем.

                        Откровение 1:7:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

                        От Матфея 24:30: тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

                        Христос явится всем, а сейчас он пришёл только в истинно верующих.

                        Когда в Библии речь идёт о пришествии или появлении Яшуа, надо понимать, что речь, в зависимости от контекста, может идти о двух процессах. Первое, как говорилось, о приходе Духа Яшуа в душу человека (или «личная Пятидесятница», когда у человека возникает духовное понимание после слышания истинного Евангелия). Другой же процесс вскорости грядущее вселенское явление Яшуа, когда все-праведные и неправедные-Его увидят. Естественно, это произойдёт в Божественном Видении. Если Спаситель придёт на землю в человеческом обличие, как считает большинство христиан, как Его одновременно увидят те, кто живут в России и Америке, Исландии и Австралии? Более того, в этот момент всё физическое, включая землю, исчезнет, и начнётся духовное существование (2-е Петра 3:10). Наши бессмертные души (если мы верим в Мессию и Его истину) облачатся в духовные тела, подобные Его. На самом деле, мы и ангелы (наши братья) в совокупности составляем тело Мессии (К Ефесянам 1:23), которое сейчас невидимо для нас и остальных.

                        Иоанн пишет: Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (1-е Иоанна 3:2).

                        Как пример, скиния в пустыне (символ нашей физической жизни) была снаружи покрыта двумя слоями кожи, что соответствует нашему телу. Внутри же скинии имелись золотые предметы: лампада, ковчег и т.д. предназначенные для служения Яхве (символ нашей души с духом Яшуа внутри). Это показывает что святой дух, находящийся в нас, не виден остальным: они видят только оболочку, кожу. Когда израильтяне перешли в Ханайскую землю (символ вечной жизни а также духовного обитания), внешние структуры скинии были уничтожены, а золотые предметы были помещены в храм Соломона. Этот храм был настолько великолепным, полностью изнутри обложенный золотом, что считался некоторыми одним из чудес света. Это показывает, что после уничтожения физического мира, наши души перейдут в приготовленные для нас новые блистательные тела, и наше долготерпение и вера в Истину будут вознаграждены.

                        Сообщение от Степан
                        Вы к какой группе принадлежите, к тем которые не грешат?
                        Речь идёт не обо мне, а об истинном понимании цели Яхве.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8704

                          #87
                          Сообщение от Богомилов
                          "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий" (Мт.10:23).

                          О каком приходе говорится? Ведь понятно, что Спаситель говорит о скором событии, которое произойдёт в жизни учеников, когда они ещё не успеют обойти всех городов Израилевых. Или вы думаете, что за 2000 лет они их всё ещё обходят?

                          То же самое Спаситель говорит в От Иоанна 14:18,19

                          18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                          19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня

                          Или вы считаете, что Он лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним? И "немного" для Него - более 2000 лет?
                          Хотя Он и сказал это ученикам, но это относится не только к ним, а ко всем ученикам после них. Иоан.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их. Забота Христа распостраняется на всех. Поэтому, сказав им это тоже самое, что сказал и тем, которые после них. Даже здесь имеется в виду один приход Сына Человеческого. Вижу (не по Вашему), а по вашему учению, что Он приходит не один раз, а каждый раз, когда появляется новый рождённый свыше человек. Держитесь написанного, как придёт Сын Человеческий, один раз Он придёт, а это означает, что это будет в последний день, который ещё не наступил, другого не будет. Так, прошло меньше 40 лет и они не смогли обойти, т.к. Израиль был разогнан по всему белому свету и до сих пор за 2000 лет они не обошли всей Земли.

                          Сообщение от Богомилов
                          Апостол Павел подтверждает, что Яшуа воскрес не во плоти, а в духе, в противоположность общепринятому догмату:

                          43 При погребении тело кажется безобразным, а при воскресении оно приобретает великолепие! Оно погребается в слабости, а воскрешается в силе,
                          44 оно погребается как физическое тело, а воскрешается - как духовное.Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
                          45 Писание говорит, что первый человек,
                          Aдам, стал живым существом, но последний Aдам - это Дух, дающий жизнь.
                          (1-е Коринфяне 15:43-45).

                          Христос, животворящий Дух, даёт жизнь истинно верующим, вселяясь в них. Павел так подтверждает второе пришествие Яшуа не в будущем, а в своей жизни:

                          Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мне Христос. (К Галатам 2:19).
                          Как раз Он воскрес во плоти, это не о вскресении Христа говорится, а о воскресении всех верующих в последний день. А о Себе Он сказал:

                          Лк. 24:37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                          40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                          41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                          42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                          43 И, взяв, ел пред ними
                          .

                          Лука описывает и говорит, что они думали, что видят духа, как и Вы говорите, но Он говорит, посмотрите на руки Мои, осжите Меня, мол, Я не дух, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Неужели Вы и этого не видите?

                          Сообщение от Богомилов
                          Иоанн также подтверждает, что Яшуа говорил о своём пришествии к ученикам не в далёком будущем, а при их жизни, когда они будут пребывать в Нём, как Яшуа и сказал (От Иоанна 14:20):

                          И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6).

                          Раз Христос исполнил своё обещание и не оставил учеников сиротами, значит это ОН САМ и пришёл, как сказал: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам". В духе - в них, а не физическом теле - рядом с ними, т.е. как другой Утешитель. Павел так об этом свидетельствует:

                          Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (К Колоссянам 1:27).
                          В 1-е Иоанна 3:5,6 говорится о пребывании по вере в Нём, но не о пребывани Его в нас. Не путайте. Теперь о Колоссянам 1:27, Христос в вас, значит, это гороится об Апостолах, то также относится и к нам, т.е. согласно вашему пониманию Христос в вас должно обозначать, что Христос (как придёт Сын Человеческий), должен приходить не один раз, а миллионы раз. Но там написано: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий. Один раз придёт ― всё, что не согласуется с вашими утверждениями.

                          Сообщение от Богомилов
                          Теперь о будущем.

                          Откровение 1:7:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

                          От Матфея 24:30: тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою

                          Христос явится всем, а сейчас он пришёл только в истинно верующих.

                          Когда в Библии речь идёт о пришествии или появлении Яшуа, надо понимать, что речь, в зависимости от контекста, может идти о двух процессах. Первое, как говорилось, о приходе Духа Яшуа в душу человека (или «личная Пятидесятница», когда у человека возникает духовное понимание после слышания истинного Евангелия). Другой же процесс вскорости грядущее вселенское явление Яшуа, когда все-праведные и неправедные-Его увидят. Естественно, это произойдёт в Божественном Видении. Если Спаситель придёт на землю в человеческом обличие, как считает большинство христиан, как Его одновременно увидят те, кто живут в России и Америке, Исландии и Австралии? Более того, в этот момент всё физическое, включая землю, исчезнет, и начнётся духовное существование (2-е Петра 3:10). Наши бессмертные души (если мы верим в Мессию и Его истину) облачатся в духовные тела, подобные Его. На самом деле, мы и ангелы (наши братья) в совокупности составляем тело Мессии (К Ефесянам 1:23), которое сейчас невидимо для нас и остальных.
                          Правильно, Он придёт один раз, как это пишется в Мт.10:23. Он во всех истинных верующих ещё не пришёл, некоторые из них ещё не родились, но Вы уже говорите, что Он пришёл.

                          Сообщение от Богомилов
                          Речь идёт не обо мне, а об истинном понимании цели Яхве.
                          Как раз Вы есть тот, кто исповедуете такое учение и мне хочется узнать от Вас, как на деле происходит с Вами. Поэтому, будьте добры, ответьте: Вы уже не можете грешить?
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • валя37
                            Ветеран
                            • 20 June 2022
                            • 1129

                            #88
                            Сообщение от Степан
                            Читаем выше: 16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Все они, т.е. Ветхозаветные верующие стремились к небесному. Бог приготовил им город, что за город? ― естественно Новый Иерусалим. Попав в небесное, обязательно попадут в тот город. Сразу ли или потом? Думаю, что потом, как и Новозаветные верующие попадут туда не сразу, а потом. Значит, куда же попадут люди после смерти? ― в небесное место временного пребывания, это рай или Авраамово лоно, что есть одно и тоже самое. Меня устраивает даже и то, что Авраамово лоно предназначено для Ветхозаветных верующих, а рай ― для Новозаветных верующих. Но я в этом сомневаюсь, что за смысл их разделять, если они в итоге будут в одном и том же месте? ― ибо, попав в небо, попадаешь в Царствие Небесное. Царствие Небесное это место, где пребывает Бог. Там, кроме рая или Аврамового лона, есть и Новый Иерусалим. И всё это есть Царствие Небесное или Царствие Божье. Я уже приводил это место: Матф.8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном. Авраам возлёг в Царствии Небесном, не в аду. Все верующие из Ветхозаветного времени находятся в небесном, т.е. в Царствии Небесном. После них Новозаветные верующие возлягут в Царствии Небесном. Авраам возлёг в Царствии Небесном и восточные с западными попадут в то же самое место ― Царство Небесное. Мне не нравится то, что говорят православные в той ссылке, что Лоно Авраамово находится в аду, как вроде бы ад разделён на два отдела: один для погибших грешнков, а другой для Ветхозаветных верующих, но всё равно, это не небо. Думаю, что нам всем далеко до таких людей как Иов, Авраам и Моисей, и они не попадут в небо? А Илия был вознесён на небо, не в ад же, т.е. Лоно Авраамово ― это небесное.

                            Значит, все Ветхозаветные верующие не были рождены свыше? Даже Христос сказал Никодиму: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Учителя Израилевы знали, что такое рождение свыше и мне понятно, что они знали: не родишься свыше, не войдёшь в Царствие Небесное. Войти в Цартсвие Небесное означает: войти в Лоно Авраамово или рай, затем будет вход в окончательное место пребывания ― Новый Иерусалим, где будет совершенство, чтобы только вместе с нами они достигли совершенства.

                            - - - Добавлено - - -



                            Ошибаетесь, как ошибались и Израильские учителя, Христос им сказал: Иоан. 8:56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. Авраам, находясь в земле не смог бы увидеь день Христов, а тем более ни Моисей, ни Илия не смогли бы во время Христового преображения беседовать с Ним. Мф. 17:3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

                            Написано: возлягут с Авраамом, значит он перед этим возлёг в Царстии Небесном.

                            О рождении свыше Вам рекомендую почитать здесь.

                            И вы прочтите как Христос показал Моисею всю землю, которую Он даст Израилю. Втор.34:4 точно также и Авраам видел день Христа, о котором Он сказал фарисеям Иоан.8:56.

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8704

                              #89
                              Сообщение от валя37
                              И вы прочтите как Христос показал Моисею всю землю, которую Он даст Израилю. Втор.34:4 точно также и Авраам видел день Христа, о котором Он сказал фарисеям Иоан.8:56.
                              Не пойму, что Вы этим хотите сказать?
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5340

                                #90
                                Сообщение от Степан
                                Хотя Он и сказал это ученикам, но это относится не только к ним, а ко всем ученикам после них. Иоан.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их. Забота Христа распостраняется на всех. Поэтому, сказав им это тоже самое, что сказал и тем, которые после них.
                                "Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий" (Мт.10:23).

                                Ошибаетесь. Не всё, что Яшуа говорил ученикам, относится ко всем. Надеюсь, это не нам с Вами он сказал:"Один из вас предаст меня". Матфея 10:23 относится к ученикам, которым он в тот момент это говорил.

                                Сообщение от Степан
                                Даже здесь имеется в виду один приход Сына Человеческого. Вижу (не по Вашему), а по вашему учению, что Он приходит не один раз, а каждый раз, когда появляется новый рождённый свыше человек. Держитесь написанного, как придёт Сын Человеческий, один раз Он придёт, а это означает, что это будет в последний день, который ещё не наступил, другого не будет. Так, прошло меньше 40 лет и они не смогли обойти, т.к. Израиль был разогнан по всему белому свету и до сих пор за 2000 лет они не обошли всей Земли.
                                Не сказано "не успеете обойти всей Земли". Сказано ""не успеете обойти городов Израилевых"". Держитесь написанного. Думаю, за 40 лет хоть один из учеников города маленького Израиля обошёл. А у Иоанна было 63 года.

                                Сообщение от Степан
                                Как раз Он воскрес во плоти, это не о вскресении Христа говорится, а о воскресении всех верующих в последний день.
                                43 При погребении тело кажется безобразным, а при воскресении оно приобретает великолепие! Оно погребается в слабости, а воскрешается в силе,
                                44 оно погребается как физическое тело, а воскрешается - как духовное.Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.
                                45 Писание говорит, что первый человек, Aдам, стал живым существом, но последний Aдам - это Дух, дающий жизнь.
                                (1-е Коринфяне 15:43-45).

                                Ошибаетесь. Здесь говорится и о вскресении Христа, и о воскресении верующих. Последний Адам - это Христос (читайте также стих 47). Вы с этим не согласны?

                                Сообщение от Степан
                                А о Себе Он сказал:

                                Лк. 24:37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                                38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                                39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                                40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                                41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
                                42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
                                43 И, взяв, ел пред ними
                                .

                                Лука описывает и говорит, что они думали, что видят духа, как и Вы говорите, но Он говорит, посмотрите на руки Мои, осжите Меня, мол, Я не дух, ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Неужели Вы и этого не видите?
                                Яшуа воскрес животворящим духом, как пишет Павел. Своим же ученикам после воскресения из мёртвых он являлся в физической форме, чтобы исполнить то, что было о нём написано в Писании: Его земной миссией было исполнить Писание (От Луки 24:27,44; От Матфея 5:17). Так, Создатель явился Аврааму в виде человека (Бытие 18:1-13) и ел с Авраамом (стих 8): поэтому, чтобы исполнить написанное в Писании, Мессия явился своим ученикам во плоти и ел с ними (От Луки 24:43). Как свидетельство того, что это не было обычным плотским телом, ученики Его не узнавали, и Он мог внезапно исчезать у них на виду (От Луки 24:31). К тому же, воскресший в Духе Яшуа отличался от духов умерших, о которых знали ученики (Ветхий Завет запрещал общение с духами умерших).

                                Сообщение от Степан
                                Теперь о Колоссянам 1:27, Христос в вас, значит, это гороится об Апостолах, то также относится и к нам, т.е. согласно вашему пониманию Христос в вас должно обозначать, что Христос (как придёт Сын Человеческий), должен приходить не один раз, а миллионы раз. Но там написано: не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын Человеческий. Один раз придёт ― всё, что не согласуется с вашими утверждениями.
                                Вы не объяснили, что Павел имел в виду в Колоссянам 1:27, Христос в вас.


                                Сообщение от Степан
                                Как раз Вы есть тот, кто исповедуете такое учение и мне хочется узнать от Вас, как на деле происходит с Вами. Поэтому, будьте добры, ответьте: Вы уже не можете грешить?
                                Я отвечу, если Вам всё ещё будет интересно, но позже, т.к. во избежание непонимания нам надо определиться, что такое грех. Думаю, у нас может быть разное понимание. Что по-Вашему сейчас является грехом?
                                Последний раз редактировалось Богомилов; 07 October 2022, 02:12 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...