Человеки -vs- духи служебные.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igor_ua
    Ветеран
    Совет Форума

    • 12 November 2006
    • 16263

    #106
    Сообщение от Кадош
    Вы не знаете ни языков Писания, хотя-бы на моем скромном уровне
    Какое милое описание уровня плинтуса. Кадош, трусишка, отвечай на вопрос про бесов.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #107
      Итак по факту - опровержений нет!
      Еще-бы! Ведь это Вам не со мной-ничтожным сражаться.
      Это ведь пытаться "идти против рожна", как Христос говорил.
      Таким образом - очевидно, что есть кардинальная разница между сутью людей, и сутью духов служебных.
      И одним из таких кардинальных различий является отсутствие у духов служебных свободы морального выбора.
      Это да и Аминь!
      Доказанный факт!

      PS В качестве "подсластить пилюлю", для упорных отрицальщиков этого могу предложить некие рассуждения типологического характера.
      Предупреждаю - в них, в этих рассуждениях, которые я сейчас приведу, нет таких 100пудовых Библейских оснований, но как один из вариантов понимания духовного мира он может быть кому-то и интересен.
      Хотя повторюсь - прямых Библейских оснований(как в случае с вышеупомянутыми 10 пунктами), у этих рассуждений - НЕТ!!!!
      Итак типология предлагает такой вариант что есть некие духовные сущности сотворенные Богом - это архангелы, крувы(херувимы), шарафы(серафимы), просто посыльные неименованные ангелы(по типу того, который был послан родителям Гедеона).
      И есть человек, который сотворен по Образу Божьему. И поэтому, как и Творец имеет способность словом своим сотворять так-же духовные сущности!
      Это способность у человека сильно урезана, в связи с грехопадением Адама, однако как часть способностей "Образа Божьего" она сохраняется в человеке.
      И таким образом, каждый человек до определенного уровня способен и не только способен но и творит своими словами определенные духовные сущности!
      Соответственно молитвами - творит добрых защитников духовных себе, а неискренними молитвами, проклятиями, матом и пр - творит ущербные сущности, бесов.
      Таким образом - эти категории духовных сущностей никак не подпадают под систематизацию их, как "духов служебных"!
      Ибо это наше человеческое "творчество" и мы за них в ответе перед Богом.
      Тут Игорек_УА сильно топил за бесов - ну так вот ему подспудная помощь.
      Итак, типология тут вот в чем:

      Как Бог может творить Словом Своим некие сущности, как духовные, так и материальные.
      Так и человеки сотворенные по Его Образу имеют, хотя и ограниченные, но тем не менее способности - словами своими творить некие духовные сущности - либо хранителей себе, либо бесов.

      Хотя в очередной раз повторюсь - у этой концепции нет такой сильной Библейской основы!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #108
        Сообщение от Кадош
        В процессе диалогов тут, на форуме, начал выкристаллизовываться один из важнейших вопросов, который многими, имхо, некорректно понимается.
        И из-за некорректного понимания данного вопроса - вырастают и прочие заблуждения...
        Это вопрос соотнесения сущности человека с сущностями прочих творений Божиих.

        Начнем с начала, с Быт1:26: "И сказал Бог: сотворим человека по образу(целем) Нашему по подобию(демут) Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле."
        И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

        Человек строение из земли, дом для духов.

        Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
        и, придя, находит его выметенным и убранным;
        тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого.

        Комментарий

        Обработка...